Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52369 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1710 : 18 Март 2023, 00:39:17 »
Code Name - Viper (U) [!]

Почти дошел до второго пароля, ну в связи с большой сложностью, посмотрел видео прохождения, узнал, где лежат расширялки сердец. а до этого узнал, что они вообще есть. подох на лифтах, чуть чуть не дошел до пароля.
хаком пользоваться стыдно, ну еще чуток и по честному бы прошел.

в школе вообще не помню чтобы какие то сложности игра вызывала. А сейчас, видно мозги уже не те.
Помню, сосед пароли попросил, он то не мог вообще пройти до паролей, да, удовольствие доставил, польстил, польстил.

А теперь я узнал, что я всего лишь на изи проходил, и только лишь на первый круг, а там еще пароли на второй круг. Самая верхушка айсберга. Но тем не менее я помню, что телевизор прострелил из пистолета, четыре раза.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1711 : 18 Март 2023, 00:45:59 »
Zzmey, ну чем больше ты привыкаешь к сейвам, тем сложнее становится играть, возраст тут не причем) Современную школоту посади за старые игры, она точно также не сможет ничего пройти, потому что привыкла, что ее сейвят через каждые 2 шага :)  Тут дело в тренировке и усидчивости )
Самое главное - не боятся переигрывать заново, чем больше переигрываешь - тем лучше играешь

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1712 : 18 Март 2023, 00:51:17 »
Современную школоту посади за старые игры
незнаю незнаю, сын в геометри дэш играл одно время, а ведь это жесть какая то, я пробовал, не для лохов игра.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1713 : 19 Март 2023, 20:12:07 »
Пройдена игра Code Name - Viper (U)
- пройдена на изи, только на первый круг.

Игра очень прикольная, интересная, постоянно держит в напряжении. Игра и на тактику и на реакцию, эдакая ковбойская игра – хорошо смеется тот, кто первый стреляет. Вроде бы она должна быть похожа на контру, раз нужно уворачиваться от пуль, но на контру она нисколько не похожа, а похожа она по атмосфере почему то на бэтмен форевер-сега, и чем то еще неуловимо напоминает капиатана-америку.nes, музыка может быть похожа.

Основная фишка в том, что нужно постоянно приседать, чтобы избежать попадания пули. Еще одна фишка – это вертящиеся двери, которые кругом, в них можно тоже спрятаться, если нажмешь вверх и не будешь отпускать.

В игре восемь уровней и босс как бы девятый. После первых трех уровней дают первый пароль, после еще трех дают второй пароль, и после двух и босса дают третий пароль. Третий пароль нужен, если хочешь идти на второй круг.

1. Первый уровень ознакомительный, его можно спидранить, потому что особо никто не нападает, и никому ты не интересен. Чуваки там не стреляют, а просто бегают, ну кроме тормознутых снайперов в конце уровня. Все уровни в игре заканчиваются тем, что нужно взорвать стену, а бомба лежит якобы в рандомной двери, но по факту она лежит всегда в конце уровня, прямо около этой стены, +- пару метров. Я в школе не задумывался об этом и чистосердечно обшаривал все двери, спасал всех заложников, собирал автоматы, и часы. Заложников собирать необязательно, на прохождение это вообще никак не влияет, разве что жизнь дадут за очки чуть раньше. Автоматы тоже особо не нужны, потому что оружие тут условно бесконечное. Когда счетчик патронов становится равным нулю, система каким-то чудесным образом добавляет один единственный патрон. Ит.д. Часы тоже не нужны, у меня никогда время не кончалось, за всю историю прохождения. Даже любопытно стало, а что же будет? Может волшебник в голубом  вертолете прилетит, если таймер 00:00 покажет? Ну да ладно. Итак, двери нам не нужны, на первом уровне точно. Почти во всех уровнях, в середине есть одни чекпоинт. Если тратишь конт, чекпоинт не скидывается, и даже бомба тоже остается, если ты ее уже нашел.

2. Второй уровень графикой похож на терминатор2.nes, тоже мы попали на какой то склад, второй уровень чуть менее прямолинейный чем первый, приходится петлять по нагромождениям ящиков, но в целом то же самое.

