Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1170 : 31 Январь 2023, 13:36:46 »
Maximum, да ты даже не отписался - за тебя отписались  :lol: Я поэтому даже отвечать не стал, потому что ты никак не пересилишь свою гордыню и не возьмешься вместе делать топы и постоянно играть в новье)

Добавлено позже:
yousver2, а ты тоже хитрый. Вон тебе сколько настрочили, а ты за все время 2 игры добавил
Опять ты на других смотришь) Где ты настрочил кучу? Я не видел твоих описаний новых игр, которые лично ты проходил и писал в процессе об их прохождении. Каждый должен отвечать за самого себя)

Добавлено позже:
При чем тут труд? Тружусь я на работе. А в игры играю в свободное время ради удовольствия.
А вот я тружусь, представь себе. Создавать исправления и описания - это труд. За ваше удовольствие я ничего не получаю, поэтому мои требования описаний - это и есть оплата моего труда, я трачу на вас свое время бесплатно

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1171 : 31 Январь 2023, 13:42:52 »
Maximum, да ты даже не отписался - за тебя отписались
В смысле? ww процитировал МОЙ отзыв на босс-раш. Разница в том, что я его не запостил здесь, а отправил ему в личку.

Я поэтому даже отвечать не стал, потому что ты никак не пересилишь свою гордыню и не возьмешься вместе делать топы и постоянно играть в новье)
Смешно, когда Ломакс говорит о чьей-то гордыне. :lol: Сам-то мнишь себя великим просветителем, "выкиньте оригиналы, играйте только в мои Ысправленные версии..."

Добавлено позже:
А вот я тружусь, представь себе. Создавать исправления и описания - это труд. За ваше удовольствие я ничего не получаю, поэтому мои требования описаний - это и есть оплата моего труда, я трачу на вас свое время бесплатно
Тебя кто-то заставлял это делать?
Равно так же, как никто не заставлял Айрона создавать эмуленд, а администрации - поддерживать его. Все на чистом энтузиазме. И меня никто не заставлял править корявые описания на сайте. Но никто не требует себе каких-то привилегий, кроме тебя.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1172 : 31 Январь 2023, 13:48:29 »
Тебя кто-то заставлял это делать?
люди делятся на 2 типа: создатели и потребители. Первые естественно более инициативные. Все, что тебя окружает в твоей жизни - включая форум, на которым ты сидишь, - это чья то инициатива. Создателей форума эму-ленд тоже никто не заставлял его создавать, но если бы не они - ты бы щас сидел на другом форуме, или вообще один в четырех стенах и грустил, потому что ты - явный потребитель, но не инициатор

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1173 : 31 Январь 2023, 13:49:13 »
поэтому мои требования описаний - это и есть оплата моего труда, я трачу на вас свое время бесплатно
:lol:
зачем тогда вообще этим заниматься, с таким подходом и форумов не существовало бы

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1174 : 31 Январь 2023, 13:50:13 »
Все на чистом энтузиазме. И меня никто не заставлял править корявые описания на сайте. Но никто не требует себе каких-то привилегий, кроме тебя.
за че бред?) Миллионы людей за свой труд берут оплату. Наличными или кредитной картой. Приди в сбербанк и скажи там им, чтобы они тебя обслуживали на голом энтузиазме. или спроси у них, зачем они создали сбербанк, их кто-то просил об этом?  :lol: :lol:

Добавлено позже:
зачем тогда вообще этим заниматься
Ну хотя бы тестеры для хаков, это минимум) Тоже на голом энтузиазме. Этого вполне достаточно. У меня нет времени тестировать их самому

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #1175 : 31 Январь 2023, 13:54:04 »
Автор имеет полное право устанавливать свои правила в своей теме (для своего топа), учитывая что на исправления нужно время :). К тому же здесь не только популярные игры, но и малоизвестные есть. И тем более что никто не платит автору за исправления (хаки). Мне вот не лень было пройти несколько и отписаться, пусть даже не слишком подробно описав свои впечатления (по себе не сужу)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1176 : 31 Январь 2023, 13:56:37 »
z3kr0m0, ну да, не сильно подробно, в основном только в конце писал) Но в любом случае все последние добавления в топ - почти благодаря тебе одному. Остальные как обычно разводят сопли в теме, уже не первый месяц, при этом даже пальцем не шевелят, чтобы хоть что-то сделать. Если бы таких как ты хотя бы человек 5 набралось - топ бы обновлялся чуть ли не ежедневно. Уже через месяц-два была бы следующая система. Но нет, нытики все продолжают ныть и топтаться на одном месте

