Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1110 : 29 Январь 2023, 00:17:03 »
прошел Chip 'n Dale boss rush
специально решил не сейвиться, для чистоты эксперимента
не легко далась игра, видно руки косорукие, да и отвык уже без сейвов играть.
потом решил жизней на уровне нафармить, нафармил целую одну жизнь,
но она не пригодилась, толстопуз и так подох.
После него пустили в бонусную комнату, что приятно, но уже не нужно.

Будь счастлив, автор хака, давно хотел послушать музыку с последнего уровня,
но проходить полную версию до конца было неохота.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1111 : 29 Январь 2023, 00:39:50 »
Если подробно опишу прохождения, добавишь новые игры в топ?
ты пиши, а я ему потом сам предъявлю, если что  :D
Просто мне кажется, что условия потом опять поменяются. Что мои отзывы будут не такими, как он хочет. Потом что моих отзывов мало, пусть еще кто-нибудь пишет и т.п. Но я конечно возьмусь проходить. Вот в отпуске начну проходить Марио USA и Марио 3 (впервые!), они точно будут в твоем топе, так что думаю можно принять. Босс раши я все прошел, вроде писал отзывы, но могу еще раз написать, если это поможет продвижению топа.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1112 : 29 Январь 2023, 01:10:16 »
ты бы хоть попробовал для начала  )) а потом можно и до идеала довести
Ну я попробовал, на черном плаще) Вроде получается )) В любом случае даже если с контрой не получится, ты сделаешь хорошее дело и продвинешь топ, который станет еще ближе к гейм бою

Добавлено позже:
Если подробно опишу прохождения, добавишь новые игры в топ?
скорее всего нет) Возьмите за привычку делать это на постоянной основе, и топы будут добавляться очень быстро) Только не меняйте плиз  1 прохождение на 1 игру в топе - это нечестно, тем более, такую короткую как босс раш, которая даже в топ не входит и сама игра заиграна до дыр. То, что продвигает топ - новые для вас игры с новыми ощущениями, описываемыми по ходу прохождения, особенно исправленные версии

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1113 : 29 Январь 2023, 01:13:37 »
скорее всего нет) Возьмите за привычку делать это на постоянной основе, и топы будут добавляться очень быстро) Только не меняйте плиз  1 прохождение на 1 игру в топе - это нечестно, тем более, такую короткую как босс раш, которая даже в топ не входит и сама игра заиграна до дыр
Тогда не стану. С тобой буду твою же тактику применять. :skull:
Не обещаешь ответного жеста - не будет отзыва.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1114 : 29 Январь 2023, 01:15:17 »
Zzmey, дык в этом то и смысл - чтобы вы играли без сейвов, а если будут очень сложные места - писали о них сюда, и описывали ваш экспириенс. Если я посчитаю, что место действительно сложное, я его поправлю, а вы продолжите дальше играть, без сейвов)

Добавлено позже:
Будь счастлив, автор хака, давно хотел послушать музыку с последнего уровня,
Youtube :)

Добавлено позже:
Вот в отпуске начну проходить Марио USA и Марио 3 (впервые!), они точно будут в твоем топе, так что думаю можно принять.
Отложи их до их появления в топе, описывать можно только те игры, которые есть в топе) Тем более ты не знаешь, будут ли у меня исправленные версии или нет) Пройдешь их щас, упустишь возможность описать свежие впечатления, когда игра появится в топе, ну и 2 раза придется проходить )) Поэтому выбери че нибудь из имеющихся в топе, что ты еще не проходил

Добавлено позже:
Просто мне кажется, что условия потом опять поменяются. Что мои отзывы будут не такими, как он хочет.
Я всего лишь 1 условие добавил - потому что не было отзывов. Другие не планируются. Отзывы я уже описал формат подробно - играете и по ходу прохождения описываете ваши впечатления, желательно исправленной версии. Если игра окажется слишком сложной, пишите в чем проблема, постараюсь ее поправить

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1115 : 29 Январь 2023, 01:29:16 »
Maximum, тогда мне помогай заполучить нужный хак, просто пройдешь игру из топа (хоть когда, даже если просто переиграешь), напиши в этой теме не для автора топа, а для меня ))

Добавлено позже:
yousver2, ты сам себе противоречишь. У меня нет этих игр на картриджах. Играй в эмуляторы, но без сэйвов... дак эмуляторы это позволяют, почему без сэйвов?
Ну и пишешь "желательно исправленные", но мы же знаем, что это важное условие для тебя и ты хочешь чтобы я прошел именно их. Скорее всего ты не примешь прохождения оригиналов.

