Автор Тема: получаемый опыт из игры используем в жизни  (Прочитано 23836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #30 : 24 Март 2007, 23:10:49 »
А я после таких игр как "Тока автогоньщик 3", "GTR" "F1-2002" и "Grand prix 1,2,3,4" стал круче ездить... Я часто проезжаю 2 перекрестка где светофоры не синхронизируются. Второй светофор включаеться на красный когда на первом еще зеленый догорает. Между ними извилистая дорога со спуском. Так вот я раньше никак не успевал на зеленый на втором перекрестке, а теперь с запасом успеваю... Повороты там все открытые, поэтому ехать можно в заносе на 2-й передаче при 4500 - 6000 оборотов в мин. Правда резина за сезон превратилась в слик :( , а стоит дорого (Dunlop Formula) .

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #31 : 25 Март 2007, 11:09:24 »
Цитата: Sheb;129750
Silver_Shadow, опысываемая вами с таким рвением ситуация встречается в каждой пятой-десятой игре,
Дисней вообще по этой теме рулит со всех сторон =) И не только "Крысавецей и Чудовищем"
Этот опыт в жизни неприменим

Я думаю так, у каждого своя точка зрения, т.е. кто то может применить это в жизни кто-то не просто не способен.
Дисней вообще в топку, там все предсказуемо, все заранее придуманно на вкус зрителя, обычный гопский фильм или мультик.
Ты сказал в каждом 4-м фильме, незнаю какие фильмы ты смотришь что ты столько фильмов таких видел.
Например такие известные фильмы как "Герой" с Джет ли, или "Воин" Или мультик "Samurai X" можно еще Манускрипт Ниндзя, даже некие фильмы типа Матрикс или Властелин Колец.
Сначала делают творческий фильм, а потом от них 100 плагиатов а мож даже и 1000, и если каждый плагиат считать за творчество, вот тогда и выходит что каждый четвертый фильм или игра имеет хороший сценарий, а плагиаты я вообще не считаю за творчество.
А если не умеешь отличать плагиат от творчества, значит ты видел только его плагиат, а то, от чего он пошел(от какого оригинала или основы) ты не разу не видел.
В играх то же самое, хорошую игру сделают, потом от него делают много плагиатов которые формой разная а идея одна и тоже.
И как можно потом говорит что каждая 5-10 игра такая же? Ннапример я мало видел мало таких игр, которые были схожи хотя С Final Fantasy, ни разу даже приблежено не видел, The Elder Scrolls тоже не видел.
Нельзя научиться? у каждого свой потенциал.
То есть так "Правило которое кажется невозможно сломать, можно сломать, но и правило которое всегда легко ломалось, может стать таким правилом которое невозможно сломать"
« Последнее редактирование: 25 Март 2007, 11:11:51 от Silver_Shadow »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #32 : 25 Март 2007, 12:14:08 »
Silver_Shadow,
Ну я о том же - там где тебе дали манную кашу под слоем варенья - ты съел, там, где тебе дали манную кашу честно и открыто - ты нос воротишь =)

Зато скока гламурных разговоров о потенциале, и плагиатах =)

Видали мы таких - особо много доморощенных суперменов после просмотра "Fight Club" объявляется. Гы-гы )
Тоже пищАт, что применяют опыт в жизни )

[:]||||||[:]
« Последнее редактирование: 25 Март 2007, 12:16:27 от Sheb »

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #33 : 25 Март 2007, 13:30:22 »
Применять опыт из игр на деле проблематично, т.к. невсегда действиям, совершаемым в играм, следует ожидаемый результат. Не забывайте про скрипты ;)
В жизни их нет :)

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #34 : 25 Март 2007, 19:21:46 »
Цитата: щербаков5
Не забывайте про скрипты ;)
В жизни их нет


Как это нет? Проснулся, умылся, почистил зубы, пожрал, пошел в школу/гулять/вообще никуда не пошел.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #35 : 27 Март 2007, 11:36:52 »
Добавлено через 37 секунд
Да, алгоритмы в жизни тоже существуют, даже типа как стандратный сценарий в игре single в жизни:
Stage 1 Ясли
Stage 2 Детский садик
Stage 3 Школа
Bonus levels Экзамены
Stage 4 Институт(или колледж или шарага)
Bonus levels Курсовой, защита диплома, экзамены
Stage 5 Работа
Stage 6 Свадьба
Stage 7 Первый ребенок
Bonus Levels 2 ребенок 3 ребенок
Stage 8 Воспитание ребенка
Stage 9 Пенсия
Stage 10 Final Stage Уход в загробную жизнь
Потом хорошая концовка, с роликом как у Final Fantasy и песенка:)
« Последнее редактирование: 27 Март 2007, 11:37:48 от Silver_Shadow »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #36 : 27 Март 2007, 11:56:53 »
Цитата: Silver_Shadow
Stage 8 Воспитание ребенка
Stage 9 Пенсия
Ужоснах оО

Фактически выходит по вашему алгоритму,- начал воспитывать ребенка - жизнь практически кончена, готовься к смерти ;)
« Последнее редактирование: 27 Март 2007, 11:59:07 от Sheb »

