Автор Тема: [Fami/Dendy] Dragon Quest IV - > Драгон Квест на русском.  (Прочитано 2242 раз)

Оффлайн ndivision

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Привет!
Вопрос к суперхакерам :))

Тех задание:
 - Есть плата с Dragon Quest - IV. Оригинальная, даже с батарейкой.
Желаем: получить - ее но с Русским переводом.
Если я правильно понимаю, то грандиозный труд сделали супер-братва и наиболее каноничный перевод для Dragon Quest IV именно на Русский это:
(в аттаче)

Вопрос: rom сам по себе отличается от J версии в 2 раза. Без переделки (существенной) - что предпологается сделать что бы я взял ориг (на фото), условно условно - мне нужно будет прошить просто одну микросхему?

Если без особого сатанизма, - я буду признателен очень за подробные ответы.
Фото прилагаю. И rom тоже.

Благодарю за ответы.

Оффлайн Sharpnull

• Пользователь
    • Просмотр профиля
[Fami/Dendy] Dragon Quest IV - > Драгон Квест на русском.
« Ответ #1 : 26 Февраль 2022, 07:43:02 »
Не разбираюсь в железках, но в этом переводе маппер 245 (Waixing FS003, клон MMC3), что отличается от MMC1. Предполагаю, что ром ещё и кривой: главный экран не загружается в NintendulatorNRS и Mesen, при этом ром с похожими хар-ками работает:
<game><!-- Unlicensed China\外星\勇者斗恶龙 VII - Dragon Quest.nes -->
<prgrom size="1048576" crc32="345EE51A" sha1="9C801071D1AAC7B280468C38BF1B61FDE99B5FD0" sum16="202D" />
<rom size="1048576" crc32="345EE51A" sha1="9C801071D1AAC7B280468C38BF1B61FDE99B5FD0" />
<prgnvram size="8192" />
<chrram size="8192" />
<pcb mapper="245" submapper="0" mirroring="H" battery="1" />
<console type="0" region="3" />
<expansion type="1" />
</game>

Не понимаю людей, которые модифицируют старые оригинальные железки ради ерунды, это как уничтожить историческое здание и построить на его месте отдалённо похожий ТЦ.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2022, 07:52:41 от Sharpnull »

Оффлайн Drapon

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Февраль 2022, 10:00:21 »