но есть один косяк - заметил горизонтальные тонкие чередующиеся полосы, чуть разного оттенка цвета
Вот зря я прочитал эту тему, тоже заметил их сейчас
)))) Они еле заметные, хз. Подключил РГ ХДМИ по АВ, там полос нет, но там изначально по АВ всратое изображение, идут цифровые помехи. И, вот это проверить (мне в лом РГ АВ обратно в НТСЦ переводить) но на РГ ХДМИ подключенной через АВ, просматриваются джаил барсы, не так сильно как на староделах, но все же они видны. На РГ АВ в ПАЛ я хз, прям всматривался, мооооожет быть, но это я хз, может быть на уровне внушения даже что то проглядывалось, но все ровно толком не видел джаил бары, чтобы прям сказать вот полосы. Интересно конечно как это изначально выглядело на РГ АВ в НТСЦ. Но лень обратно лезть и переводить, изначально, была идея сделать регион мод, но, потом подумал, а зачем, я спецом купил две РГ, одна чисто в ПАЛ на среднем ТВ, ну а другая в НТСЦ на большом ТВ по ХДМИ. Смысла нет делать регион мод на АВ консоли, когда вряд ли буду играть на ней в НТСЦ. Если есть возможность посмотри, видны ли джаи бары на твоем РГ АВ в НТСЦ, если конечно не в лом обратно переводить.
Да, если там видны также джаил бары. То как по мне, лучше пусть будут еле заметные горизонтальные полосы, чем эти джаил бары. Тем более полосы видны, на одном только фоне. Кстати, я проверял на игре юрский парк, полосы заметил на морде динозавра в начальной "кат-сцене" на нем они хорошо видны, а потом тоже видны, когда запускаешь игру на фоне земли, когда уже можешь бегать персонажем. Кстати, проверил на своем клоне симбаса, полос нет, все четко в этом плане. Получается, скорее всего, т.к. РГ разрабатывали под НТСЦ, по видео наверное (чисто мои умозаключения) где то не соответствуют номиналы резисторов, или кондеров под ПАЛ, т.к. рассчитаны на НТСЦ. А теперь стало интересно, что и где там надо поменять, чтобы полос не было. Хотя хз, в игре надо вглядываться, вот на динозавре (на морде) они видны прям четко. Хз