Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52389 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1500 : 19 Февраль 2023, 18:50:12 »
Hatsuyuki, ну в замке не лабиринты, там в основном двери ведут либо к прошлым боссам, либо просто откидывают назад :) Особо бродить там негде. Если хочешь пройти, всегда заходи в последние двери) Кроме последних двух ,там нужно в определенном порядке в них зайти. А перед финальным боссом правильная дверь кажется верхняя левая. или правая :) Уже не помню

У меня давно уже мысль была посмотреть в коде наличие всех секретных комнат и выписать их. НАверное займусь этим

Онлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1501 : 19 Февраль 2023, 20:38:06 »
Хак Don Doko Don 2 прикреплён не к посту с описанием игры, а к следующему за ним посту. Ну, кому надо, тот разберётся :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1502 : 19 Февраль 2023, 20:39:22 »
Hatsuyuki, оу, ну да) Да в принципе без разницы, все равно описание игры на него вообще не ссылается ))

Онлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авторский топ на NES
« Ответ #1503 : 22 Февраль 2023, 00:49:21 »
Попробовал Little Nemo. Дошёл до второго уровня.

Наткнулся на следующий баг. Если проиграть и выйти на экран с продолжением, а потом на этом самом экране продолжения дождаться демонстрации первого уровня, то игра продолжится с первого уровня :(

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1504 : 22 Февраль 2023, 08:34:20 »
Hatsuyuki, Забавно, кажется я ловил такой в детстве, Только ничего не понял. Я помню как то дошел до последнего уровня долгими часами тренировавшись, А потом неожиданно начал опять с первого уровня. Тогда в детстве я подумал, что в игре конечные конты, Просто их много. Не знал о таком баге. Но править пока не буду, так как на игру вроде нет исправлений у меня, а ради этого не хочется заморачиваться)

На всякий случай напомню, что последние игры, которые ты играешь, ты особо не описываешь сам процесс прохождения и впечатления, просто пишешь, какие игры начал играть) Поэтому топ немного застопорился
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2023, 09:06:49 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1505 : 22 Февраль 2023, 09:16:50 »
рац предложение:
как то не хочется ветку засорять миллиардом дробных сообщений, писать не удобно, читать не удобно,
поэтому хочу попробовать ради эксперимента писать все вот в это вот одно сообщение, и потом его просто изменять/дополнять.

Начал играть в три игры
1) Ниндзя гайден 3 (сложнее чем я думал)
2) Кристалайс (есть шанс запороться, не уверен, но думаю что прошел чуть менее чем на половину)
3) Книга джунглей (наиболее реально дотащить)

Когда пройду не знаю, может полгода еще буду играть.

прием, прием, проверка связи, я вот тут кое что дописал... пароль - король

Мое чувство прекрасного протестует, хочется чтобы это было бы как то более целостно, чтобы не было мешанины.

Ссылка на другое сообщение
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.1318.msg1552728.html#msg1552728

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.1318

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.msg1552728.html

https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=post;msg=1552728;topic=87351.1380


https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.150.msg1452740.html#msg1452740

https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=post;quote=1543733;topic=87351.150;last_msg=1554337

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.msg1543733.html

https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.msg1543753.html

тогда предлагаю копромиссный вариант, скидывать ссылки на основное сообщение, с дополнениями.
только не могу понять, ссылка на конкретное сообщение похоже не реализована, либо глючит.
Подскажите, плиз, как сделать ссылку на конкретное сообщение, что то я пока не встречал такого.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2023, 10:38:33 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1506 : 22 Февраль 2023, 09:19:36 »
Zzmey, то есть ты хочешь, чтобы я постоянно возвращался на страницу 51 и смотрел, обновил ли ты сообщение или нет? :) Неа, как раз таки это будет неудобно
Насчет неудобности миллиарда сообщений, кому неудобно? Мне будет очень даже удобно, так что не переиживай
Именно миллиард сообщений мне и нужны, хоть после каждого пройденного уровня )
Насчет полгода будешь играть, ну в принципе пожалуйста, только топ это вообще никак не продвинет. Топ продвинет только постоянная, чуть ли не ежедневная игра и отписывания по ней - миллиардом сообщений  ;)

Добавлено позже:
Мое чувство прекрасного протестует, хочется чтобы это было бы как то более целостно, чтобы не было мешанины.