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1177 : 31 Январь 2023, 14:07:43 »
Ну хотя бы тестеры для хаков, это минимум
выходит это уже нифига не авторский топ игр на Nes, даже сам признал)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1178 : 31 Январь 2023, 14:09:05 »
люди делятся на 2 типа: создатели и потребители. Первые естественно более инициативные. Все, что тебя окружает в твоей жизни - включая форум, на которым ты сидишь, - это чья то инициатива. Создателей форума эму-ленд тоже никто не заставлял его создавать, но если бы не они - ты бы щас сидел на другом форуме, или вообще один в четырех стенах и грустил, потому что ты - явный потребитель, но не инициатор
Все, Ломакс, с тобой ясно.
Не уважаешь чужой труд, при этом требуешь, чтобы уважали твой.
Позиция ограниченного человека.

Ну что ж, опять же удачи с таким подходом.

Добавлено позже:
Еще и бота подключил, ай молодца. :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1179 : 31 Январь 2023, 14:19:54 »
Maximum, у тебя все, кто будет пытаться помочь развивать топы, ботами становятся? Нет, прикинь, просто люди реально хотят помочь и увидеть следующие игры и топы. А ты не хочешь, как ты уже сам неоднократно заявлял. Но зайти и поднасрать конечно же это святое. Топы мне не нужны, но зайду хотя бы настроение всем испорчу  :lol:

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1180 : 31 Январь 2023, 14:28:02 »
Про бота полную чушь человек написал)) (пруфов нету естественно) Спасибо за поднятое настроение, добавил очередного идиота в список игнора :lol:
« Последнее редактирование: 31 Январь 2023, 14:34:50 от z3kr0m0 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3969
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1181 : 31 Январь 2023, 14:31:11 »
позже:
Еще и бота подключил, ай молодца
Тогда понятно почему от его комментов топ не пополняется.

Но ничего. С завтрашнего дня я сажусь за фамик и буду перепроходить все что есть. Я уже если честно придумываю ответы на то что напишешь, посмотрим сбудутся ли мои предсказания  :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1182 : 31 Январь 2023, 14:33:59 »
ww, на всякий случай напомню - пиши по ходу прохождения все что думаешь об играх) Для того, чтобы было что писать - выбирай те, которые еще не проходил. Желательно исправленные версии

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1183 : 31 Январь 2023, 14:58:18 »
пройдена игра

Kid Kool, исправленый вариант.

эту игру я проходил, давным давно, в школе, мне кажется, я тогда часов 6 ее проходил,
был в шоке, когда наконец прошел (особенно этот темный уровень с отважной музыкой), и не знал, что это плохая концовка.

Когда начал играть в исправленый вариант, сразу почувствовал эйфорию, как удобно, как приятно.
Но и сразу же заметил, что максимальная скорость перса снизилась, трудно сказать насколько.

Эйфория не прекращалась до конца прохождения, реально приятно играть когда не заносит на поворотах,
когда можешь номально прыгать с места на нормальную высоту, можешь выбивать предметы из травы не парясь,
можешь прыгать по воде с минимального расстояния.

Приятно порадовало то что некотые паровые трубы (вправо-влево) во втором трубном уровне стали недействительными,
причем нужные трубы, для подпрыгивания вверх продолжали действовать.

Только одно место в игре меня ввело во фрустрацию, это где пружинки снизу пружинкой вверх, а сверху пружинкой вниз, и они начинают играть тобой в пинг понг.
Я там жизней двадцать потерял, ну может частично из за раздолбайства, но так я и не нашел способа гарантированно это место проходить.
В итоге стратегия была такая - если я попытаюсь спрыгивать с пружин, когда перс по моему мнению летит в небо,
то он обязательно свалится в воду. Значит, если я буду спрыгивать с пружин когда с моей т.з. он летит в воду, 
то он должен по теории полететь в небо. Так оно и получалось с тех пор.

