Пройдена игра Code Name - Viper (U)
- пройдена на изи, только на первый круг.
Игра очень прикольная, интересная, постоянно держит в напряжении. Игра и на тактику и на реакцию, эдакая ковбойская игра – хорошо смеется тот, кто первый стреляет. Вроде бы она должна быть похожа на контру, раз нужно уворачиваться от пуль, но на контру она нисколько не похожа, а похожа она по атмосфере почему то на бэтмен форевер-сега, и чем то еще неуловимо напоминает капиатана-америку.nes, музыка может быть похожа.
Основная фишка в том, что нужно постоянно приседать, чтобы избежать попадания пули. Еще одна фишка – это вертящиеся двери, которые кругом, в них можно тоже спрятаться, если нажмешь вверх и не будешь отпускать.
В игре восемь уровней и босс как бы девятый. После первых трех уровней дают первый пароль, после еще трех дают второй пароль, и после двух и босса дают третий пароль. Третий пароль нужен, если хочешь идти на второй круг.
1. Первый уровень ознакомительный, его можно спидранить, потому что особо никто не нападает, и никому ты не интересен. Чуваки там не стреляют, а просто бегают, ну кроме тормознутых снайперов в конце уровня. Все уровни в игре заканчиваются тем, что нужно взорвать стену, а бомба лежит якобы в рандомной двери, но по факту она лежит всегда в конце уровня, прямо около этой стены, +- пару метров. Я в школе не задумывался об этом и чистосердечно обшаривал все двери, спасал всех заложников, собирал автоматы, и часы. Заложников собирать необязательно, на прохождение это вообще никак не влияет, разве что жизнь дадут за очки чуть раньше. Автоматы тоже особо не нужны, потому что оружие тут условно бесконечное. Когда счетчик патронов становится равным нулю, система каким-то чудесным образом добавляет один единственный патрон. Ит.д. Часы тоже не нужны, у меня никогда время не кончалось, за всю историю прохождения. Даже любопытно стало, а что же будет? Может волшебник в голубом вертолете прилетит, если таймер 00:00 покажет? Ну да ладно. Итак, двери нам не нужны, на первом уровне точно. Почти во всех уровнях, в середине есть одни чекпоинт. Если тратишь конт, чекпоинт не скидывается, и даже бомба тоже остается, если ты ее уже нашел.
2. Второй уровень графикой похож на терминатор2.nes, тоже мы попали на какой то склад, второй уровень чуть менее прямолинейный чем первый, приходится петлять по нагромождениям ящиков, но в целом то же самое.
3. А вот в третьем уровне резко возрастает сложность, я в нем реально запарился. Пароль надо заработать, чтобы радоваться о его получении любой ценой, на последнем хите/конте. В первой половине уровня, до чекпоинта уже начнают стрелять, так хорошо, снайпера там сидят, солдаты стоят. Сразу после чекпоинта дают бомбу, потому что дальше дверей не будет. А будет там вот что, сначала полетят колотушки, как в контре на сноуфилд, а потом из за леса будет дождь из мужиков – мужицкий дождь, как пела некая Джери Халивел. Там полетят какие то зеленые десантники (3 шт.), видимо их закидывают к нам катапультой. Но это на самом деле хорошо, и убивать их не надо, а надо просто бежать вперед. Объясню почему, игра так сделана видимо, что пока эти три мужика в оперативной памяти, то новые мобы появляться не будут, то ли памяти не хватает, то ли разрабы нас пожалели, но не важно, в общем если мы будем аккуратно вести за собой этот паравоз, то снайперы в окнах не появятся, это точно, и все остальные тоже не появятся, надо парней сгруппировать так, чтобы они втроем перепрыгнули через баррикады и вести их как можно дальше, потому что если пропадет хотя бы один, то освободится вакантное место для респавна. Потом будут птицы, что делать с птицами, я не знаю. Некоторых можно убить, резко развернувшись назад и стрельнув птице в рожу, но не всегда. Можно их перепрыгнуть. Но раз птицы убивают не с первого раза, то я как то это дело прошел, и забыл как страшный сон. Не мои проблемы, теперь у меня пароль, увидев пароль, я понял, что в школе играл именно на изи – пароль легко запоминается - 040471.
4. Четвертый уровень, там какая то египетская сила, статуи извергающие огонь, а некоторые просто норовят тебя задавить. Тут уже все кому не лень норовят тебя застрелить. Уровень, на самом деле прикольный, такой неординарный, с элементами лабиринта в середине, думаешь, где лучше пройти, и после этого чекпоинт. После чекпоинта уже ничего интересного не будет, просто надо отстреливаться.
