Автор Тема: Отличия между проигрыванием игры на приставке и эмуляторе  (Прочитано 3714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Извините, если ошибся разделом. Не мог никак определиться, где именно надо создавать такую тему.

Также понимаю, что наверняка это много раз обсуждалось на форуме, потому еще раз прошу прощения уже за то, что поднимаю вновь этот вопрос. Наверняка на форуме, если долго копаться, можно найти аналогичные обсуждения, однако отыскать их и собрать воедино сложновато.

Я, собственно, о чем хотел спросить. Есть ли, а если есть, то какие отличия между эмуляцией игр, скажем, на NES, SEGA MEGA DRIVE и т.д. и игрой на самих консолях, на "железе"? Уточню, что я не имею в виду разницу между 50 и 60 ФПС, которая встречается, это понятно. Не подразумеваю я и дополнительные возможности, которые дает эмлулятор типа сохранений, изменения скорости и т.п. Нет, речь не об этом. Если мы проигрываем игру в ее дефолтном состоянии на эмуляторе, есть ли какие-то отличия от ее запуска на приставке? Любые. Если да, то расскажите, пожалуйста, какие, чем обусловлены и т.д. Заранее спасибо.

Оффлайн ser110485

  • Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • немногословен
    • Steam
    • Просмотр профиля
Для динозавров как я, игра на реальном железе это эстетическое удовольствие и ностальгия. Но лучше всё-же эмуляция, покуда менее затратно.

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Никакой разницы нет. Это абсолютно то же самое.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Никакой разницы нет. Это абсолютно то же самое.

Разница есть - чтобы получить хорошую картинку на реальном железе надо раскошелиться на RGB моды, апскейлеры и прочее.
Приставки поколения Atari 2600 еще придется модифицировать в любом случае, у них нет низкочастотного выхода, а через антенное гнездо картинка будет уровня "овёс, пропущенный сквозь лошадь".

А в случае эмуляции - если это PC, то уже давно есть множество качественных шейдеров, весьма точно эмулирующих хороший RGB CRT. А есть фильтры, которые делают то, что на реальном железе вообще невозможно.

А если есть ЭЛТ, то можно просто купить Wii, поставить софтмод и эмуляторы - тот же Mednafen умеет в 240p. По ощущениям вообще нет разницы с реальным железом, просто картинка уровня нового аркадного автомата - всё очень чётко, никаких помех на экране.

В тоже время абсолютно новому (ни разу не включался) AV Famicom понадобилось несколько модов для того, чтобы убрать джейлбары и помехи на звуке.

Добавлено позже:
И да, про Wii я говорил про 240p по композиту. Картинка лишь немногим хуже, чем RGB мод и в сотни раз лучше композита на оригинальном железе.

А если еще вспомнить портативки того поколения, то например оригинальный GB покажет муть зелёную из-за тормознутости матрицы, а эмулятор на DS или PSP может выдать чёткую яркую картинку пиксель в пиксель, от которой глаза через пять минут точно не заслезятся. Лучший вариант - это или эмуляторы на DS Lite или хороших китайских эмуляторных консолях с 240p IPS экраном. Там pixel perfect будет не размером с почтовую марку, как на экранах с большой диагональю. у DS еще и раскладка кнопок нинтендовская.

Game Gear тем более - огромный кирпич на шести батарейках, которые он выжирает за час, родной экран - одно молоко размытое покажет, а мод на современный экран не всегда бывает на алиэкспрессе и стоит подороже DS с флэшкой или даже китайской эмуляторной балалайки, которая тянет не только первые поколения, но и CPS2-3 с неогео и даже PS1.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2022, 03:26:55 от ShadowFlash »

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24287
    • Просмотр профиля
Разница есть - чтобы получить хорошую картинку на реальном железе надо раскошелиться на RGB моды, апскейлеры и прочее.
Ржунимагу :lol:

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 653
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если мы проигрываем игру в ее дефолтном состоянии на эмуляторе, есть ли какие-то отличия от ее запуска на приставке? Любые. Если да, то расскажите, пожалуйста, какие, чем обусловлены и т.д. Заранее спасибо.