Кстати о пружинах. Сильно заметно, что после прыжка на пружине вырастает максимальная скорость перемещения по горизонтали.
По поводу шеста: по косвенным признакам можно догадаться что максимальная скорость при полете с раскачки на шесте
тоже увеличилась, невооруженным глазом это не замечается.

Когда у меня стало около 80 жизней, я решил смотать счетчики с помощью предмета "минута вниз", и так я смотал около 40 минут
потратив около 40 жизней. Смотаю минуту, утону, смотаю, утону. Думаю, мало ли, я потом этот кубок-минус-час не найду.
А может автора хака его вообще удалил.

Как валил боссов - стоял у них на голове, когда босс уходил я под действием силы тяжести соскальзывал с его головы на кнопку.
Когда босс снова подходил, снова тихонько залазил ему на голову, и снова ждал когда он уйдет.

Теперь по найденым косякам:
Ну багами это не назвать, то просто какие-то несостыковки.

На уровне с облачками, можно попасть в ситуацию когда нельзя допрыгнуть до следующей платформы,
есть вариант сдохнуть, и потом пройти по верхнему уровню, там надо будет подпрыгнуть одновременно с тем, когда труба дунет в задницу.
В египте так же можно попасть в безвыходную ситуацию, когда установленной скорости не хватает чтобы допрыгнуть до платформы,
и слишком высоко чтобы скакать по воде на заду. После того как мы утонем, по низу больше ходить не надо, таким образом можно пройти этот уровень по верху.

Далее в этом же египетском уровне перед самым боссом есть шест. Если с этого шеста полететь во весь опор, то мы попадем в тупик.
Смотри картинку. Смотрите, у нас получается трехэтажная система, этаж 1 экран вот с такой лесенкой, на втором, среднем экране живет босс, это его этаж, и третий, верхний экран, это точная копия первого нижнего экрана, но только с нижнего экрана мы выпрыгиваем через люк к боссу, а в
верхнем экране люк есть, а выпрыгнуть из него нельзя, потому что некуда, сверху только потолок. В общем, если в двух других ситуациях можно было здохнуть, то тут остается только нажимать reset. Потому что когда мы залазим на потолок верхнего массива, начинает играть музыка босса, но босса мы не увидим, и он нас тоже не увидит. Проверял полет с данного шеста на классическом РОМе - перс не может долететь до этого массивчика, и соответственно попасть в этот тупик физически не может.

И наконец, какой там уровень 5-3 вроде бы, легендарное место, где спрятан кубок-минус-час. Скриншоты не делаю, это известное место. Если со всей дури полететь с шеста, который под кубком, то мы улетим на 3 этаж, который над боссом - заиграет музыка босса, потом мы свалимся, проскроллим экран и попадем в комнату босса, но босс там уже не появится. Press reset button to continue.

Когда я первый раз попал в этот туалет, то получается я с шеста пролетел мимо кубка. Потом, когда я решил удостоверится в этой лаже, я снова пролетел головой мимо кубка. И только на третий или на четвертый раз я наконец впилился репой в долгожданный кубок.
О чем это говорит? Изменение физики повлекло изменение траектории. Я предполагаю, что в оригинале, если летишь с шеста на максимальной скорости вперед, то гарантированно выбиваешь кубок, но я могу ошибаться.

Ну вот, вроде бы и все.

Что в заключении. Я бы позащищал оригинальную версию игры. Наверно можно догадаться, что инерция в оригинале была сделана специально,
и этот вариант имеет право на существование. Разраб наверное хотел, чтобы в его игру играли, а не так что, проспидранили,
отматросили и бросили. Чтобы на всю жизнь запомнили какие нибудь спотыкалки, на которых часами спотыкаешься.
Один стример последними словами обосрал этого Кид Кула, когда его реквестил. А мне так обидно, у меня может и игр то не было других тогда.

Так ну это лирика, а по существу...

- чтобы избежать возникшие проблемы предлагаю сделать как в Марио, по зажатии выстрела сделать чтобы максимальная скорость увеличивалась.
- еще предлагаю проверить скорость полета с пружины и скорость полета с шеста, там что то подозрительное

- еще можно сделать такой челендж мод - отменить все бонусы времени, пусть считает по честному

По ощущениям, прошел игру в пять раз быстрее, чем в школе. Хотя думаю, что тогда у меня руки прямее были, ответственнее играл.
Игру я по большей части спридранил сейчас, а по хорошему надо бы скрупулезно проходить все три уровня высоты, или сколько их там.
Может еще какой то геморрой вылез бы.

