Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1530 : 25 Февраль 2023, 16:49:01 »
В общем начал играть в Дон Доко Дон 2, твой хак.
Оригинал не проходил и не играл, по этому можно и с хака начать, но уже скорее всего не смогу написать отличия от оригинала. По сравнению с первой частью игра конечно стала лучше. Теперь это не одноэкранная аркада, а платформер. В игре прикольный сюжет. Прошел пока что первый уровень. Случайно прыгнул на платформу и попал в бонус (т.е. они там просто скрыты и ты должен пройти рядом ничего не нажимая?), но жаль конечно, что они ни как не обозначаются. И вот в игре уже в первом уровне тебе и ледяной этап, и скролящийся вверх... и это первый уровень, что как бы намекает, что дальше будет еще сложнее  :)
Первый босс был овощем. Единственное что напрягает - доп оружие отбирают после прохождения этапа. Хотя это видимо вынужденная мера, ведь если с огнем на босса придти, то не сможешь в него швырять врагов.

Да и пока не понял зачем нужны красные и синие алмазы и изображения с драконом (может на него верхов потом сяду, хз)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1531 : 25 Февраль 2023, 16:59:48 »
ww, дык и не нужно писать отличия от оригинала, зачем) Все норм :)
Игра бомба, и да, она довольно сложная. Я ее проходил раза три наверное, но секретов в ней море, я кучу всего пропустил в ней сам, уверен.
Синие алмазы - очки. Красные за несколько штук тебе энергию восстановят) Квадратики с чувачками кажется тоже за несколько штук тебе жизнь дадут.

Да, этапы довольно длинные, но в игре бесконечные конты, насколько я знаю ,можно тренироваться сколько угодно

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1532 : 25 Февраль 2023, 17:42:31 »
И вот уже дошел до 4-го босса )) Русалку со второго раза забил, сначала не знал куда бить (думал в ракушку, потом в русалку, а оказалось можно и в медузу). Хорошо что в игре дают прокачиваться в начале каждого уровня. Да и игра такая милая на вид, детская вся, но не простая. С первого захода точно не одолеешь. Но в принципе тут приходится заучивать и после прохождения думаю можно и с конечными контами пройти. С бесконечными вообще нет смысла искать эти бонусы, думаю и без них справлюсь. Но вот там пошли уже и развилки с комнатами, и небольшие загадки на кладбище )) Блин, про невидимую стену конечно прикольно придумано  :D "глаза могут лгать"

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1533 : 25 Февраль 2023, 17:46:40 »
ww, игра на исследование, как и Флинстоны, куча всяких мелких секретов в разных тупичках. Игра точно не на один раз, ее приятно каждый раз переигрывать и находить в ней что нибудь новое. На некоторых загадках я даже встревал на некоторое время, например на кладбище

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1534 : 25 Февраль 2023, 17:48:31 »
Да, все-таки дракоши за 20 штук прокачивают ХП, а красные за 10 одно сердце дают. Но мне это кажется совсем не по дружески  :-\ Все-таки даже между уровнями тебе хп не пополняют, а красные кристаллы не со всех врагов выпадают, а тут еще и 10 штук на 1 хп. Т.е. и фармить то смысла нет, только если конты конечные, но опять же можно тупо в пропасть упасть и слить все. Т.е. ты себе шкалы здоровья прокачиваешь, а пополнить ее полностью ты можешь 1 раз на уровень и то если найдешь.

Добавлено позже:
не понял  o_0 я сейчас значит проиграл на боссе клоуне (ну не добил, потому что мышь не вовремя взял и она меня дамагнула). Меня отбросило на уровень в дереве. Я потом слил специально конт и меня вообще в начало игры отбросило.  0_0 Это так и задумано?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1535 : 25 Февраль 2023, 17:53:08 »
ww, уупс :) Нет конечно, я просто не тестил, я эти конты только недавно прикрутил, по просьбе) Щас буду править значит, погодь немного. Постараюсь побыстрей. Надеюсь ты сейвился между уровнями, на всякий случай. Если нет ,я тебе могу дать сейв на твой уровень, до которого ты дошел

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1536 : 25 Февраль 2023, 17:55:21 »
yousver2, нет конечно )) я только на корабле засейвился, чтобы скриншот сделать для своего альбома  :D Не, ну я ща попробую еще раз пройти, потом твой ром потестю.