Здесь не нужно чувство прекрасного, здесь нужны постоянные ежедневные отписки о прохождении игр, со всеми впечатлениями) Как это будет выглядеть - абсолютно неважно. Главная цель - продвижение топов, а не создание картинной галереи здесь  ;)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2023, 09:53:57 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1507 : 22 Февраль 2023, 10:37:03 »
Неа, как раз таки это будет неудобно

тогда предлагаю копромиссный вариант, скидывать ссылки на основное сообщение, с дополнениями.
только не могу понять, ссылка на конкретное сообщение похоже не реализована, либо глючит.
Подскажите, плиз, как сделать ссылку на конкретное сообщение, что то я пока не встречал такого.


https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=post;quote=1554336;topic=87351.1500;last_msg=1554339

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1508 : 22 Февраль 2023, 10:39:53 »
Zzmey, да нет, зачем изобретать велосипед. Просто пиши по играм и все, подряд, не придумывай ничего лишнего :)) Повторюсь, что мне не нужна красота здесь, хотя лично я не  вижу ничего некрасивого в идущих подряд мелких сообщениях, в куче других тем точно так же.  Ну можешь побольше писать про каждый уровень отдельно, чтобы сообщения не были мелкими)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1509 : 22 Февраль 2023, 11:01:47 »
Итак, Нинзя Гадина (третья часть), как ласково называл его мой кореш в наши школьные годы.

Яркая особенность игры заключается в том, что последний уровень сделан больше, чем все остальные, вместе взятые.
Я в школе дошел до самолета, если мне память не изменяет, и почему то решил, что я вот вот уже прошел игру на 95 проц.
А на самом деле на 30 процентов.
Да, можно все забыть, все эти локации, боссов и все остальное, но эту музыку не забыть никогда в жизни, а так бы я не знал, та ли эта игра, или другая.
Вроде бы, это перевод японки на английский, потому что пароли только на японке были? Просто десять лет назад я пытался найти нинзю гадину с паролями, но английской версии тогда еще не было.

По управлению два вопроса
- нинзя цепляется к стенам без спроса (навскидку, ящерка в маленьком Нимо так же делает, а где еще цепляние к стенам реализовано, не припомню),
но подумавши понимаешь, что если цепляние без спросу отключить, будет гораздо хуже, когда надо скакать за три километра, и гарантия цепляния должна быть 200 проц.
- нинзя не разворачиватся в воздухе, немного раздражает, но можно посчитать это фичей, может быть в каких то случаях это даже можно считать удобным.

Подглядел прохождение, вернее случайно наткнулся на свежий стрим. Оказалось, что карусель огоньков дает бессмертие, и надо копить ее на боссов. Но это как то мало помогает, ибо не доношу эту карусель до боссов. В общем, надо тренить последний уровень, чтобы не подыхать после взятия карусели, и не брать другое спец.оружие.

последний.1 босс - не нашел 100 проц способа уворачиваться от огоньков, но дохнет он довольно быстро, ибо его парализуют удары.
последний.2 босс - нашел способ уходить от атаки единственного типа
последний.3 босс - нашел способ убивать его флаулесс, но потом забыл как.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2023, 11:08:48 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1510 : 22 Февраль 2023, 11:15:38 »
Zzmey, ну автоцепляние насколько я помню, во всех 2д играх всегда делалось автоматически. А вот в 3д играх лично я против автоцепляния, оно убивает всю атмосферу и облегчает сильно игру - игроку достаточно просто жать вперед, как в Ассасинс крид - а перс будет сам за него все делать - и бежать, и прыгать, и цепляться. Получается, что игрок - некий ненужный придаток для игры, которая играет сама в себя. Идеально сделали в ранних Tomb Raider, где цепляния были на отдельную кнопку - это давало простор для загадок и секретов - ведь игрок сам контроливал, когда отпуситть руки, и упасть в нужную точку ниже него, чтобы найти там допустим секрет какой нибудь. А в современных играх все уже подсвечено и заранее решено - где игрок будет лезть, а где ему нужно слезть.

