Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 56059 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1050 : 27 Январь 2023, 09:52:06 »
z3kr0m0, В Диснейленде у меня больше всего проблем вызывал полет в космосе- там дают милисекунды на реагирования, особенно на уровнях Д и Е
Хук - ну да, там сражения с боссами кривые, не знаю, почему я их не поправил. Кривое управление, и построянная путаница со сторонами

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1051 : 27 Январь 2023, 22:41:36 »
Да! Я же потерял чип и дейл 1,2 босс раш. Вот они где!
И еще играл в кик мастер, где бонусы не разлетаются. А на боссе все равно разлетелись. И в контру играл, пройденную шесть раз.

Ну насчет изменений в хаках, тебе совершенно не обязательно про них знать, просто доверься мне, они улучшают оригинальные игры. Обычно улучшения касаются бесячих моментов, кривое управление, или нечестные места или механики. По моей логике, они должны полностью заменить собой оригиналы.
Здесь в теме такая игра: чтобы продвинуть топ, нужно не просто пройти игру, но и отписываться в процессе прохождения, что тебе нравится или не нравится на конкретных уровнях игры. Желательно при этом играть в исправленные версии. Если тебе что то не нравится, ты можешь остановиться и не играть дальше и написать сюда. Я могу это поправить, выложить новую версию рома и ты продолжишь играть дальше в уже более нормальную игру :)
Кик мастер и Контра, это кажется из старых хаков, еще в прошлой теме. Здесь немного другая тема - тут про улучшения, чтобы игры среднего качества стали очень хорошими и играбельными. Ну либо хорошие игры стали еще лучше )

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1052 : 27 Январь 2023, 23:03:28 »
Я так понял все игры надо протестировать, а как узнать, кто уже тестировал?

На букву а пройдут 10 раз, на букву зэд ни разу.

Adventure Island думаю пройти, на денди она непроходимая

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1053 : 27 Январь 2023, 23:05:44 »
Zzmey, да без разницы, можешь любые тестить, на какие глаз упадет) Самое главное, не выбранная игра, а отзывы о ее прохождении. А то тут многие люди играют, но забывают отписываться, лишь в конце игры пишут пару строчек типа "ну игра понравилась, только чуть сложная" :)
Первый Остров? Да, он стал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и играбельней, если сама игра нравится, то думаю что исправление понравится еще больше
Насчет всех игр, ну рпг на нес я вообще никого не заставляю тестить, так как понимаю, что их механики малость устарели. Хоть я и потратил бешеное количество времени на их исправление и составление прохождений
Вот на снес или пс энджин, там уже да, желательно и рпг тоже тестить, так как они там очень качественные

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1054 : 28 Январь 2023, 02:17:52 »
прошел вот это вот Duck Tales 2 boss rush.zip
на difficult, не уверен что выбор повлиял на сложность.
я думал будет проще, но тут нет права подыхать ни разу.
каменный голем гораздо сложнее всех остальных

на последнем боссе все повисло, из за того что я нажимал все кнопки, чтобы пропустить диалоги.
чтобы пройти дальше, я перестал нажимать все подряд, тогда не повисло.
для эксперимента снова на этом же месте стал жать все кнопки - опять повисло.

колдун сыплется при появлении в обоих уровнях.

Добавлено позже:
adventure island - не получилось сделать continue
обещали - если нажмешь старт при гамовере, будет континью.
не получается, не работает.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1055 : 28 Январь 2023, 09:33:32 »
Zzmey, хм, я даже несколько раз проходил Дак Тейлс 2 раш, у меня ни разу не было таких глюков, как на скрине.Юзал всеукс 2.6.4. Хотя да, я никогда быстро не жал кнопку промотки, надо будет попробовать
Адвенчр айленд щас потестю на предмет контов, ну естественно пока не играй
Да, ты прав насчет контов - их нет. Мож я не тот ром выложил, хз. Ок, щас опять их сделаю, я помню что я их точно делал. Забавно, что никто не заметил их до этого :))

