Ninja Gaiden (Lomax Hack) [NES]
Классика жанра, которую обмусолили все и вся.
Шикарный образчик игр 80-х.
Крутой арт, крутой геймплей, редкий для тех времен приключенческий сюжет. Прекрасная атмосфера.
Чем круто, что сюжет вплетается в геймплей. Что-то интересненькое нас поджидает прмяо посередине уровня.
Море разного оружия, среди которых нет ни одного ненужного.
Космическое количество боссов и игровых ситуаций. Кстати, к боссм реально интересно подбирать тактику.
Но.... была тут и проблема сложности.
Теперь про хак.
Сам хак убирает 3 вещи бесившие геймеров.
1. Отбрасывание назад при получении дамага.
2. Таймер.
3. Откидывание на несколько уровней после гибели на боссах. Где и насколько - пробуйте сами.
Вообще, сложно оценивать - стала ли игра лучше, поскольку уже с детства привык к таким вещам. Но то что она изменилась и стала играться совсем по-другому, это факт. Она стала как-то более тактической. Можно, например распределить пауэр-апы и вернуться за ними, без риска получить по башке. Закончился нервный пиксель-хантинг, если нет оружия. Ведь приземление на врага, больше не означает отскок в яму.
В общем, хак хороший, игра хорошая.
10/10
Ninja Gaidfen II (Lomax Hack) [NES]
Вторая часть - глобальное улучшение всего и вся. Играется бодрее, плавнее, веселее. Сюжеты глубже, катсцены эффектнее.
Как оказалось память уже сыграла надо мной трюк. В детстве проходили только 1 и 3 часть, поэтому двойка для меня - была в новинку.
Понравилось вообще все - и новый левел-дизайн и многообразие ситуаций, и музыка, и атмосфера. Новые персонажи, новые повороты.
agamesremembered.files.wordpress.com_2015_11_ninjagaidenii_042a11ea76912fd3a7f6e652b486bdad583.jpg
Новые враги, новые оружия, новые возможности. Лазать можно по всем стенам, а не только лестницам.
Правда ,если спускаться по стене. Разбиваешьься насмерть, а вот если по лестнице - то все ок))
Из неожиданностей - игра гораздо легче предшественника. Да еще в ней есть лютый читак - двойники. Грамотно расставив их на босс-файте можно выносить врагов ногами вперед.
Особенности хака.
Убраны отскоки при дамаги - это, конечно удобно и облегает игру. а еще убраны "откаты" на уровень назщад при потере жизи на боссе. Так что в купе, благодаря двойникам - последнюю "троицу" боссов (три формы) я вынес и вовсе ногами вперед!
10/10 - однозначно, неустаревающий щедевр, не смотря на сложность
Ninja Gaiden III (NES) [Lomax Hack]
Итак, если вторая часть - больше работа над ошибками первой и проба нового, то третья - ультимативный Ninja Gaiden. Кстати, не буду разделять описание хака и самой игры, потому что теперь все убер-гармонично. Третий Гайден действительно выверенная игра.
По традиции хак убирает откидывание при дамаге, респаун врагов и возвращение на подуровень назад при гибели на боссе. Еще вот в новой версии - таймер в два раза медленнее.
Так вот игра не становится от этого простой и легкой прогулкой. А значит в трешке, наконец, не раздутая сложность из-за отбрасываний (в 90% в яму) или длинных возвратов.
Вообще в трешке много чего интересного. Апдейт меча, я считаю куда менее читерным, чем двойники. Есть болота, даже не одно. Наконец, можно цепляться за перекладины. Да, блин! Тут под перекладины оружие продумали даже!
Что еще важно - видно что лежит в шариках с апгрейдами. Можно понять - стоит рисковать или нет!
Боссы тут интересные. Особо мне понарвилась схватка с двойинками и с финальной формой финального. Наконец - это грозное существо.
Сюжет и атмосфера заметно изменились в сторону био-мутаций. Стали напоминать DevilMan. Теперь тут враги люди, а не демоны. Что тоже прикольно.
Вообще, последняя часть, как и трилогия - несомненные жемчужины не только NES, но истории видеоигр в целом. Ну а трешка, будучи игрой 91 года могла дать фору не только соседям по платформе, но и некоторым игр с 16 бит! Ну а без маразматичных "отбрасываний" и вовсе супер.
10/10 - Настоящая игра вне времени, и, пожалуй, вся трилогия. До сих пор интересно.