Добавлено позже:
И еще ты Кинбису куча хаков сделал просто так, пусть тоже тебе отзывы пишет, отрабатывает  :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1116 : 29 Январь 2023, 01:33:15 »
напиши в этой теме не для автора топа, а для меня ))
а еще лучше для себя самого) Ведь в топах потом появятся другие системы с кучей интересных улучшений

Добавлено позже:
И еще ты Кинбису куча хаков сделал просто так, пусть тоже тебе отзывы пишет, отрабатывает  :lol:
ну я буду теперь умней, теперь просто так хаки никто не получит :)

Добавлено позже:
Играй в эмуляторы, но без сэйвов... дак эмуляторы это позволяют, почему без сэйвов?
а смысл играть с сейвами? Если вам кажется какое то место сложным, просто напишите мне, я его поправлю. ЗАчем вам сейвы? А когда я поправлю, следующий человек сможет уже играть в более честную игру благодаря вам) Вы не только для меня это делаете, но и протаптываете дорожку следующим игрокам, чтобы они тоже играли без сейвов
Я хочу выявить все нечестные и сложные места в играх, а ты играя с сейвами будешь их проскакивать. Как я по твоему должен буду их выявлять? :)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2023, 01:43:35 от yousver2 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1117 : 29 Январь 2023, 01:50:40 »
Maximum, тогда мне помогай заполучить нужный хак, просто пройдешь игру из топа (хоть когда, даже если просто переиграешь), напиши в этой теме не для автора топа, а для меня ))
ОК. Но это уже не сегодня, завтра постараюсь написать.
Или, может в личку кинуть, чтобы Ломакса подразнить?

А подразнить стоит, поскольку он опять угождает лишь новичкам.
Мне он пишет:
скорее всего нет) Возьмите за привычку делать это на постоянной основе, и топы будут добавляться очень быстро) Только не меняйте плиз  1 прохождение на 1 игру в топе - это нечестно, тем более, такую короткую как босс раш, которая даже в топ не входит и сама игра заиграна до дыр.
Но в то же время...
прошел вот это вот Duck Tales 2 boss rush.zip
прошел Duck Tales 1 boss rush на изи, потом на харде.
и - вуаля
Zzmey, я кстати добавил новую игру в топ, вдруг заинтреесует)
Пройти босс-раши, не входящие в топ, это мало для добавления новой игры, но в то же время пройти босс-раши, не входящие в топ, это достаточно для добавления новой игры. Как говорится, ты или крестик сними, или трусы надень.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1118 : 29 Январь 2023, 01:58:53 »
Или, может в личку кинуть, чтобы Ломакса подразнить?
не, пиши тут, чтобы мне помочь  ;)  Но если опять условия не изменятся и мы все не разойдемся кто куда

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1119 : 29 Январь 2023, 01:59:31 »
Maximum, ну я добавил игру только потому, что человек не совсем разобрался в правилах составления топов) Больше у него такое не прокатит :)
Но вы то прекрасно знаете правила и не делаете топы исключительно из за вредности)
Я добавил игру еще до того, как он начал проходить раши, после первого раша. К остальным я уже ничгео не добавлял

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1120 : 29 Январь 2023, 14:42:49 »
yousver2, все, тема перенесена, не обижайся   :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1121 : 29 Январь 2023, 15:57:43 »
ww, да я и не обижался, мы же с тобой обсудили это в личке, я тебе прямо написал, что если создашь тему в разделе, то я не буду делать топы) Просто если ты создашь, это даст сигнал и другим людям, что можно создавать тут все что угодно. В итоге раздел превратится в хлам на много страниц) Хочется все таки, чтобы она была посвящена именно одному - топам с исправлениями, чтобы люди не искали их среди кучи других тем.
Вы лучше в топы играйте)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2023, 16:04:22 от yousver2 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1122 : 29 Январь 2023, 16:14:58 »
не, пиши тут, чтобы мне помочь    Но если опять условия не изменятся и мы все не разойдемся кто куда
ww, я все же сделаю так: отзывы скину тебе в ЛС, а ты сам, если захочешь, можешь опубликовать их в этой теме. Тут дело принципа. Мне уже не хочется писать что-то творческое тут, на форуме, для всех. Раз мои рассказы и отзывы тут интересуют лишь хорошо знакомых мне людей, а остальным это на фиг не нужно, имеет смысл стараться только для хорошо знакомых.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1123 : 29 Январь 2023, 16:49:20 »
yousver2, дак ты модерируешь раздел. Если  тебе тебе покажется мусорной - удалил и все. А может она будет качественная и тебе понравится.