Я пытался сделать развороты в воздухе, но промучавшись с часик, решил бросить эту затею в этой игре) В других я без проблем его делал, в этой игре ломается куча всего другого, не хочется потом опять тестить всю игру :)

Возьми че нибудь новое для себя пройди из списка, во что ты еще раньше не играл, тогда у тебя будет что написать по каждому уровню в отдельности, так как впечатления будут новыми :)

Добавлено позже:
Zzmey, добавил новую игру в топ

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1511 : 22 Февраль 2023, 13:01:57 »
Возьми че нибудь новое для себя пройди из списка
Немного неудобно, потому что не видно общего полного списка всех уже добавленых игр.
не во все игры охота играть, кикмастер когда нибудь пройду, скорее всего, пауэр блад 2 попробую поиграть потом, и code name viper, я кстати уже 2 раза пробовал еще до Вашего челленджа, но не дошел до пароля.

Ниндзя Гайден 3 ласт левел потерял свою загадочность, там можно фармить. И здоровье можно фармить, и жизни.
Десятая жизнь уходит в пустоту, проверил. Но блин, все равно сложно, последний босс с лобовым стеклом нехороший человек.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1512 : 22 Февраль 2023, 13:09:23 »
Zzmey, як это не видно полного общего списка? ) Тыкаешь на каждую букву в отдельности и получаешь полный развернутый список со всеми описаниями и скринами ) Теоретически ты можешь для себя сохранить эту развернутую страницы посредством браузера, чтобы в дальнейшем уже не разворачивать каждый раз вручную.

в смысле ты нашел, где можно фармить жизни в оригинале на последнем уровне? Забавно. Ну все равно это сильно не облегчает ничего, уровень перед последним боссом все равно проходится очень быстро, минут за 5, а конты бесконечны

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1513 : 22 Февраль 2023, 22:38:49 »
да, проверил, фармить можно и в оригинале.
заодно и прошел оригинал. Японку в русском переводе.

Это же совсем другая игра получилась, и стратегия там совсем другая.
В оригинале откидывает в начало комнаты перед боссом, там можно взять саблю и полное спец оружие. Допустим, я нафармил жизней и до босса донес их пять штук. завалил первую форму и сдох. теперь чтобы валить вторую форму я снова могу взять саблю. ладно завалил вторую и снова сдох, теперь я могу снова набрать полное спец.оружие и саблю.

а в хаке - нет, там если сдохнешь то будешь продолжать биться  с боссами без сабли и без спец оружия. И так, пока все жизни не сольешь.

И еще в хаке почему то 50 спец оружия по умолчанию, а в оригинале 90, почему же так, очень ощутимо.


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1514 : 23 Февраль 2023, 00:00:11 »
Zzmey, а я не помню, меня кто то просил сделать чекпоинты  на боссах, сказали, что так лучше и интересней лол) Получается всем не угодишь, кому то нравится как в оригинале, кому то нравится с боссов начинать с обычным оружием, типа челлендж
Насчет спецоружия даже не знаю, я его вроде не трогал. Там же насколько я помню, его собирать нужно по ходу игры, вначале его вообще там 10 или 20 дается)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1515 : 23 Февраль 2023, 10:42:54 »
« Последнее редактирование: 21 Март 2023, 19:25:24 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1516 : 23 Февраль 2023, 11:02:11 »
Zzmey, Зачем ты разместил список?) Спустя пару страниц о нем уже никто не вспомнит, все все равно будут смотреть на первой, никто не будет возвращаться назад на прошлые страницы, чтобы его почитать, да и зачем?

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1517 : 23 Февраль 2023, 11:25:11 »
Зачем
Для себя, может ещё кому-то пригодится. Потом сделаю пометки еще, испачкаю список.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1518 : 23 Февраль 2023, 11:42:12 »
Zzmey, вообще конечно лучше бы на форуме можно было давать возможность хотя бы некоторым пользователям писать более длинные посты, чтобы мне не приходилось страдать фигней и разбивать топ на 20 постов :) В одном посте это все смотрелось бы гораздо лучше и удобней

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1519 : 23 Февраль 2023, 17:11:51 »
и что это значит?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2023, 17:53:09 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1520 : 23 Февраль 2023, 17:52:08 »
gotten, вы теперь каждый будете копировать весь этот список, без спойлеров?  :lol:
Ну он вверху вроде написал, что он для себя это сделал, правда я все равно не знаю, зачем

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1521 : 23 Февраль 2023, 18:14:06 »
правда я все равно не знаю, зачем
вот именно

Онлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1522 : 24 Февраль 2023, 02:00:35 »
На всякий случай напомню, что последние игры, которые ты играешь, ты особо не описываешь сам процесс прохождения и впечатления, просто пишешь, какие игры начал играть) Поэтому топ немного застопорился
Да, я понял.