В первую очередь инпут-лаг на эмуляторе (задержка действий на экране при нажатии кнопок на джойстике) приходит в голову. Это я про эмуляторы Денди-Сега Мега Драйв говорю (про более поздние приставки не знаю).
Еще, эмулятор эмулятору рознь, и даже между ними (эмуляторами) есть разница в качестве изображения/цветовой палитре и звука в играх, не говоря об отличиях от реальных приставок (железа).
Некоторые (а может и многие) эмуляторы так сказать "дерганную" картинку выдают, то есть не как на приставках - плавную (стабильная частота кадров).
В эмуляторах естественно могут быть баги или глюки графики и звука в играх (это отдельная тема).
К плюсам эмуляторов на ПК можно отнести четкую и "чистую" картинку, так как современные ПК работают при более высоких разрешениях картинки (например 1920*1080 или 1600*900 пикселей на мониторе, если сравнивать с 320*240 пикселей 16-битных приставок Sega на телевизоре). Иногда (редко) и звук в эмуляторах "чистый" (приятный), но этот вопрос можно бесконечно обсуждать.  :)

Всё это обусловлено тем, что это эмуляторы (программы для ПК или другого железа) конечно и написаны разными людьми (программистами) в разное время и т.д. Как получилось написать эмулятор, такими и будут (более-менее хорошими, средними или плохими).

Поэтому собственно и существуют такие темы, как "а какой эмулятор лучший, по вашему мнению?" и др.

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6507
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.
+1.
Если выразиться еще короче - играют в железо.

Может, конечно, это и не плохо. Но в моем понимании, играть в железо это то же самое, что читать обложку книги или смотреть буклет к фильму.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 653
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.

не берусь угадывать, что у людей в голове, какие мысли (это не мое дело), но сам процесс, интерес пробовать разные варианты подключения приставок к телевизору - абсолютно нормально.

таким образом, человек набирается опыта (методом проб и возможно ошибок), и в конечном итоге останавливается на чем-то подходящем для себя.

например, мне достаточно композитного (самого обычного) подключения, но в то же время понимаю, что есть нюансы (нужен достаточно хороший, качественный кабель, и т.п., иначе изображение и звук ухудшится). если бы не пробовал разные варианты, то естественно не узнал бы об этом. (кстати, не нравится, когда полностью рабочую приставку "портят" всякими модами, мод чипами и т.п., то есть когда физически меняют (припаивают дополнительно) что-то внутри приставки  :), в этом согласен)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2926
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.
+1000000000000000000000000000000

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 1978
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Краткий ответ - отличий нет.
Более подробный - для обывателя в большинстве случаев отличий нет.
А дальше зависит от сорта не-обывателя и точности эмуляции, которая удовлетворяет не-обывателя.

Мне, как обывателю, например, Kega Fusion 3.6 кажется достаточно точным и комфортным для игры.
Тем временем условный Джо, который потратил 20 лет жизни, играя в какой-нибудь условный экшн, точно знает, что в такой-то момент времени движок условного экшна должен отработать так-то и вдруг видит, что условный экшн отработал нештатно, будет плеваться и ругаться на неточность эмулятора и говорить, что эмулятор Х - хрень, используйте эмулятор У.

Немножко по-другому дело обстоит с консолями последних поколений - консоль будет однозначно лучше (но это ненадолго) :neznayu:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне, как обывателю, например, Kega Fusion 3.6 кажется достаточно точным и комфортным для игры.

На нём не всё работает корректно, но большинство игр работает. А есть еще Genesis Plus GX, который более совместимый, чем оригинальное железо (на разных ревизиях мегадрайва идут не все игры)

Добавлено позже:
Немножко по-другому дело обстоит с консолями последних поколений - консоль будет однозначно лучше (но это ненадолго)

Вопрос в совместимости. Например нет ни одного эмулятора даже PS1, на котором нормально работает вообще всё, при том, что система эмулируется уже 30 лет.  Но например, у меня свитч есть, но в некоторые игры принципально играю на эмуляторе - там можно 60fps вместо 30 без глюков и разрешение хоть 4к вместо динамического 480-720p на реальном железе.  Но в то же время есть игры, которые на эмуляторе вроде бы идут без глюков но дёргаются даже на самом крутом железе за 20 тысяч мёртвых американских президентов.

