пройдена игра
Kid Kool, исправленый вариант.
эту игру я проходил, давным давно, в школе, мне кажется, я тогда часов 6 ее проходил,
был в шоке, когда наконец прошел (особенно этот темный уровень с отважной музыкой), и не знал, что это плохая концовка.
Когда начал играть в исправленый вариант, сразу почувствовал эйфорию, как удобно, как приятно.
Но и сразу же заметил, что максимальная скорость перса снизилась, трудно сказать насколько.
Эйфория не прекращалась до конца прохождения, реально приятно играть когда не заносит на поворотах,
когда можешь номально прыгать с места на нормальную высоту, можешь выбивать предметы из травы не парясь,
можешь прыгать по воде с минимального расстояния.
Приятно порадовало то что некотые паровые трубы (вправо-влево) во втором трубном уровне стали недействительными,
причем нужные трубы, для подпрыгивания вверх продолжали действовать.
Только одно место в игре меня ввело во фрустрацию, это где пружинки снизу пружинкой вверх, а сверху пружинкой вниз, и они начинают играть тобой в пинг понг.
Я там жизней двадцать потерял, ну может частично из за раздолбайства, но так я и не нашел способа гарантированно это место проходить.
В итоге стратегия была такая - если я попытаюсь спрыгивать с пружин, когда перс по моему мнению летит в небо,
то он обязательно свалится в воду. Значит, если я буду спрыгивать с пружин когда с моей т.з. он летит в воду,
то он должен по теории полететь в небо. Так оно и получалось с тех пор.
Кстати о пружинах. Сильно заметно, что после прыжка на пружине вырастает максимальная скорость перемещения по горизонтали.
По поводу шеста: по косвенным признакам можно догадаться что максимальная скорость при полете с раскачки на шесте
тоже увеличилась, невооруженным глазом это не замечается.
Когда у меня стало около 80 жизней, я решил смотать счетчики с помощью предмета "минута вниз", и так я смотал около 40 минут
потратив около 40 жизней. Смотаю минуту, утону, смотаю, утону. Думаю, мало ли, я потом этот кубок-минус-час не найду.
А может автора хака его вообще удалил.
Как валил боссов - стоял у них на голове, когда босс уходил я под действием силы тяжести соскальзывал с его головы на кнопку.
Когда босс снова подходил, снова тихонько залазил ему на голову, и снова ждал когда он уйдет.
Теперь по найденым косякам:
Ну багами это не назвать, то просто какие-то несостыковки.
На уровне с облачками, можно попасть в ситуацию когда нельзя допрыгнуть до следующей платформы,
есть вариант сдохнуть, и потом пройти по верхнему уровню, там надо будет подпрыгнуть одновременно с тем, когда труба дунет в задницу.
В египте так же можно попасть в безвыходную ситуацию, когда установленной скорости не хватает чтобы допрыгнуть до платформы,
и слишком высоко чтобы скакать по воде на заду. После того как мы утонем, по низу больше ходить не надо, таким образом можно пройти этот уровень по верху.
Далее в этом же египетском уровне перед самым боссом есть шест. Если с этого шеста полететь во весь опор, то мы попадем в тупик.
Смотри картинку. Смотрите, у нас получается трехэтажная система, этаж 1 экран вот с такой лесенкой, на втором, среднем экране живет босс, это его этаж, и третий, верхний экран, это точная копия первого нижнего экрана, но только с нижнего экрана мы выпрыгиваем через люк к боссу, а в
верхнем экране люк есть, а выпрыгнуть из него нельзя, потому что некуда, сверху только потолок. В общем, если в двух других ситуациях можно было здохнуть, то тут остается только нажимать reset. Потому что когда мы залазим на потолок верхнего массива, начинает играть музыка босса, но босса мы не увидим, и он нас тоже не увидит. Проверял полет с данного шеста на классическом РОМе - перс не может долететь до этого массивчика, и соответственно попасть в этот тупик физически не может.
И наконец, какой там уровень 5-3 вроде бы, легендарное место, где спрятан кубок-минус-час. Скриншоты не делаю, это известное место. Если со всей дури полететь с шеста, который под кубком, то мы улетим на 3 этаж, который над боссом - заиграет музыка босса, потом мы свалимся, проскроллим экран и попадем в комнату босса, но босс там уже не появится. Press reset button to continue.
Когда я первый раз попал в этот туалет, то получается я с шеста пролетел мимо кубка. Потом, когда я решил удостоверится в этой лаже, я снова пролетел головой мимо кубка. И только на третий или на четвертый раз я наконец впилился репой в долгожданный кубок.
О чем это говорит? Изменение физики повлекло изменение траектории. Я предполагаю, что в оригинале, если летишь с шеста на максимальной скорости вперед, то гарантированно выбиваешь кубок, но я могу ошибаться.
Ну вот, вроде бы и все.
Что в заключении. Я бы позащищал оригинальную версию игры. Наверно можно догадаться, что инерция в оригинале была сделана специально,
и этот вариант имеет право на существование. Разраб наверное хотел, чтобы в его игру играли, а не так что, проспидранили,
отматросили и бросили. Чтобы на всю жизнь запомнили какие нибудь спотыкалки, на которых часами спотыкаешься.
Один стример последними словами обосрал этого Кид Кула, когда его реквестил. А мне так обидно, у меня может и игр то не было других тогда.
Так ну это лирика, а по существу...
- чтобы избежать возникшие проблемы предлагаю сделать как в Марио, по зажатии выстрела сделать чтобы максимальная скорость увеличивалась.
- еще предлагаю проверить скорость полета с пружины и скорость полета с шеста, там что то подозрительное
- еще можно сделать такой челендж мод - отменить все бонусы времени, пусть считает по честному
По ощущениям, прошел игру в пять раз быстрее, чем в школе. Хотя думаю, что тогда у меня руки прямее были, ответственнее играл.
Игру я по большей части спридранил сейчас, а по хорошему надо бы скрупулезно проходить все три уровня высоты, или сколько их там.
Может еще какой то геморрой вылез бы.
Понравилось, захватывающее действо, автору хака респект, уважуха, и творческих успехов.