Maximum, ну и зря ты так

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1124 : 29 Январь 2023, 16:50:29 »
ww, а мне только видимость модерации дали - меню есть с удалением и перемещением, но на деле они не работают. Так что по сути я тут обычный пользователь с возможностью всего лишь удалять сообщения. До модерации мне еще далеко. Так что когда будете в следующий раз писать про подвиги Кинбиса, как он мне выбил модерку - можете показать ему это сообщение, модерку мне никто не выбивал, только раздел лол
Если дадут модерку - это уже будет другое дело) Теоретически можно было прикреплять темы с моими исправлениями, а все остальные внизу, но опять же - у меня нет такой возможности, а каждый раз просить модераторов когда кто то создает новую тему - ну это глупо )

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1125 : 29 Январь 2023, 21:25:26 »
В общем вот тебе отзывы. Я все-таки больше не буду публиковать за кого-то, ну это детский сад. Пишите сами и пожмите уже друг другу руки.
Цитата
Итак, прошел хаки двух игр по Утиным Историям, представленные в виде босс-раша. Начал со второй части, потом перешел к первой. Играл на сложности difficult. Условия там с виду жесткие - один удар на все, то есть нужно пройти всех боссов без повреждений. Но, поскольку сами боссы не сильно хардкорные, такие условия выглядят уместными и игра бросает игроку неплохой, вполне посильный, вызов.

Duck Tales 2, boss-rush hack.

По большому счету, сложный босс во второй части только один - каменная статуя на Острове Пасхи. Остальные намного легче, включая финального босса-слабака. Потому начинал игру с каменного супостата, а потом уже переходил к следующим.

Основная сложность босса-статуи в непредсказуемости его атаки с падающими сверху камнями. В любой момент булыжник может упасть вам на голову. Но есть простой способ избежать этой атаки - прыгать на палке прямо на боссе. Это стопроцентный способ избежать падения камней.

Другая особенность босса, от которой в схватке бывает очень нелегко - полная рандомность обеих его атак. Статуя просто творит что хочет, например, она может выстрелить рукой раз шесть-семь подряд. Из-за того, что после каждой своей атаки босс уходит в противоположный угол, время схватки сильно растягивается. Несомненно, это раздражает.

К счастью, есть простой способ бороться с напастью - загнать босса в паттерн. Если после его атаки камнями мы не тронем упавший булыжник, то босс никуда идти не будет. Он станет применять свои атаки, не сходя с места. Опять же к счастью, при повторном обвале камней на экране остаются два упавших булыжника (три уже не могут). То есть, нам нужно один камень не трогать, дожидаться, пока упадет второй и запускать ближний из двух камней в босса. Затем повторить, и так до победного конца.

Возможен, конечно, вариант, когда оба камня упадут вплотную друг к другу. Тогда приходится просто разбивать один камень и ждать, пока следующий свалится в нужное место. У меня подобные моменты случались не очень часто, так что это терпимо.

В общем, бил босса я следующим образом. Ждал, когда он зайдет в угол и прыгал по его каменному телу на палочке. Скача, дожидался, пока камни упадут как надо, потом, при атаке босса рукой отпрыгивал на землю, подбегал к ближнему камню и посылал его в босса. Потом, наносил вражине удар и, выдерживая нужный тайминг, опять прыгал на него на палке к моменту окончания периода неуязвимости. И так далее. Правда, победить в схватке удавалось не всегда. То и дело этот гад меня подлавливал своим камнепадом. Да и бесячая склонность босса тянуть с камнепадом, пуская несколько раз подряд свою руку, тоже никуда не делась.

Но в итоге наловчился осиливать каменного гада без урона, чему рад - в оригинальной игре он меня часто бил.

Вообще это самый интересный босс из всех, что были в обеих частях на NES. Жаль, реализовали его не лучшим образом с этими его повторяющимися задалбливающими атаками.

С прочими главарями, как писал выше, проблем не было. Все они паттерновые. Заучи паттерн - и проблем не доставят. У кого-то чуть более сложный набор атак (у египтянина), у кого-то простой (как у колдуна в обеих ипостасях), но суть одна.

Так вот, потратив немного времени на вспоминание тактики против остальных боссов, потихоньку прошел их всех.

С пиратом вышло вообще избиение, а не драка, потому что Скрудж по какой-то причине перестал цепляться за кольца в комнате. Что-то Ломакс в своем хаке наломал. В оригинале бывало, что Макдак цеплялся, когда его не просили, из-за чего мог подставиться под прыжок босса. В этом была хоть какая-то сложность в битве. А в хаке босс вообще не смог ничего противопоставить игроку, сдох скоро и бесславно.

Египтянина бил, как привык бить еще в детстве. Ждал, пока он высунется, отпрыгивал подальше, перескакивал через его залп и ударял, когда босс начинал погружаться в песок. Надежная тактика.

Колдун в обеих своих ипостасях не крут. Самое сложное в битве с ним - угадать, где настоящий босс, а где копия. Это куда сложнее, чем, собственно, его атаки. В подземелье надо просто отпрыгивать на палке с пола в нужный момент и бить босса, когда он уже выпалит свое лягушачье заклинание. В замке и того проще - если сразы прыгнуть на босса, вам не заденут ни молния, ни вихрь.

С огненным селезнем я поступал так. При его появлении отходил в противоположный угол, ждал, пока он полетил "волною" и прыгал на босса в аккурат когда он во время второй "волны" спускался пониже. Если босс летел сразу в угол за пуском файерболла, то еще легче
- просто бьешь и все. А файерболл, само собой, перепрыгиваешь.

