Причём в Retroarch можно включить вставку чёрных кадров и сделать мерцание как на ЭЛТ без блюра.
Негативные эффекты для глаз те же самые. Хотя возможно, то что экран мигает весь, а не построчно, будет чуть полегче, но всё равно.
Сейчас уже есть другие технологии подавления блюра.
Ну либо брать размер поменьше. На 24 дюймовом мониторе я вообще о такой проблеме не задумывался, на 32 вот заметил.
тоже видосик не смотрел, я понял))
Зачем мне очередной сойджак, картинно пускающий слюни на анбоксинги и изображающий напускной восторг? Я смотрю только умных людей, которые могут рассказать какие-нибудь мелкие тонкости рассказать, пускай и недоступным для 5классников языков. Вот хороший канал я тебе показал, лучше бы его посмотрел.
Логика кадра в эмуляторе рассчитывается аналогично консольной, это же эмуляция, но экран добавляет инпутлаг больший, чем ЭЛТ. И пусть он минимальный, мы тут говорили не про это, а про 16 мс у ЭЛТ))
Снова добро пожаловать в лужу, не шаришь. Эмуль вообще по-другому работает, ему кадры даже показывать не обязательно. А так как он работает быстрее, то можно и инпутлаг сделать даже меньше чем на консоли.
Run-ahead знаешь как работает? Помнишь про собственный лаг игры, в среднем примерно 2 кадра? Ну вот, эмуль хранит сейвстейт 2х кадровой давности, когда ты жмёшь кнопку - он такой "не, всё было не так, ты нажал эту кнопку 2 кадра назад", берёт тот сейв, быстро эмулирует 2 кадра и выдаёт тебе кадр от "временной ветки", где ты нажал на кнопку 2 кадра назад.
Вот тебе свежие, непыльные -33 мс задержки
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Но такая темпоральная магия, естественно, на допотопных вещах типа малинки недоступна
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Многие люди не в ту дырку пихают, из-за чего у них возникает этот злобный инпут лаг.
Тоже верно. В ЖК ведь импутлах не просто потому что он вот такой хороший существует, а потому что техника эта шибко умная, там внутри ещё один "мирокомп" которые всякое с видеосигналом творит, улучшайзеры возможно всякие. Если их отрубить - буфер (а он и есть задержка) обработок уменьшится, и картинка придёт на экран быстрее. Поэтому часто есть разделение на "режим кино" и "режим игры".