3. А вот в третьем уровне резко возрастает сложность, я в нем реально запарился. Пароль надо заработать, чтобы радоваться о его получении любой ценой, на последнем хите/конте. В первой половине уровня, до чекпоинта уже начнают стрелять, так хорошо, снайпера там сидят, солдаты стоят. Сразу после чекпоинта дают бомбу, потому что дальше дверей не будет. А будет там вот что, сначала полетят колотушки, как в контре на сноуфилд, а потом из за леса будет дождь из мужиков – мужицкий дождь, как пела некая Джери Халивел. Там полетят какие то зеленые десантники (3 шт.), видимо их закидывают к нам катапультой. Но это на самом деле хорошо, и убивать их не надо, а надо просто бежать вперед. Объясню почему, игра так сделана видимо, что пока эти три мужика в оперативной памяти, то новые мобы появляться не будут, то ли памяти не хватает, то ли разрабы нас пожалели, но не важно, в общем если мы будем аккуратно вести за собой этот паравоз, то снайперы в окнах не появятся, это точно, и все остальные тоже не появятся, надо парней сгруппировать так, чтобы они втроем перепрыгнули через баррикады и вести их как можно дальше, потому что если пропадет хотя бы один, то освободится вакантное место для респавна. Потом будут птицы, что делать с птицами, я не знаю. Некоторых можно убить, резко развернувшись назад и стрельнув птице в рожу, но не всегда.  Можно их перепрыгнуть. Но раз птицы убивают не с первого раза, то я как то это дело прошел, и забыл как страшный сон. Не мои проблемы, теперь у меня пароль, увидев пароль, я понял, что в школе играл именно на изи – пароль легко запоминается  - 040471.

4. Четвертый уровень, там какая то египетская сила, статуи извергающие огонь, а некоторые просто норовят тебя задавить. Тут уже все кому не лень норовят тебя застрелить. Уровень, на самом деле прикольный, такой неординарный, с элементами лабиринта в середине, думаешь, где лучше пройти, и после этого чекпоинт. После чекпоинта уже ничего интересного не будет, просто надо отстреливаться.

5. Пятый уровень – тюрьма, вот я понял чем он мне бэтмена напомнил ). Начинается веселье. Тут резко навалили разнообразия, тут и скакание по микро платформам над пропастью, и ЗК которые если сразу их не шлепнешь, доставят проблемы. С ЗК я как поступал, просто бежал по низу и не ждал, пока они там повылазят, первого снизу быстренько шлепал, а второго снизу пробегал насквозь, пока он не вылез. Потом еще кислота с потолка начала капать, и фугасы по стенам начали ездить. Тут нам понадобятся фокусы с оперативной памятью – если капли выпали неудачным способом, надо отойти назад, стереть их из памяти, и постараться чтобы никто за это время нас не застрелил. Пока наконец не выпадет проходимое сочетание капель. Фугасы, по крайней мере один из них, можно устранять таким же способом – подождать, пока фугас поедет прочь от тебя, и в это время ломануться прочь от фугаса в противоположную сторону, постараться не отреспавнить никого из солдат, вернуться назад и убедиться что фугас совсем пропал. Рядом же с фугасами лежит крутецкий паверап – расширение сердца. Надо сказать, что его можно брать снова, если подохнешь, итого можно добавить сердечку, и даже еще одну, максимум четыре. И сразу же еще одна призовая дверь +1жизнь! Больше такой двери нигде нет. Потом будут платформы над пропастью и одновременно кислота. Потом снова будут ЗК, но они будут на одном уровне, надо продвигаться микродвижениями и стрелять на опережение, тогда проблем не будет. Вообще с этого момента надо стрелять на опережение, если есть возможность.

6.Шестой уровень – лифты. Философский вопрос, ответа на который я не нашел, нужно ли на нормале и харде собирать всех залогов? Если да, то эти лифты просто будут жестью. На изи я в половину мест не заходил тупо. Это вообще самый эпический уровень, а может быть и самый сложный вдобавок. Это лабиринт, одним словом. Здесь нет чекпоинта. Здесь неизвестно, где будет прятаться мужик с бомбой. Но есть один приятный момент, доподлинно известно, что в определенной двери лежит расширялка сердечек. Стрелять на опережение, хорошо известно, где респавнятся враги. В самом конце уровня нам на бошку сваливается моб, ни с того ни с сего. В общем, я выучил 4,5,6 уровни и прошел без потерь. 5 жизней, 4 сердца. – но пароль дали обычный, не так как в кик-мастере.