Ну, и финальный босс, не оправдывающий статус финального. Способ борьбы с ним я еще с детства нашел. Отходишь ближе к углу и ждешь. D-1000 сначала помашет своей ножкой, а потом пойдет к тебе ближе. Тут-то его и надо бить: пока босс не уцепится рукой за потолок, он беззащитен. Повторить еще четыре раза.

В целом интересный босс был только один, остальные уж очень простые. Но поиграл с удовольствием, это главное.

Duck Tales 1, boss-rush hack.

Вспоминается довлеющая среди наших ностальгаторов точка зрения, что вторые УИ превосходят первые во всех аспектах без исключения, и по боссам, получается, тоже. С этой точкой зрения я категорически не согласен. А вот теперь, после прохождения хака, в частности не могу согласиться насчет боссов. В 1-й УИ они поинтереснее выдались, чем во 2-й.

Если во 2-й игре рандомно атаковал только один вражина из семи, то в 1-й случайным образом вас атакуют практически все боссы. И тут все зависит от сложности атак и трудности уклонения от них. Пусть паттерны боссов на первый взгляд и простые, из-за разнообразия способов атаки всегда есть элемент случайности, то есть повышается вероятность в любой момент на босса напороться. А, когда у Скруджа один хитпойнт на все, это фатально. С множеством здоровья персонажа боссы 1-й части затыкиваются без проблем, это да. Но, когда играешь, без права на ошибку, уже сложность появляется.

Ну и нельзя не признать, что дополнительная трудность появляется из-за того, что 1-я часть более топорная, чем 2-я. Физика не такая податливая, перс менее отзывчив в управлении. И, конечно же, дополнительное нажатие "вниз" для прыжка на палке может являться фактором ошибки.

Самым трудным боссом стала (неожиданно!) лунная крыса. Потому начинал босс-раш с нее. Сложность босса проистекает из рандомности его атак - бежит и прыгает куда хочет - и большого хитбокса, из-за которого при неудачном прыжке на трости можно запросто зацепить босса краем спрайта и сдохнуть. Поначалу крыса вообще ставила меня в тупик. На старте схватки она спокойно может побежать прямо на вас, а вы в это время будете зажаты в узкой нише. Раньше думал, что от этой атаки нет спасения. Но потом обнаружил, что, если сходу начать прыгать на месте, то побежавший на вас босс получит повреждения и не ударит вас.

После этого открытия стало намного легче играть. Но все равно опасность получить от грызуна неожиданный удар никуда не девается. Так что оптимальнее всего - не лезть на рожон, а просто встать на правую или левую платформу и ждать, пока крысятина к вам прыгнет. Правда, она, как и каменный босс во 2-й части, может помучить: начнет постоянно бегать взад-вперед по полу или прыгать на противоположный край, а не к вам. А бить ее "в лоб" рискованно, всегда можно напороться на ее тушу. Так что смотрите сами.

Второй по сложности босс - Магика. С ней тактика универсальная: держаться поближе, ждать, когда колдунья опустится вниз и сразу прыгнуть на нее с ударом и перемещением ей за спину. Если ведьма будет летать вороной низко, то просто ударить в прыжке. Но проблема опять же в пресловутой рандомности: Магика может опуститься на землю когда угодно, либо в неудобный для вас момент, либо просто вам на голову. Я с этим боролся так - стоял у стены в надежде на то, что прямо там боссиня на вас не опустится. Надо сказать, что с правой стеной это работало, а вот возле левой, бывало, Магика все же опускалась вниз и ударяла меня. Похоже, это особенность неидеальной физики игры, а не намеренная фича. В любом случае, то, что правая стена стопроцентно (полагаю!) приносит безопасность от атаки телом босса сверху, очень кстати.

Йети в Гималаях вроде бы простой босс, но из-за кривых хитбоксов снежных комьев меня периодически задевало. В любом случае самое безопасное место находится возле правого края экрана почти вплотную к стенке. Там комья падают реже всего. Босса надо бить в момент, когда он совершает свой первый прыжок на середину комнаты.

Короля Слизней без проблем бил еще в детстве. Надо просто сразу прыгать через босса, когда он свернется в ком, а там ориентироваться, куда он покатится. Если на вас, то перепрыгивать; если в другую сторону, то сдать назад. Повторить. Разве что надо хорошо выдерживать тайминг, чтобы не вышло так, что вы в очередной раз просто не успеете прыгнуть и попадете под удар.

Статуя в Амазонке особой сложности не представляет. Самый простой босс в игре. Главное - не отталкиваться от пола, а сразу прыгать статуе на голову после того, как она устроит землетрясение. И легкая победа будет за вами.