Я то просто открываю для себя NES с помощью твоей темы, то ищу игру полегче.

Прошёл Double Moon Densetsu.

Трудных загадок не было, поэтому не пользовался в этот раз прохождением.

Отца зарубил, но посмотрел концовку со спасённым отцом в твоём видео: https://www.youtube.com/watch?v=USdo4LpZGTE

Враги, которые обращают в камень или мгновенно убивают главного героя, оказались сложнее финальных боссов.

Остаётся вопрос, насколько изменения в системе прокачки отменяют необходимость разбираться с надетыми предметами, вспомогательными предметами, магией.

Если всё легко рубится главным воином, то зачем заниматься остальным?

С другой стороны, эффекты предметов или магии или в мануале выписаны, или нужно определять опытным путём, что на любителя.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1523 : 24 Февраль 2023, 08:53:23 »
Hatsuyuki, мм, я не припомню, чтобы я менял что то в системе прокачки, только ускорил онную :) То есть ты просто мог бы в оригинале качаться 20 часов на одном месте и скорее всего добиться того же самого результата, я не проверял ) Ну это при условии что я больше ничего не нарушил в игре
В целом неплохая рпгшка, мне только не очень понравился поиск чувака из бара, запарился бегать туда сюда, и в конце немного нудно избавляться от своих членов команды, а так вполне играбельная


Добавлено позже:
Я то просто открываю для себя NES с помощью твоей темы, то ищу игру полегче.

Ну это понятно, просто ты мог бы убивать сразу двух зайцев, ведь игры на нес когда нибудь закончатся в топе, а новых топов не будет )) Ну я все таки щас сделаю новую игру для топа
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 09:01:12 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1524 : 24 Февраль 2023, 18:02:12 »
Прошел 93. Jungle Book (исправленный вариант)

Если честно, не помню точно, смог ли я ее пройти в школе, некоторых уровней вообще не помню.
7 уровень совсем не помню, как будь то в первый раз играю, а восьмой с плитами отлично запомнил.

В чем заключается исправленный вариант не понял.

В целом игра сделана классно, все время подкидывает какие то новые приколы.
Атмосферная такая игра, как будь то в джунглях побывал. Отсылает к Диззи, там где деревня в деревьях.
Музыка такая рокнрольная бодрая, даже веселей чем в Снэйк2. Правда музыкальный движок какой-то тяжелый такой, надсадный.
Такой звук я впервые встретил в Парке юрского периода на NES. В BTDD музыкальный движок более прикольный.

Первый уровень тренировочный, для затравки, но все равно требует сосредоточенной игры:
- беречь здоровье
- беречь время
- и не пропускать локации, внимательно отслеживать где был, где не был, и все запоминать.

Второй уровень тоже подготовительный, маленький уровень с деревьями, подготавливает морально к большому уровню с деревьями, который будет потом.
Там питон Каа, его можно завалить просто включив бессмертие, оно как то само по себе накопилось 99 п.

Третий уровень - слонята. Характерно что если сдохнешь в конце локации, то все слонята пропадут, и надо снова ждать, пока они дойдут до конца, если хочешь по ним скакать.

Четвертый уровень - плавание на черепахах, крокодилах, и скакание по камням. Тут я надолго завис. Вследствие моей косорукости игра не прощает ошибок, я постоянно срывался с черепах, крокодилов, падал с камней. На других уровнях ошибки не так фатальны, можно вылезти из задницы. Ну пришлось выучить этот уровень. Босс кстати прикольнейший, хоть и не простой. Радует отсутствие рандома в исчезновении камней.

