пройдена игра Darkwing Dark (хак с отключеным респавном)
я в принципе не согласен, что это клон мегамена, ничего общего не вижу, абсолютно другая атмосфера.
Мне бы и в голову не пришло такое говорить. Вот мэйджикал доропи, там да, сразу видно, откуда уши растут.
Ну, игра такая тактическая, мобом до нас нет никакого дела. Нет такой ерунды, что на нас с противоположного угла экрана ломятся самонаводящиеся камикадзе, или пушки которые тоже через весь экран бьют. Есть время подумать, подготовиться.
Там нет первых и вторых уровней, можно все проходить в условно произвольном порядке, что то подобное есть в утинных историях и чипндейлах.
Что еще характерно? Спец.оружие. Кость вне конкуренции. Помимо того что это оружие, кость еще и инженерное сооружение, она втыкается в стену и можно залезть на недосягаемую высоту.
вообще, костью можно стрелять вниз, кто не знал. для этого в нужный момент нужно отключить спец оружие, и в момент отключения кость не полетит прямо, как можно было предположить, а рухнет вертикально вниз, как будь то в ней кончился заряд, но при этом она не потеряет своей поражающей силы, и убьет или повредит любого моба на своем пути.
Но спец.оружие это ресурс, который кончается. И чтобы возобновлять этот ресурс сделан специальный прикол - скрытые бонусы. Ладно еще в бонусах можно поправить здоровье и надолбить пару жизней, если повезет. Надо отметить что из мобов тоже выпадают призы, но происходит это рандомно, и может вообще ничего не выпасть. У меня было сильное ощущение что в этом хаке поломан рандом, потому что именно когда у меня оставался последний хит игра всегда выдавала чемодан здоровья. раз за разом. но потом я решил, что это совпадение. Ага, если еще поговорить про бонусы, то бонусов всего два в уровне. первый платформерный, в первой части уровня, контейнеры надо сбивать пулями, контейнеры едут сверху. А второй тип бонуса - во второй части уровня, контейнеры надо сбивать плащом, я долго не мог понять, что там надо делать, почему контейнеры не сбиваются пулями, по ощущениям во втором типе бонуса контейнеров идет большее количество. в принципе найти все бонусы не сложно, единственно я потерял один бонус в уровне бушрута, долго не мог найти.
условно говоря 1 уровень с квагой в конце. - я подсмотрел по ютубу, оказывается не надо убегать от бананьих мозгов, потому что есть мертвая зона, где кожура не попадает по ЧП. И вот валим квагу газом, почти не двигаясь, либо молниями, если молниями, то вообще не двигаясь.
условно 2 уровень - там где вредные вертолеты с бомбами, очень выручает анти респавн. В конце там какая то собака оборотень, кидает ящиками. Я забыл как с ним бороться и сдох пару раз. Но вообще ничего особенного.
условно 3 уровень - канализация, очень интересный уровень, там есть потайные комнаты, и еще там выключают свет и надо стрелять по невидимым воронам. Водяной, вызывает головастиков, с ними не было проблем, а вот летучие рыбы могут отрезать путь к отступлению. Немного потрепал меня водяной.
уровень с бушрутом - классный красочный уровень, с водопадами, псевдоплатформами, стены с потайными ходами в лучших традициях утинных историй2. сам бушрут проблем не вызвал, потому что рука стреляет очень косо, только под определенными углами.
уровень с мегавольтом, сказать особо нечего, красивый приятный уровень, проблем не вызывает вместе с боссом.
баскетбольный уровень - там где кенгуру баскетболисты, от огромного мяча можно защититься плащом. еще там рычаги которые вызывают подъемные кольца. еще там есть развилки, когда прыгаешь снизу вверх. и вот проблемный босс - крот который изобрел три электронных огнемета. я пришел к тому, что нужно унижтожать только нижний огнемет, а с остальными огнеметами решить проблему вот так - найти такое место, чтобы ближний огнемет стрелял вертикально вниз, не задевая ЧП, а дальний огнемет тоже чтобы не задевал)). но это не точно.))
в общем я слил тут на боссе половину жизней.
итак, последний уровень - корабль. от пушек можно защищаться плащом, ядра отлетают, только в путь. довольно сложный уровень, там надутые курицы сдуваются непредсказуемо, потом еще какие то практически неубиваемые трансформеры ходят. у них аж три формы - пулеметчик, пешеход и попрыгайка. Но вот мы доши до петуха. под замком лежит чемодан с сердцами, его там положили, чтобы мы подохли, когда всеми силами захотим его забрать. но что же делать? надо любой ценой залезти на левый верхний канделябр, и уже оттуда стрелять турбо а + турбо б. если все таки мы пропустим летающую тарелку, то нашей судьбе не позавидуешь. Но у этой петушни есть еще и вторая форма, после того как защита чемодана будет снята. После этого уже все гораздо легче. надо дождаться когда петух, пройдет под ЧП, спрыгнуть и подло стрельнуть ему в спину. слил на петухе несколько оставшихся жизней
в школе было хорошим тоном насобирать жизней 15 за игру, она правда легкая. но тут меня жизнь потрепала, я донес до финала жизней пять, если не меньше.
прекрасная игра, прямо атмосфера мультфильма, даже больше. музыка под стать