Финальный босс, Дракула Дак, не особо сложен, но хоть больше похож на финального, чем несчастный D-1000. В этой схватке летучие мыши хоть какую-то сложность представляют. Вроде как надо при появлении босса поначалу держаться от него подальше, тогда мыши не будут сходу взмывать под потолок. По крайней мере, с детства так делал и битва с боссом не представляла проблем. Ну, и под конец нужно просто забраться по веревке наверх, за сокровищем.

В целом понравились оба хака. С боссами 2-й части было сражаться приятнее, но с 1-й интереснее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1126 : 29 Январь 2023, 22:05:51 »
В общем вот тебе отзывы. Я все-таки больше не буду публиковать за кого-то, ну это детский сад.
Все сугубо по желанию. А детсад на эмуленде  - нормальное явление. :lol:

М-да, текст бы еще подредактировать. Вот, например, момент.
Цитата
Самым трудным боссом стала (неожиданно!) лунная крыса. Потому начинал босс-раш с нее. Сложность босса проистекает из рандомности его атак - бежит и прыгает куда хочет - и большого хитбокса, из-за которого при неудачном прыжке на трости можно запросто зацепить босса краем спрайта и сдохнуть. Поначалу крыса вообще ставила меня в тупик. На старте схватки она спокойно может побежать прямо на вас, а вы в это время будете зажаты в узкой нише. Раньше думал, что от этой атаки нет спасения. Но потом обнаружил, что, если сходу начать прыгать на месте, то побежавший на вас босс получит повреждения и не ударит вас.
Последняя фраза неточная получилась. Но, надеюсь, из контекста игры понятно, что прыгать надо не просто так, а на трости. :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1127 : 29 Январь 2023, 22:10:10 »
Maximum, ну за 1 хит благодари zzmey, хорошую идею подкинул) Я сам еще не играл, так как только вчера по моему их сделал. Если будете играть в другие, новые игры, я еще могу сделать разных босс рашей на другие игры, практически любые, какие захотите

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1128 : 29 Январь 2023, 22:20:49 »
В целом понравились оба хака. С боссами 2-й части было сражаться приятнее, но с 1-й интереснее.
я еще могу сделать разных босс рашей
Да босс-раши вообще штука крутая, когда хочется отдохнуть и не проходить игру целиком, а вот так побиться с боссами

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1129 : 29 Январь 2023, 22:49:50 »
ww, мне они очень нравились в гба шных каслваниях, с удовольствием их часами долбил во всех частях

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1130 : 29 Январь 2023, 23:59:55 »
Maximum, ну за 1 хит благодари zzmey, хорошую идею подкинул)
Безусловно, спасибо Zzmey. :)

А что все-таки с кольцами в комнате босса Бермудов в DT2: баг или так задумано?
Цитата
С пиратом вышло вообще избиение, а не драка, потому что Скрудж по какой-то причине перестал цепляться за кольца в комнате. Что-то Ломакс в своем хаке наломал. В оригинале бывало, что Макдак цеплялся, когда его не просили, из-за чего мог подставиться под прыжок босса. В этом была хоть какая-то сложность в битве. А в хаке босс вообще не смог ничего противопоставить игроку, сдох скоро и бесславно.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1131 : 30 Январь 2023, 00:11:14 »
Maximum, не, баг, надо будет как ниубдь поправить)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1132 : 30 Январь 2023, 13:29:16 »
Довольно большое количество игр уже пройдены, до того как задача была поставлена,
давайте разделю их на несколько категорий, и напишу пару тройку слов по каждой.

1) шедевральная классика, ломать которую - кощунство

adventure of lolo 1,2,3 (хардкор, плачу, но тут уже ничего не поделаешь)
battle toads (колесо вызывает серьезные проблемы, но на то они и батл тоадз)
Bucky O'Hare (прекрасный баланс)
castlevania (смерть с косой вызывала проблемы, но на то она и смерть)
codename viper (прекрасная сложная игра)
contra (нет нет, да пройду контру снова, буквально все очень мило)
Crash 'n the Boys Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku (не с чем сравнить, поэтому это эталон)
Fire 'n Ice Solomon's Key 2 (если lolo слишком сложно, то играть вот в это)
Jungle Book (прекрасная атмосфера, как будь то в джунгли попал)
Little Nemo (шедевр)
Mitsume ga Tooru (игра, приятная во всех отношениях)
Goonies (прияные ощущения от прохождения, но мимолетные)

2) обычные игры, к которым вопросов нет.
Jurassic Park (загадочная атмосферная игра, звук решает)
Kid Klown (игра для маленьких детей, которым нравятся погремушки)
Mickey Mousecapade (атмосфера загадочного мира, сейчас мы что то простреляем, и что то найдем)
Gremlins 2 (мрачноватая игра, не особо разнообразная, но музыка на всю жизнь)
Jackie Chan's Action Kung Fu (приятная игра)