5. Пятый уровень – тюрьма, вот я понял чем он мне бэтмена напомнил ). Начинается веселье. Тут резко навалили разнообразия, тут и скакание по микро платформам над пропастью, и ЗК которые если сразу их не шлепнешь, доставят проблемы. С ЗК я как поступал, просто бежал по низу и не ждал, пока они там повылазят, первого снизу быстренько шлепал, а второго снизу пробегал насквозь, пока он не вылез. Потом еще кислота с потолка начала капать, и фугасы по стенам начали ездить. Тут нам понадобятся фокусы с оперативной памятью – если капли выпали неудачным способом, надо отойти назад, стереть их из памяти, и постараться чтобы никто за это время нас не застрелил. Пока наконец не выпадет проходимое сочетание капель. Фугасы, по крайней мере один из них, можно устранять таким же способом – подождать, пока фугас поедет прочь от тебя, и в это время ломануться прочь от фугаса в противоположную сторону, постараться не отреспавнить никого из солдат, вернуться назад и убедиться что фугас совсем пропал. Рядом же с фугасами лежит крутецкий паверап – расширение сердца. Надо сказать, что его можно брать снова, если подохнешь, итого можно добавить сердечку, и даже еще одну, максимум четыре. И сразу же еще одна призовая дверь +1жизнь! Больше такой двери нигде нет. Потом будут платформы над пропастью и одновременно кислота. Потом снова будут ЗК, но они будут на одном уровне, надо продвигаться микродвижениями и стрелять на опережение, тогда проблем не будет. Вообще с этого момента надо стрелять на опережение, если есть возможность.
6.Шестой уровень – лифты. Философский вопрос, ответа на который я не нашел, нужно ли на нормале и харде собирать всех залогов? Если да, то эти лифты просто будут жестью. На изи я в половину мест не заходил тупо. Это вообще самый эпический уровень, а может быть и самый сложный вдобавок. Это лабиринт, одним словом. Здесь нет чекпоинта. Здесь неизвестно, где будет прятаться мужик с бомбой. Но есть один приятный момент, доподлинно известно, что в определенной двери лежит расширялка сердечек. Стрелять на опережение, хорошо известно, где респавнятся враги. В самом конце уровня нам на бошку сваливается моб, ни с того ни с сего. В общем, я выучил 4,5,6 уровни и прошел без потерь. 5 жизней, 4 сердца. – но пароль дали обычный, не так как в кик-мастере.
7. Седьмой уровень – контра, ангар! Скоро, скоро будет берлога чужих! Довольно легкий уровень. Можно играть на расслабоне, потому что нет постоянно респавнящейся толпы ковбоев, можно яблоко поесть, например, или скриншот сделать. А ведь вообще фишка этой игры что, как правило, нет такого уголка, где можно отсидеться, постоянно кто-то тебя поддрючивает.
8. Восьмой уровень – ну вот мы и добрались до финала, в этом уровне больше всего раздражают появившиеся мужики в черной форме. Они паразиты, стреляют вниз, прыгают прямо на тебя, как… точно, как «чужие». Потом там идут три снайпера в окне. Тут я использовал прием – «быстрее пули». Я подпрыгивал с третьей ступеньки по диагонали, стрелял и летел вперед, со скоростью пули, чтобы оперативная память не сожрала мою пулю, и пуля попала в снайпера. Потом я шел по платформам, сначала залазил в самый верх, проходил до упора, потом спускался в самый низ, мне казалось так безопасней, по крайней мере, с одной стороны нет врагов. И потом финальная пирамида перед боссом.
9. Босс. Первая пуля ранила коня, а вторая пуля ранила меня. Первую пулю он пустил по низу. Я сидел и стрелял, думаю, ну вторая то по верху пойдет. (ниче я не думал, бой длился три с половиной секунды) Отлетел немного и давай дальше стрелять, ну у меня сердечки запасные были. Вторую пулю он пустил снова понизу. И тут я умер, смотрю, а он тоже подох. Я объясню почему. Я дошел до 8 ур. но первый раз я слил пять жизней, и когда подходил к боссу, понял, что у меня патронов нет, не то что автоматных, а даже пистолетных, прийдется на боссе по одному патрону заряжать. И тогда я сделал вторую попытку, но на второй попытке я стал рыскать все двери и набрал автомат и пистолет. Короче, я завалил босса тупо как берсерк из автомата, даже не уворачивался. Победу засчитали, не смотря на то, что я подох.
Я понял, почему я так маялся с прохождением, просто я не умею играть на новом блютуз джойстике. Хотя вроде дискомфорта нет, но практика показывает, что на клавиатуре результат гораздо лучше оказался.
Прикольная игра, в чем же ее секрет.
А, да, русским переводом разочарован. Там текстовка переведена, а зашифрованная картинка письма не переведена, и там еще в финале еще одна картинка с буквами, тоже не переведена. Теперь понятно, почему его нет на эмуленде, такой перевод не нужен.
И еще, хаком, который сделал не пользовался, в итоге прошел вообще без потерь.