Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52867 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2010 : 11 Апрель 2023, 20:21:21 »
Пройдена игра из топа - Robocop 3

За счёт "бесконечного" джетпака игра проходится легче по моим ощущениям. Из недостатков - очень короткая, за 20 минут проходится. Есть максимальное разнообразие оружия - обычный и тройной выстрел, 3-way как в контре + 2 есть типа ракет и самое мощное "Bang" (используется лишь 1 раз в игре, когда идём к танку). Понравился последний уровень, где ниндзюки мешают. Также только в этой части можно ремонтировать робокопа, чего не было обнаружено ни в одной приставочной игре про робокопа. В первой и второй части был тир, в третьей и в прототипе решили убрать видимо. Но всёравно добротно сделано, титульный экран и топовый музон на нём, концовка.  К слову, есть первая часть на геймбой классная, наверное по этому на NES первой нету в топе

Ещё обнаружил баг, когда вниз по диагонали стреляешь то спрайт глючит
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2023, 20:34:01 от z3kr0m0 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2011 : 11 Апрель 2023, 21:41:15 »
z3kr0m0, хм, интересный баг, возможно потому ,что с джетпаком нельзя было стрелять по диагонали вниз? Кто-ниубдь может подтвердить или опровергнуть?
Насчет первой части ,ну мне кажется, она немного недотягивает до топа. Я даже не знаю, что в ней можно исправить, чтобы дотянула.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2012 : 11 Апрель 2023, 21:47:49 »
yousver2, RoboCop (Texas Edition) хак например.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2013 : 11 Апрель 2023, 22:20:38 »
ww, графика меня интересует в играх в последнюю очередь :)
Для меня что Playstation 5 с рейтрейсингом, что денди = одно и то же. Я оцениваю игры по геймплею
И в Плейстейнш 5, и на денди ты жмешь кнопки, а персонаж слушается твоих команд. Разницы вообще никакой. Зачастую даже в играх на денди больше геймплея, чем в Ps5, где очень часто ты больше половины игры смотришь катсцены и слушаешь сюжет

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2014 : 12 Апрель 2023, 00:31:22 »
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden.

Ошибка в прохождении: "В Минаве мочить последнего босса."

В Хагуре.

Здесь тоже ошибка с Минавой:
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/579545-ganbare-goemon-gaiden-kieta-ougon-kiseru/faqs/60668

А вот тут всё верно:
https://pidlio.com/goe-rpg/story/c15.html#aC03
https://rrpg.jp/goemon_gaiden/chart_5.html

Сам не пользовался прохождениями, но проху Ломакса потом прочитал.

Ещё в ней настойчиво упоминаются "кофейни" вместо tea house :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2015 : 12 Апрель 2023, 00:40:16 »
Hatsuyuki, спасибо ,поправил последнего босса ) По поводу кофеен да я особо не парился с переводами, когда писал проху, это не суть важно, я ж не игру перевожу :) Главное, чтобы было понятно, куда идти и че делать) Я даже для ускорения процесса с именами не парился, обычно пишу "поговорить с чуваком", или "с шефом"

Добавлено позже:
Надо завтра найти в себе силы и написать проху на Свит хоум, заодно поправить игру. Че то в последнее время наскучило тут, даже топ забросил

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2016 : 12 Апрель 2023, 07:12:48 »
Пройдена игра из топа - Robocop 3

За счёт "бесконечного" джетпака игра проходится легче по моим ощущениям. Из недостатков - очень короткая, за 20 минут проходится.

 Сейчас подумал - большая яма в конце третьего уровня, довольно подлая подстава от разработчиков. Не представляю, как в первый раз получив джетпак, не выжечь все топливо и  дойти туда заправленным. Они походу чуть удлиннили игру. Заставили перепроходить как минимум раз как минимум третий уровень.