Добавлено позже:
У многих на этом форуме произошла профдеформация и они уже давно играют не в игры, а в rgb-моды, композиты, компоненты, crt-фильтры, ревизии звуковых чипов, апскейлеры, прошивки, а сам игровой процесс их уже мало интересует.

Ну согласись, хорошо же, когда ты играешь c картинкой без ряби и dot сrawl, джейлбаров и прочего. А это, например, копеечная Wii против куда более дорогого AV Famicom. При одинаковом подключении по композиту. Туда же SNES, туда же мегадрайв. Нет еще рокота 50/60Гц в звуке. И насчёт инпут лага - Summer Carnival '92 до дыр запилен, проблем не было. 

Или играть в игру от GB на DS - чёткая картинка, подсветка из коробки. В случае с реальным железом придется или мириться с мазнёй на экране во время движения, или искать хорошее освещение (GB Color) или вложить в модификации столько же денег, сколько стоит купить DS, флэшку и еще на хороший смартфон останется.

А есть фанаты железячники, которые до этого же доводят оригинальное железо, вложив в него пару тысяч баксов. Кому что больше нравится.

Добавлено позже:
Да и кстати, насчёт инпут лага. Люди забывают, что на реальном железе он тоже бывает. Причем, если на некоторых эмуляторах его убрать можно, то на железе - никак.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2022, 20:25:34 от ShadowFlash »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Да и кстати, насчёт инпут лага. Люди забывают, что на реальном железе он тоже бывает.
не "бывает" а есть в большинстве игр на всех платформах, еще нужно поискать чтоб найти цацки с мгновенным откликом на управление.

Petenokor, если вопрос был по "логике" работы игр с 8-16бит платформ то ответ - да, на нормальных современных эмулях они будут работать идентично железу.
как оно при этом будет выглядеть и звучать - это уже отдельный вопрос, традиционно вызывающий флеймы и срачики  :lol:

Оффлайн erobson

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если выразиться еще короче - играют в железо.
По мне - это совершенно нормально. Есть же люди, которые занимаются реставрацией, модификацией и хакингом игровых автоматов, при этом даже ни разу не интересуясь играми на этих самых автоматах. То же дело и с консолями.