Понравилось, захватывающее действо, автору хака респект, уважуха, и творческих успехов.



Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1184 : 31 Январь 2023, 15:11:11 »
Zzmey, у меня тоже была она в детстве, и я тоже не знал про концовки, да и японская у меня кажется была версия, я даже не понимал, что мне там пишут. До пружинок я к сожалению не тестил - иначе наверное бы поправил)
Вот если бы ты писал тексты по ходу прохождения, а не все вместе в конце, мы могли бы с тобой поправить это место.
Вот ты дошел бы до него, сделал бы сейвик, отправил бы мне - я бы поправил, и ты продолжил бы играть) А теперь вот как мне прикажешь править?) Сам я естественно не буду до туда проходить. Я ж поэтому и просил, чтобы вы писали отзывы о каждом уровне отдельно, чтобы если что -то не то было, мы могли бы поправить это "не то". А ты вместо этого тратил время и жизни на пружинках )) Ну на будущее тогда, если будешь еще играть, пиши по ходу прохождения. Так мы сможем устранить нечестные места.
Ну и получается, что твои косяки найденные я тоже не смогу поправить, так как сейвов нет ) Давай в следующий раз поуровнево пиши, плиз )) Если не влом. Таким образом мы сможем поправить все косяки за 1 прохождение
Насчет скорости полета, мне насколько я понял, нужно ее уменьшить? Просто я не знаю, насколько ее уменьшать, был бы сейв, где ты пролетал через босса, я бы потестил и сделал бы скорость такой, чтобы не улетал далеко ))

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1185 : 31 Январь 2023, 15:36:55 »
yousver2, сделаю все сейвы по ключевым местам, может еще новые найду.

С1 - максимальная скорость перса пешком
С2 - скорость перса с пружины
С3 - скорость перса с шеста

в оригинале С1 гораздо больше, но проблема в том что если сделать С1ориг=С1хак, то перс будет разгонятся как психованый,
потому что в оригинале перс разгоняется с линейным ускорением, а в хаке сразу до максимальной скорости.
можно ли эту проблему решить таким способом, как в Марио?

С4 - скорость пешком без нажатия удара
С1 - скорость пешком с нажатием удара

то есть максимальная скорость будет одинаковая и в хаке и в оригинале, но в оригинале разгон линейный,
а в хаке дискретный, то есть три значения скорости 0, или С4, средняя скорость, как сейчас она стоит очень хорошо подобрана
и С1 максимальная скорость пешком в хаке должна быть равна С1 макс скорости пешком в оригинале

Мне кажется С2 и С3 надо сделать точно такими же как в оригинале, чтобы не улетать в кривые зоны.


Резюме, иначе говоря если коротко:
- скорость пешком слишком низкая, есть пару мест где нет возможности допрыгнуть.
- скорость с шеста чуть выше оригинальной, что позволяет улетать куда не надо.
- к скорости с пружинки нет замечаний, к косякам вроде пока не приводила
« Последнее редактирование: 31 Январь 2023, 15:43:05 от Zzmey »

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1186 : 31 Январь 2023, 15:38:49 »
New Ghostbusters II

Прошёл, впечатления следующие:

В начале игры отсутствует выбор персонажа. Идея с ловлей призраков в одиночку мне понравилась, оказывается один охотник прекрасно может выполнять работу за двоих :) В хаке гг иногда не ловит призраков (см. скриншот с эмулятора)