7. Седьмой уровень – контра, ангар! Скоро, скоро будет берлога чужих! Довольно легкий уровень. Можно играть на расслабоне, потому что нет постоянно респавнящейся толпы ковбоев, можно яблоко поесть, например, или скриншот сделать. А ведь вообще фишка этой игры что, как правило, нет такого уголка, где можно отсидеться, постоянно кто-то тебя поддрючивает.

8. Восьмой уровень – ну вот мы и добрались до финала, в этом уровне больше всего раздражают появившиеся мужики в черной форме. Они паразиты, стреляют вниз, прыгают прямо на тебя, как… точно, как «чужие». Потом там идут три снайпера в окне. Тут я использовал прием – «быстрее пули». Я подпрыгивал с третьей ступеньки по диагонали, стрелял и летел вперед, со скоростью пули, чтобы оперативная память не сожрала мою пулю, и пуля попала в снайпера. Потом я шел по платформам, сначала залазил в самый верх, проходил до упора, потом спускался в самый низ, мне казалось так безопасней, по крайней мере, с одной стороны нет врагов. И потом финальная пирамида перед боссом.

9. Босс. Первая пуля ранила коня, а вторая пуля ранила меня. Первую пулю он пустил по низу. Я сидел и стрелял, думаю, ну вторая то по верху пойдет. (ниче я не думал, бой длился три с половиной секунды) Отлетел немного и давай дальше стрелять, ну у меня сердечки запасные были. Вторую пулю он пустил снова понизу. И тут я умер, смотрю, а он тоже подох. Я объясню почему. Я дошел до 8 ур. но первый раз я слил пять жизней, и когда подходил к боссу, понял, что у меня патронов нет, не то что автоматных, а даже пистолетных, прийдется на боссе по одному патрону заряжать. И тогда я сделал вторую попытку, но на второй попытке я стал рыскать все двери и набрал автомат и пистолет. Короче, я завалил босса тупо как берсерк из автомата, даже не уворачивался. Победу засчитали, не смотря на то, что я подох.

Я понял, почему я так маялся с прохождением, просто я не умею играть на новом блютуз джойстике. Хотя вроде дискомфорта нет, но практика показывает, что на клавиатуре результат гораздо лучше оказался.

Прикольная игра, в чем же ее секрет.

А, да, русским переводом разочарован. Там текстовка переведена, а зашифрованная картинка письма не переведена, и там еще в финале еще одна картинка с буквами, тоже не переведена. Теперь понятно, почему его нет на эмуленде, такой перевод не нужен.

