в стиме очень много отрицательных отзывов, вот один из, с которым сложно не согласиться (автор - The Crimson Chin):
"Кажется, команда забыла все самое интересное о shovel knight. Фундаментальная механика настроена таким образом, чтобы игра казалась разочаровывающей, а не веселой.
Разблокировка в основном зависит от каждого прогона, поэтому весь прогресс, который вы делаете каждый раз, быстро исчезает, оставляя вас с ощущением потраченного впустую времени. В Shovel Knight один раз у вас было усиление, оно было с вами навсегда, и в результате вы чувствовали, что прогрессируете с каждым прохождением. Однако в этой навозной куче механика заставляет вас чувствовать себя дерьмово из-за того, что вы достаточно заботитесь, чтобы играть в игру.
Я уверен, что команда приложила немало усилий для этого, но случайно сгенерированные roguelike-комнаты кажутся скучными и повторяющимися, и очень часто возникают ситуации, от которых невозможно избежать повреждений. Опять же, сравните это с хорошо продуманными уровнями лопатного рыцаря, и вы начнете думать, что их разработчик механик больше не понимает, как делать приятные игры.
Просто играть в эту игру не очень приятно, и я подозреваю, что у Yaught Club сейчас больше денег, чем талантов в студии, и это убило их творчество."
Оригинал:
"The team seem to have forgotten everything fun about shovel knight. The fundamental mechanics are setup in such a way as to make the game feel frustrating and not fun.
Unlockables are largely on a per run basis, so all the progression you make each time is swiftly taken away leaving you with a feeling of wasted time. In Shovel Knight once you had a powerup it was there with you forever, and as a result you felt like you were progressing with each run. In this dungheap however, the mechanics serve to make you feel crappy for ever caring enough to play the game.
I'm sure the team put real effort into this one, but the roguelike randomly generated rooms feel uninspired and repetitive, and very often situations will arise that are impossible to avoid damage from. Again compare this to the sharp well designed levels of shovel knight and you start to think their mechanic designer doesn't understand how to make enjoyable games anymore.
It just doesn't feel good to play this game, and I suspect Yaught Club now has more money than talent in the studio, and it's killed their creativity."