Первый уровень - "хаос в офисе". Повсюду валяется мусор, призраки...Как раз работёнка для охотников! Каких-либо трудностей в прохождении не возникло, прошёл без потерь
Второй уровень - "тоннель/подземное метро". Здесь тоже трудностей у меня не возникло, правда пришлось осторожнее проходить уровень (особенно когда ловишь призрака, катающегося на вагонетке). В конце находится, как по мне - не то что бы босс, а больше мини-враг которого легко поймать (в первом уровне боссов было двое и их нужно было сначала удерживать лучём, затем ловить самому)
Третий уровень - "многоэтажка". Здесь беспорядок как и в первом уровне, только на этот раз не только призраки. Самые опасные враги - зеленые орки с булавами и ниндзи, одну жизнь слил чисто из-за рандомного спавна ниндзюка с звёздочками. В конце я думал что будет босс, ан нет дали передохнуть разработчики
Четвертый уровень - канализация. Также как и второй, я проходил его осторожно. Призраки теперь кидаются в игрока, из воды плюются существа вроде змей - короче охотникам тут не рады
Пятый уровень - музей. Понравилась жуткая музыка и атмосфера. Также из плюсов - все враги появляются здесь из прошлых уровней, кроме четвертого. На боссах слил 2-3 жизни, гг не всегда их ловил
Последний уровень. Офигенно сделали босса, самый крупный босс из всех и всех врагов вместе взятых. Потратил пару жизней чтобы понять его паттерн.

До этой игры я играл на NES только в Ghostbusters II, блин ну и отвратительная вещь была. А здесь всё качественно и намного играбельней. Вообще HAL Laboratory я знаю только по Лоло, Кирби. Не ожидал увидеть что такая годнота будет. Проходил как обычно - на эмуляторе Bizhawk 2.8, без сохранений
« Последнее редактирование: 31 Январь 2023, 15:59:16 от z3kr0m0 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1187 : 31 Январь 2023, 15:40:37 »
Zzmey, главное для FCEUX делай, я только на нем смогу поправить) Я боюсь, что там скорость вычисляется одним параметром для всего сразу - ну посмотрю, что смогу сделать.
Ну все равно, в другой раз лучше все таки по одному исправлению делать по ходу прохождения, чем заваливать меня ими сразу в конце ))) Так будет проще и ты заодно сразу же будешь тестировать ,играя дальше) Ну ок, подожду сейвов)

Добавлено позже:
z3kr0m0, спасибо за отзыв, я чуть позже добавлю еще одну игру в топ, вы тут вдвоем тестите ) Мне еще куча правки предстоит в Кид Куле, но видимо надо довести его до ума все таки, а то много затыков в прохождении, из за чего придется сбрасывать игру
Насчет правки ловушки, наверное не получится, я ее через пень колоду сделал вообще, еле прикрутил))) Как говорится, держится на изоленте, привязанной к охотнику

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #1188 : 31 Январь 2023, 15:44:31 »
yousver2, а какая версия
Zzmey, главное для FCEUX делай

а какая версия, точно

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1189 : 31 Январь 2023, 15:45:04 »
Zzmey, по моему без разницы, любую можешь делать. Сейвы должны подходить к любой

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #1190 : 31 Январь 2023, 15:49:07 »
Насчет правки ловушки, наверное не получится, я ее через пень колоду сделал вообще, еле прикрутил)))

Возможно это даже лучше. В оригинале напарник иногда не ловит призраков, может бегать пару секунд пока ты удерживаешь врага лучём и гг уязвимый в это время. По этой причине хак также легче, нехватает выбора сложности

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1191 : 31 Январь 2023, 16:41:46 »
Добавил еще одну игру в топ. Я даже буду добрым и напишу вам изменения - в оригинале это был жесткий симулятор, в котором вам нужно было долбить каждую трассу до потери сознания, чтобы прийти хотя бы четвертым :) Для хардкорных любителей симуляторов. Плюс ваша машина занимает чуть ли не весь экран, поэтому объехать кого-то и не задеть было практически невозможно. В исправлении я немного облегчил весь процесс и сделал его не таким симуляторным, чтобы любой человек мог запустить ее и начать получать удовольствие от игры