3) игры которые ничего не вызвали, а если и вызвали то тоску,
игры, из которых уже ничего не выжмешь
jetman (однотипное неинтересное действо, но музыка на боссах, да и вообще музыка удалась)
contra force (вроде бы игра должна произвести впечатление, но не производит, нравится только прыгать с воздуха)
Felix the Cat (идешь мимо этих пейзажей, проходишь мимо мобов, один уровень, другой, третий, и думаешь, зачем все это нарисовали? )
Little Mermaid (детям может понравится из детского сада, девочкам может быть тоже, но не уверен)
Monster In My Pocket (что играл, что не играл)

4) игры, к которым есть серьезные вопросы:
Mighty Final Fight ( это тоже шедевральная классика,
очень нравиться прокачивать Хаггарда, и брать максимум Ехр
стуча бошками противных об землю. Но потом наступает максимальная прокачка,
и смысла в жизни больше нет.

У Guy есть спец прием, который очень труден для выполнения, трудно его использовать на практике.
A, назад, B(turbo)+вверх. "огненная нога через половину экрана"
Может быть это разнообразит игру, если сделать этот прием проще для выполнения.
Можно ли добавить за фаталити этим приемом Ехр, по умолчанию стоит 4, но нет ли возможности сделать 6 Ехр.
Нет ли варианта сделать игру ориентированной на кач.Ехр, сделать учет комбосов влияющих на Ехр ит.п.

Многие задавались вопросом, почему же здесь нет мультиплеера
многие пытались этот мультиплеер добавить, но не преуспели.
Трудно сделать хак на мультиплеер, почему это может быть? не предусмотрен учет прокачки для второго человека?
может быть сделать одни очки Ехр на двоих?)

Kid Kool

дергание экрана, кровь из глаз, но с этим ничего не поделаешь, возможности консоли ограничены
это плата за непередаваемое ощущение полета по неограниченному пространству.
Восторг вызывает прыгание на шесте, и полет на максимальной скорости после всего.
у некоторых вызывает вопросы инерция, но может быть так и было задумано.
(это может вызвать раздражение людей, но что если отменить вообще всякое скручивание времени, и сделать все по честному?)
Отменить +/-минуту, отменить +/- час, отменить заморозку времени. Чем заменить, может попытками рулетки.
Зачем это все делать? Чтобы по честному считалось время прохождения, новый вариант игры, не на знание секретов, а на технику.
Должен признать, что мне приятнее играть в игру на знание секретов, но может иногда хочется себя проверить, а какова техника...

Kirby's Adventure
(реализация игры напоминат кота Феликса, тут можно пролетать мимо всех уровней, ни с кем не здороваясь
но в отличии от кота Феликса тут чувствуется скрытый потенциал, игра сделана классно.
Что если сделать по принципу супер марио, т.е у игрока появляется только 1 дополнительный ХП (ну или 2ХП)
в случае если он сожрет любого моба. Или что нибудь другое придумать, но 6ХП там не нужны чаще всего, идешь и думаешь
зачем я несу эти 6ХП. Вообще, конечно в уровнях иногда не заметно никакой концепции, просто какой то пол, и на на нем кто то ходит,
но тут уж ничего не поделаешь.)

5) К этим играм тоже есть вопросы, но пока не могу сформулировать
Darkwing Duck (крайне интересная система бонусов, крайне интересно их искать, крайне интересно играть в эти бонусы
чуть ли не интереснее, чем в саму игру, чувствуется скрытый потенциал)
Kick Master (крайне необычная игра, в ней чувствуется скрытый потенциал, только не знаю какой, прикольно что бонусы не разлетаются)
Kunio Kun no Nekketsu Soccer League (очень азартная игра, уже существует множество хаков на разные лады
чтобы любым способом разнообразить ощущения, только пенальти, чемпионат мультиплеер, усиление-ослабление супер ударов
и чего только уже не наделали)

« Последнее редактирование: 30 Январь 2023, 13:41:21 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1133 : 30 Январь 2023, 14:24:58 »
Zzmey, спасибо за описания, топ правда они не помогут продвинуть) Тебе нужно выбрать те игры, которые ты не играл еще, я думаю их наберется не один десяток, включая экшн-рпг, вроде Crystalis например, и писать свои ощущения от игры по ходу ее прохождения. Желательно при этом взять исправленную версию, если она есть, чтобы ее протестить. В процессе их тестирования естественно будут добавляться новые игры, среди которых опять же будут тобой ранее неигранные, так что у тебя всегда будет, во что играть.
Ну насчет Феликса соглашусь, занудная игра, меня она больше раздражает своей легкостью, вообще никакого челленджа нет в игре) Но не добавить в топ не мог, так как за Феликса на этом форуме принято рвать на тряпку лол
Монстры в моем кармане не знаю ,чем тебе не угодили, по мне так очередной шедевр от Конами
Насчет Файнал Файта, не, на 2х я точно не буду делать, это сожрет много времени, и абсолютно никак не окупится, мне просто жаль свое время тратить на это)
в Кид Куле я что то там уже правил, не помню что
Да, Керби тоже этим раздражает, как и Феликс, но в отличие от феликса, в нее интересно играть на секреты. Да, ты можешь ее пройти, пролетев по верху, но ты не пройдешь таким образом игру полностью. В конце тебе напишут, что ты прошел игру на 60 процентов, не помню точно) А вот чтобы достатать оставшиеся 40 процентов, тебе уже придется поднапрячься и даже подумать, разгадывая загадки. В общем, ты ее неправильно прошел :))
« Последнее редактирование: 30 Январь 2023, 14:48:54 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1134 : 30 Январь 2023, 17:29:37 »
 Dragon Spirit - The New Legend (U) [!]

