Удален счетчик времени - сам не люблю ограничение по времени в играх, но разве у кого то возникали проблемы с таймером в Марио, кроме последнего уровня?
Не возникало, но может как раз по причине того, что все знали о его существовании, и поэтому постоянно бежали вперед? Теперь можно спокойно изучать блоки или стоять на одном месте хоть по 2 часа
Ну лишним не будет точно
Убраны варпы - не очень понятно зачем, но ведь они и так скрыты в оригинале
Я только в первой части убрал варпы, в остальных не трогал. Ну уж очень они очевидные в этой игре, например, просто запрыгнуть с лифта во втором уровне наверх. Слишком примитивные варпы
Во второй части там нужно бутылку кинуть где нужно, уже сложно и не очевидно, в третьей - вообще флейту найти, 90% игроков ее не находило при первом прохождении. В общем, я не вижу смысла в первой части играть в улучшенную версию, если игрок собирается пропускать уровни - это как минимум бессмысленно, с таким же успехом можно в оригинал играть и там их скипнуть
Еще есть улучшения, в противовес убранным варпам. Я постарался сделать так, чтобы игроку и не нужно было варпится - он и так пройдет все уровни в этой игре, без варпов интересней же играть. Бесконечные конты в противовес - без нажатия А и Старт. Еще насколько я помню, я сделал пружинку нормальной, без распрыгивания, это бесит и часто вообще не срабатывает. Далее, убраны тупые лабиринты в 4-4, и 7-4, которые меня бесили вообще всегда, еще в детстве даже. Эти тупые лабиринты были одной из причин, почему я всегда пользовался варпами - только чтобы не попадать на эти уровни)) Теперь они проходятся как обычные нормальные уровни. Вообще, мне нужно было и в Баттлтоадс варпы тоже убрать, я че то не подумал об этом на тот момент. К примеру, Варп на машинках вообще нечестный - ты в него врезаешься, даже не подозревая о его существовании - и скипаешь целый уровень НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ
Это бред, и нужно было его 100% убрать, ну да ладно уже
Можно разбивать абсолютно все блоки, даже блоки в замках боузеров - очень сомнительное улучшение, поскольку иногда по случайности можно разбить и нужные блоки
А, вообще да, я не тестил это улучшение, забыл про то, что есть блоки, с которых нужно куда нибудь запрыгивать. Да, надо вернуть назад
Все, вернул блоки назад, как были
Добавлено позже:Ещё бы следующие типы сообщений удалять: "капитализм -- несправедливая система", "корпорации паразитируют на авторских правах"
Да было бы вообще неплохо рубить любые сообщения, не касающиеся игр. Ну если только в сюжете игры не присутствует капитализм, или указанные 2 страны
Добавлено позже:Maximum, мне понравилось это место с 4 боссами и мудрецами, интересно сдизайнерено. С полетом будет 1 загадка с бэктрекингом, если вспомнишь
Ну да, в подобных экшн-рпг всегда прокачиваешься на максимум еще до финального босса, это везде так. Еще есть один офигенный сериал YS на PC Engine (там первые части лучшие), там тоже по максу заставляют прокачаться. Тут еще в Кристаллисе дело в том, что если не прокачаешься до определенного уровня, боссы вообще становятся бессмертными, сколько их не мочи )