Пятый уровень - плавание на медведе. Хотелось сделать рокет джамп с попугая, но не удалось (хотя, судя по графике, ноги уже залетали на верхнюю платформу), пришлось плыть до конца. Пользовался стратегией вот такой, стоял на платформе, пока медведь не отплывет, потом включал бессмертие, и быстро допрыгивал до другой платформы.

Шестой уровень - эпический уровень, деревня в деревьях, даже жаль, что он закончился. Там есть одно, кхе-кхе, место, где надо сорваться с ветки вниз и только так найти портал к тотемным обезьянам. Не сразу нашел, пришлось нарезать круги. Там вообще в этом фишка, постоянно.

Седьмой уровень - обезьяний город, да это еще с книги место завораживало, здесь такая же фишка, надо прыгать в неизвестность, чтобы найти портал где лежит алмазик, лопата, и жизнь еще наверно, на самом верху.

Восьмой уровень - платформы, уровень из ряда вон, для поднятия бодрости. Тоже вариант - слить все конты.
Вот его я точно проходил на денди в школе. Босс обезьяныч проблем не вызвал, вроде бы маску включил и все.

Девятый и десятый (ночной и огненный) - сложные и замороченые уровни, там враги чуть злее, загадки чуть хитрее.
В первом случае опять надо падать в неизвестность, чтобы найти тайну, а во втором случае алмазики спрятаны на маленьких незаметных платформах. Шер хан, чем то на Балу похож, только еще отстреливается.

Играл на нормале, повышать сложность вообще никакого желания.
Прекрасная игра, оружия дофига, времени дофига, попыток дофига. Еще можно просматривать локацию, зажав направление.
К середине игры узнал, что можно давить врагов, как в супер марио (ну или как Жеглов, ыыы)
К концу игры узнал, что можно стрелять по диагонали, двойными бананами.
Больше десяти жизней у меня не бывало, ну я не какой то там супермен перфекционист, звезд с неба не хватаем.
С контами я не понял, я находил какие то шарики, и мне говорили 1ап, я думал это жизни, то же самое что голова, а это ап к контам был?


« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 18:32:07 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1525 : 24 Февраль 2023, 18:08:07 »
Zzmey, а ты оригинал включи и сразу с первого уровня заметишь, в чем разница :) Сразу напишу, что хак - не мой, но очень полезный.
Игра бомба просто, одна из моих любимых. Кстати, это одна из самых последних игр на нес, кажется 1994 год ,по крайней мере из западных релизов, может в японии еще что выходило после нее.
Музыка тоже одна из моих любимых, как и мультфильм - в основном они очень тщательно перенесли все мелодии из мульта в нес вариант. Там кстати на заставке можно нажать на Селект - не совсем очевидно ,и попасть в меню опций ) Я в детстве чисто случайно нажал, даже не знал, что в игре есть режим Хард.
Там я уже писал прошлому игроку - что игра в принципе легкая, но нужно искать лопаты в зверях разных на каждом уровне. Каждая лопата теоретически тебе дает 2 жизни и 2 конта - их несложно взять на бонусе. Таким образом к концу игры я насобирал около 10 контов)
Да, я тоже всегда бессмертие берег на боссов, самый полезный пауер-ап. Но единственное что лучше постараться убить босса на 1 жизни - так как бессмертие не восстанавливается. ТО есть допустим если ты включил бессмертие на Шер Хане, а затем случайно упал в яму - то на второй жизни тебе придется уже намного сложней, без бессмертия. На втором месте у меня идут камни, затем бумеранги - с ними боссы валятся в разы быстрее
По поводу третьего уровня, там по моему только 1 алмаз спрятан с использованием слонов внизу - во всех остальных случаях весь уровень можно пройти без них.

Добавлено позже:
Четвертый уровень - плавание на черепахах, крокодилах, и скакание по камням. Тут я надолго завис. Вследствие косорукости игра не прощает ошибок, я постоянно срывался с черепах, крокодилов, падал с камней.

