Originally posted by lazycatze@Jun 1 2005, 10:49 PM
P.S.: В последнем номере состоялся мой творческий дебют - опубликованы две мои статьи )) Если нетрудно - поделитесь впечатлениями, как вам? Только сильно не бейте, ибо в писательском деле я дилетант... То есть ПОКА дилетант
В последнее время я начал убеждаться, что обзоры ретроклассики не могут быть объективными без сравнения с другими играми. Обзор RNR без сравнения хотя бы с другими играми того же времени (читаем - Biker Mice From Mars) не могут быть объективными. Такое сравнение открыло бы рубрику Ринг, где пришлось бы обе игры разложить по кусочкам на составляющие - геймплей, сторилайн, графика/стиль, музыка/звук, управление, hotseat.
В крайнем случае, если конкретное западло, можно описать RNR на всех системах - SMD, SNES, GBA...
Ну а самым правильным было бы описание всей линейки Blizzard, к этому нужно стремиться - номер, посвящённый какой-то отдельной компании.
Ещё вариант - мегаревью с детальным описанием игры, фич и типсами. Я потратил недели для полного описания Tyrian и даже не дошёл до половины за несколько лет. А Infinity просто взял, и бред написал про игру, целых два номера подряд.
Твой обзор был бы хорош, если бы был написан 10 лет назад. Он был бы объективен - всё чётко сходится, знания игры на 5+, однако из него нельзя ничего вытянуть. Да, хорошая игра, все игры так же хорошо описаны в журнале. "Хорошие игры, хорошие статьи, хороший журнал, хорошие (а некоторые и гениальные) авторы." Объективности нет и не будет. В странушке прошлогодной рядом с каждой игрой ставились оценки "лучше чем, хуже чем" или какое-то ещё более оригинальное сравнение. Копай глубже. Да, фильтровать шоты - плохой вкус.
Про Дримкаст - не раскрыта тема ебли, ой, т.е. первого эмулятора от ElSemi, который играл Namco Museum. Непонятно, к чему был употреблён эпитет "независимые" относительно "группы разработчиков". Даже вскольз не упомянуто, откуда взялись образы дисков (в смысле как их дампят). Про "любой эмулятор CD-ROM" ты погорячился - для ламья это в первую очередь Virtual сам знаешь что. Насчёт D-Tools и слова "идеально" ты погорячился, есть куча проблем с запуском оригинальных .cdi релизов под последней версией, видать опыта работы с 300 релизами не было, а коли ты упомянаешь, что их просто найти в интернете, то это упущение. Сверстал конечно Infinity тебе статью шикарно, все скриншоты наоборот... И, бесспорно, описание всего двух игр. Тут статья оборвалась. Выводы не сделаны, не сказано о требованиях скорости.
Коли журнал называется EMULATOR machine, то всё ок, но коли Infinity заявляет что он рассказывает (затаите дыхание...) ОБ ЭМУЛЯЦИИ, то тема раскрыта даже на 25%.
В общем и целом - хорошо написано, нормальный стиль, приятно читать, можно скользить по материалу через слово и не потерять мысль, а вот контент страдает, хотя опять же, на фоне всего журнала - два шедевра (без иронии).