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2017 : 12 Апрель 2023, 07:59:09 »
bro, На С64, офигейнейшем 8-битном компе, полноценный римейк-продолжение этой игры. Первый уровень полностью заменен на шутерный, на втором новые виды врагов на джетпаках, далее полет по городу в обратную сторону, но он другой, с боссом-танком в конце, далее поход по городу, но он тоже другой, и дальше последней уровень, тоже другой и с боссом, помимо 2 ниндзь. Намного круче нес версии. И музон кстати там тоже круче на заставке, чем нес, он намного насыщенней звучит. Даже сам Джероен говорил ,что музон на с64 ему больше нравится, засчет крутого звучания. Он писал, что на НЕС ему пришлось столкнуться с дикими ограничениями по написанию музыки, на С64 он был полностью свободным как автор, и С64 - его любимая платформа для музыки.
Вообще, на с64 куча офигенных вещей, настоящий геймер найдет там минимум сотню крутых вещей, в которые стоит играть

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4056
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2018 : 12 Апрель 2023, 09:52:21 »
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden.
Ошибка в прохождении: "В Минаве мочить последнего босса."
В Хагуре.

Здесь тоже ошибка с Минавой:
Hatsuyuki, спасибо ,поправил последнего босса )
Подсматривал на стороне для написания обзоров.  :) Ну это правильно. Не проходить же длинные игры по новой.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2019 : 12 Апрель 2023, 10:22:21 »
bro, На С64, офигейнейшем 8-битном компе, полноценный римейк-продолжение этой игры.

 Здорово. Не знал. Спасибо.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2020 : 12 Апрель 2023, 11:02:00 »
Подсматривал на стороне для написания обзоров.  :) Ну это правильно. Не проходить же длинные игры по новой.

Не, почему, я ее затестил от начала и до конца. Я бы сказал, что рпг в моем топе - самые затестенные игры. Прохи да, обычно беру чужие, и сильно их переписываю либо сокращаю, приводя их в божеский вид. Я терпеть не могу, когда проху растягивают на километры ненужной водой и кучей лишней информации - у меня самые классные прохи - сжатые, исключительно по существу, то что нужно чтобы пройти игру, ничего лишнего.
На нес уже почти на все игры написаны прохи, поэтому не вижу смысла изобретать велосипед :) На ПСЕ уже посложней будет, многие прохи отсутствуют и нужно писать будет с нуля

Вот щас не могу найти в себе силы полностью затестить Sweet home, она не очень короткая :) Проха есть, но ее нужно привести в нормальный вид, ну и исправления конечно потестить полностью

Ну несколько часов нашел свободного времени, уже сделал контролируемые нападения, и убрал пару бесячих моментов. Возрадуйтесь, рпгшники, скоро будет еще один шедеврик на нес, в лучшем виде) Осталось только проху написать
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2023, 15:31:22 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2021 : 16 Апрель 2023, 15:36:58 »
прошли вдвоем
river city ransom (rus)

нас все время убивали, то по очереди, то сразу обоих.
но вскоре мы поняли, что это ни на что не влияет, кроме того что деньги того, кого убьют делятся пополам.
тогда мы избрали тактику качания только одного из персов, т.е. бабло подбирает только один, а второй выхватывает за всю фигню, и если у него ХП = 0, то ему дешевле подохнуть, чем лечиться.

хорошо, теперь, как же заработать денег? мы заходили в магазин до и после, и считали разницу, сколько дают мобы, сколько дают какие боссы, в принципе - самое выгодное валить любого босса, который рядом с магазином.

так мы дошли до школы, но нас туда не пустили, что за ерунда?! что мы пропустили? может где то мы поленились побить всех мобов, чтобы вылез босс? или пропустили дверь в здании? и мы пошли назад, там есть такое место в здании, где не допрыгнуть, я забросил друга на второй этаж, а сам спрыгнул в пропасть, чтобы его пустили в дверь.

Ну, пока мы так бродили, мы от скуки неплохо прокачались, он купил турбо ногу, я купил турбо руку, потом нашли в темном переходе тайный магазин, и я купил там табакерку за 20. потом я купил дамажащий прыжок. потом мы купили по тедди биру каждый. и в конце концов мы купили турбопалку, каждый. турбопалка - это вилы всем врагам, мы вставали по обе стороны босса и включали свои турбопалки. тут самое главное не отоварить друг друга, потому что дамага серьезная, а френдли фаер не отключается. Самой полезной лечилкой оказалась не еда, а на удивление сиди диски с музыкой, реально шкалу наваливало. Еще хорошая и недорогая вещь - сауна.