Ога, я тоже там встрял, когда первый раз играл, тоже пришлось тренироваться ) Но если ты собирал до этого лопаты, то у тебя должен был скопиться приличный запас контов, и можно было спокойно потренироваться

Добавлено позже:
Zzmey, ты наверное что то еще интересное хотел написать после четвертого, но сообщение оборвалось)
Я чуть позже еще одну игру в топчик добавлю, спасибо)

Добавлено позже:
Хотелось сделать рокет джамп с попугая, но не удалось (хотя, судя по графике, ноги уже залетали на верхнюю платформу), пришлось плыть до конца.

У меня тоже в детстве не получилось, пытался. Мне кажется, они кодом это ограничили каким то образом, там по-моему невозможно с него запрыгнуть в принципе)

Добавлено позже:
Шестой уровень - эпический уровень, деревня в деревьях, даже жаль, что он закончился. Там есть одно, кхе-кхе, место, где надо сорваться с ветки вниз и только так найти портал к тотемным обезьянам. Не сразу нашел, пришлось нарезать круги. Там вообще в этом фишка, постоянно.

А у меня в ней все уровни любимые :) Они все таки разнообразные, каждый продуман до мелочей. Ну да, я тоже ооочень долго искал этот ход к секретному домику, по-моему даже конт слил на этом уровне, пока его нашел. Там фишка есть - если долго держать вниз , то Маугли посмотрит что внизу - по-моему эта фишка мне тогда помогла найти нужный ход

Добавлено позже:
Восьмой уровень - платформы, уровень из ряда вон, для поднятия бодрости. Тоже вариант - слить все конты.
Вот его я точно проходил на денди в школе. Босс обезьяныч проблем не вызвал, вроде бы маску включил и все.

Там главное понять, что прыжка у Маугли 2 вида - один помогает прыгнуть вдаль с разбега, а один - в высоту с места. Главное их не перепутать и не прыгнуть с разбега, если хочешь запрыгнуть на верхнюю платформу)

Добавлено позже:
К середине игры узнал, что можно давить врагов, как в супер марио (ну или как Жеглов, ыыы)

Не, я с самого начала это знал, помню давил носорогов еще на первом уровне, это намного удобней чем стрелять бананами в присяди. И быстрее даже  - пара прыжков и носорог труп) Некоторые враги не убиваются прыжком, а только стопорятся на несколько секунд, по моему на деревьях которые

Добавлено позже:
Zzmey, не, конт можно взять только на бонусе - это такой большой зеленый лист, типа лопуха :)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2023, 18:42:48 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1526 : 25 Февраль 2023, 01:39:21 »
143. Rad Racer
Не знаю, что в хаке менял. Но скажу, что в оригинале является дибилизмом. Что выбирать спорткар, что Ф-1 - вообще ни на что не влияет. Возможно, ты включил бесконечные конты, но лучше сделать лёгкий уровень для Ф-1 - и болид игрока быстрее едет (и легче успевать до финиша), и все соперники быстро едут - чтоб на дороге не было чайников и внезапных налётов. Пусть режим Ф-1 будет попроще. На кой ляд в оригинале сделали выбор, если от него ничего не зависит - неясно.  <_<

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1527 : 25 Февраль 2023, 01:46:45 »
Kinbeas, а, да, я знал это, что машины вообще одинаковые, я забыл указать это в обзоре. Не, бесконечные конты в этот раз я не делал, игра слишком короткая, и это испортит ее )
По поводу исправлений - исключительно для участников темы. Присоединяйся к тестам игр, отписывайся подробно об их прохождениях - и я буду принимать заказы на исправления

Если хотите понять, что мне нужно - идеальный тест игры на прошлой странице - игра Jungle Book. Это именно то, что я хотел) Если хотите, можете разбивать уровни по разным постам по ходу прохождения, без разницы
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2023, 01:52:50 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1528 : 25 Февраль 2023, 11:46:36 »
Присоединяйся к тестам игр
Нет, сначала ты на все хаки дашь внятные описания по изменениям. А так нет, пардон.  :D

Добавлено позже:
И вообще я был участником темы, но мои аргументы по Микки маусу были посланы. Так что ничего не выйдет.  :D

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1529 : 25 Февраль 2023, 11:50:20 »
Kinbeas, да не был ты еще участником темы) Нужны подробные прохождения с описанием игрового процесса. Ну а на Микки Мауса видимо твои аргументы были во вред геймплею, поэтому и не были учтены