Оффлайн atmavan

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
приветствую, я новичок на этом форму, только сегодня зарегистрировался.
Я играю в старые игры на всевозможных эмуляторах а также люблю старые реальные девайсы, которые немного коллекционирую.
Часто встречается этот вопрос: на чем лучше играть и в чем отличие.
Это оч неоднозначный вопрос, там очень много составляющих: и технических и морально-эстетитеских.
Многие скажут что играть нужно не реальном железе, там вся красота и реальность ощущений.
Это правда, я тысячи раз игра на эмуляторах Атари 800 на компе, однако когда недавно купил реальный Атари 800 запустил на нем Zybex я просто сидел открыв рот, ошарашенный, просто был в шоке. Казалось бы те же звуки и графика, что на эмуляторе.
Но нет, для меня это бесконечная разница, я запустил игру на своем собственном Атари, про которую в детстве мог только мечтать, и я запускаю игру на реальном железе и вижу ее истинном свете, а не через всякие "отражатели". Ценители меня точно поймут, а кто-то подумает что дурачок, и это тоже будет правдой. То есть здесь есть не только аспект технический, но также и морально-ностальгический, аспект незакрытого гештальда.
Мне уже 44 и я недавно только решил найти и купить те некоторые компы, которые определили мою любовь к компьютерным играм.
Это БК-0010-01 (первый комп, который я увидел в жизни), Робик (комп, который мне купили родители, и за которым я провел детство), и Атари 800, который я мог наблюдать только в компьютерных клубах, но который однозначно меня очаровывал своими играми, музыкой, звуками и иногда графикой.
Я бы не стал слишком стараться приобрести те компьютеры, к которым у меня не было никакого отношения, но эти я должен был достать и сохранить для себя, что и сделал успешно.
С другой стороны, я обожаю всевозможные эмуляторы.
Это другой мир и там множество своих прелестей, которых нет в мире реального железа.
Эмуляторы - это быстро и бесплатно. Железо это долго и дорого. Скорость имеется ввиду, сколько времени нужно чтобы достать и пользоваться.
Эмуляторы - это множество вкусных фич, как сохранение/загрузка, ретро-ачивки, перемотки, видео-фильтры, десятки тысяч "бесплатных" игр, сетевые игры, современные джойстики и геймпады, скорость эмуляции, читы и многое-многое другое.
Я например очень люблю проект Batocera который можно установиь хоть на старый комп, хоть на юсб-флешку или старый мак, любой старый или новый девайс можно превратить в красивый ретро-игровой комбайн.
Однозначно что лучше иметь возможность играть и на старом железе и на эмуляторах в зависимости от целей или настроения.
Но проще всегда начать с эмуляторов, а уж если сильно захочется реальных ощущений (которые могут быть очень субьективные), то можно некоторые девайсы и покупать.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4678
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иной раз на эмуляторе и получше может быть, у меня на железной Ps3 в GTI Club какие-то подвисания то и дело, не комфортно играть. Может с хардом проблема, но вряд ли, в других играх не бывало. А в эмуле все гладко работает.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лично у меня нет однозначного ответа какой вариант лучше. Но есть несколько интересных моментов. Первое что бросается  в глаза - это наличие в практически 99% процентов эмуляторов функции быстрого сохранения и загрузки. Далеко не каждая игра в прошлом (до эпохи PS1) позволяла сохранять игру хотя бы между уровнями или имела систему паролей. Сейчас это не столь важно. Новые игры позволяют сохранятся практически где угодно и когда угодно. Но тогда - это было очень важно. Например как меня бесило что нет сохранялки в игре Dune: The Battle for Arakis на Mega Drive! Любой перепад напряжения или неловкое движение могли погубить всё, что ты как игрок достиг за 1,5-2 часа упорной игры.
Относительно графики и звука. Различные игры дают различный результат. Я очень люблю 2D игры. И если сравнивать те консольные игры, в которые я  играл в своё время на реальном "железе", с ими же но на эмуляторе - никакой особенно разницы не вижу. А вот DOS'овские игры другое дело - DOSBox многим из них подарил нормальные звук и музыку. Ну не было у меня тогда ни нормальной звуковой карты, ни понятия какие настройки там нужны и где, что надо прописать. А сейчас другое дело - запуская игру в эмуляторе и наслаждаюсь как минимум Sound Blaster'ом, а то и Gravis Ultrasound. А вот с играми для PS1 не всё так просто. Здесь многое зависит и от игры и от эмулятора. Например, Quake 2. По меркам консоли - весьма неплохая игра. Но хуже по графике  чем ПК версия со всеми наворотами да ещё на нормальной видеокарте. В принципе аналог игры без использования 3D ускорителей (если я ошибся в названиях - не обижайтесь, давно это было - мог что-то и забыть). Но в тоже время на эмуляторе ePSXe (если правильно его настроить) игра по внешнему виду ближе к версии игры в режиме OpenGL. Есть игра Silent Hill. Так вот она что при запуске её на PS2, что с помощью эмулятора PSX1.13 выдавала на гора одинаковые графические баги. Играл только с помощью эмулятора ePSXe. А есть игра Dino Crisis 2. Я неоднократно  проходил разные версии этой игры - для ПК и PS1. При этом версию для PS1 я запускал как на различных эмуляторах, так и на PS2. И результат здесь весьма различный. Обычная ПК версия - даже с увеличением разрешения игры и использования сглаживания лучше становятся только фигурки людей и динозавров, 2D фон весьма сильно портит картину. Еже ли использовать эмулятор PSX 1.13 - то всё будет выглядеть как на ТВ при игре на реальном железе (за вычетом одного момента - но о нём позже), если использовать ePSXe то можно получить очень хорошую картинку. В реальной ПК версии игры этого просто не достичь. Но я запускал игру ещё и на приставке, пусть это и была PS2. Так вот там было два жирных плюса - вибрация (а при стрельбе с мощного оружия она весьма ощутима) и ролики. Их там много и они очень классные. Вот реально, более всего мне ролики понравились именно при запуске игры на PS2. В ПК версии они тоже есть, и даже разрешение у них больше - 352х240 (как в Video CD), но вот что-то не то.
Небольшое отступление от темы. Моя самая любимая "дилогия" - Silent Hill 2/3. В своё время специально покупал у кого-то из формучан 3 DVD с играми этой серии для PS2. Правда подключал консоль не к телевизору, а к хорошему и дорогому ТВ тюнеру. После этого играть в ПК версию не захотелось. Да, есть перевод на русский язык, куда больше разрешение, есть быстрая сохранялка, но всё не то. Игра на PS2 выглядит как фильм, а ПК версия - как обычная игра. Тот же момент у меня был с трилогией Mass Effect и игрой The last of us на PS3. При использовании кабеля HDMI игры реально преображались на глазах. Куда выше разрешение, четкость - это всё хорошо, но 576i и компонентный кабель выдавали пусть чуть замыленную картинку, но чисто в художественном плане это было лучше чем 720р и высокая четкость. Походило на кино с видеомагнитофона.
Всё выше изложенное является исключительно моим субъективным мнением. Потому как огромное количество факторов влияют на наше восприятие. И у разных людей могут быть различные взгляды. Тем более в такой точной сфере как нравиться- не нравиться.     