В чем была загвоздка, там на мосту, где нам давала напутствие деваха был незаметный ход в бок, вот мы его и промохали сначала. Ну, кореш почитал мануал, и мы туда зашли. После этого стало не интересно, мы всех жестоко избили. Вот нормальный сюжет - заходят два отморозка с железными палками в среднюю школу и начинают всех подряд рихтовать, каково? даже как то не по себе, за кого приходится играть. там еще типа можно говорят пропустить комнату с принцессой, которую мы спасаем, если сразу ломануться за боссом. Но со мной бы это не прокатило, я заходил во все комнаты, на всех этажах, ну просто привычка что ли дурацкая, я не читал мануал про принцессу.

Один странный недоисследованный баг - однажды кореш зашел в город с магазинами, а он был с последним хитом, он разбежался, впилился в стену, ему восстановили ХП как от смерти, но бабло не распилили пополам! вроде бы это было около сауны. я потом пытался это место найти, но не нашел. от тех углов в которые впиливался я дамаги не было, я просто падал и вставал. у меня сильное ощущение, что если подохнуть в городе, то по алгоритму деньги пополам не делятся. итого - бесплатная лечилка.

прикольная игра, жаль что так быстро кончилась, не надо было читать мануал, так бы еще купили меч в тайном магазине.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4056
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2022 : 16 Апрель 2023, 15:45:11 »
Zzmey, классно! Очень понравился отзыв, интересный  :)

Добавлено позже:
yousver2, скачал я твой хак по RC Pro Am 2. То, что "новый приз" останавливает врагов на 2 миллисекунды - это смешно. Но по теории без жизней хак подошёл бы для игры вчетвером, где бы никто не выбывал. Но нет. Я на первой трассе финишировал не первым игроком и... появился сразу экран рекордов.  :neznayu:

Добавлено позже:
Короче ты вообще стал лохматить бабушку вместо того, чтобы просто цены за жизнь с 5-10-15 тысяч снизить до 1-2-3 тысяч.

Добавлено позже:
Никакой пользы от топа. Ещё ни один хак на сайт не пошёл.  :lol:
По Микромашинкам там тоже вопросы остались - слишком резвые танки, а вертолёты как были бесячей фигнёй, так и остались.  :D
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 16:11:23 от Kinbeas »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2023 : 16 Апрель 2023, 20:29:52 »
пройден robocop 3

вроде бы в первом уровне была какая то потайная дверь, но не нашел

во втором уровне обнаружил, что отключены эти конвейерные ленты.
в нинзю можно стрелять. даже когда он находится за экраном.

идем к танку, полет нормальный, как в супер марио, в рожу летят снаряды,
но в супер марио можно увернуться, а тут нет. видимо тут нет рандома, и надо учить, откуда полетит.

идем от танка, а жизней то мало (56 ХП), а цыпленок то в конце злой довольно.
бесконечные конты не спасают, потому что начинаешь с теми же процентами, день сурка наступает.
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону

в итоге сбросил игру, начал заново. и вот на нинзе, где стоит испытательный стенд винтового двигателя,
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу. Дошел и до танка, и от танка, и цыпленка уделал.

итак вот финальные нинзи. качественная доработка заключается в том, что стоять и программировать ничего не надо, код подбирается сам собой. но! если код подберется, а мы не наведем фокус экраном на то место где нинзи встречаются, то будет гамовер по окончанию времени. потому что по сценарию мы должны именно увидеть, как они друг друга зарубят.
(а вообще это целая загадка, попробуй догадайся что оказывается никого убивать не надо, как в том анекдоте, мы вам дадим таблетки у вас уши сами отпадут)

игра прикольная, мне вообще та семиигровка очень нравилась,
почему-то картридж был белого цвета
Darkwing Duck
Tale Spin
Robocop 3
Snake-2 (Snake Rattle'n Roll)
Mickey Mouse
Seicross
Magic Block

