Прошел 93. Jungle Book (исправленный вариант)
Если честно, не помню точно, смог ли я ее пройти в школе, некоторых уровней вообще не помню.
7 уровень совсем не помню, как будь то в первый раз играю, а восьмой с плитами отлично запомнил.
В чем заключается исправленный вариант не понял.
В целом игра сделана классно, все время подкидывает какие то новые приколы.
Атмосферная такая игра, как будь то в джунглях побывал. Отсылает к Диззи, там где деревня в деревьях.
Музыка такая рокнрольная бодрая, даже веселей чем в Снэйк2. Правда музыкальный движок какой-то тяжелый такой, надсадный.
Такой звук я впервые встретил в Парке юрского периода на NES. В BTDD музыкальный движок более прикольный.
Первый уровень тренировочный, для затравки, но все равно требует сосредоточенной игры:
- беречь здоровье
- беречь время
- и не пропускать локации, внимательно отслеживать где был, где не был, и все запоминать.
Второй уровень тоже подготовительный, маленький уровень с деревьями, подготавливает морально к большому уровню с деревьями, который будет потом.
Там питон Каа, его можно завалить просто включив бессмертие, оно как то само по себе накопилось 99 п.
Третий уровень - слонята. Характерно что если сдохнешь в конце локации, то все слонята пропадут, и надо снова ждать, пока они дойдут до конца, если хочешь по ним скакать.
Четвертый уровень - плавание на черепахах, крокодилах, и скакание по камням. Тут я надолго завис. Вследствие моей косорукости игра не прощает ошибок, я постоянно срывался с черепах, крокодилов, падал с камней. На других уровнях ошибки не так фатальны, можно вылезти из задницы. Ну пришлось выучить этот уровень. Босс кстати прикольнейший, хоть и не простой. Радует отсутствие рандома в исчезновении камней.
Пятый уровень - плавание на медведе. Хотелось сделать рокет джамп с попугая, но не удалось (хотя, судя по графике, ноги уже залетали на верхнюю платформу), пришлось плыть до конца. Пользовался стратегией вот такой, стоял на платформе, пока медведь не отплывет, потом включал бессмертие, и быстро допрыгивал до другой платформы.
Шестой уровень - эпический уровень, деревня в деревьях, даже жаль, что он закончился. Там есть одно, кхе-кхе, место, где надо сорваться с ветки вниз и только так найти портал к тотемным обезьянам. Не сразу нашел, пришлось нарезать круги. Там вообще в этом фишка, постоянно.
Седьмой уровень - обезьяний город, да это еще с книги место завораживало, здесь такая же фишка, надо прыгать в неизвестность, чтобы найти портал где лежит алмазик, лопата, и жизнь еще наверно, на самом верху.
Восьмой уровень - платформы, уровень из ряда вон, для поднятия бодрости. Тоже вариант - слить все конты.
Вот его я точно проходил на денди в школе. Босс обезьяныч проблем не вызвал, вроде бы маску включил и все.
Девятый и десятый (ночной и огненный) - сложные и замороченые уровни, там враги чуть злее, загадки чуть хитрее.
В первом случае опять надо падать в неизвестность, чтобы найти тайну, а во втором случае алмазики спрятаны на маленьких незаметных платформах. Шер хан, чем то на Балу похож, только еще отстреливается.
Играл на нормале, повышать сложность вообще никакого желания.
Прекрасная игра, оружия дофига, времени дофига, попыток дофига. Еще можно просматривать локацию, зажав направление.
К середине игры узнал, что можно давить врагов, как в супер марио (ну или как Жеглов, ыыы)
К концу игры узнал, что можно стрелять по диагонали, двойными бананами.
Больше десяти жизней у меня не бывало, ну я не какой то там супермен перфекционист, звезд с неба не хватаем.
С контами я не понял, я находил какие то шарики, и мне говорили 1ап, я думал это жизни, то же самое что голова, а это ап к контам был?