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У меня в детстве была и ПС1 (два раза, первую я сломал), и ПС2. Я само железо их не вспоминаю с ностальгией, для меня эмулятор лучше. Картинка лучше, сейвы есть (когда захочешь). А то, что бывает не точность эмуляции, а я все равно её не вижу. Ну если это только не конкретные глюки.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2146
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Иной раз на эмуляторе и получше может быть, у меня на железной Ps3 в GTI Club какие-то подвисания то и дело, не комфортно играть. Может с хардом проблема, но вряд ли, в других играх не бывало. А в эмуле все гладко работает.
У меня на 3дс есть файтинг dragonball z extreme butoden. Там все суперы тормозят. Не именно что включается намеренное эстетическое решение в виде слоумо, а именно что тормозят. На эмуле этого нет. Что резко узкоряет геймплей.

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 751
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если говорить про 8-16 бит.
Игры разрабатывались на ЭЛТ-телевизоре для отображения на ЭЛТ-телевизоре пользователя, других то не было. Понимаете, люди сразу продумывали, чтобы картинка была адаптирована под них, смотрелась лучше под искажениями аналогового сигнала и типа вывода элт, и даже какие-то специальные эффекты адаптировались (погодные эффекты, свет за счёт мелькания или шахматного расположения пикселей, которые не понять на ровной эмуляторной картинке)

Вы запускаете Kyatto Ninden Teyandee (NES) на свежераспакованном эмуляторе и получаете идеально ровную стерильную картинку, звук 44100Гц несколько "отмытый, высоковатый". Это не улучшение, это обман, облом, не та игра, которую задумывали разработчики, сырой исходник.

Вы запускаете Kyatto Ninden Teyandee на ядре Mesen эмулятора Retroarch, в настройках ядра ставите фильтр blargg composite, частоту звука 22050Гц. Может ещё соотношение экрана на какое-нибудь NTSC. И вот получаете игру, приближенную к оригиналу, пиксели уже не такие ровные. На первом уровне виден задний фон с высокими зданиями и за счёт неровности получается ощущение знойного лета, когда далеко сморишь и видишь искажения, как в жизни. И в общем картинка становится как бы более живой, глубокой, а не просто ровными линиями пикселей.  имхо, такой эффект задумывали и прорабатывали в т.ч. для вау эффекта. И звук 22кГц (конкретно для NES) вроде больше похоже на консольный, более "мягкий", не понимаю, почему во многих эмуляторах по умолчанию 44кГц, которых не было на консоли.

Супернаглядный пример, Eternal Champions, Battle Mania - Dai Gin Jou, Dinosaurs for Hire. На чистом эмуляторе у них "грязная" картинка, режет глаз из-за шахматного чередования пикселей. И вот включаем blargg composite фильтр и картинка становится красивой, приятной, как и задумано, чтобы игроки видели у себя на телеках.