такой приятный глазу нуар в этом робокопе, а от музыки до сих пор вижжат люди

Zzmey, классно! Очень понравился отзыв, интересный 
весьма польщен ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2024 : 16 Апрель 2023, 20:37:17 »
Zzmey, оу, конвейер похерился? Хм, интересно каким образом, ну да ладно, его там раз два и обчелся, невелика потеря :)
А разве в робокопе 3 не конечные конты? Че то мне припоминаетсчя, что их там 2 или 3.
Про ниндзь я знаю, если честно, я хотел их назад вернуть как были, иначе можно действительно постоять за экраном немного, а потом прийти и они друг друга завалят :)
У меня тоже была эта семиигровка, она наверное у всех была. Кстати, она считалась одним из самых ценных кариков, на него всегда все менялись, и еще даже давали кариков в довес, лишь бы ее получить)
Мне еще нравилась военная 4-игровка, Contra, Life Force, Jackal и зеленые береты, кажется. Много в нее играл, все игры шикарны, и почти все на двоих

Добавлено позже:
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону

Это специально, чтобы отмести читерство :) Я немного заморочился с этим джетпаком, иначе уровни можно будет тупо по верху пролетать, это неинтересно

Добавлено позже:
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу.

Печаль, тоже не совсем понимаю почему пока) Без сейвов не смогу поправить

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2025 : 16 Апрель 2023, 20:43:25 »
оу, конвейер похерился
я решил, что так и задумано ))

конечные конты?
а да точно, но все равно, если плохо пройдешь, то 3 конта уже не спасут, потому что каждый раз лажовые условия, можно сразу делать сброс

Без сейвов не смогу поправить
не уверен, что это поможет, но прикладываю доказательство

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2026 : 16 Апрель 2023, 20:46:39 »
Zzmey, вообще да, это нужно было поправить, я совершенно забыл, что на конте запоминается здоровье, бред :) Они видимо пытались таким образом компенсировать ее длину, игра убийственно коротка. Мне реально жалко зарубежный детей, которые купили ее в детстве за 60 долларов )) Титульная музыка не стоит таких больших денег

Ох, щас засяду опять долбить Sweet Home, половина уже готова, еще полигры осталось написать

Добавлено позже:
Zzmey, неа, вообще не помогло. Несколько раз пытался воспроизвести - все норм, умираю как положено)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 20:55:28 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2027 : 16 Апрель 2023, 21:19:35 »
пройдена игра
super mario bros - исправленный вариант

я играл в тот вариант коллекционный, где можно все разбить башкой.
и в замке дракона залазил на потолок, но перед этим сейвился, потому что почти всегда это вело к безвыходной ситуации,
когда снизу прыгает дракон, и ни вперед ни назад не попадешь.

если разбить башкой трубу, можно посмотреть, как там в трубе сидит плотоядное растение, каково ему там живется.
если разбить башкой правую (или левую) половину трубы, то уже нельзя залезть в бонус.
а один раз у меня получилось разбить башкой середину флагштока, он захрустел, полетели кирпичи, и появилась выбоина!!
больше такое повторить не удалось.

ну уже анализ писал Schulze, что видно невидимые блоки, что убраны варпы.
Ну правильно. я никогда не играл в это марио, всегда ходил в варпы.

кстати. чего то я не нашел ни одного бобового зернышка в небесный бонус... интересно, они работают вообще?
проверил - иш ты, оказывается все есть, все работает.

вообще с бесконечными контами не так и все и сложно, такая приятная проходилка получилась.

серьезное замечание - после первого прохождения можно играть только в 8-1, нельзя выбрать никакие другие уровни 1-1 например, а ведь я хотел поиграть еще.

ну, самое серьезное тут, это отключение варпов.

Добавлено позже:
вообще не помогло

у култхарда такая ерунда была, вроде бы на оригинальном роме, он там в какую то подлодку играл. просто игра сглюканула, есть небольшая вероятность что это не из за хака вообще.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2028 : 16 Апрель 2023, 21:22:57 »
если разбить башкой трубу, можно посмотреть, как там в трубе сидит плотоядное растение, каково ему там живется.

Жалко скрин не сделал - я бы тоже на это глянул :))

Добавлено позже:
серьезное замечание - после первого прохождения можно играть только в 8-1, нельзя выбрать никакие другие уровни 1-1 например, а ведь я хотел поиграть еще.