За что Вы отключили вторую и третью голову змей-горыныча?!
Одна радость была, из трех голов пострелять.
Неужели это задумка такая, чтобы похадкорнее сделать?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2222
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #1135 : 30 Январь 2023, 18:29:55 »
В конце тебе напишут, что ты прошел игру на 60 процентов, не помню точно) А вот чтобы достатать оставшиеся 40 процентов, тебе уже придется поднапрячься и даже подумать, разгадывая загадки
По хорошему, NES'овскому Кирби подошла бы система из Дрим Ленда 2-3 или Кирби 64: не находишь все секреты - не получаешь выход к финальному боссу). Правда, учитывая, что в игре как раз отсутствуют "квестовые" предметы, подобное реализовать навряд ли выйдет.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1136 : 30 Январь 2023, 18:44:16 »
Zzmey, да нет конечно, видимо баг какой-то, я ж не тестил. Я даже сам уже не помню ,что я там сделал) Ну ок, гляну чуть позже, поправлю

Добавлено позже:
Gelior, не, ну можно тупо проверку на проценты сделать - нет процентов, нет финального босса. По сути это легко будет сделать
Вообще да, это было бы отличным наказанием для любителей проходить игру поверху лол)

Добавлено позже:
Zzmey, а, ну я понял, я видимо хотел, чтобы головы не забирались после попадания, но в итоге они перестали и прибавляться тоже лол

Добавлено позже:
Zzmey, Все, заменил ром. Я только головы сделал, чтобы не забирались после попадания и все. Если еще че нужно сделать, сделаю)
Ты если какой-то глюк находишь, не играй дальше. Я поправлю, потом можешь спокойно уже играть в нормальную

Добавлено позже:
Gelior, а по поводу процентов - это несложно сделать, если вы мне дадите сейвик перед босом от FCEUX, финальным, естественно. Проходить самому как то впадлу :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2023, 19:02:52 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1137 : 30 Январь 2023, 21:48:26 »
Прошел Chip 'n Dale 2 boss rush Lomax
Боссы поинтересней чем в первой части, они такие все неординарные.
Если раньше мы валили их бессмертным шариком, то теперь у нам поставляют одноразовые ящики, чтобы нам было чем врезать боссу.

Первый босс - кто то типа кролика верхом на пылесосе, характерен тем, что можно его не бить, рано или поздно он сам сдохнет, так как подставляется под ящики которые летят сверху.

Второй босс какой то помесь дракулы с медвежонком, его кореш сбрасывает ему сверху огромные каменюки (2шт.за раз), а он уже кидает их целенаправлено в бурундука. Поэтому можно играть на опережение - сначала встать в то место где хочешь чтобы упал первый камень, чтобы его подобрать, а потом подпрыгнуть вверх, чтобы второй камень улетел на улицу.

Третий босс какой то крыс, который плюется файрболами. Характерен тем что движется по бесконечному уровню вверх, а бьем мы его ящиками, которые лежат на новых верхних полках.

Четвертый босс страус механический, из него вылетают шестеренки, которыми надо этого же страуса и валить. Тут уже не ящики. На этом боссе уже можно даже сдохнуть, так как не сразу понятно какие у него прибабахи.

Потом идет привидение, мумиеобразное, его мы валим тоже продуктами его же собственного производства, а именно камнями. Из кого то, говорят, песок сыплется, но это настолько старая мумия-привидение, что из него сыплются камни, круглые. Привидение нагоняет жути, прет на бедного бурундука, и ему некуда деться, без вариантов, но в последнюю секунду, за последний миллиметр оно исчезает.

Далее опять идет заяц, видимо шулер, у него есть цилиндр и колода карт, которые он в нас кидает. Этими же картами своими он у нас и выхватит. Здесь опять заменили ящики на другой предмет.

Следующий босс - стенобитная спец техника с булавой на цепи, управляемая ящерицей, отдаленно напоминающей Бородавку, а где же ее кореш - Мепс? Этот босс как будь то из первой части взят, весь такой мультяшный, не страшный, не грозный. Алгоритм действий возможен такой - булава бьет по земле, оттуда вылетают камни. Тогда один из камней мы подхватываем, и ждем пока супостат на нас съагрится, когда же он ринется, нужно поднырнуть ему под булаву и сунуть в рожу камнем. Я играл без звука и проиграл, потому что привык слушать звук наступления, а тут не мог понять когда же подныривать и как потом увертываться.

