Пройдена игра Dragon Spirit - The New Legend (U) [!]
исправленный вариант
Очень оригинальная игра, в плане сценария.
Начинается все с того что мы сразу же игру проходим, попадаем сразу в последний уровень, убиваем босса,
нам показывают заставку, и все можно заняться уже какими то другими делами.
Для тех, кто не хочет на этом останавливаться, начинается все сначала.
Давным-давно жили принц и принцесса, потом у них родились близнецы, и кто то из них был добрым оборотнем,
и в полнолуние превращался в дракона. Наша задача убить всех злых, и всех кто не верит что мы добрые,
убить всех неглавных злодеев, и в конце концов отомстить самому главному злодею.
Ну вот так примерно я понял сюжет.
Мы можем стрелять и бомбить, стрелять в летающих, а бомбить наземных врагов.
В игре уйма бонусов, некоторые я так и не понял, что они дают.
Попробуем посчитать:
- три головы - добавляет голову
- розовый дракон - пакет "все включено", три головы, диагональная стрельба, улучшенные патроны, и еще что то не знаю что
а, да, еще бессмертие, брать бонусы нельзя иначе бессмертие слетит, время действия неизвестно
(нормальный цвет дракона - синий, но он еще может как то стать белым, видимо когда берешь W)
- дракончики - добавляет двух маленьких дракончиков
- огонек - начинаем стрелять лазером (дракон становится зеленым)
- маленький огонек - улучшает патроны
- сдвиг - бессмертие на некоторое время, стены и т.п. все равно давят насмерть
- W - стреляем по диагонали (данный бонус слетает при получении дамаги)
- S - слетают головы, может и не только головы, но зато должно давать ускорение.
- кувалдочка - одна бомба убивает всех наземных в пределах экрана
- ромбик - на некоторое время вызывает землетрясение, все наземные дохнут
- сердечко - дает жизнь, 1 up
- голова человека - снимает одну голову с дракона
несколько бонусов, которые ничего не дают, либо не понятно что они дают
- инь-янь и может еще какие то.
странно, но похоже лечилок нет, либо крайне редко встречаются...
некоторые бонусы друг друга отменяют, некоторые усиливают друг друга в комплексе
Эту игру я лихо прошел, замочил трехглавого красного дракона и мне написали ЗЕ ЭНД, и все на этом.
Но что то мн показалось подозрительно, я решил ее перепройти.
И тут начались какие то глюки, потому что пошли уровни в которые я вообще раньше не играл, как такое может быть?
Сейвов с последних уровней у меня никаких быть не могло, потому что я первый раз в эту игру играю.
Может это глюк был? Или может я как то незаметно в какой то варп залетел? Мистика какая то.
Потом я догадался, что это зависит от того - пройдешь ты игру за один уровень в самом начале или нет.
То есть игра сначала с тобой знакомится, вычисляет твой скилл, и в зависимости от этого ставит перед тобой посильную задачу.
В принципе второй вариант компоновки этой игры оказался тоже не очень сложным, проходится на раз.
Боссы не особо вредные, просто подлетаешь поближе в нужный момент, нажимаешь турбо, и босс дохнет через несколько секунд.
Есть боссы похитрее, типа цветочка, подозрительно напоминающего похожий объект из Zanac.
Там надо только бомбить цветок сначала по почкам, а потом, когда почки отвалятся, бомбить сам цветок.
При этом отстреливаясь от колючек, которые он выпускает. Я бы кстати сделал бы боссов некоторых пожирнее маленько, а то это вообще какой-то позор.
Но это не относится к 9 уровню. Там резко возрастает сложность, и игра становится непроходимой вообще.
Высылаю сейв начала 9 уровня, там на протяжении всего уровня непроходимая жесть, раньше такого не было.
Во первых, там присутствуют стены, которые мешают увертываться, а если прощелкаешь, то эти же стены тебя давят.
Есть еще такие сволочные наземные тролли, которые выпускают в тебя самонаводящие бумеранги, которые преследуют тебя довольно долгое время.
(а вокруг при этом стены, тесно очень)
Я уже подумывал, лезть на геймхакинг, за чит кодами, но было очень лень.
В итоге я понизил скорость игры до 50 проц., и о чудо, сразу и места стала хватать, и времени стало хватать, чтобы всех супостатов замочить, до того как они нагадят.
Но это не важно, важно что при понижении скорости игра зазвучала не как детская пищалка,
а как реальный драм-эн-бэйс из боевых жаб (или как там эта херня называется), создатель закодировал свое произведение для потомков.
Можно все это пройти если игру заглючит, и мы возьмем бесконечное бессмертие, но так тоже не интересно.
Количество жизней может не помочь, потому что если начинать уровень с середины или с конца, там негде подняться, и убивают сразу же.
В общем, потом все умерли. мне показали еще одну финальную заставку, и показали титры, и всех феечек.
Еще один ЗЕ ЕНД. Но не факт что последний. Ром весит 257 кб, может быть там 25 уровней, как в 1943, только надо еще раз все перепройти.
Говорят, есть такие книги, каждый раз читаешь, и там каждый раз все по другому.
Но нет, хватит, ЗЕ ЕНД, так ЗЕ ЕНД.
Игра не очень длинная по сравнению с 1943, если я нашел все уровни.
Найденные баги:
- не уверен что это баг, может эта рандомная фишка, что то я такое в описании читал, но два раза подряд мне не показали фею, вместо нее был серый силуэт.
- иногда берется бесконечное бессмертие, точно не знаю как - так видимо быть не должно
Предложения:
- по бонусу W - он слетает при дамаге, предлагаю сделать, чтобы не слетал, как и все остальное.
- по бонусу S - в оригинале это ускорение, но и в оригинале оно работает как дебаф, ускорение дает но слетают все паверапы,
а в хаке и того больше, просто все слетает, и ничего не дает. И сделать чтобы S не слетал при дамаге.
(в хаке были случаи когда S все таки срабатывал как ускорение, а иногда даже не срабатывал как дебаф, не понимаю почему, короче по S что то напутано и в хаке и похоже в оригинале, либо это два разных поверапа с одной иконкой)
- предлагаю сделать восстановку здоровья после прохождения очередного уровня, если это технически не сложно, хотя бы из уважения к игроку,
как это делают в 1943, там прямо показывают и накидывают сверху около 50 ХП, но не полностью.
- может быть стоит добавить ХП некоторым боссам, особенно чмошным, чтобы хотя бы не 5 секунд с ними биться, а 15 секунд, например.
- почему то на nes нигде нет авто-стрельбы, а палец то болит уже. почему бы не добавить авто стрельбу? но есть один ньюанс,
там только в одном месте есть противные камни, по которым лучше не стрелять, если применять авто, то можно на этот момент начинать кидать бомбочки, которые на камни не влияют. Либо вкл./выкл. автофайр кнопкой селект, по умолчанию включено, а селект вроде бы нигде не задействован.
прилагаются сейвы 9 уровня, и заглюченное состояние бесконечного бессмертия.