И еще, хаком, который сделал не пользовался, в итоге прошел вообще без потерь.
« Последнее редактирование: 19 Март 2023, 21:50:05 от Zzmey »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1714 : 19 Март 2023, 20:21:10 »
что на клавиатуре результат гораздо лучше оказался.
имхо, но играть в nes на клавиатуре - это как проходить шутеры на геймпаде)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1715 : 19 Март 2023, 20:27:20 »
играть в nes на клавиатуре
при прочих равных, может быть есть недостатки, но тут уж кто к чему привык.
Например, Brick Man прошел батлкида на unfair на клаве, я стримы посматривал, как он привыкал к какому то новому девайсу, не без проблем.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1716 : 19 Март 2023, 20:37:49 »
имхо, но играть в nes на клавиатуре - это как проходить шутеры на геймпаде)
Клавиатура де факто имеет один из самых оптимальных формфакторов по скорости доступа к клавишам управления. Например у файтеров после 2010 года примерно, стали популярны контроллеры Хитбокс, который представляет собой совмещение идей клавиатуры и аркадного стика (возможны вариации):
« Последнее редактирование: 19 Март 2023, 21:49:58 от Mad »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1717 : 19 Март 2023, 21:35:17 »
Zzmey, игра офигеннная, можно назвать ее капкомовским ответом на знаменитый Ролинг Сандер, который вышел на нес ужасным и очень сложным. Только вторая и третья часть на сегу офигенные. Если топ доберется до них когда нибудь, потом поиграешь, тебе тоже они понравятся.
Да, игра очень напряжная, я там на последних уровнях чуть ли не по миллиметру двигался вперед. Меня еще сюжет зацепил, типа открываем постепенно записку с нехилым поворотом сюжета в конце :) КЛассно в общем сюжет подается в игрушке.
о, ты наконец то стал играть без сейвов, с учетом контов и жизней) Прочувствовал, что это дает на собственной шкуре, когда нужно трястись за каждую жизнь, чтобы дойти до желанной отметки. Ну в этом то и кайф :) Сейвы не дадут тебе такого ощущения.
Хаха, ты тоже прохавал фишку с ограничением врагов на одном экране, да, таким образом можно читерить не только в этой игре, но и в других, даже на Сегу. Главное посчитать сколько врагов может спаунить игра и пользоваться этим. Иногда кстати при этом могут незареспауниться и полезные предметы, вроде жизней, я в какой то игре так некоторые бонусы пропускал. Так что чит работает и в обратную сторону.
За Джери респект, я как бывшый фанат Спайс Герлс заявляю  :lol: Это кстати не ее песня, это кавер на старую группу.
Мне кстати лифты очень сильно запомнились, вообще люблю пространства в играх, где можно походить, поисследовать что то.
На последнем уровне я пользовался тем же самым приемом, что и ты - пускал пулю и бежал вперед, чтобы она убила снайпера, а по другому там сложно пройти ) Этим мне и нравится игра по честному ,что ты начинаешь изобретать разные вещи, которые возможно даже не были задуманы разрабами  :lol:
Я одинаково хорошо играю что на клаве, что на джойстике - на клаве я научился играть в 90е в двухмерные игры, потому что джойстика не было - играл наверное несколько лет с клавыы, поэтому стал мастером просто ) Ну и на джое конечно я тоже хорошо играю.


Добавлено позже:
Zzmey, щаз зафигачу еще одну игру в топ)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1718 : 19 Март 2023, 21:44:23 »
ты наконец то стал играть без сейвов
я вообще только в Лоло сейвлюсь, в остальных играх по чесноку все было, только если технические сейвы, там баги поискать и т.п.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1719 : 19 Март 2023, 22:06:02 »
Zzmey, все, следующую игру положил в топ)

Добавлено позже:
Zzmey, кстати, заметил джойстик у тебя на скринах) Он тебя не отвлекает от игры?) Ведь он загораживает часть графики. Если что, он отключается Display - input display. Там создатели эмуля по умолчанию напихали кучу шорткатов на разные фукнции эмуля - первым делом я зашел и повырубал их все нафиг, кроме квиксейвов, где то в меню)
« Последнее редактирование: 20 Март 2023, 00:24:11 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1720 : 20 Март 2023, 20:04:07 »
пройдена игра Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U) [!p]
хак на бесконечные конты
пройдена вдвоем
месяц в нее рубились, ну я отписывался.

1 уровень - особо нечего сказать
2 уровень - читал, что есть какой то баг с бомбами, но не получилось сделать, какие то бесконечные бомбы...
3 уровень - сложный, но прошли не тратя контов
4 уровень - потратили первый конт на самолетиках
5 уровень - прошли с первого раза, т.к. в основном только его и тренили, отпинали длинношеего.
6 уровень - проверили полезную вещь, что шипастый босс агрился только на жабу,
которая висела на люстре, дракон подходил и пинал шипастого забесплатно. (но пока разбирались, потратили второй конт)
7 уровень - нас драконила рука перед королевой, и вот что мы придумали: нижний правый угол это недосягаемая для руки точка. мы туда встали вдвоем, потом дракон бежал в противоположный край - рука вцеплялась рядом с жабой, которая продолжала стоять, не двигаясь в углу, и жаба била обычный удар по руке, пока рука приходила в себя, дракон возвращался на исходную. И так три раза.