И наконец роботокот, прекрасный образец босса, прямо произведение искусства.
Четко прорисованный, еще у него есть второй вид, когда у него начинает лететь обшивка, за несколько ударов до смерти.
Вместо ящиков нашим оружием служат тут бомбы с таймером.
У кота же в арсенале есть электрические шары, приделанная железная рука, и приделанная железная булава. Я еще со школы помню, что руку и булаву можно уничтожить этими же бомбами, просто кидая их, даже не дожидаясь взрыва. Пришлось потратить более шести бомб чтобы уничтожить арсенал робота, потому что его рука доставляет особенно много проблем, когда стремительно летит бурундуку в бороду.
После уничтожения железной руки, можно расслабиться и сесть вальяжно - босс обескровлен.
Булава и электрические шары проблем не вызывали, они двигались предсказуемо.
Наконец у робота полетела обшивка и из него начали лететь огненные искры.

Потом дали поиграть в бонусный уровень, но я ни в какой приз не попал, вот досада то!

Это самый сложный босс раш если сравнивать с утками, и с первой частью ЧиД.

Решил раш пройти вдвоем с Дейлом, используя супер бросок бурундука, то есть Дейла в качестве ящика.
- Кролик на пылесосе сдох сам. Там не очень удобно кидать такие удары.
- Когда второй босс начинает дуть ветром режим супер ящика перестает включатся, приходится ждать чтобы перестал махать крыльями. Супер бросок бурундука мощнее камня, и в итоге этот летяга сдох с трех ударов.
- крыса пришлось валить ящиками, бережно охраняя при этом друга
- страусу мы с Дейлом ввалили хорошо, супер атакой.
- то же самое шулеру
- привидение отлично валится супер ударами
- а вот Мепса пришлось валить камнями, поставив друга у стены (только сейчас дошло, что надо было кидать камни по диагонали, это же вторая часть!)
- и вот мы с моим воображаемым другом дошли до финала, дасыз фантастишь!
Здесь Дейл не очень то полезен, потому что после супер удара он как правило застревает в роботе, хотя супер удар отлично наносит урон роботу. Но это потом, сначала надо уничтожить руку. Тут до меня дошло что руку можно валить бомбами снизу, так удобнее попадать. Либо кидать бомбы стоя на Дейле, как на подставке. После того, как рука была уничтожена, я принялся за самого кота. А что если попробовать прострелить его насквозь супер ударом в том варианте когда он опускается посередине или слева? Нет не получилось, не хватило длины полета Дейла. Тогда нужно действовать на опережение, в тот момент когда кот еще не опустился подлезть под него, где то на треть ширины, швырнуть Дела, и быстро гаситься в противоположную сторону, чтобы не придавило железной котовой жопой. Получилось, но с замечаниями, Дейл пролетел насквозь, но когда кот начал искрить обшивкой, оказалось что эти огоньки ни разу не декоративные, а наносят урон. Короче я добавил коту бомбами, а потом сделал фаталити Дейлом, когда он стал вправо.

Хак прекрасный, глюков не замечено, как будь то так и было.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2023, 22:36:01 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1138 : 30 Январь 2023, 21:57:01 »
Zzmey, ты с такой подробностью описал чип и дейла 2, как будто в него никто еще никогда не играл ))) Но все равно спасибо за труды
мне во второй части не нравятся 2 босса - ведьма и последний толстопуз. Уж очень они нудные - 3 часа стоять на одном месте и ждать, пока их можно будет ударить.
С напарником никогда вообще не пробовал играть. Я помню у меня был хак, где я открыл доступ в бонусные уровни для 2 игроков, забавно было оказаться одном у на бонусе с двумя баскетбольными мячами)
Хак да, неплохой получился, я и сам его проходил тоже. В первой части к сожалению не получилось поставить прямые попадания в комнату с боссом, пришлось снаружи их сделать.
В первых утиных вообще нет комнат отдельных с боссами, тоже пришлось Скруджа ставить снаружи, чтобы босс успел заспауниться

Поиграй в че нибудь, что ты вообще раньше никогда не играл. Можно описывать впечатления по ходу прохождения игры, не обязательно такие длинные, любые, какие в голову придут. Ну и заодно можешь потестить улучшенную версию, если она есть на выбранную игру


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1139 : 30 Январь 2023, 22:18:17 »
Следующий босс - стенобитная спец техника с булавой на цепи, управляемая ящерицей Мепс.
А вот и нет. Мэпс - это кот из банты Толстопуза. А ящерицу звали Бородавка. К тому же, неизвестно, та ли это ящерица в ЧиД2 - по виду не очень похожа.
Те мультики, как посмотрю, уже не помнит никто.