В общем, главным в оригинальном опыте оказывается ЭЛТ-телевизор. И не студийный sony pvm с rgb подключением (который откопали ретро-блогеры, самообманулись и обманули других. "Идеальная" картинка не нужна, её выдумали), а какой-нибудь обычный trinitron за 0-500р и с RCA подключением, или какой у вас был в те годы.
Бюджетный альтернативный вариант с эмулятором и фильтром для NES-SNES-Mega Drive (genesis plus gx, bsnes, snes9x ещё ядра с этим фильтром в настройках) я предложил. Сам рад, что нашёл.
По GBA ещё могу подсказать, там ключевая проблема, что игры слишком цветастые, это делали, чтобы перебить слабые возможности экрана консоли (на нём они выглядят правильно). Решается цветовыми фильтрами эмулятора, одним кликом мыши, цвета становятся мягче.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2023, 12:25:08 от Axl89 »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 659
    • Просмотр профиля
Возможность сохранения в любой момент - всё меняет. Игра воспринимается совершенно иначе: не надо стараться, нервничать, злиться и т.д. В результате нет тех самых сильных, ярких впечатлений от прохождения. Вроде бы можно не сохраняться, но руки тянуться :), на всякий случай, вдруг глюканет или свет вырубит. Короче миллион само оправданий по вкусу. Разница между прохождением на эмуляторе и на реальном железе, такая же как подъем на гору со страховочным тросом и без.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4678
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А чем это отличается от возможности использовать читы на реальном железе, руки не тянутся? Сейчас даже не надо искать и покупать книжонки с кодами, залез на любой сайт и вперед. Такой себе аргумент.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
gotten, угу, на реальном железе свет не вырубит и не глюканет. :lol:
Хотя справедливости ради, на эмуле сохраняться проще, 1-2 клавиши - и готово. А читы еще надо ввести)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
"Идеальная" картинка не нужна
нужна\не нужна - каждый решает для себя сам. а решение оного, это следствие вкуса.

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24287
    • Просмотр профиля
На самом деле читов очень мало и далеко не на все игры. А читов на сохранение вообще не существует.

На счёт телевизора тоже весьма справедливо. И в первую очередь для НЕС, с её прямоугольными пикселями.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2926
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И не студийный sony pvm с rgb
Вы шутите? я ж тогда смеха ради про телек написал.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87210.0.html
Естественно, это все звездежь! Делать мне нечего такой ерундой заниматься. А по сей день исследования идут чтоли, так это или нет?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
Вы шутите, я ж тогда смеха ради про телек написал?
pvm массово у нас открыли для ретро гейминга еще лет за 10 до Того, как ты что-то там написал. :lol:
когда телевизионные студии начали заменять аналоговое оборудование на цифровое. так за копейки (в те времена от 1,5тр) на авитая появились pvm.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2926
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
pvm массово у нас открыли для ретро гейминга еще лет за 10 до Того, как ты что-то там написал.
Еее..... мае............
Это вот то что я выдумал как максимально дебильную шутку, люди серьезно делают? То есть эта ерунда не только мне в башку приходит на тупо поржать, а на серьезных щщах отдельным индивидам?
Остановите планету я сойду.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4255
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Возможность сохранения в любой момент - всё меняет. Игра воспринимается совершенно иначе: не надо стараться, нервничать, злиться и т.д. В результате нет тех самых сильных, ярких впечатлений от прохождения. Вроде бы можно не сохраняться, но руки тянуться , на всякий случай, вдруг глюканет или свет вырубит. Короче миллион само оправданий по вкусу. Разница между прохождением на эмуляторе и на реальном железе, такая же как подъем на гору со страховочным тросом и без.
Похоже на причитания запойного алкаша, у которого руки к бутылке не тянуться не могут, что надо все виноградники вырубить, чтобы вина не было и руки к нему тянуться не могли.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2926
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хотя что я удивляюсь? У меня знакомый свадьбу в шаурмячной праздновал, с понтами, гулянкой и 40 родственниками. Меня это не переучило не удивляться человеческой тупости. Что я ожидаю вообще?