Королева - как то раз мы дошли до нее с плохими результатами, и чтобы не пропадать конту зазря решили попробовать пофармить. Так вот, ульи там рано или поздно кончаются, если кто не знал. Минут десять, не соврать, мы собирали ульи, дали там всего две жизни, ну здоровье давали почаще.
Хорошо, на другой раз пробовал бить королеву комбосами, чтобы как только она появляется из под земли успевать наносить удара по четыре, но она отлетает далеко от ударов, и пока снова к ней подойдешь, она уже прячется обратно. Тогда предложил зажимать ее с двух сторон, и играть ею в пинг-понг. На успех особо не расчитывал, приготовился уже подыхать, как вдруг, о чудо, она наконец заискрилась и сгинула.

Конты точно не считал, но потратили наверное пять контов. Все больше не будем играть в жабодраконов, натерпелись.)
Поиграем в другие игры от этого производителя.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1721 : 20 Март 2023, 20:11:58 »
Zzmey, у меня только одна тактика к последнему уровню если играешь один - накопить побольше жизней и нетратить  ни одного конта :) Если я дохожу к ней хотя бы с 5 жизнями в запасе, то обычно я ее убиваю ) На первых этапах можно уйму жизней накопить одному, на первом уровне лежат халявные 2 жизни, плюс за очки дают раза 4 за всю игру. На втором уровне можно на гонке 2 жизни взять, на третьем уровне можно за очки накопить жизней 2 на пушках, плюс просто так 2 жизни еще лежат - на космическом уровне 2 жизни нахаляву вылетают, единственное кто меня на нем убивает - это последняя 4 тарелка, от нее хрен увернешься, тупо на удачу) Ракетами наводящимися вообще ее не поймать. Ну и все, и дальше уже начинаешь эти накопленные жизни тратить, на пятом я жизни 3 сливаю на боссе, на шестом может 1 потрачу, ну и на седьмом на королеве.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1722 : 20 Март 2023, 20:16:58 »
Если я дохожу к ней хотя бы с 5 жизнями в запасе, то обычно я ее убиваю
лотерея, она ж, зараза, под полом рандомно двигается)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1723 : 20 Март 2023, 20:20:49 »
Freeman665, ага, на полной скорости в конце она тупо тобой набивает, у тебя нет никакого шанса остаться в живых - если она тебя коснулась на полной скорости - это минус 1 жизнь сразу

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1724 : 20 Март 2023, 20:21:18 »
Кореш сказал, что одному королеву проще завалить. Неужели ей здоровья добавляют когда в кооперативе играем?...
А если один все конты истратит, и второй один останется, тогда какой алгоритм? Одному на двужильную королеву рыпаться? Много загадок осталось.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1725 : 20 Март 2023, 20:29:21 »
Добавил еще одну игру в топ про русскую атаку  :lol: На злобу дня

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2222
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1726 : 20 Март 2023, 20:32:12 »
меня только одна тактика к последнему уровню если играешь один - накопить побольше жизней и нетратить  ни одного конта
Любопытно, а существует ли иная тактика? Ведь на деле сам по такому принципу жабодраконов проходил - старался играть как можно аккуратнее, не тратить жизни (хотя одну всегда гарантированно терял на пятом этапе - на одной из лестниц, рядом с которой расположены "огнеметы"), ну а в конце молился всем богам, дабы королева вылазила из своего огонька хотя бы по пояс, дабы успеть нанести ей пару ударов. Или босс действительно до такой степени "сломанный", что нормального способа его убиения не существует?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1727 : 20 Март 2023, 20:34:14 »
Gelior, ну тасеры показывают нам чудеса прохождения без единого повреждения, но это нужно быть роботом мне кажется, чтобы в реальности такое повторить  :D
Ну или спидранером по меньшей мере, но тебе нужно тогда задрачивать игру месяцами, чтобы ты знал наизусть каждое движение каждого врага. Ну по типу Мексикан Раннера