Добавлено позже:
но лучше в конце уровня сэйвиться

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1537 : 25 Февраль 2023, 17:59:20 »
ww, ааа, это не моя вина вообще. В отличие от других игр - где боссы являются частью уровней. В этой игре разрабы-идиоты сделалы боссы ОТДЕЛЬНЫМИ уровнями лол, не имеющими отношения к другим. Ох.. щас подумаю, че можно придумать

Добавлено позже:
Ну единственное, что могу придумать - это сделать бесконечные конты на боссах, иначе не получается)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1538 : 25 Февраль 2023, 18:07:26 »
боссы конечно не сложные в игре, но вот так зафейлил и тебя в начало игры ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1539 : 25 Февраль 2023, 18:11:04 »
ww, не, знаешь, я наверное щас верну конечные конты как были в оригинале) Лень заморачиваться, я просто сделаю их большое количество

Добавлено позже:
ww, в общем, я убрал откидывания на начало уровня, но сделал 100 контов. Единственное ,что с твоего сейва скорее всего они работать не будут. Щас я тебе свой сейв кину к этому посту
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2023, 18:20:22 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1540 : 25 Февраль 2023, 18:23:57 »
ww, в общем прикрепляю сейвик с уровня перед клоуном и 64 контами в запасе)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1541 : 25 Февраль 2023, 18:26:11 »
пляю сейвик с уровня перед клоу
а так куда возвращает? В начало уровня?

Добавлено позже:
Я щас почти дошел уже до того места без контов

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1542 : 25 Февраль 2023, 18:28:00 »
ww, ну там где комнаты разные лабиринтные, я не помню, сколько до клоуна маршировать оттуда) Просто с твоего сейва не будет контов, так как они прописываются при старте игры)
В общем с этой игрой не очень получилось ее улучшить, жаль
После смерти на клоуне откидывает именно туда, куда я тебе дал сейв, я проверил - так что считай что ты умер на клоуне и начал с моего сейва, все по честному )

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1543 : 25 Февраль 2023, 18:34:17 »
Ну я уже сдох на нем, я так понимаю это сердце нужно было еще прихлопнуть, а я ему дал убежать  :D

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1544 : 25 Февраль 2023, 18:37:17 »
ww, ну теперь можешь еще 60 раз сдохнуть, думаю, тебе должно хватить :) В оригинале вообще 3 всего - и все сначала)))

В следующих играх постараюсь проверять заранее наличие бесконечных контов на всех уровнях и боссах и делать откидывание на начало уровня)
Ну за исключением некоторых игр, где конты помешают, типа бит эм апов
Я больше про игры на исследование больших уровней. Очень обидно, когда тратил часы, лазил, исследовал все - а тебя кидают на начало игры)

Есть еще одна идея - можно встраивать продолжения в качестве призов в разные игры - так будет интересней, возможно. Тогда игроку будет интересно исследовать досконально уровни, чтобы найти побольше контов - как например это в Книге Джунглей сделано, где нужно искать лопаты, которые дают тебе конты

Вот в Сонике по моему идеально сделано - ты хорошо играешь на бонусе - тебе дают конт в качестве награды - по моему идеально и очень честно
Можно за основу взять эту идею - допустим, давать конт в играх за 10 000 очков например, в зависимости от игры

