Автор Тема: PS2, в некоторых играх отваливаются беспроводные геймпады  (Прочитано 3684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BiKK33

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ни модели приставки,ни наличие чипа,ни способа запуска игр....Почему в теме про китайские беспроводные геймпады...
Но если написать "особо не шарю.." то и так сойдёт ?
Приставка 90006, чип Super-7 E17, использую OpenTuna, OPL 0.9.3  полёт нормальный, после 1.0.0 и выше приходится вытаскивать адаптер. Геймпады судя по всему один в один как у автора темы, схемы адаптеров идентичны. Насчёт игр теперь, пока сталкивался с отвалом геймпада в CoD 3, но также путём манипуляций  с перетыкиванием всё начинает работать. Ах да, играю с флешки, пробовал менять саму флешку - по итогу всё тоже самое. OPL пробовал запускать как с разных носителей, с флешки (разные в fat32 ), с карты памяти, с диска.  Конфиг от OPL пробовал сносил, но всё тщетно.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 08:55:51 от BiKK33 »

Оффлайн Zlodel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Типа в меню приставки работает а в играх пишет вставьте джой?
Вот у меня так, в меню работают два, а в игре только первый порт работает… два беспроводных геймпада
Знаешь причину?

Оффлайн xpk2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
А все потому, что нельзя требовать от того, что сделано работать кое-как (судя по тому, что все здесь приобрели эти кривые китайские джойстики - мы подтвердили материально копейкой успех такой стратегии китайской промышленности), не обязано чему-то соответствовать или не отваливаться в играх!!!11

Поэтому консоль PS2 несогласная с угнетенным положением своим и сопротивляется неадекватным ответам из порта джойстика.
Другими словами:
0. моторы питаются отдельными +7.5-ю вольтами (pin 3) из порта, в порте логика кушает 3.3в (pin 5). Вывод: моторы не могут отъесть и просадить питание приемника беспроводного джойстика.
0.1. А активация моторов, кстати, командуется консолью: в 4 и 5 байтах команды засылается интенсивность. Но у меня есть китайский проводной джой, который всегда долбит моторами. не выяснял почему, просто отпаял моторы.
1. причина в свистке приемника, воткнутом в порт, притом причина может быть железячной или софтовой (некорректным ответом свистка приемника на диалог с консолью).
1.1. железячный вариант: если по прошествии годов и десяnилетий (PS2 Release date: 4 March 2000) подтухли конденсаторы, то на порту джойстика в консоль подпаять на 3.3в линию (pin 4,5) конденсатор помикрофарадистей.
1.2. если не помогло - доставать осциллограф и смотреть какие проблемы  в 3.3в. линии.
1.3. вариант софт-трабл: что за конечный автомат запихан в свисток приемника, только одному впихивавшему китайцу известно... но... если представить себе общение консоли по SPI порту со свистком приемника, то:
1.3.1. самая простая либа на ардуино делает чтение (функция shift под видом консоли отправляет команду в джойстик) только лишь цифрового режима 0x42 (второй байт 0x42) дуалшока (без аналог-мод). в ответ джойстик отвечает 9 байт, из которых берут два байта (byte _data1; byte _data2;) о нажатых на нем кнопках.
1.3.2. Мне не хватало аналог-мода и я его допилил для личного использования - и в аналог-мод, когда от джойстика во втором байте (_PS2data[1] == 0x79) пришло 0x79 - то из порта надо не 9 байт читать, а продолжать читать до 21 байта.
1.3.3. а свисток приемника, если он претендует на совместимость, должен на запросы консоли делать примерно как-то вот-так-вот (см. Blueretro, ps_spi.c, функциb ps_cmd_rsp_hdlr, ps_cmd_const_rsp_hdlr. консоль получит все что в адрес *rsp положено).
1.3.4. на что способен китайский свисток приемника может быть выяснено через подключение к ардуино по шине spi и перебором режимов, которые известны для дуалшока, а потом сравнении его ответов с ответами оригинального дуалшока.
1.4. подключить в порт spi консоли цифровой анализатор, ловить момент, когда происходит отвал свистка, и выяснять, на какую команду из консоли свисток начал дурить.

Я все сказал.

З.Ы. Если кто-то дерзкий готов принять вызов этой китайской проблемы отвала свистка приемника, то выкладывайте результаты своих изысканий.

в меню работают два, а в игре только первый порт работает…
З.Ы.Ы. не в геймпаде.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2025, 18:09:21 от xpk2k »