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1728 : 20 Март 2023, 20:37:45 »
Gelior, сомневаюсь, у Королевы нет четких паттернов, поэтому тактика одна - не потратить все жизни :lol:
Но, несмотря на такого коварного босса, эта часть все равно считается легче.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1729 : 20 Март 2023, 20:40:15 »
Знатоки 8 битных игр есть а в конкурсе на Chef.net народу 3 человека участвовали.Вопросы интересные в картинках сгенерированых нейросетью.Не подглядывая ответы много ли отгадали?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1730 : 20 Март 2023, 20:41:42 »
Drapon, ты ищешь этих 3 людей, чтобы спросить у них, много ли они отгадали? ) Я вообще не в курсе ни про какой конкурс, на чиф нете вообще никогда не был :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2222
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1731 : 20 Март 2023, 20:46:29 »
Gelior, ну тасеры показывают нам чудеса прохождения без единого повреждения
Ну, эти ребята мастера извращений).
Но, несмотря на такого коварного босса, эта часть все равно считается легче.
Здесь и поспорить нельзя, в жабодраконах, за исключением двух-трёх эпизодиков,  сложность значительно адекватнее, чем в боевых жабах. Да и заучивать игру "на зубок" не требуется.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1732 : 20 Март 2023, 21:02:39 »
yousver2, ну глянь зайди проверь себя.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1733 : 20 Март 2023, 21:11:55 »
Drapon,
лень, это региться нужно :)) Пусть лучше в мою тему сюда приходят и продвигают топы - если времени много свободного на угадывание картинок) И то пользы больше будет  ;)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1734 : 21 Март 2023, 07:16:39 »
Любопытно, а существует ли иная тактика?
Я только недавно научился проходить до ракеты без контов.  :) Раньше на Робоманусе сливал конт постоянно. Первый раз прошел с контами, вроде на королеве конты сливал. И в итоге прошел. Сейчас, да, проще дойти до нее с кучей жизней.

Добавлено позже:
лень, это региться нужно
Это как у Кинбиса. Сделал регистрацию и мне лень региться заходить на сайт, а так бы и игру потестил и почитал чего...

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1735 : 21 Март 2023, 08:20:47 »
ww, я еще в детстве натренировался доходить до королевы без потери контов, ну просто иногда не во что было играть, вот и играл раз за разом в одно и то же) Причем практически всегда один, из друзей очень мало кто умел хорошо играть, поэтому на двоих чаще дохли, чем доходили до куда нибудь.
Я кстати мож поэтому с детства не люблю мультиплеерные игры, потому что нужно искать для них хорошего игрока, а это редкость :) Когда один играешь, ты всегда играешь хорошо
Мне второй игрок всегда мешал  :D

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3968
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1736 : 21 Март 2023, 09:08:18 »
yousver2, дело в том, что в детстве это был не мой картридж и он мне попался на пару дней всего. Мы всегда доходили до ракеты и третий свин все жизни выносил. Если бы он был мой, то разумеется я бы его прошёл со временем.

Добавлено позже:
Сейчас игра вообще изи кажется, как чёрный плащ (в смысле, что он тоже изи, но разумеется легче Бтдд)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1737 : 21 Март 2023, 22:01:05 »
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team
Цитата
Теперь мы можем выбрать аж 5 персонажей, правда разных из них всего 2 – остальные чисто для внешнего вида.
Враньё.  Умелые игроки знают, что все персонажи отличаются. Прыжки, скорость, что-то ещё там, думаю Корпс точно знает все отличия.  В кинамании тоже рассказывалось, в частности про Пимпла.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1738 : 21 Март 2023, 22:04:17 »
Ti_, оу, сорри. Ну почему сразу вранье, вранье- это когда ты специально обманываешь, с какой то целью. Здесь просто ошибка, Кинаманию не смотрю. Мне показалось, что между лягушками и драконами нет никаких отличий. Ок, буду знать, щас поправлю текст

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6721
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #1739 : 22 Март 2023, 10:13:24 »
Сейчас игра вообще изи кажется, как чёрный плащ (в смысле, что он тоже изи, но разумеется легче Бтдд)
Да, только если с турбокнопкой играть. Без турбо игра заставляет с собой считаться. Несколько раз играл без турбо, и постоянно не получалось дойти до Королевы с хорошим запасом жизней. Всегда лишь пара-тройка оставалась, а то и конт тратил.