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1545 : 25 Февраль 2023, 18:42:59 »
Я больше про игры на исследование больших уровней. Очень обидно, когда тратил часы, лазил, исследовал все - а тебя кидают на начало игры)
Дак когда 3 конта, то исследовать нет смысла. Тут бы побыстрее уровень пройти, чтоб тебя не убили. А что по итогу? Ты исследуешь, прокачиваешься, а тебя убивают и все потраченное тобою время смывается в унитаз. Еслибы там хоть жизни давали, а то за очки че-то нифига не дают, зато в бонусе 3 заработал, но это еще рулетка.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1546 : 25 Февраль 2023, 18:52:06 »
ww, ну да, надо будет такие моменты тоже продумывать, чтобы исследование было оправданным. чтобы можно было за исследование зарабатывтаь жизни и конты. Я подумаю над этим в следующих играх обязательно)
Но надо обязательно соблюсти баланс, чтобы не было как в Феликсе - ты исследуешь, а к концу игры у тебя остается 60 жизней лол ) Надо меру знать, чтобы не сильно много жизней и контов давали
Мне уже самому не терпится до Сеги добраться - там таких игр можн исправить кучу) тот же Вектормен - мне всегда хотелось его исследовать по нормальному, а не бежать тупо к концу уровня как угорелый, потому что времени не хватает

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1547 : 25 Февраль 2023, 19:08:32 »
yousver2, ну вот прошел цыпленка. Так конечно намного легче играть, т.к. конт тебя на комнату перед боссом откидывает, а не на начало уровней. Уровень с игрушками конечно тоже сначала жесткий показался. Получается в оригинале ты доходишь до уровня и пока его изучаешь тратишь жизни и конты, а потом начинаешь сначала. В следующий раз конечно игра пройдется полегче. Кстати смотрю это хак Гайвера, а че он там еще исправил? Ты получается только конты добавил

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1548 : 25 Февраль 2023, 19:11:48 »
ww, ну да, получается только конты) Честно, меня достала уже эта игра, одно правишь - еще 10 ломается где то в других местах ))
А я даже не знаю, что за хак Гайвера, никогда не видел. А где описание его?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1549 : 25 Февраль 2023, 19:12:52 »
ww, ну да, получается только конты) Честно, меня достала уже эта игра, одно правишь - еще 10 ломается где то в других местах ))
А я даже не знаю, что за хак Гайвера, никогда не видел. А где описание его?
Там на титульнике написано  o_0 Я уже посмотрел, это просто перевод на английский

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1550 : 25 Февраль 2023, 19:13:28 »
ww, аа, он у нас еще и на английский переводит, даже не знал) Ну да, получается это его перевод тогда)

Добавлено позже:
ww, напиши пока, тебе босс раш какой нибудь ,или топ продолжить лучше?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1551 : 25 Февраль 2023, 19:50:55 »
Да и топ продолжай и боссраш по этой игре не помешал бы )) Да и там еще один должок есть ;)
Но я бы хотел босс-раш по этой игре, но не 1 жизнь пжл!!! хотя бы 3 или 5
В общем что хочу написать. Прошел, но не честно, на последнем боссе засейвился, т.к. времени уже не было. Просто достал этот цыпленок. С последнего босса конт откидывает на уровень, где дверь появляется рандомно, я обычно уже просто на месте стою и жду пока появится. Ну вот цыпленок тоже иногда жестит. Да и бесят такие боссы, которых убивать долго. А вот последний босс как-раз напоминает босса из Чип и Дейла. Ну ладно, его можно и два раза ударить. Но проскочить между этими ногами бывает сложно. Но все-таки проходим. А вот последний вообще жесть. Может просто тебя в углу зажать и еще застрелять. Слишком жестко. Но блин, это же с 3-мя сердечками. А вот если прокачаться и дойди туда с шестью, то будет изи, т.к. на нем хп пополняют вроде. В любом случае надо пройти оригинал. Уровни в игре крутые конечно, боссы тоже. Игра хорошая. Правда на вид совсем детская, а по сложности не скажешь ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1552 : 25 Февраль 2023, 19:54:18 »
ww, да ты и прошел по сути оригинал, он ничем не отличается. Ты можешь просто взять мой ром и пройти на меньшем количестве контов - разницы не будет никакой )) Просто ограничь себя 3 контами и все
Не, че нибудь одно давай, слишком много всего за 1 игру)) Либо топ, либо раш
Играло бы вас много человек, то я бы не спрашивал - делал бы быстро и топы, и раши :)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1553 : 25 Февраль 2023, 20:05:13 »
ало бы вас много человек, то я бы не спрашивал - делал бы быстро и топы, и раши
я все-таки прошел честно. Последний босс лох. Я думал его бить только по голове, а оказалось можно и снизу и так его можно быстро закидать. И я все-таки не оригинал прошел, я контов на последнем уровне слил штук 10 из-за последнего босса. Кстати нифига там не пополняют, на 3 сердечка тебе дают последний этап, цыпленка и два финальных босса. Несправедливо. А потратил жизнь и тебе опять дают 3 сердца, а не всю полоску, даже если прокачал (тоже не справедливо, т.к. хрен где найдешь сердца, только если долго фармить).
Ну топ ты сам должен для себя продлевать, так что давай боссраш по этой игре с 3-мя жизнями или все-таки 5, как думаешь?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1554 : 25 Февраль 2023, 20:11:17 »
ww, ну в следующих играх я постараюсь делать не бесконечные конты, а так, чтобы игроку было интересно их искать и зарабатывать, исследуя игру) Мне кажется, так будет честно и намного честней, чем в оригинале
Ну ок, босс раш так босс раш сделаю щас