Zzmey,  Большой апдейт по управлению Кид Кула, обновил ром. Тестируй)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2023, 17:59:32 от yousver2 »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2578
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1192 : 31 Январь 2023, 18:50:38 »
А на эмуленде я ее в последнее время не вижу.
Не просто не комментируют - не читают вообще.
читают. Я бы с удовольствием обсудил с тобой какую-нибудь пройденную игру, но так получилось, что на некоторое время отошел от эмуляции, а в обсуждениях мегаменов мне просто нечего сказать, вообще удивляюсь, как вы всех боссов помните и кого чем бить. С кастлой тоже самое, несовские части я проходил (как и мегамена), но перепроходить не планирую, и версии со старших консолей играть не хочу, сильно напрягают некоторые особенности геймплея, присущие жанру.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1193 : 31 Январь 2023, 20:13:59 »
читают. Я бы с удовольствием обсудил с тобой какую-нибудь пройденную игру, но так получилось, что на некоторое время отошел от эмуляции, а в обсуждениях мегаменов мне просто нечего сказать, вообще удивляюсь, как вы всех боссов помните и кого чем бить. С кастлой тоже самое, несовские части я проходил (как и мегамена), но перепроходить не планирую, и версии со старших консолей играть не хочу, сильно напрягают некоторые особенности геймплея, присущие жанру.
Спасибо на добром слове. :) Но странно. Про кастлы и мегаменов я на постоянной основе не писал года где-то с 2019-го. Писал про разные игры обычно. А вспоминают в основном про эти две серии.
Сейчас на old-games обычно оставляю описания.

Еще вот в эпистолярном жанре кое-что пишу вот в этой теме.
Кстати, интересный факт. Когда писал стебные и (для некоторых) издевательские вещи, люди, пусть и понемногу, но комментировали. А вот написал добрый праздничный рассказ  - и он практически прошел незамеченным. Опять же возвращаемся к вопросу, какого рода контент востребован у нас на форуме.

Между делом, может, мне кому-нибудь условия предъявить, чтобы заходили в тему, читали и рецензии на рассказы писали? Только непременно развернутые, с характеристикой образа героя, его мотивации и описанием возможных альтернативных вариантов развития событий. Если не будет этого в рецензии, то забракую ее. А без стоящих отзывов и следующих историй не будет. Хотя нет, не стоит так делать, я же не Ломакс. :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1194 : 31 Январь 2023, 20:22:50 »
Maximum, ну сравнивать твои рецензии с моими хаками неэтично - рецензии может любой написать. У меня сложнее работа твоей в разы и требует гораздо больше знаний и умений
Это как сравнивать труд уборщицы и ITшника  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2578
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1195 : 31 Январь 2023, 20:25:57 »
Писал про разные игры обычно. А вспоминают в основном про эти две серии.
по ощущениям, именно про них наибольшее число обсуждений, хотя могу ошибаться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1196 : 31 Январь 2023, 20:30:06 »
Maximum, ну сравнивать твои рецензии с моими хаками неэтично - рецензии может любой написать. У меня сложнее работа твоей в разы и требует гораздо больше знаний и умений
Ну, как и написал выше - не уважаешь чужой труд, при этом требуешь, чтобы уважали твой.
Я-то как раз пытаюсь с уважениям относиться к твоим хакам. Некоторые даже понравились, вот, отписался тут.
А, если считаешь, что любой может писать, как я, то вперед. Выше вон ссылка на тему. Напиши там что-нибудь интересное. А я почитаю.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1197 : 31 Январь 2023, 20:31:43 »
Maximum, у меня свой конек - это юмор. Тоже далеко не каждому дано, я уже кучу всего написал, и еще раз в 10 больше напишу, только здесь, а не где то там

Добавлено позже:
Я-то как раз пытаюсь с уважениям относиться к твоим хакам. Некоторые даже понравились, вот, отписался тут.
Да толку ты, ты играешь в основном в заезженные вещи, по типу Кинамана ) Где новые игры?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1198 : 31 Январь 2023, 20:32:57 »
Это как сравнивать труд уборщицы и ITшника 
Снобизм 80-го левела. :lol:
Посиди денек в загаженном помещении, тогда поймешь, насколько хорошая уборщица важна. Вмиг ее труд зауважаешь.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1199 : 31 Январь 2023, 20:42:46 »
Maximum, причем тут уважение?) Речь о профессионализме. Уборщицей может быть любой. Это факт. Ну кроме инвалидов. Айтишниками - нет. тебе нужно во первых математическое мышление, высокий интеллект и долгие годы обучения. Человек годами стремился и учился работе, а уборщица стала уборщицей от плохой и неустроенной жизни - так как вместо обучения она скорее всего ходила по дискотекам в детстве и просирала свою жизнь впустую.
Как говорил Ленин, учиться, учиться и еще раз учиться. Учиться нужно постоянно, ежедневно. Неважно чему, языкам, наукам - вы должны постоянно повышать свое образование, тем более интернет это позволяет современным людям. Чтобы не стать уборщицами