Автор Тема: Отличия между проигрыванием игры на приставке и эмуляторе  (Прочитано 5725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
к оригинальным консолям неточность не канает.
А чего тогда любители железа вечно срутся какая ревизия консоли лучше? Вот какая из них точнее и эталоннее?
Цитата
Тем более у эмуляторов без шейдеров графика реально не очень похожа на изображение на ЭЛТ телевизоре
Причём тут телевизор? Тут резонно сравнивать чистую RGB картинку с консоли с каким-нибудь RGB Bypass модом. Все "шумы" и "наводки" цапов легко можно закинуть в неточности консоли. Это я к тому, что финальный вывод картинки на экран не влияет на то, как игра работает.

Да даже если брать RGB скриншот с артефактами преобразования сигнала в аналоговый, то от скриншота из эмулятора без фильтров картинку практически не отличить.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 19:03:52 от Razor »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Поиграй с оригинальной консоли через РГБ с внешним преобразователем в hdmi на ЖК и покажи, где там размазанные пиксели :lol:

Возьмите две разные ревизии SMD и посмотрите на разницу в картинке. Об этом уже сто раз говорили с примерами. Разные преобразователи цифрового сигнала в аналоговый выдают разные искажения картинки. Где-то пиксели слегка смазаны или утратили оригинальный цвет, где-то появляются артефакты, а где-то даже материться хочется. Короче говоря, эталона картинки даже у консолей не было, потому что они выдавали искаженное изображение, хоть это и не всегда заметно с первого взгляда.

Эмуляторы же выдают абсолютно чистую картинку, как она запрограммирована.

Интересная статья в тему - http://oldcityretrogames.ru/publ/nastrojki_i_tekh_pomoshh/tekh_informacija/obzor_revizij_konsolej_sega_megadrive_sega_genesis/113-1-0-855?ysclid=m3admmd52s490214169.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 19:30:01 от Vlad666 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тем более у эмуляторов без шейдеров графика реально не очень похожа на изображение на ЭЛТ телевизоре
Зато практически неотличима, если сравнивать чистый RGB сигнал напрямую с видеочипа с картинкой эмулятора.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Возьмите две разные ревизии SMD и посмотрите на разницу в картинке. Об этом уже сто раз говорили с примерами. Разные преобразователи цифрового сигнала в аналоговый выдают разные искажения картинки. Где-то пиксели слегка смазаны или утратили оригинальный цвет, где-то появляются артефакты, а где-то даже материться хочется. Короче говоря, эталона картинки даже у консолей не было, потому что они выдавали искаженное изображение, хоть это и не всегда заметно с первого взгляда.
Я про это выше писал, не хочу повторяться. Купи себе нормальный кабель, подключи по РГБ и покажи искажения.

Добавлено позже:
Зато практически неотличима, если сравнивать чистый RGB сигнал напрямую с видеочипа с картинкой эмулятора.
Ну так с чипа никто картинку не выводил, увы, она никакой не эталон. И куча практических эффектов, что уже обсуждалось, работать не будет. По ргб тоже никто не играл, у меня пять консолей с америки было, все с переходником в RF)) Так что максимум композит

Добавлено позже:
Возьмите две разные ревизии SMD и посмотрите на разницу в картинке.
Я три возьму и картинка будет по РГБ одинаковая, твои пруфы на композит лишь от незнания темы. И для умников, РГБ тоже аналоговый сигнал))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну тут и вопрос у топикстартера про другое. Хоть по дисплей порту сделать чтобы консоль подключалась. Сама игра в вакууме будет работать точно так же как и в эмуляторе, как и в FPGA приблуде. Я поэтому и сравнивал с выводом напрямую из видеочипа.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляторы же выдают абсолютно чистую картинку, как она запрограммирована.
Консоли выдают абсолютно чистую картинку, как она запрограммирована)) Я тоже в такие аргументы могу, ваша проблема, что вы эту картинку по rf выводите, а пиксельдрочеры в RGB. Я купил нормальные ревизии и наблюдаю на экране то, что и задумывалось, с прозрачными тенями и водопадами...
И любое из этих изображений нормальное для консоли, эмулятор к нему можно приблизить, если правильно вывести на тот же ЭЛТ телевизор, либо при применении шейдеров. Но тут копаться как Мель в видосе показывал - это надо быть прям любителем.

Добавлено позже:
Ну тут и вопрос у топикстартера про другое. Хоть по дисплей порту сделать чтобы консоль подключалась. Сама игра в вакууме будет работать точно так же как и в эмуляторе, как и в FPGA приблуде. Я поэтому и сравнивал с выводом напрямую из видеочипа.
Ну да, просто про кривые пиксели в РГБ сигнале могут только теоретики вещать, которые этого РГБ в глаза не видели на ЖК. Картинка КАК на эмуляторе. И я, получив прикольный преобразователь из Америки для Сеги РГБ->HDMI чуть не порезался на своем телеке об эти пиксели, понял, что мне категорически не нравится изображение и пришлось купить в итоге ЭЛТ телевизор. Так что я прекрасно знаю, что никаких искажений там нет, и мне такое изображение не нравится на большом экране. Тут или маленький экран всяких амберников китайских, или с шейдерами на ПК, как Мель завещал.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 19:55:18 от wolfer »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну да, просто про кривые пиксели в РГБ сигнале могут только теоретики вещать, которые этого РГБ в глаза не видели на ЖК.
Я про кривые пиксели в RGB сигнале не говорил. Как раз по причине того что я накупил RGB кабелей и насмотрелся на то что на OLED телевизоре консоли выглядят в статике 1:1 как на эмуляторе (в динамике может случиться косяк, что телевизор будет показывать 480i картинку полосатую :lol:) - решил что проще играть на эмуляторе. Там ещё и шейдеров можно бесплатно накинуть. А покупать пузатый телевизор как-то и не хочется. Занятое место с ламповой картинкой не настолько лучше, чем включить шейдеры.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 20:57:28 от Razor »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Razor, а про точность эмуляции не спорю, зависит от эмуля и консоли, конечно. Чем новее консоль, тем хуже эмуляция...
В сежку и СНЕС я и 20 лет назад нормально на эмуляторе играл, как и в PS1, N64, впрочем, хотя у последней с эмуляцией проблем было навалом...

Добавлено позже:
Я про кривые пиксели в RGB сигнале не говорил. Как раз по причине того что я накупил RGB кабелей и насмотрелся на то что на OLED телевизоре консоли выглядят в статике 1:1 как на эмуляторе (в динамике может случится косяк, что телевизор будет показывать 480i картинку полосатую :lol:) - решил что проще играть на эмуляторе. Там ещё и шейдеров можно бесплатно накинуть. А покупать пузатый телевизор как-то и не хочется. Занятое место с ламповой картинкой не настолько лучше, чем включить шейдеры.
Так я не тебя и цитировал.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,86968.msg1612536.html#msg1612536
В динамике через преобразование в 720р не будет показывать, но там тоже хватает баянов. В общем, вся эта игра в старые консоли на железе у меня обоснована, в первую очередь тем, что я коллекционировал картриджи, и на консоли их нужно как минимум проверить, а то и поиграть))
Телек купил, ибо есть место, тут каждый решает проблемы по мере поступления. Конечно, для игры одному достаточно прикольной китайской портативки, зато консоль можно с собой взять и погамать, например в 4-м)) На даче без компа. Опять же, мощный ноут, куча геймпадов и эмуляторы решат и этот кейс...
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 20:06:26 от wolfer »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Razor, а про точность эмуляции не спорю, зависит от эмуля и консоли, конечно.
Ну вот тогда можно дойти до вывода, что в вакууме игра на точном эмуляторе будет работать также, как и на консоли? Например, если взять higan с точностью эмуляции до цикла, то все отличия будут только в итоговой картинке и инпут лаге на устройстве вывода.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Ну конечно будет, просто можно бесконечно ждать идеальный эмулятор, но он не появится. У N64 так точно))

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Главное для меня - это, конечно, логика игры. И общее ее воспроизведение, скажем так. Как я понимаю, в этом плане никакой или практически никакой разницы между железом и эмулятором нет. Графика и звук тоже в целом те же, опять же, как я понимаю, отличия такие, что они не приводят к вообще другому восприятию. И далее, как я снова-таки понял, полностью воссоздать так, как приставка передавала их на ЭЛТ, очень сложно. Однако при нормальной эмуляции эти отличия не имеют решающего влияния на восприятие вида и звука. Правда, там вот выше писали о том, что пиксели создают какое-то впечатление на ЭЛТ, которого в эмуляторе на экране компа нет как раз из-за большей четкости или что-то типа того. Не знаю, так ли это.

Инпутлаг - важная вещь, однако, если это доли секунды, то вряд ли влияет на игру, мозг быстро к этому приспосабливается. Тут надо включить одну и ту же игру параллельно на приставке и в эмуляторе и сравнить. Тогда я бы, может, ощутил эту разницу. А так - вряд ли.

Интересно, а вот компьютеры, которые постарее НЕС и "Сеги" - "Атари", "Спектрум" - как с эмуляцией игр на них? Логика явно не меняется, а остальные составляющие?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Главное для меня - это, конечно, логика игры. И общее ее воспроизведение, скажем так. Как я понимаю, в этом плане никакой или практически никакой разницы между железом и эмулятором нет. Графика и звук тоже в целом те же, опять же, как я понимаю, отличия такие, что они не приводят к вообще другому восприятию. И далее, как я снова-таки понял, полностью воссоздать так, как приставка передавала их на ЭЛТ, очень сложно. Однако при нормальной эмуляции эти отличия не имеют решающего влияния на восприятие вида и звука. Правда, там вот выше писали о том, что пиксели создают какое-то впечатление на ЭЛТ, которого в эмуляторе на экране компа нет как раз из-за большей четкости или что-то типа того. Не знаю, так ли это.

Инпутлаг - важная вещь, однако, если это доли секунды, то вряд ли влияет на игру, мозг быстро к этому приспосабливается. Тут надо включить одну и ту же игру параллельно на приставке и в эмуляторе и сравнить. Тогда я бы, может, ощутил эту разницу. А так - вряд ли.

Интересно, а вот компьютеры, которые постарее НЕС и "Сеги" - "Атари", "Спектрум" - как с эмуляцией игр на них? Логика явно не меняется, а остальные составляющие?

Если учитывать, что у разных ревизий были свои отличия в изображении и в звуке, то считайте, что ваш эмулятор - это некая ревизия со своими особенностями. Вообще не принципиально. Другое дело, если бы был эталон, но его в природе не существовало. Его до сих пор нет. У каждого современного компьютера своя картинка. А про логику вообще голову не забивайте. Если у вас нормальный современный эмулятор, то Марио будет прыгать точно так же, как и на оригинальной консоли.

Inpun Lag - вообще дичь какая-то. Нужно быть супер-человеком, чтобы заметить эти наносекунды. Если бы вы играли на оригинальной консоли, подключенной к древнему ЭЛТ-телевизору, то задержка была бы больше, но вы все-равно разницу вряд ли заметили бы, если бы не засекали ее атомными часами.

Так что забейте вы на все это. Не морочьте себе голову. Просто играйте и наслаждайтесь играми. Пусть этим забивают головы те, кто озабочен поиском эталонной картинки и звука))).

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Правда, там вот выше писали о том, что пиксели создают какое-то впечатление на ЭЛТ, которого в эмуляторе на экране компа нет как раз из-за большей четкости или что-то типа того. Не знаю, так ли это.
Если у тебя хороший монитор с большим разрешением и высокой яркостью, то при помощи шейдеров можно эмулировать и изображение ЭЛТ. Причём можешь даже выбирать какого именно. :lol:


Инпутлаг - важная вещь, однако, если это доли секунды, то вряд ли влияет на игру, мозг быстро к этому приспосабливается.
Если у тебя качественная периферия для эмулятора, то проблем с инпутлагом быть не должно. Заметные проблемы появляются, если использовать "геймпад за 100р с Алиэкспресс"

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Я про это выше писал, не хочу повторяться. Купи себе нормальный кабель, подключи по РГБ и покажи искажения.

RGB - это картинка без посредников. Причем тут это? Разницы тут не будет, но, если внимательно присмотреться, то даже в этом случае можно найти артефакты, если подключение некачественное.

Добавлено позже:
Зато практически неотличима, если сравнивать чистый RGB сигнал напрямую с видеочипа с картинкой эмулятора.


Какая картинка с эмулятора, а какая с консоли?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Inpun Lag - вообще дичь какая-то. Нужно быть супер-человеком, чтобы заметить эти наносекунды. Если бы вы играли на оригинальной консоли, подключенной к древнему ЭЛТ-телевизору, то задержка была бы больше, но вы все-равно разницу вряд ли заметили бы, если бы не засекали ее атомными часами.
Спасибо, поржал. :lol: Почитай на досуге, сколько полных кадров инпут лага вносят ЭЛТ телевизоры.

Добавлено позже:
Vlad666, я тебе про кабель не за 100₽ сказал. Потрать денег, как на периферию для компа, и будет праздник. И открою тебе секрет, если взять другие консоли, типа Сатурна и Coregarfx, например, и вживую подключить по композиту, никаких артефактов ты не увидишь. Это в 8-16 бит у самого ширпотраба типа сени и Нинтендо качество композитного изображения как правило плохое. Но не у всех ревизий опять же

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну конечно будет, просто можно бесконечно ждать идеальный эмулятор, но он не появится. У N64 так точно))
Идеала можно всю жизнь ждать, а так уже давно отлично эмулируется, как и в случае с сегой сатурн.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Vlad666, когда купишь va3 как у меня, подключишь ее к телеку не через конченный внутренний апскейлек своего телека, тогда сделай фотки и сравни :lol:
Я то владелец множества консолей и разбираюсь в том, что пишу...

Добавлено позже:
Идеала можно всю жизнь ждать, а так уже давно отлично эмулируется, как и в случае с сегой сатурн.
О, я слышал, что на компе да. Ну так я рад за вас, у меня просто она есть, и мне не нужно, да еще и с оригинальным кабелем.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну так я рад за вас, у меня просто она есть, и мне не нужно, да еще и с оригинальным кабелем
То что хорошо эмулится, не особо то интересно. А если уж брать шутеры, так вообще, ни N64 ни Dreamcast не интересны, просто не смог бы играть в такое. Управление жуть.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Спасибо, поржал. :lol: Почитай на досуге, сколько полных кадров инпут лага вносят ЭЛТ телевизоры.

В современных ЖК-мониторах Input Lag не превышает 12 мс, а у допотопных ЭЛТ-телевизоров примерно 16 мс при 60 Гц, а в некоторых моделях даже больше. Но тут дело не только в самой трубке :lol:.

Добавлено позже:
Vlad666, я тебе про кабель не за 100₽ сказал. Потрать денег, как на периферию для компа, и будет праздник. И открою тебе секрет, если взять другие консоли, типа Сатурна и Coregarfx, например, и вживую подключить по композиту, никаких артефактов ты не увидишь. Это в 8-16 бит у самого ширпотраба типа сени и Нинтендо качество композитного изображения как правило плохое. Но не у всех ревизий опять же

А кто спорит? Вы внимательно меня читаете или тупо бежите впереди паровоза :lol:?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 21:54:21 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
То что хорошо эмулится, не особо то интересно. А если уж брать шутеры, так вообще, ни N64 ни Dreamcast не интересны, просто не смог бы играть в такое. Управление жуть.
У меня от сеги только дримки нет, все игры что играл, проходил на демуле))

Добавлено позже:
Примерно 16 мс при 60 Гц, а в некоторых моделях даже больше. Но тут дело не только в самой трубке :lol:.
Ну что за бред, 16 мс это один кадр, а в элт полкадра. Когда все технологии аналоговые, есть свои преимущества. Так вот ты и три кадра инпутлага не заметишь, не способен. Это тебе про древние ЭЛТ (которые до середины нулевых выпускались спокойно, я работал уже в 6м :lol:

Добавлено позже:
А кто спорит? Вы внимательно меня читаете или тупо бежите впереди паровоза :lol:?
Я внимательно, ты пруфами про РГБ приводишь статью про различия КОДЕРА у сеги. Так не используй композит. Или посмотри на консоли, где нормальный композит.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 21:58:37 от wolfer »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Ну что за бред, 16 мс это один кадр, а в элт полкадра. Когда все технологии аналоговые, есть свои преимущества. Так вот ты и три кадра инпутлага не заметишь, не способен. Это тебе про древние ЭЛТ (которые до середины нулевых выпускались спокойно, я работал уже в 6м :lol:

Да конечно. Кончайте заливать про преимущества древних ЭЛТ-ящиков и про полкадра. Угораю над местными специалистами :lol:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
В современных ЖК-мониторах
Я за монитором не играб, в сегу)) Что за бред за компом в ретро играть, у меня есть на край свитч и 2ds, где можно комфортно поиграть)) Или на PS4 в спальне

Добавлено позже:
Vlad666, а ты в профильный раздел сходи, тебя там быстро в нужной теме раскатают. Но видно, что чукча писатель, а не читатель

Добавлено позже:
В железный раздел, что тут полез с телеками, когда тут различия консолей и эмулей обсуждают  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Я внимательно, ты пруфами про РГБ приводишь статью про различия КОДЕРА у сеги. Так не используй композит. Или посмотри на консоли, где нормальный композит.

Так о том и речь, что у разных ревизий была разная картинка, а вы мне про RGB без посредника. Я про RGB вообще не спорю.

Добавлено позже:
Я за монитором не играб, в сегу)) Что за бред за компом в ретро играть, у меня есть на край свитч и 2ds, где можно комфортно поиграть)) Или на PS4 в спальне

Добавлено позже:
Vlad666, а ты в профильный раздел сходи, тебя там быстро в нужной теме раскатают. Но видно, что чукча писатель, а не читатель

Добавлено позже:
В железный раздел, что тут полез с телеками, когда тут различия консолей и эмулей обсуждают  :lol:

Да тут что в железном, что в пластмассовом разделах - везде одинаковые спецы сидят за ЭЛТ-ящиками, которые не знают, что у современных ЖК-мониторов инпут лаг ниже, чем у древних ЭЛТ-ящиков. О чем с ними говорить? Помогать искать им эталонную картинку :lol:.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Извините, если ошибся разделом. Не мог никак определиться, где именно надо создавать такую тему.

Также понимаю, что наверняка это много раз обсуждалось на форуме, потому еще раз прошу прощения уже за то, что поднимаю вновь этот вопрос. Наверняка на форуме, если долго копаться, можно найти аналогичные обсуждения, однако отыскать их и собрать воедино сложновато.