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1555 : 25 Февраль 2023, 20:12:15 »
Пройдена игра Crystalis (U) [T+Rus1.00_Shedevr] (исправленный вариант)

Никогда в эту игру не играл, но наслышан, что вот есть такая, требующая внимания.

Вообще, русский перевод это уже роскошь, раньше играли и в Кастлу вторую, и в Иммортал, не бельмеса на понимали, но играли же как то.

Исправленный вариант, предполагаю, заключается в щедрости дропа. По ощущениям, обычно мобы столько не дропают за раз.

Ну, первое впечатление от игры довольно спокойное, что то типа зельды, магазины есть, гостиницы, экспу можно копить. Фишка эта, мегамановская, зажимать удар, чтобы накопить энергию меча, тоже очень хорошо развлекает. И вот, здравствуй первая засада – при попытке подняться в горы тебе говорят, «ты еще молод, возвращайся, когда силушки понаберешься, богатырской видимо».  Сначала не пускали даже на порог, потом на порог пускать стали но при попытке пройти по горной тропинке отбрасывало назад и спамило мессагами. Потом пустили, помню, что никаких предметов не брал, никаких событий не было, просто когда пустили был 10лвл. А у меня то паранойа, откуда ж я знал что надо накачать 10 лвл, я думал я промохал какой то предмет…

Ладно поехали дальше.

Вторая засада – они спрятали лампу в той же самой пещере где до этого было какое то крупное событие, или лежал какой то другой ключевой предмет, я уж не помню. Поэтому я решил, что эта пещера готова, и зашел в нее просто случайно, уже от безысходности.

Третья засада – это пещера в море, на пути к городу зомби. Я искренне не знал, что в месте, где обрыв ездит платформа. Но потом, когда я бесцельно слонялся по карте, пришла мысль, вот там есть обрыв, почему бы не попытаться его перепрыгнуть в заячьих сапогах. И вот я туда пришел, надел сапоги, выдохнул перед прыжком, и тут блин приехала платформа.

Не нашел предметы – кольцо воина, кольцо силы тоже не нашел. Нашел только кулон Дэо, железный кулон, и кольцо защиты. Ну я подсказки вообще не смотрел. Осталось ощущение, что игра пройдена, но многое недоисследовано. Вроде бы где то можно было в подвал провалиться, и там ничего не исследовано, но тогда некогда было. Точно было место, где стояло три сундука за рекой, но тогда мне еще полет не дали. А где это было - я забыл.  Еще, кажется, были какие-то недоступные локации за реками, но не в пещерах, а на природе. Судя по описанию, концовка тут одна.

