Пройдена Contra 2p scroll fix
Стал догадываться, зачем такой скролл сделали в оригинале. Если один игрок рвется вперед, то второй остается почти вплотную к левой стороне экрана.
Ну тут просто одному надо подождать, чтобы оба бежали в середине, вот и все. А вот ущербный скролл в оригинальной версии не уравновесишь командной игрой.
Слили конт на ангаре, потому что были потрепаны после энэрджи зон.
Слили конт на алиенз лэйр, потому что были потрепаны после ангара.
Вот когда игра сделана нормально - играешь и даже не знаешь про это. Вот как раз тот случай, даже сказать нечего.
Хочется пройти Ган-Нак на адвансе, хак с автофайром.
Дошел до 7 огненного уровня, он сложнее чем 8й по ощущениям. Не уверен что смогу, наверное брошу это дело.
Понял, почему сделали отключение основного оружия при использовании супер-оружия, тут дело не во вредности разрабов,
скорее всего система не вывезет обработку сразу макс.прокачанные оба оружия, да еще и вражеские пули надо отрисовывать.
Вчера нашел небольшой баг - после game over автофайр огнемета продолжает работать (не понял всегда или нет), может даже босса покоцать немного, но на игру это никак не влияет, просто смотрится как помарка.
Но блин, если это исправлять, можно вместо этого еще пару неявных багов словить. Я только через неделю эту фигню заметил.
В топе выложен глючный ром Ган-Нак, там оружие замыкается при подлете к верхнему краю экрана. Направляю Вам вариант без этого глюка.