п.с. перезалил ром с островом, теперь все работает, я протестил. Надеюсь, ты еще не начал играть и отложил игру, пока я не поправлю)
По поводу глючной ведьмы вообще без понятия, как ты ее воспроизвел - у меня обе ведьмы абсолютно нормальные :)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2023, 09:44:45 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1056 : 28 Январь 2023, 09:51:18 »
yousver2, да я тебе тыщу раз писал, чтобы ты жизней добавил или контов, но тогда ты отказался  :-\

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1057 : 28 Январь 2023, 09:54:18 »
ww, не помню такого) У меня даже в описании написано, что конты бесконечные) Хоть бы кто-то из вас это заметил и указал мне на ошибку :)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1058 : 28 Январь 2023, 10:15:47 »
yousver2, я помню, что писал тебе. Конты там не работали. Ты ответил, что и так сойдёт, она не сложная

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1059 : 28 Январь 2023, 10:19:33 »
ww, вообще не помню такого) Ну фишка в том, что даже в описании была ошибка, там написано, что конты бесконечные, а это уже дезинформация

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1060 : 28 Январь 2023, 10:41:36 »
Доказать я уже все-равно  не смогу, ты тут потёр кучу страниц. Но это  была одной из первых причин, почему я перестал писать сюда и просить что-то исправить в хаках. :-\
upd: ты же про боссраш пишешь?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1061 : 28 Январь 2023, 10:56:09 »
ww, нет, конечно :) Про Остров. В босс раше там не нужны конты, там 7 боссов всего, проходятся за 10 минут.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1062 : 28 Январь 2023, 11:14:33 »
ww, нет, конечно :) Про Остров. В босс раше там не нужны конты, там 7 боссов всего, проходятся за 10 минут.
Но пару жизней можно было добавить или опцию, где можно поставить кол-во жизней. Вот если ты соревнуются с кем то на скорость, то при сливе начинать все сначала запарно. Тем более есть долгие боссы.

Ты там писал про разогнанную версию контры форс. А можешь сделать, чтобы разрушенные предметы не респаунились?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1063 : 28 Январь 2023, 11:22:34 »
Ты там писал про разогнанную версию контры форс. А можешь сделать, чтобы разрушенные предметы не респаунились?
не, это не разогнанная версия контры форс, хотя по моему Ti делал и такую. Просто в эмуле есть функция разгона процессора, помогает во многих играх, по типу Gradius 2 , который жутко тормозит при большом скоплении врагов.
Ну у меня ж тут не стол заказов, а все таки топы. Если начнешь играть и отписываться об играх из топов, я могу попробовать сделать тебе персональную версию, но не обещаю))

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1064 : 28 Январь 2023, 12:29:30 »
Если начнешь играть и отписываться об играх из топов, я могу попробовать сделать тебе персональную версию, но не обещаю))
А толку? Тебе тут пишут, а топ так и стоит на месте. Раз в месяц одну игру добавляешь.
Я вот в отпуске собираюсь прохождениями заняться. Но этих игр даже в твоём топе ещё нет, потому что ты тянешь репу. Всё что выше я либо проходил, либо не хочу.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1065 : 28 Январь 2023, 12:31:04 »
ww, ну потому что ты ждешь пока это сделают другие, а сам ничего не делаешь, поэтому и медленно топ идет. Возьмитесь все сразу и добейте уже этот топ наконец-то. Топ стоит на месте, потому что вы не отписываетесь о прохождениях игр. Только иногда пишете в конце в самом: "Я прошел игру, мне понравилось, было 8 боссов" :) Ну какой это отзыв) Пишите в процессе прохождения, пока проходите, что вам нравится в конкретных уровнях, что нет, про сюжет там, музыку, да что угодно :) Желательно в измененных версия, как показывает практика, там могут встречаться глюки, хотелось бы топ с идеальными исправлеными версиями, у самого нет времени тестировать все игры, только с вашей помощью мы сможем сделать иделаьный топ, один я не справлюсь

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1066 : 28 Январь 2023, 12:51:27 »
yousver2, да тебе сколько раз ещё говорить? Про то что хаки большинство во людей не интересуют. Ты вот все придумываешь оправдания своему безделью.... топ стоит, а ты все новые и новые правила придумываешь. Уже на ходу. Теперь и отзывы не те, мол надо писать так, чтобы тебе понравилось. Раньше сам говорил играйте в оригиналы, а теперь в открытую пишешь, что нужно тестировать твои хаки.