упс ) Поправить вряд ли смогу, так как мои бесконечные конты как раз замешаны на этом выборе уровней )) Ну да, варпы я специально убрал, чтобы игроки наконец -то прошли всего марио без варпов, от начала до конца.

Добавлено позже:
у култхарда такая ерунда была, вроде бы на оригинальном роме, он там в какую то подлодку играл.

Ну здесь скорее всего из за хака, так как игра заиграна до дыр тысячами людей, и вряд ли бы ты смог открыть в ней какой то новый глюк, который раньше еще никто не находил)

Короче, я просто в бешенстве, нееее, простите, я не буду ставить Sweet Home в топ, хоть убейте меня. Это форменное издевательство над игроком, причем это никак не поправить. Жалко, что я на него убил 2 дня, ок , тогда иду дальше по списку
Последняя игра осталась на С

п.с. А, не, ложная тревога. Все, буква С закончена.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 22:08:39 от yousver2 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2029 : 16 Апрель 2023, 23:53:29 »
Откопал свою старую коллекцию, всплакнул  :lol:

262734-0
262736-1
262738-2

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2030 : 17 Апрель 2023, 00:17:15 »
Откопал свою старую коллекцию, всплакнул
И что с ней стало?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2031 : 17 Апрель 2023, 00:20:03 »
ww, я когда переезжал, почти всю распродал ) Оставил только то, что плохо эмулируется
Начал букву Т делать и первую игру - Остров Приключений 4. Офигенная штука, одна из лучших игр на нес что я играл. Уже пол прохи накатал
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 00:43:14 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4056
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2032 : 17 Апрель 2023, 01:59:02 »
еще полигры осталось написать
*сломать  :lol:

Короче, я просто в бешенстве, нееее, простите, я не буду ставить Sweet Home в топ, хоть убейте меня. Это форменное издевательство над игроком, причем это никак не поправить.
Тут расскажи, что там не так  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2033 : 17 Апрель 2023, 07:32:31 »
*сломать  :lol:

А это уже ваша работа - тестить. Берешь, проходишь игру и описываешь подробно свое прохождение, вместе с найденными глюками. Прикрепляешь сейвы, где были глюки, чтобы я их правил

Добавлено позже:
Тут расскажи, что там не так  :)

Какая тебе разница, ты все равно в рпг не играешь)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2034 : 17 Апрель 2023, 08:02:28 »
пройдена игра Darkwing Dark (хак с отключеным респавном)

я в принципе не согласен, что это клон мегамена, ничего общего не вижу, абсолютно другая атмосфера.
Мне бы и в голову не пришло такое говорить. Вот мэйджикал доропи, там да, сразу видно, откуда уши растут.

Ну, игра такая тактическая, мобом до нас нет никакого дела. Нет такой ерунды, что на нас с противоположного угла экрана ломятся самонаводящиеся камикадзе, или пушки которые тоже через весь экран бьют. Есть время подумать, подготовиться.

Там нет первых и вторых уровней, можно все проходить в условно произвольном порядке, что то подобное есть в утинных историях и чипндейлах.
Что еще характерно? Спец.оружие. Кость вне конкуренции. Помимо того что это оружие, кость еще и инженерное сооружение, она втыкается в стену и можно залезть на недосягаемую высоту.
вообще, костью можно стрелять вниз, кто не знал. для этого в нужный момент нужно отключить спец оружие, и в момент отключения кость не полетит прямо, как можно было предположить, а рухнет вертикально вниз, как будь то в ней кончился заряд, но при этом она не потеряет своей поражающей силы, и убьет или повредит любого моба на своем пути.

Но спец.оружие это ресурс, который кончается. И чтобы возобновлять этот ресурс сделан специальный прикол - скрытые бонусы. Ладно еще в бонусах можно поправить здоровье и надолбить пару жизней, если повезет. Надо отметить что из мобов тоже выпадают призы, но происходит это рандомно, и может вообще ничего не выпасть. У меня было сильное ощущение что в этом хаке поломан рандом, потому что именно когда у меня оставался последний хит игра всегда выдавала чемодан здоровья. раз за разом. но потом я решил, что это совпадение. Ага, если еще поговорить про бонусы, то бонусов всего два в уровне. первый платформерный, в первой части уровня, контейнеры надо сбивать пулями, контейнеры едут сверху. А второй тип бонуса - во второй части уровня, контейнеры надо сбивать плащом, я долго не мог понять, что там надо делать, почему контейнеры не сбиваются пулями, по ощущениям во втором типе бонуса контейнеров идет большее количество. в принципе найти все бонусы не сложно, единственно я потерял один бонус в уровне бушрута, долго не мог найти.