Вот еще такие запоминающиеся места – когда ходил по болоту, нашел странную локацию, я подумал сначала, что это баги какие-то. Там болото резко обрывается и начинается космос, черное пространство. Потом оказалось, что это арена для битвы с болотным жуком.

Когда надо было соревноваться в скилле турбопальца, оказалось что турбо у меня не работает. Вот это да! И мне пришлось делать вот это самое, неприличное. Жена наверное подумала, что я там непотребством занимаюсь. Обычной кнопкой не получилось, я наверное около минуты, прошу прощения, долбил. Тогда я стал долбить по турбо кнопке, в которой видимо от излишне высокой частоты сработала какая то защита от читерства, или просто игра считала это шумовым сигналом, но не сигналом нажатия. И на турбо кнопке эффект был гораздо лучше, и я смог продолжить игру.

Другая игра началась, когда мне дали паралич, и вот тут началось читерство, приятно лазить, куда тебя не звали, один раз я даже застрял в двери, когда привратница очухалась и заблокировала меня на выходе, вроде бы даже ресет пришлось делать. Что-то там спер у амазонок и у королевы Порта, неважно что, главное спер.

Совсем весело стало, когда дали превращение, хлебом не корми, дай кого-нибудь наколоть.

Очень сильно ждал, когда же наконец дадут магазин, где будут продавать кольца магии, и дождался!!! Закупил колец, на половину слотов, думаю, эх заживем сейчас, но не тут-то было, город разбомбили почти сразу, эх надо было на все слоты закупиться. Потом пришлось покупать кольца по конским ценам, в итоге я истратил 20к, пришлось еще одежду продать, и все, осталось пару тысяч. Со снадобьями особо не разбирался, но понял, что они лечат от разных проклятий. Короче, они не нужны, окаменелость сама проходит, если в слизняка превратили, надо до ближайшей двери доползти, если отравили или парализовали, то надо заняться самолечением без лекарств.

Огромные локации вызывают шок, просто идешь, идешь, а там даже нет никаких функциональных предметов, просто чтобы ты побегал туда-сюда. Думаешь, да как вы это все упихали в эти свои килобайты, как Карлсон задавал свой философский вопрос – как вы засунули эту толстую домомучительницу в такую маленькую коробочку? Когда же у вас память то кончится, наконец!?

Там еще был бесконечный уровень, под завязку, пока в нужную дверь не зайдешь будешь идти по бесконечному коридору, здравствуй суперМарио. Вообще игра для любителей лабиринтов. Карты нет, кстати, забудьте про карту.

Предпоследний босс довольно жирный, могу рассказать, какую я использовал тактику. Зажимал одновременно обе кнопки 1) регенерация 2) атака мечом грома. Регенерацию никогда не отпускал, а меч грома отпускал на секунду, когда накопится тройка, и тут же зажимал обратно. Когда кончалась мана, юзал кольцо магии. Истратил несколько колец на этого паразита, от трех до пяти, не помню сколько.  Самый жестокий босс. Следующий за ним, лошара, подох с двух ударов, сначала луком, потом громом. Финальный босс тоже как то так сдох случайно, у меня пару пунктов ХП оставалось, я от страха даже лечиться забыл. Просто вломил ему тупо по рабочекрестьянски и он подох. Ну или сломался, это там матрикс сервер был, какой то типа The Matrix has you, и все такое.

Шестнадцатый уровень вкачал задолго до конца игры, что говорит о моем скилле многое. Почему две шкалы защиты, видимо там физическая и магическая атака, не совсем понял.

Музыка добротная, ненавязчивая.



Перейдемте к сравнительному анализу – паралич, ладно может быть, где-то что то похожее и было, но вот превращения, я такого нигде не припомню, ни в зельдах, ни в серии кастлы, ни в хроно триггере. Да вот с этими тремя играми я бы сравнил. Но ведь это игры на платформы +1 поколение, и даже +2 поколения. В Симфонии ночи вроде бы тоже были регенерация маны и здоровья, а здесь это дали когда игра уже закончилась, тянули тянули, и вывалили на бедного геймера все в самом конце. Я кстати и не сразу заметил, думал дали какую то непонятную фигню, потом смотрю – шкала то растет, е мое! Начал пытаться понять, с какого момента она начала расти, начал выключать предметы, чтобы разобраться.