Ну ладно, а если по делу. Это вообще реализуемо, что все разрушения в контре форс оставались?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1067 : 28 Январь 2023, 12:56:54 »
ww, да не придумываю я ничего, это защита от читерства. Любой дурак может глянуть игру на ютубе и написать "Оооо, мне понравилась игра, я даже видел там последнего босса, вот как он выглядит". Понимаешь, по вашему описанию я сразу пойму, играете ли вы игру либо тупо смотрите проху на ютубе, поэтому и пишу, чтобы отписывались в процессе прохождения и по исправленной версии. Чтобы отмести читеров, которые тупо хотят продвинуть топ, но не хотят играть. Скриншоты в процессе приветствуются еще больше :)

Насчет разрушений, честнО, пока не знаю. По логике, это нужно куда то записывать данные об уже разрушенных объектах, то есть они должны постоянно храниться в оперативной памяти, а на нес память маленькая. Можно подключить дополнительную, которая не будет работать на реальном железе, но будет на современных эмулях. Не знаю, мож есть проще способ, это думтаь надо, но легко это точно не будет :)

ммм. мне пришла в голову идея. Можно перенести весь блок с врагами в допольнительную оперативу, и записывать туда обнуление после каждого спауна врага или объекта. По идее должно работать.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4054
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1068 : 28 Январь 2023, 13:10:55 »
yousver2, дак там же цельные уровни, а не отдельными экранами. Я почему то думал, что респаун сделать сложнее, чем чтобы оставалось разрушенным. Там ведь разрушил стену, тайтлы (или что там) изменились и пока ты на новый экран не зайдешь, они такими и должны оставаться, или нет?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1069 : 28 Январь 2023, 13:17:31 »
ww, Ну как я это понимаю, игра автоматом спаунит объект при достижении скроллинга экрана определенной координаты. Обычно враги записываются таким образом XXXX - где один из Х координа его появления Х, другой - Y, третий - номер экрана, и четвертый - тип самого врага. Не во всех играх так, но в большинстве. То есть как только скролл экрана достигает определенного номера экрана и нужной координаты врага - он спаунится. Иногда даже за пределами видимости игрока, особенно в 16 битных играх.
Все эти координаты естественно находятся в РОМе, поэтому изменить их там не получится, так как ром - read only. То есть игра будет постоянно спаунить этих врагов, если только где то в оперативке не будет указана инфа о том, что враг уже повержен и больше спаунить его не надо.
Я если честно ни разу такое не делал, кажется Ti делал хак на котов без спауна врагов, я не знаю, каким методом он пользовался, я не смотрел его ром. Может это можно сделать гораздо проще, чем моя идея, кто знает

Есть другая идея: записывать в оперативу уже отспауненных противников, их координаты, и при новом спауне сравнивать с записанными. Если совпадаются, то больше не спаунить. Но для этого опять нужна допонительная оператива, обычной несовой не хватит, слишком много объектов
« Последнее редактирование: 28 Январь 2023, 13:43:52 от yousver2 »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1070 : 28 Январь 2023, 14:17:07 »
Любой дурак может глянуть игру на ютубе и написать "Оооо, мне понравилась игра, я даже видел там последнего босса, вот как он выглядит"
и кому это надо, ради чего вообще? вряд ли кто то таким занимается

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1071 : 28 Январь 2023, 14:33:10 »
gotten, будет, будет, не сомневайся)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1072 : 28 Январь 2023, 14:44:10 »
Ну ладно, а если по делу. Это вообще реализуемо, что все разрушения в контре форс оставались?
Само запоминание разрушений везде есть. Только в разных пределах, в контра форс больше экрана. У котов-ниндзя вроде побольше дальность - на пару экранов. 
В ДТ2 например минимально - только в пределах экрана. Каждый блок физически обычно 16x16, то для запоминания 1 экрана, хватит 32 байта. Но уровень может состоять из 10-30 экранов. А это уже 300-1000 байт. Всего у нес своей памяти 2048 байт. И обычно игры используют её на 80-90%. Но на картридже может быть дополнительно 8192 байт. Поэтому таким образом теоретически сделать можно.

