Прошел
Gun-Nac (U) [T+Rus_Boogerman]
Поначалу я загрустил когда все юниты начали подыхать, едва появившись на экране.
Потом я сбросил игру, зашел в меню и обрадовался, поставил уровень эксперт+рикошет и знатно огреб.
Тогда я отключил рикошет, поставил уровень ветеран и снова знатно огреб.
Тогда я поставил обратно середнячок и решил посмотреть, что там дальше.
Ну скучал я только на первом уровне, во втором было уже немного веселее, а на третьем уже совсем весело.
В общем еле еле прошел.
Можно отметить огненный уровень, предпоследний, где надо доползти через эти полосы огня, где двигаться не дают, но нужно от пулек уворачиваться.
И последний, где злые боссы, и нельзя расходовать бомбы на уровне на всякую фигню, не для этого их дали накануне, и продолжают давать на самом уровне, а припасти их на боссов.
Боссы вообще интересные, если по уровню летишь, там бардак сплошной, а на боссах бывают определенные закономерности.
Композиторы молодцы, написали музыку по мотивам Бандитского Петербурга и второй Кастлевании.
Услышал звуки из Занаг и Гвардиан Легенд, навернулась слеза.
Магазин оставляет много загадок, бомбы например закупаешь не на сегодня, а похоже на завтра, что дает прокачка корабля вообще не понятно, оружие выше 3 лвл качать не дают, говорят корпус не тот.
Замечания:
- Почему же бомбы отменяют основное оружие, как будьто игрока заставляют выбирать. Что это за оружие, которое не только помогает, но еще и вредит?
- то же самое по подбору бомб, игрока заставляют выбирать, что ему нужнее, качество бомб или количество, собираешь все бомбы теряешь в качестве, собираешь только однотипные, теряешь в количестве. Что же тут можно сделать? Надо как то сделать чтобы тип бомб не менялся на протяжении всего уровня. Тут два варианта приходит на ум, а скорее даже один, какую первую бомбу взял, та пускай и остается на весь уровень. Далее, та же самая буква увеличивала бы уровень бомбы, а другая буква увеличивала бы только количество бомб на 1. А дальше, как уж в магазине закупишся, такие и бомбы будут. А если совсем плохой выбор, то есть вариант истратить все бомбы, чтобы тогда можно было поменять тип бомбы, подбором другого типа.
- в Занаг спец-оружие целенаправлено уничтожало пульки, которые обычным оружием не уничтожались. Здесь бомбы тоже уничтожают пульки, но как то это делают изредка и неуправляемо. Боязно нарушить баланс, но может быть сделать уничтожение пулек обычным оружием? или обычным но только прокачанным оружием, с уровня 2? или только с уровня 3? Тогда реально поиграть в режим рикошета будет, а иначе даже ловить там нечего.
- по поводу автофайра еще, тут в принципе вообще нет мест где надо не стрелять. Хотя нет, 4 оружие фазер, там надо его отпускать периодически, потому что он тухнет, если его держать без перерыва. Для фазера автофайр вообще не нужен. А для всех других оружий автофайр рулит. Кнопка селект занята переключателем скорости, не знаю как тут автофайр реализовать. 30 ФПС, у меня стоит на VirtualNes, это максимальная частота. Во FCEUX есть вроде какая то фишка auto-hold, но я не понял как она работает. А вдуг кто то захочет на андроиде поиграть, авто файр бы пригодился. О! А если отключить затухание фазера, и уж тогда сделать вечный неотключаемый турбо авто-файр на 30 фпс!?
В хаках на любой вкус нашел уже мод Ган-нака, там оружие не слетает после смерти. Но играл я в русскую версию.
А, да, игра вообще прекрасная, но хочется сделать из нее клон Занаг, Занаг имху лучше сбалансирован. А тут вводят игрока в шизню, заставляют его самому себе вредить, брать вредные бонусы, и кидать вредные бомбы.