условно говоря 1 уровень с квагой в конце. - я подсмотрел по ютубу, оказывается не надо убегать от бананьих мозгов, потому что есть мертвая зона, где кожура не попадает по ЧП. И вот валим квагу газом, почти не двигаясь, либо молниями, если молниями, то вообще не двигаясь.

условно 2 уровень - там где вредные вертолеты с бомбами, очень выручает анти респавн. В конце там какая то собака оборотень, кидает ящиками. Я забыл как с ним бороться и сдох пару раз. Но вообще ничего особенного.

условно 3 уровень - канализация, очень интересный уровень, там есть потайные комнаты, и еще там выключают свет и надо стрелять по невидимым воронам. Водяной, вызывает головастиков, с ними не было проблем, а вот летучие рыбы могут отрезать путь к отступлению. Немного потрепал меня водяной.

уровень с бушрутом - классный красочный уровень, с водопадами, псевдоплатформами, стены с потайными ходами в лучших традициях утинных историй2. сам бушрут проблем не вызвал, потому что рука стреляет очень косо, только под определенными углами.

уровень с мегавольтом, сказать особо нечего, красивый приятный уровень, проблем не вызывает вместе с боссом.

баскетбольный уровень - там где кенгуру баскетболисты, от огромного мяча можно защититься плащом. еще там рычаги которые вызывают подъемные кольца. еще там есть развилки, когда прыгаешь снизу вверх. и вот проблемный босс - крот который изобрел три электронных огнемета. я пришел к тому, что нужно унижтожать только нижний огнемет, а с остальными огнеметами решить проблему вот так - найти такое место, чтобы ближний огнемет стрелял вертикально вниз, не задевая ЧП, а дальний огнемет тоже чтобы не задевал)). но это не точно.))
в общем я слил тут на боссе половину жизней.

итак, последний уровень - корабль. от пушек можно защищаться плащом, ядра отлетают, только в путь.  довольно сложный уровень, там надутые курицы сдуваются непредсказуемо, потом еще какие то практически неубиваемые трансформеры ходят. у них аж три формы - пулеметчик, пешеход и попрыгайка. Но вот мы доши до петуха. под замком лежит чемодан с сердцами, его там положили, чтобы мы подохли, когда всеми силами захотим его забрать. но что же делать? надо любой ценой залезти на левый верхний канделябр, и уже оттуда стрелять турбо а + турбо б. если все таки мы пропустим летающую тарелку, то нашей судьбе не позавидуешь. Но у этой петушни есть еще и вторая форма, после того как защита чемодана будет снята. После этого уже все гораздо легче. надо дождаться когда петух, пройдет под ЧП, спрыгнуть и подло стрельнуть ему в спину. слил на петухе несколько оставшихся жизней

в школе было хорошим тоном насобирать жизней 15 за игру, она правда легкая. но тут меня жизнь потрепала, я донес до финала жизней пять, если не меньше.

прекрасная игра, прямо атмосфера мультфильма, даже больше. музыка под стать
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 08:22:01 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2035 : 17 Апрель 2023, 08:16:02 »
У меня было сильное ощущение что в этом хаке поломан рандом, потому что именно когда у меня оставался последний хит игра всегда выдавала чемодан здоровья. раз за разом. но потом я решил, что это совпадение
забавно) Ну в любом случае ты можешь тоже самое делать и без везения, просто бегать туда сюда и фармить здоровье, просто времени больше потратишь. Но я точно такое не делал, странный глюк

Добавлено позже:
оказывается не надо убегать от бананьих мозгов, потому что есть мертвая зона, где кожура не попадает по ЧП.
Есть еще хак на хп - darkwing duck in edoropolis, там тебя уже мертвые зоны не спасут на боссах - они рандомные в большинстве своем :) Там чисто скилл