Если сравнивать с играми NES, да ну, зельды выглядят убого на фоне кристалайс. Короче, если найдете более крутую игру, мне скажите.

В сюжет не вникал, но резюме такое, что компьютеры зло, вместо того чтобы гонять насекомых, занялся бы чем то полезным. Еще и золотых идолов на какой то сомнительный алтарь ставить, и черной магией заниматься. Надо перепрошить сервер матрицы, чтобы пользу стране приносил.

Баги и глюки:

- маленький глюк – тип – летающие юниты:  насекомые, гаргульи, летучие обезьяны, или пес их знает кто они такие, они мало того что вредные, по ним трудно попасть, могут ужалить не со зла, но они еще и респавнятся без конца. Они глючат периодически, пропадают, появляются в другом месте, или как то рассыпаются, потом снова собираются, дергаются как то некрасиво.

- второй серьезный баг – когда я взял сферу льда у меня сначала работала третья массовая атака, но потом перестала, я сначала думал, что это так задумано, но потом засомневался. Когда мне дали сферу грома с молнией, я понял что нельзя переключать мечи, иначе возможность третьей массовой атаки, с использованием маны пропадет навсегда. На мече воды и на мече огня у меня были браслеты, там нет никаких проблем, вихри и огненный круг выпускаются, мана тратится. А на льде и громе у меня сферы, и вот на них как раз вылазит подобный глюк, на обоих мечах, снял меч – потерял третью атаку. А ведь я всех и валил только третьей атакой молнии, без нее как то печально. Какая была третья атака льда я уже не вспомню, я пару раз ее успел поюзать. Но она особо не нужна, я проходил все без нее, даже хорошо, идешь и не задумываешься, чтобы ману не профукать на третью атаку, если надо было включал огненную, но там если проспишь, не успеешь кнопку отпустить, то ману знай только сливаешь. То есть получается полезный баг, блин.

Не могу скинуть сейвы, потому что играл на телефоне, и даже в автобусе прямо играл. Игра не требует точности в управлении, поэтому играл прямо с сенсорного экрана. Направляю Вам только скриншот, там видно, что пропала третья атака, хотя была, честное слово. Можно конечно протестить, подсунуть РОМ-оригинал с таким же названием в телефон, и посмотреть, что будет, потом может протестирую.





Онлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1556 : 25 Февраль 2023, 20:28:30 »
Эх, спойлеры. Теперь уже боюсь читать отзывы на те игры, в которые ещё не играл вовсе или которые ещё не прошёл до конца :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1557 : 25 Февраль 2023, 20:34:28 »
Zzmey, вау, ты крут :) Ну да, эта игра уникальна тем, что заставляет игрока качаться, иначе не пускает дальше. Именно поэтому мой хак незаменим - в оригиналы ты бы тратил ЧАСЫ на то ,чтобы докачаться до нужного уровня. Я там еще одну заразу устранил в игре, котоаря ее реально портит в оригинале, но ты о ней не узнаешь )) Она реально ужасная, без нее в 100 раз лучше.
Загадки в игре очень жесткие, первый раз я ее проходил неделю наверное без прохождения, ныкают там предметы очень хорошо.

Кстати, да, бэктрекинг в зельдообразных играх практически необходимость, да и в обычных рпг тоже иногда бывает вернешься в прошлую деревню, а там тебе какой нибудь чувак новую фишку даст, допустим бромиды в Лунарах на пс1, но обычно в рпг они не обязательны. А вот в экшн адвенчерах да, квестовые предметы любят ныкать в прошлых локациях :)

ааа, да, по поводу платформы я когда играл тоже обломался первый раз, она ж не сразу приезжает, а через некоторое время. А там еще враги рядом спаунятся постоянно, особо не постоишь на одном месте)

