Так что ты искал-то, я так и не понял?
Запрограммированная картинка - она в коде игры. Для этого даже эмулятор не нужен - открываешь, смотришь на нули и единицы, наслаждаешься.Не нужно.
Меня интересовала как запрограммированная картинка, так и преобразованная в аналоговый видео сигнал. Разницы между ними в оригинале почти нет.
А вот и не угадал. На NES выходили игры вплоть до 1994 года, следовательно, сравнивать можно. А в наших реалиях это можно сказать уже одно поколение, так что очень даже сравнивать можно.
Если вдруг российский задротпром начнет производить автомобили восьмидесятых годов, то можно ли будет эти машины сравнивать с машинами Форда?
И вообще, SMD и SNES сравнивать тоже нельзя. У SMD процессор Motorola 68000, у SNES - 65816. У первого шина 32 бит, у второго 16 - следовательно, SMD - это уже 32 битная приставка.
Зато у SNES больше оперативки и мощнее видео. Так что обе эти приставки относятся к одному поколению. Кстати, Segа 16 битная приставка, а не 32. 32 бита она не использует, хотя ее процессор поддерживает эту разрядность. Это как запустить 32 битную операционную систему на 64 битном процессоре.
На старожил вы вообще не тянете. В технических вопросах вы абсолютные нули. Вы даже не знаете что такое пиксели, чем отличается цифровой сигнал от аналогового, что значит картинка на уровне программы и на уровне монитора. Вы даже не поняли того, что все эмуляторы абсолютно всех приставок без фильтров выдают одну и ту же картинку - так, как она запрограммирована, а не так, как ее показывал бы допотопный зомбоящик.
Добавлено позже:Ну как же. В детстве снес мало у кого была, все в основном в сегу играли. Как говориться - не жили богато - не надо начинать.
Вот я потому и спрашивал какой картинка была на выходе из преобразователя, а не на зомбоящике, т.е. какой она была, если приставку подключить к современному монитору. Меня вообще древние телевизоры не интересуют. Меня интересует игра, какой она была запрограммирована, и сама приставка - какую картинку она выдает. До вас это никак не доходит, старожилы?