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #37 : 27 Март 2007, 12:40:32 »
Ну нах, просто у Silver_Shadow рип. У меня полная версия :)
Взросление ребенка\ов
Обучение ребенка\ов
Свадьба ребенка\ов
Выгоняние ребенка\ов из своей хаты :)
И т.д.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #38 : 27 Март 2007, 22:19:55 »
Цитата: Sheb;130374
Ужоснах оО
Фактически выходит по вашему алгоритму,- начал воспитывать ребенка - жизнь практически кончена, готовься к смерти ;)

Этот Stage самый длинный растянут на 18 или 21 лет (до его совершеноkетия) :)
Цитата: Vegas;130381
Ну нах, просто у Silver_Shadow рип. У меня полная версия
Взросление ребенка\ов
Обучение ребенка\ов
Свадьба ребенка\ов
Выгоняние ребенка\ов из своей хаты
И т.д.

не у меня лицензиока Акеловсвкая:) , просто этот Stage разделен на эпизоды (Indroduction надо в игре читать:) )
И еще зависит кем играть будешь в жизни, и характеристики там какие выбираешь (сила, удача, интелект, ловкость и.т.д)
« Последнее редактирование: 27 Март 2007, 22:25:27 от Silver_Shadow »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #39 : 28 Март 2007, 00:18:55 »
Слишком линейный рип какой-то ;)

Цитата: Silver_Shadow;130481
не у меня лицензиока Акеловсвкая:)


    Сачувствую :jumpy: :jumpy: :jumpy:

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #40 : 28 Март 2007, 15:17:35 »
Beavis & Butthead (sega)... Столько опыта... =)

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #41 : 29 Март 2007, 09:27:47 »
Понравилась серия игр Metal Gear. Особенно начиная со второй части на PS2 вот там действительно хорошие сюжеты, а концовки заставляют задуматься о многом.
Игры расчитаны на развлечение. Извлекать опыт или что-то думать о сюжете после прохождения игрок по сути-то и не должен. Игра должна увлекать надолго и оставлять положительные эмоции после. О глубине игр  разработчикам думать некогда - сроки гроят. Войны форматов, войны приставок за наши с вами кошельки. На создание хороших поучительных игр уходят долгие годы, т.к. талантливых людей в игродеве по пальцам двух рук пересчитать можно.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #42 : 29 Март 2007, 09:34:09 »
Цитата: Neon;130520
Слишком линейный рип какой-то ;)
Сачувствую

Это я просто по сценарию проходил, можно было нелинейно пройти, или читы использовать:)
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 09:50:12 от Silver_Shadow »

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #43 : 29 Март 2007, 16:22:55 »
Меня вот Мортал Комбат научил, что после того как ты подрался с кем-нибудь (отпинал кого-то или ещё в этом роде), надо либо сбросить его с моста (смотря где дрался) на близ-лижайшие шипы (если таковы имеются), либо супераперкоттом оторвать ему голову. Можно пойти другими путями, просто вспомнить какое-нибудь фаталити

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #44 : 29 Март 2007, 17:00:56 »
Цитата: Wladislaff
Меня вот Мортал Комбат научил, что после того как ты подрался с кем-нибудь (отпинал кого-то или ещё в этом роде), надо либо сбросить его с моста (смотря где дрался) на близ-лижайшие шипы (если таковы имеются), либо супераперкоттом оторвать ему голову. Можно пойти другими путями, просто вспомнить какое-нибудь фаталити


Ужас какой-то.:ohmy: Никогда в жизни не хотел бы тебя встретить на каком-нибудь мосту.:) Делай мерси, или на крайняк - Френдшип.:)

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #45 : 29 Март 2007, 17:09:54 »
Цитата: Wladislaff
Меня вот Мортал Комбат научил, что после того как ты подрался с кем-нибудь
Ага, а еще он учит (напр. Армагеддон) - если ты даже скинул врага на шипа, размолол катком, разрезал на кучу кусков пилами - это еще не гранатирует, что не начнется второй раунд - и враг не соберется обратно )

Оффлайн sah

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #46 : 29 Март 2007, 19:08:54 »
Тема ЛОЛ =))))
Постал. Это не мы учимся "ссать где попало", а это у нас эту фичу переняли создатели игры.
Еще хентайные игрушки помогают =)))

Что повлияло на меня:
1. англ. яз. хоть знаю немного благодаря JRPG.
2. лет пять назад сыграл на Дримке Тони Хока 2. С тех пор скейт хотел заиметь. Заимел полгода назад. ...Идиот, блин. Вышел один раз с ним, а потом понял, что времени дохрена надо на спорт тратить. Но скоро лето, и я подумываю нормально заняться этим делом.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #47 : 29 Март 2007, 20:05:09 »
Цитата: sah
Еще хентайные игрушки помогают ))


Ага... самоудовлетвориться что-ли? Спасибо, без хентайных игрушек обойдемся...:)

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #48 : 29 Март 2007, 20:13:07 »
Цитата: sah
1. англ. яз. хоть знаю немного благодаря JRPG.
Вот эту фразу надо запомнить =)

Японские РПГ способствуют изучению инглиша ;)
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 20:22:38 от Sheb »

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #49 : 29 Март 2007, 20:25:59 »
Цитата
или на крайняк - Френдшип.


