У меня в детстве был один из клонов "Денди". Ну, "Денди" - сам клон, а уже на "Денди" делали клоны

Или это просто другие клоны "Фэмикома" были, не знаю

Сейчас не вспомню название своего. Встречал его в сети, щас поискал, но найти не смог. Он был достаточно большим и черным, джойстики (геймпады) также были черного цвета, широкие. Не знаю, важно ли это, но на всякий случай описываю

Так вот, у этой приставки был один технический недостаток, который обнаружился практически сразу после приобретения. В некоторые периоды времени при ее включении появлялся низкий гул и сверху вниз начинали непрерывно двигаться с небольшими промежутками между собой полупрозрачные горизонтальные полосы. В случае включенной игры они искажали изображение, на которое попадали. Искажали специфически. Помнится, во время вступительного ролика третьих "Черепашек", где Шреддер обращается к главным героям с экрана телевизора, у него движется, а когда по ней проходила полоса, казалось, что маски нет, и там что-то вроде неподвижного лица

Как искажалось остальное, уже не помню.
Разумеется, это мешало играть и портило процесс, однако я сейчас не об этом. Мы тогда пришли к выводу ("мы"

Папа пришел, насколько помню), что это как-то связано с напряжением сети. И хуже всего было, как мне кажется, в периоды, когда сеть была особенно нагружена. Хуже в том смысле, что гул мог быть громче или тише, полосы шире или
уже. Внешне это напоминало какие-то помехи (может, это они и были).
Но все эти предположения о причинах были только догадками без глубинного знания. А сейчас я бы хотел спросить у знающих людей:
а) Чем это могло быть обусловлено и что это вообще такое?
б) Можно ли было это как-то исправить?
в) Часто ли такое встречалось (вряд ли мы были уникальными исключением, хотя и так может быть, конечно)?
г) Встречается ли такое сейчас, если кто-то играет на подобных приставках?
Добавлю, что у нас параллельно имелась оригинальная NES, и с ней в тех же условиях на том же телевизоре ничего такого не происходило никогда. Это чтобы уточнить, что причина, скорее всего, хотя бы частично была в самой приставке. Правда, не помню, подключали ли мы ее к телевизору теми же проводами, что и НЕС, или нет, тут не смогу ничего сказать (если у кого-то возникнет вопрос, зачем было играть на этом клоне, если имелся НЕС, то причина была в том, что, во-первых, НЕС, как минимум, не хотел запускать один пиратский картридж, прекрасно работавший на этом клоне, во-вторых (но причиной покупки клона стал первый пункт), на несовских джойстиках не было турбокнопок, а подключить к нему джойстики от клона не получалось, там был другой разъем).