Какой смысл, для сетевой игры, юзать страшный Gens, да ещё и с Kaillera, где нормально без рассинхронов, ни одну игру пройти нельзя. Который не умеет делать сейвстейты, кроме всего прочего (в сетевой игре).
Всегда было интерестно, зачем таким пользуются, но понять этого не смог. Да, на Pentium III 700Mhz актуально, там выбора практически нет, но по скринам видно, что Windows 10.
Ностальгия по глюками и рассинхронам? Играешь такой, хоп, дисконнект - "начинай, дружок, заново". Играешь дальше, середина игры, хоп, синхронизация не сопадает (второй игрок видит у себя не то, что творится у первого), начинай заново.
Только Mortal Kombat играть и подходит.
Последний раз играл, BT&DD смогли пройти только с пятого раза. То разрывы какие-то, то на самом финал боссе начинается десинх. Раз в час, стабильно разрыв коннекта или десинх. Причем, независимо от эмуля с Каиллерой, будь то Gens или MAME, везде Kaillera нестабильно и криво, любая версия.
Ни одну игру, что дольше часа, по сети не пройдешь и даже не сохранишь прогресс.
А ещё это сам интерфейс этот (с чатом, который) глючный, тем более версии 0.9. Тот, который P2P, ещё более менее.
При этом, на Меднафене.. Вообще багов нет. Даже если дисконнект, просто заново законнектился и опять играешь, в том же месте. И никаких десинхов. Захотел, сохранился и доиграл через неделю. Даже рядом не стояло с этим кривым глючевом, которе называют Kaillera.
Через Kaillera только в Tekken3 играют и аркадные UMK турнирные хаки.