Добавлено позже:
вот проблемный босс - крот который изобрел три электронных огнемета. я пришел к тому, что нужно унижтожать только нижний огнемет, а с остальными огнеметами решить проблему

Вообще оригинал полностью поломанный из за этих стрел - любые боссы валятся за 2-3 секунды, просто спамишь стрелы рядом с ними постоянно, на небольшом расстоянии. Они даже ничего сделать не успевают. Это главное отличие от Мега мена))

Добавлено позже:
в школе было хорошим тоном насобирать жизней 15 за игру

У меня их обычно больше 40 под конец игры) Ну это конечно если везет на бонусах
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 08:22:29 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2036 : 17 Апрель 2023, 09:54:17 »
пройдена игра Rygar (исправленый вариант)

в чем заключается исправленый вариант я не знаю, потому что я использовал спидраннерские баги.

в школе я проходил японку, по честному, были серьезные сложности, прежде чем я нашел ролики, по веревкам кататься, но потом все пошло как по накатанной.

по тем или иным причинам в игре тьма багов, сам бы я их конечно не нашел, но очень захотелось пройти спидраннерским путем.

ничего там сложного нет, эти трюки может исполнить любой средний геймер.

Но кое что я все таки придумал сам. Если зажать турбо удар и сделать шаг в пропасть, то включится режим вертолета. То есть перс полетит не вертикально вниз, а как бы будет парить в режиме летучих сандалей. этим способом можно попасть в аномальные зоны, таких зон два типа - 1) пройти несанкционированно вбок сквозь экран. 2) пройти вниз сквозь пропасть, и оказаться сверху, ведь если мы провалимся сквозь платформу то смерть не наступает, потому что платформа не считается пропастью. А еще из режима вертолета можно сделать мидайр джамп.

Итак, как же спидранить: можно сразу идти прямо дойти до первой скалы, где сверху спрыгивают динозавры залезть по веревке вернуться чуточку назад и зайти в первую дверь. Тогда мы попадем в вид сверху. тогда нужно идти вправо, то есть на восток, налево лежит крюк, но можно и без него обойтись, он только ради прикола. потом , направо мы находим первую дверь и попадаем в страну больших камней и морских марлоков. после них будет лес с гусеницами и летучими мышами. гусениц можно уничтожить оперативной памятью, они исчезают буквально сразу, как только скрываются за экран. и вот наконец первый босс, какая то химера, плюющаяся огнем. в спидране чуваки пролетали сквозь экран за счет рокет джампа, то есть их подпинывал огонь от этой химеры и они под этим имульсом летели сквозь экран. Не знаю, может им так быстрее, но я пролетал сквозь экран с помощью турбовертолета, который сам придумал, так может медленнее, зато гораздо надежнее. А именно нужно двигаться в самый правый нижний угол, и в самом низу нас пропустят вправо, мы там обязательно подохнем, но это будет уже в другой локации, соответственно континью продолжится уже с другой локации.

и вот, мы попали ко второму боссу. я видел устаревшие спидраны, в которых уже здесь начинают качаться, на роботах или на улитках, я не смог снова найти эти видео. Но есть вариант еще срезать, и попасть сразу на последний уровень. как это делается - второй босс тоже такая химера, которая стреляет огоньками. и там есть еще вход-выход. так вот, если перс подох, и при этом попадает в область этого входа-выхода, то он не переходит не по сценарию портала, а проходит сквозь экран, то есть в последний уровень, прямо к финальному боссу. Но тут есть рандом, потому что непонятно как полетят огоньки, бывает они не проталкивают перса сквозь экран, а наоборот отталкивают. Но попыток неограниченное количество. Видимо надо сначала встать немного поодаль, а потом подойти к двери.