Касаемо врагов - их сохранить проще, так как врагов меньше, чем блоков. Если врагов на уровне всего 64 хватит, то 64 байта если хранить побайтно, и всего 8 байт, если побитно.
Поэтому обычно игры и сохраняют врагов, но не блоки уровня. Однако, если в оригинале запоминание убитых врагов не предусмотрено, то есть может быть сложнее сделать.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1073 : 28 Январь 2023, 15:00:25 »
Ti_, ну я вообще то про это и писал выше. Хранить любое количество врагов можно в дополнительной оперативной памяти, она же батарейка, начиная от адреса 6000. Если бы я делал, я бы тупо переносил туда полностью блок с врагами, при условии, что он находится в одном месте и не раскидан по частям, как это бывает, и занулял бы координаты любого объекта после его спауна. После прохождения уровня обнуление всей дополнительной памяти и копирование нового блока. В теории должно работать, на практике не проверял, могут быть подводные камни

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1074 : 28 Январь 2023, 16:25:52 »
Первый Остров? Да, он стал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и играбельней, если сама игра нравится, то думаю что исправление понравится еще больше

Там ещё бы исправить то что в оригинале после 200,000 очков жизни не дают, в итоге Pot Bonus бесполезный становится :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1075 : 28 Январь 2023, 16:31:18 »
z3kr0m0, ну с бесконечными контами это мне кажется мелочи уже)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1076 : 28 Январь 2023, 16:39:24 »
Так никто не делает. Врагов записывают убитых (также как взятые предметы), а не при спауне. Когда враг считывается из конфига-списка врагов на уровне, в него обычно записывается номер тот, под которым он и есть в списке. Это нужно чтобы он многократно не грузился, если скролл свободный и можно скроллить влево-вправо.  А когда уже его убивают, то отмечается в битовой таблице что этот номер '1'.  Да и большинстве случае можно обойтись без доп.памяти. Тем более не на всех мапперах она есть.

Для примера ДТ2- там этот номер загружается в RAM:041E obj_loaded_num .
А сами убитые/взятые объекты (номера) записываются в RAM:030E saved_obj_line1 по 40 на этаж, побайтно. Но если переделать на побитовое, то можно в 8 раз больше хранить. В хаке насколько помню переделано как раз.  А координаты и/или тем более конфиги целиком - никто никуда не копирует.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1077 : 28 Январь 2023, 16:42:11 »
Ti_, ну я ниже написал второй способ, при записи убитых. Работать должны оба, даже если так никто и не делает, какое это имеет значение, если будет работать
Мы не в школе программистов экзамены сдаем
Ну как нибудь попробую твоим способом, но пока не вижу в этом смысла, только если ради кого то сделать. В контре нет смысла возвращаться назад, от слова вообще. ПОэтому не понимаю, зачем ww нужно, чтобы объекты уничтоженные хранились. Чтобы фарм отменить? Ну дык никто не заставляет фармить - просто беги вперед и играй :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1078 : 28 Январь 2023, 16:47:26 »
Ti_, ну я ниже написал второй способ, при записи убитых. Работать должны оба, даже если так никто и не делает, какое это имеет значение, если будет работать
Мы не в школе программистов экзамены сдаем
Ну я не видел где ты написал. Дело не экзамене, ты будешь придумывать и делать свой способ, который ты думаешь что будет работать, а он не будет. Вместо того, чтобы посмотреть как делали это в других играх. Как раз подводные камни и будут, например много где используется сортировка координат, а ты собираешь их занулять.  То есть просто потратишь кучу времени впустую.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1079 : 28 Январь 2023, 16:50:03 »
Ti_, щас попробую затестить твой способ на какой нибудь игре, только с дополнительной памятью. Потом как нибудь сделаю с обычной, щас просто ради теста, интересно.