Если не секрет, что Вас остановило? Знаете ли Вы о каких-то "подводных камнях"? Технически этот мод железу не вредит?
Выше схему подключения я приложил.
Ни как не вредит, просто перегорел наверное, к тому времени, как ямаха с китая приехала. После того как увидел мод от Файрбранда, городить бутерброд из чипов и деталей не захотелось. Его мод я бы поставил.
http://www.firebrandx.com/genesisaudioprojects.htmlНо дилемма в том, что некоторые игры в своем звучании обыгрывают дефекты звука ямахи 2612 и если поставить 3438, то некоторые звуки и музыка в некоторых играх будет звучать не верно или не так как мы привыкли. Конечно это все нужно самому слушать, но это факт и как лично тебе понравится эта ситуация, предсказать сложно, поэтому и этот мод лучше делать так, чтобы потом без последствий, его можно было демонтировать.
After Burner II is a good example. It used the original 2612's DAC defects to take advantage of making a decent Cymbal crash sound from them. However, on the 3438 it sounds wrong. That is just one example. I also noticed that a song in Streets of Rage 2 didn't sound right. Funny thing with that song, is that I've never heard the actual track played in game? So I didn't know about it until I pulled up the sound menu and started listening to the tracks. It is literally the second song in the test. On the original 2612 both the first and second songs essentially sound the same, but with the 3438, the second one has timing issues that are noticeable.
Сейчас, послушав видео сравнения, для себя понял, что предпочитаю стоковое звучание. Поскольку у 3438 отсутствует пила и в некоторым треках звук становится чистым и пустым, пропадает ощущения однородности в звуке.
Из плюсов у 3438 чище звук и вроде лучше воспроизводится стерео эффект. PCM сэмплы воспроизводятся у 3438 в 8-bit DAC, а у 2612 в 6-bit DAC. Но вот что сильно меня смущает, это все же не точное воспроизведение ритма, тайминга или хз чего 3438. В быстрых партиях, переходы муз. фраз какие то смазанные в 3438. Слушаем Thunder Gorce 4 Track 7. Если такое есть в одной игре, то будет и в других.