Я ее проходил несколько раз, первый раз тоже далеко не все нашел, но потом уже заморочился и начал досконально все обыскивать. Мне очень понравился момент с переодеванием в женщину, так прикольно было) Реакция у горожан бывает разная в зависимости от того ,в кого ты переодеваешься ) Фетиш такой  :lol:

Там еще был жесткий момент, на котором я долго встрял - это нужно было вернутья на далекую прошлую локацию, там заморозить реку и пройти по ней в правую часть карты - я долго там думал. Еще по моему в конце игры я встрял, когда нужно было на гору вернуться и там перелететь через яму - тоже долго сидел думал. Да, концовка в игре одна всего

Кстати, да, пустые локации в игре немного раздражают, особенно под конец помнишь, где лабиринт с лестницами, и нужно прийти кажется в правый верхний угол, там последние битвы с боссами - я там долго блуждал по этим лестницам. нУ в игре прсото не осообо большой инвентарь, поэтому наверное и сундуков в игре не положили много, чтобы у игрока не было постоянного переполнения инвентаря)

Ну да, обычно в экшн рпг тебя часто заставляют докачаться до самого конца, например, в сериале ИС обычно у меня последний уровень уже был тоже задолго до финального босса, ну а там по другому и не пройдешь)

Переодевания - да, крутая вещь, вообще в игре много интересных фишек, например, телепатическая связь со старейшинами, можно перекинуться парой словечек, хотя чаще всего тебе пишут, что его нет дома )) Да, графически конечно Зельда отстает от Кристаллиса, но вот по продуманности подземелий Зельда намного впереди - ведь в ней нет бесконечных корридоров длинных, в Зельде каждый экран - это тщательно продуманный паззл, а в этой игре множество коридоров сделали просто, чтобы немного удлинить игру, которая кстати наверное самая длинная на НЕС из всех экшн рпг.

Насчет бага с молнией, печаль, но ладно, опишу, что я сделал. Знаешь в оригинале какая жопа была? Короче, каждый враг валится СОБСТВЕННЫМ мечом. И вот теперь представь, на тебе нападают 3 вида врагов одновременно. И тебе нужно зайти в меню, выбрать один меч, убить одного врага. Далее ты переключаешься через меню на другой меч, валишь другого врага. И затем переключаешься на третий меч, чтобы убить третьго врага. Представь, насколько это ужасно и неудобно, вместо того, чтобы сражаться с врагами, ты каждые 5 секунд включаешь меню и переключаешь мечи. Я устранил эту необходимость, и враги валятся праткически с любого меча. Видимо баг с молнией - это побочный эффект от него, так как я не тестил слишком далеко в игре.
Насчет исправлений, ну в принципе можно глянутЬ, и попробовать поправить, хоть я уже и не помню, что я вообще правил в игре, у меня какие то записи остались.

Короче, я щас готовлю еще одну крутую рпг, тоже экшн, и тоже офигенную. Уже половина готова, постараюсь сегодня добить ее и выложить в топ

Добавлено позже:
Hatsuyuki, да, спойлеров мы тут пишем валом, ну а как без них) Игры же тестим, по другому не получится. Ты еще не играл в Кристаллис? Можешь подождать пока тогда, мы щас как раз один баг серьезный в ней поправим, и уже сможешь поиграть в более крутую версию )
И щас на подходе еще одна крутая экшн -рпг новая, так что есть во что рубиться :)

ЩАс я еще босс раш ww обещал сделать, сначала его доделаю, затем добью эту новую рпг

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3201
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1558 : 25 Февраль 2023, 20:36:14 »
Ты еще не играл в Кристаллис

 Подтверждаю. В кристалис стоит сыграть

Онлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1559 : 25 Февраль 2023, 20:55:37 »
yousver2, помнится, из экшн-РПГ ты больше всего рекомендуешь Зельду, Кристалис и Эспер Дрим 2. А Радиа на каком месте?

В Кристалис я прошёл самое начало. Запустил мельницу, получил магию лечения. Потом пал от отравления в следующей пещере.