У тебя просто с тенями бардак. Они вроде и есть, но кто в лес, кто по дрова. Лицо и волосы освещены фронтально и очень ярко (так как будто их освещают лампами со всех сторон), грудь и туловище, тоже фронтально, но уже тусклее, особенно комбинезон слишком темный, как будто он находится гораздо дальше от источника света или освещается каким то другим тусклым светом. Ноги же (как и плечо ближней руки) освещаются почему то с боков, или даже, как будто сзади (словно позади что то мощно взорвалось), а по центру на них глубокая тень, но только до сапог (и локтя), они уже снова освещены фронтально. Ремни на локте, поясе и ляжке вообще не отражают света и из-за этого выглядят плоскими, даже если они черного цвета, там где на них падает свет они должны светлеть (т. е. быть серыми), т.к. они же не из абсолютного черного тела сделаны. Думаю стоит поизучать приемы наложение теней на фигуру человека из какой-нибудь учебника по академическому рисунку.
Спасибо за ценные замечания!
Проблема в том, что спрайты рисовал не я, а другой человек (я умею программировать, рисовать не очень), мне не удалось ему объяснить в чём ошибка отрисовки под SEGA,
Изначально, спрайты были нарисованы для ПК в шикарном цветовом пространстве RGB 24 бита. И меня устраивает, как они смотрятся на ПК/Планшетах/Консолях без ограничений цветов.
Первоначальный вариант прикрепляю (RGB 24 бит):
Проблема вылезает, когда начинаю конвертировать эти спрайты в палитру SEGA, да и ещё с жёстким ограничением 16 цветов.
Все попытки объяснить художнику, с примерами - неуспешны. Он не смог их перерисовать под сегу в стиле а-ля BattleToads.
Удалось достичь самостоятельно вот такого результата - 15+1 цвет:
Здесь я увеличил сатурацию цветов и немного увеличил котрастность + поднял гамму на 10%.
Потом вручную сидел обобщал цвета, оставшиеся уменьшал, затем снова обобщал. Что-то вручную подправлял...
Подозреваю, что можно получить результат намного лучше!