и вот когда мы попали в финал нам нужен третий баг, нужно по диагонали запрыгнуть с небесного острова на крепостную стену. (ладно, вот здесь сложновато) Вот здесь заключена самая серьезная проблема, потому что если сорвешься и улетишь, то начнешь уже с того места откуда не попасть обратно, там будет выход к небесному льву, можно полюбоваться на него, а если сдохнуть рядом со львом, то отбросит вообще к марлокам. Если не получается запрыгнуть на крепостную стену, то есть пару миллисекунд, чтобы переместиться обратно на остров, и не подохнуть. Но есть еще и опасность, если чудом удастся запрыгнуть на стену, можно от испуга по инерции с нее обратно спрыгнуть. Но вот, наконец мы запрыгнули на эту стену - теперь дело техники, надо пройти два квартала вбок, спуститься, и качаться на ящерицах, накопить на молнии, вылечиться и идти обратно к боссу. босс подохнет, без вариантов.

мне не нравится музыка в американке, есть идея провернуть одну аферу - попробовать пропатчить японку русским патчем, интересно что получится....
в японке музыка романтично трагичная, ностальгичная, а в американке какая толи маршевая толи спортивная, не чего то не то.

а да еще я залазил к сенсею на платформу, если вертолетом залететь под платформу, то можно вылететь с потолка, и залезть на платформу к сенсею, но толку от этого конечно никакого
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 16:06:13 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2037 : 17 Апрель 2023, 10:05:54 »
Zzmey, не, ну так нечестно :) Хотя если ты ее уже проходил, то пофиг, но хак не потестил) Про баги вообще не знал, всегда ее по честному тащил, даже в детстве. Честно, про японскую музыку вообще забыл, что она отличается. По поводу пропатчить японку русским, могу сразу сказать, что ничего не получится :) Проще наверное будет просто музыку заменить, более чем уверен, что в обеих версиях музыка лежит в одном и том же месте, хотя не проверял
Короче, попробуй блоками брать ром из японки, по 4 кб (0000-3fff, 4000-7fff, ну и так далее, если будешь на fceux это делать, не забывай, что там 16 байт идут на заголовок, то есть брать нужно 0010-400f, и так далее ) и заменять в американке. Глядишь, получится музыку поменять
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 10:15:21 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3979
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2038 : 17 Апрель 2023, 12:44:24 »
я в принципе не согласен, что это клон мегамена
Просто в ЧП уровни сделаны красиво. В ММ это просто платформы висящие в воздухе, а в ЧП прям город. Этим мне ММ и не нравится. Недавно прошёл ММ4 и вот там есть уровень, где на заднем плане встречаются купола замка Казака. Т.е. мы идём к нему в замок, почему тогда не сделать было уровень в стиле этого замка. Чтобы по этим куполам можно было прыгать, стенки кирпичные... а там как во всех ММ лестницы, платформы и все.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2039 : 17 Апрель 2023, 12:46:49 »
пройдена игра
side pocket (исправленный вариант)

так особо нечего рассказывать, в чем исправления тоже не могу сказать.

один уровень похож на другой, в конце уровня дают трюковые упражнения, или бонус шот, попытка одна.

интриги особой никакой нет, четко озвучены нормативы, для прохождения на новый уровень мастерства, максимальный норматив 7100 и ультра трюк.

неожиданно появляются бонусные звезды, в самой неудобной лузе, видимо, чтобы сбить игрока с толку и с истинного пути, хотят подбить его на авантюру )).
звезды бывают разного рода, за некоторые дают дополнительные запасные удары, а за некоторые вроде бы даже дают бонусные варпы, но в итоге все ради запасных ударов, все равно.
ладно, я недоисследовал функции этих звезд, потому что они как бы побочная сюжетная линия. короче, если там написана "зона", то надо загонять свояка, и попадаешь в параллельный мир, там стол черный, и шарики сами расставляются по лузам, шайтанамана. вроде бы есть еще какие то звезды варпы с непонятным смыслом

игра не сказать что сильно простая, я думал она никогда не кончится, думал там сделали бесконечное повторение одних и тех же уровней, но нет, потом все таки показали заставочку.

очень странное представление о физике бильярда у разработчиков, если бить в верхнюю часть шарика, то шарик закрутится вперед, но чтобы шарик подпрыгнул уж никак не по верхней части надо бить, а наоборот под самый низ, я даже сначала понять не мог, как делать трюки с прыжками, потом только случайно нашел этот массив 1,2,3.

правила подсчета очков разработчики придумали сами, но довольно неплохо получилось, такой даже почти классический бильярд.

а еще там показывают 8битных девок.