Ну это пожайлуста скока угодно

Цитата: Sheb
если ты даже скинул врага на шипа, размолол катком, разрезал на кучу кусков пилами - это еще не гранатирует


А потом прокрутил через мясорубку и пощёл делать пирожки, чтоб уж точно не реанимировал=)

Добавлено через 7 минут
По поводу инглиша... это действительно есть тьру. Особенно мне помог в этом Сайлент хилл
« Последнее редактирование: 29 Март 2007, 20:25:59 от Wladislaff »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #50 : 29 Март 2007, 21:19:27 »
Цитата: Wladislaff
А потом прокрутил через мясорубку и пощёл делать пирожки, чтоб уж точно не реанимировал
Даже это не поможет =(
Ибо после катка обычно прокручивать и лепить приожки просто нечего и не из чего =)

Цитата: Wladislaff
По поводу инглиша... это действительно есть тьру. Особенно мне помог в этом Сайлент хилл
Он не jRPG )

А вообще, если серьезно - изучать язык по играм компутерным - самое труЪ. Переводить каждое новое слово словариком )

Я так училсо )

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #51 : 29 Март 2007, 21:45:52 »
Марио меня многому научил. Галлюциногенные грибы - форева.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #52 : 29 Март 2007, 22:51:01 »
Меня Мортал Комбат научил делать Z,Z <-Z, и еще XZXZZXZXZCA, но в реале не всегда получается.....

Еще Марио начил не бицца головой о потолок.

Бэттл Сити научил......ничему не научил...

А вот хентайные игры ^_^..... В обсчем теперь поход в институт сопутствуется характерным меню ^_^, но как говорил Капитан из симпсонов "Арр....не одной красивой бабы"

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #53 : 30 Март 2007, 16:40:04 »
Цитата
Еще хентайные игрушки помогают

Угу. ^_^ Основные правила.
1. Любовь в Япосокм смысле слова, штука загадочная и необъяснимая
2. Беременность штука сложная и фактически невозможная. Коим образом появляются дети в Японии -непонятно. Есть версии, что в результате клонирования.
3. Во время занятия любовью, среднестатистическая японская девушка произносит текста больше, чем среднестатистическая русская по телефону за день.
4. Средний возраст взросления и созревания японской девушки колеблется между средней школой и начальной.
5. Куда бы ты не попал в Японии. В школу, гостиницу или ресторан, соотношение среднестатистического японца и озабоченых японских девушек будет примерно 1 к 5.
6. 90 процентов Японских девушек - сироты.
7. Девушки, всегда хочут не зависимо от того есть у вас отношения или тыработаешь с ними в одном ресторане.
8. Девушки всегда хочут, независимо от того первый это у них раз или сто первый.
9. Девушки по всякому хочут, просто стесняются.
10. Девушки просто всегда хочут :)
« Последнее редактирование: 30 Март 2007, 17:09:37 от NecRomantic »

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #54 : 30 Март 2007, 17:23:24 »
Цитата
4. Средний возраст взросления и созревания японской девушки колеблется между средней школой и начальной.
В Японии можно заниматься с девушкой сексом по закону если ей уже есть 13 лет.

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #55 : 30 Март 2007, 17:59:47 »
Цитата
Ибо после катка обычно прокручивать и лепить приожки просто нечего и не из чего


Жаль... очень даже=)

Цитата
Цитата
По поводу инглиша... это действительно есть тьру. Особенно мне помог в этом Сайлент хилл  

   
 

Он не jRPG )


Я имею ввиду игру в целом (конечно SH не jRPG)))

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #56 : 30 Март 2007, 21:13:31 »
Цитата: щербаков5;130823
На создание хороших поучительных игр уходят долгие годы, т.к. талантливых людей в игродеве по пальцам двух рук пересчитать можно.


аха, но бывают попадаются и такие игры, которые потом становятся любимыми

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #57 : 10 Апрель 2007, 18:58:56 »
У меня вопрос, кто нибудь из игр Ninjutsu научился?

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5636
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #58 : 10 Апрель 2007, 19:32:27 »
Раз у же о японии. Недавно играл в Densha de Go на PSP, примерно изучил карту электричек в Японии :)

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
получаемый опыт из игры используем в жизни
« Ответ #59 : 11 Апрель 2007, 17:18:40 »
Цитата: Silver_Shadow
У меня вопрос, кто нибудь из игр Ninjutsu научился?

Какие игры, впечатления после просмотра фильма "Ninja In The Dragons Den 1982" (в народе "Отряд ниндзя") были очень сильны. До сих пор умею делать сальто, перевороты, рандат и т.п. вот только закапываться не умею :jumpy: И все это научился не посещая кружков акробатики (как тока шею себе не свернул, не понимаю.). Крюками, веревками, камами, сякэнами, сюрикэнами, мечами, цепами и т.д. была завалена все комната. Мудры помнил раньше назубок.... Во детство было   :ninja: :ninja: