Поддержу идею, что в “60hz” было бы лучше. Но так как автор, действительно, делает игру в том числе для себя - его полное право сделать «как в детстве».
Поддержу идею, что автор делает игру под себя. Я не ставил целью создать полноценный ремейк игры, так же как не ставил целью полную реплику - есть же оригинал и он бесподобен. Я просто не вижу в этом смысла для себя. Я могу заморочиться с таймингами и довести геймплей до японских 60 герц, но зачем? Мне просто интересно научиться реализовывать различные механики в играх. В митсуми оригинальных идей очень много, что её собственно и отличает от большинства игр.
Из того что увидел могу сказать, что в верном направлении идешь.
Спасибо, стараюсь, как могу. (Или, как умею )
Ну игру ты делал для себя а не для всех, но вообще в следующий раз надо делать адаптацию под каноничные 60Гц, а не "китайские" 50Гц.
В следующий раз я обязательно учту этот параметр. Хотя моей мышечной памяти возможно будет непривычно
"Как в детстве" - это на ТВ с соотношением сторон экрана 4:3. В игре топикстартера это не наблюдается: вместо тёплых ламповых 4:3 мы имеем 2:1, что у меня вызывает диссонанс.
И самый главный вопрос - зачем? Зачем копировать игру 1-в-1, которая давно есть на NES ? Вот чё не пойму...
Вообще 16:9 (разрешение картинки без растягивания на фулскрин 854х480) С вопросом копирования 1-в-1 соглашусь. Смысла в этом никакого.
По этому и предложил автору добавить чего-то нового в виде заставок или боссов, но этот коммент был проигнорирован
Сорян, не знал, что и ответить. Сейчас мысль оформлю:
Retroguy, игра сейчас сделана пол широкий экран, что явно влияет на сложность некоторых моментов, например на первом боссе гораздо больше места для маневра. Соответственно лично я за правки баланса в плане усложнения игры, возможно отдельной сложностью, а возможно и так. Игра то и на НЕС не хардкор, даже на повышенной сложности.
Верно подмечено. Широкий экран сильно изменяет динамику игры. Не везде это удаётся учитывать. Но так же это позволяет расширить геймплей. Например на экране в оригинале может быть всего 3 выстрела Хоске. На широком экране это делает главного персонажа более уязвимым. Понятно почему. Но опять же - это даёт возможность расширить скажем магазин, добавить новый айтем, например, как в Чудесах на виражах - за условные 5к + один выстрел. За ещё 5к - ещё один и так далее. Это я просто к примеру.
Кааайф. Игра прям посвежела сразу с новыми эффектами.
Правда, смутила пара моментов - туннельное видение в подземелье (можно просто приглушенный свет сделать) и первый босс фигачит очередью дротиков вместо одного (видимо, чтобы сложнее было?). Ну и жаль, что второй босс лишился плавной анимации щупальца, но понятно, почему.
В принципе, оригинал вполне себе завершён, ничего особо не добавить, кроме того, что уже назвали. Может только, альтернативные какие-нибудь развилки для прохождения, как на последнем уровне было.
Или камео Астро Боя ГГ трёхглазого был главбоссом в игре про него, а тут как бы наоборот. Все решения за автором.
В подземелье - я решил не заморачиваться с тенями на бэкграунде и просто затемнил картинку. Возможно получилось слишком темно. От этого эфекта я готов отказаться в пользу "как в оригинале", и если пойму, как красиво работать с тенями - отказаться от затемнения будет комильфо.
Первый босс фигачит рандомно. у него рандомный выбор поведения из 3. Присесть, ничего не делать и фигачить. иногда он не успевает ни одного дротика выкинуть. Иногда строчит как пулемёт.
Второй босс очень сложный. Главное, что удалось таки запрограммировать щупальце на такое волнообразное поведение. Видимо можно ему задать какой-то определённый скрипт по которому оно будет подниматься вверх и оттуда пулять тремя пластырьками. Но на это придётся потратить очень много времени.
Соглашусь, что оригинал сам по себе завершённей некуда. Как адаптация аниме вполне себе идеальна. Насколько она соответствует сюжету манги или аниме я не берусь судить, я не эксперт. Но добавить что-то лишнего - скорее испортит игру, чем обновит.
Поэтому я не рискую переделывать анимации, уровни, катсцены. Я крайне фигово рисую и крайне фигово пишу музыку. Да и геймдев у меня опыта всего каких-то 6 лет. Но если есть умельцы по дизайну анимации графике и тд и тп. Я готов скооперироваться и внести что-нибудь новое. Развилки мне нравятся. Удлинить уровни я с лёгкостью готов - скажите как. Опять же, если есть энтузиасты, готовые это провернуть самостоятельно - я могу предоставить исходники. Редачить готовую игру куда проще, чем адаптировать оригинал под платформу (С2, ГМ, Унити, не важно)
С уважением, ко всем отвечающим.
Добавлено позже:Демонстрация 5 уровня.
В целом всё ок, за небольшими недочётами.
Осталось допилить трёх боссов 5го уровня и два последних.
И музончик перекинуть во фрукты.
Думаю через недельку, максимум две, закончу.