Млять) Поверил на слово одному, думал, реально шарит. Приходит другой, и опровергает. Я тоже как и ты, вообще разницы не ощутил, но почему-то поверил Ti на слово, возможно, не стоило.
Вот более точно (отредактировал):
BANK0:CACA (ROM:4ADA) chars_X_maxspeed: .BYTE $80, $90, $70, $60, $60 - cкорость ходьбы (не бега), максимальная.
Но скорость бега у всех одинаковая - $C0 (мгновенно макс).
И скорость при переносе врага одинаковая - $60.
Также ускорение - у всех одинаковое - $0A.
BANK0:8A92 (ROM:0AA2) chars_jump_speed: .BYTE $D4, $A0, $F0, $F0, $80 - высота прыжка в диапазоне 4.00 - 4.99. (00-255).
Как ни странно, именно Пимпл прыгает выше всех (как и Билли), а Джимми хуже всех - на 4.5.
При таскании врага базовая снижается с 4 до 3.
BANK0:8A97 (ROM:0AA7) chars_jump_delay: .BYTE 1, 1, 5, 8, 3 - задержка после нажатия прыжка.
С высокой задержкой проще выполнить трюк с длинным прыжком.
BANK0:CACF (ROM:4ADF) chars_X_speed: .BYTE $60, $70, $50, $60, $60
А эта скорость совсем не работает (по условиям только в 4 уровне, но код Жаб в нём не используется).
Ну если Братья отличаются только высотой прыжка, то толку от такого различия?
https://youtu.be/R3k7RZSkbQs?t=276