Я, собственно, о чем хотел спросить. Есть ли, а если есть, то какие отличия между эмуляцией игр, скажем, на NES, SEGA MEGA DRIVE и т.д. и игрой на самих консолях, на "железе"? Уточню, что я не имею в виду разницу между 50 и 60 ФПС, которая встречается, это понятно. Не подразумеваю я и дополнительные возможности, которые дает эмлулятор типа сохранений, изменения скорости и т.п. Нет, речь не об этом. Если мы проигрываем игру в ее дефолтном состоянии на эмуляторе, есть ли какие-то отличия от ее запуска на приставке? Любые. Если да, то расскажите, пожалуйста, какие, чем обусловлены и т.д. Заранее спасибо.
Для меня главная разница это

1. Input Lag. Остальное можно...компенсировать эмулятором в той или иной мере.

2. Эмули часто используются чтоб играть на современных телеках, и тогда большая разница это поддержка световых пистолетов.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2024, 22:44:39 от Maxim Genis »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Vlad666, так РГБ по умолчанию у сеги есть, о каких преимуществах эмуля ты пишешь говоря про аналоговый сигнал на второй странице? Втыкаешь в сегу скарт кабель, в телек с ЭЛТ, и из недостатков лишь то, что "места нет".

Добавлено позже:
Эмули часто используются чтоб играть на современнытх телеках, и тогда большая разница это поддержка световых пистолетов.
Кстати да, кроме нативной игры хоть на 8-х в коопе на консоли, я могу еще и со светового пистолета пострелять в виртуальной коп, например. Или вот эмуляция 3ds, там формфактор с двумя экранами, один сенсорный, играть удобнее. Если про стереоэффект забыть. Так что есть разница, просто в разных консолях разная. Пс4 вообще пара игор работает пока)

Добавлено позже:
Оригинальные контроллеры тоже могут вносить свои различия, хоть это вопрос решаемый, можно докупить хороший Китай для компа

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2. Эмули часто используются чтоб играть на современнытх телеках, и тогда большая разница это поддержка световых пистолетов.
Разница в пользу эмуляторов, так как современные световые пистолеты (типа Sinden Lightgun или банальный Wiimote) прекрасно работают на любом мониторе в любом эмуляторе. А для консоли обязательно нужен элт телевизор, причём обязательно на 50\60Гц.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Razor, вот не знал, что уточек можно пострелять на ЖК телеке с эмулем, если так, то хорошо))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Оригинальные контроллеры тоже могут вносить свои различия, хоть это вопрос решаемый, можно докупить хороший Китай для компа
Под оригинальные контроллеры китайцы уже давно почти на всё сделали переходники, чтобы играть на том самом :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Razor, ЭЛТ телек можно за пару тысяч купить, самый лучший тринитрон 200х годов, в чем проблема?

Добавлено позже:
Razor, я в китайские поделки играл, но там инпут лаг дикий.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
Vlad666, так РГБ по умолчанию у сеги есть, о каких преимуществах эмуля ты пишешь говоря про аналоговый сигнал на второй странице? Втыкаешь в сегу скарт кабель, в телек с ЭЛТ, и из недостатков лишь то, что "места нет".

Я не писал о преимуществах эмуляторов, если говорить в контексте RGB соединения оригинальной консоли с телеком. Конечно, оригинал лучше для любителей старины. Я с этим не спорю. Я лишь говорю о том, что эмуляторы выдают картинку так, как она запрограммирована, и не нужно заморачиваться на сравнении эмуляторов с консолями. Вот и все. Не хочешь эмулятор, покупай оригинал и подключай его к телеку без посредника. А вы чего ко мне привязались :lol:?

Кстати, про время отклика современных мониторов:

ASUS ROG Swift Pro PG248QP  (TN 530 Гц) - 1.7.
ASUS XG27AQDMG (OLED 240 Гц) - 0.3 мс.
BenQ ZOWIE XL2546X (TN 240 Гц) - 4.4 мс.                 
Gigabyte M27Q X (IPS 240 Гц) - 4.1 мс.
Samsung Odyssey G7 C32G75T (VA 240 Гц) - 3.8 мс.

Есть мониторы с 0.2 мс.

Где там ваши ЭЛТ-ящики? Тащите их сюда. Будем измерять их этот инпут лаг :lol:.