Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52332 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2040 : 17 Апрель 2023, 12:49:34 »
ww, потому что геймплей выше графики. Левел дизайн в мега мене в 1000 раз выше черного плаща, в каждой части столько разнообразных препятствий, оружий, боссов, что ЧП нервно курит в сторонке :) Мега мен делался для серьезных хардкорных геймеров-подростков, а ЧП больше для детишек, как и Русалочка и Чип и Дейл

Добавлено позже:
Добавил новую игру в топ

Zzmey, ты прошел Side Pocket, проблем никаких не было? Я очень переживал, что исправления могут нарушить структуру уровней. Но если она проходится, да еще и проходится без напряга особого - это то, что я и добивался.

 
игра не сказать что сильно простая, я думал она никогда не кончится, думал там сделали бесконечное повторение одних и тех же уровней, но нет, потом все таки показали заставочку.

По логике, ты переигрываешь уровни, пока не наберешь определенное количество очков, чтобы тебя пропустили дальше. Если не набираешь, то переиграешь левел сначала

Добавлено позже:
а еще там показывают 8битных девок.

Я помню китайскую рулетку на многоигровке 9999, там при наборе определенных очков девка снимала с себя какую нибудь одежду. Мы реально в детстве верили, что если пройти игру до конца, то нам покажут порно-ролик  :lol:
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 12:56:09 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2041 : 17 Апрель 2023, 13:25:34 »
пока не наберешь определенное количество очков
ну, я вышел на мировой уровень, думал все, топ.
но нет, потянулась чреда однотипных уморительных уровней, я не понял, чего теперь я должен набрать...
на 10 лвл игра все таки закончилась, трюки каждый раз были разные.

надо бы перепройти, заодно и с варпами разобраться

возможно вот я вышел на мировой уровень, и от меня как раз и ждали эти 7100... а я их не набирал... может так...

нарушить структуру уровней.

да там какая уж структура, шесть мячиков, потом шесть мячиков на расстоянии, потом десять мячиков, потом девять мячиков
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 13:32:49 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2042 : 17 Апрель 2023, 13:29:39 »
Добавил еще одну игру в топ)

Добавлено позже:
да там какая уж структура, шесть мячиков, потом шесть мячиков на расстоянии, потом десять мячиков, потом девять мячиков

Ну спортивные - они ж такие спортивные  :lol: Если конечно биллиард вообще спортом считать, как и шахматы.
Вторая часть на сатурне поинтересней, не так давно проходил. Там после уровней показывают видеоролики, хоть интересней играть. Проходишь уровни, смотришь киношку
Сюжет тоже прикольный, сражаешься против сынка собственного, крутой "акулы биллиарда", который перешел на сторону конкуретов
Вот такие спортивные я люблю: чтобы были на прохождение и с сюжетом, а не просто тупо мячик по полю гонять

О, боже мой, неееееееееееееееееееееееееееееетттттт

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ПЕРВЫЕ  :lol: :lol: :lol: Только не это.
Короче, я немного зависну с ними, ну вы представляете, сколько там нужно исправить ахаха
Если есть предложения заранее, выслушаю
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 13:39:53 от yousver2 »

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2043 : 17 Апрель 2023, 14:08:41 »
ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ПЕРВЫЕ

Во втором уровне, где нужно разминировать под водой бомбы (этот уровень называл всегда "дамбой") - хитбоксы кривые (как я понял), особенно в конце где последняя бомба и куча шипов (невозможно пройти без урона)
В пятом уровне, где нужно идти к шреддеру - бесячие летающие враги, от которых тяжело увернуться (спавнятся при плохом рандоме)

Это из того, что мне бросалось сильнее всего при неоднократных прохождениях
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 14:15:31 от z3kr0m0 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2044 : 17 Апрель 2023, 14:28:15 »
z3kr0m0, Ок, гляну, что смогу сделать. По поводу врагов, я попробую вообще убрать респаун, если получится

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2045 : 17 Апрель 2023, 15:26:52 »
ну вы представляете, сколько там нужно исправить
а зачем? Конфетку из этого все равно не сделать. 3-ю часть добавить и норм. Я бы вторую добавил, но это имхо, косяков в ней тоже хватает, хотя с первой все равно не сравнить)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2046 : 17 Апрель 2023, 15:30:52 »
Freeman665, хз, вроде бы неплохая игра должна получится. Не знаю, посмотрим) Бесконечные конты, респаун врагов убрать,  чуть левел дизайн поправить, там где нечестные ямы, ну и вроде неплохо должно получится

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2047 : 17 Апрель 2023, 16:08:06 »
2-4 части черепах вроде не нужно будет исправлять, только у этой есть косяки. Может то что год выхода ранний, 1989. Первая игра там и всё такое, на нес в последующих частях не помню плавания или езды на их машине из мульта, и у них жанр другой - beat 'em up и файтинг

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2048 : 17 Апрель 2023, 16:11:55 »
z3kr0m0, ну я подумаю, я ж не только исправляю, но еще и добавляю что нибудь интересное, если придет в голову :) Если ничего не придумаю, то так и оставлю)

Оффлайн Пантелей

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2049 : 17 Апрель 2023, 16:14:57 »
пройден robocop 3

вроде бы в первом уровне была какая то потайная дверь, но не нашел

во втором уровне обнаружил, что отключены эти конвейерные ленты.
в нинзю можно стрелять. даже когда он находится за экраном.

идем к танку, полет нормальный, как в супер марио, в рожу летят снаряды,
но в супер марио можно увернуться, а тут нет. видимо тут нет рандома, и надо учить, откуда полетит.

идем от танка, а жизней то мало (56 ХП), а цыпленок то в конце злой довольно.
бесконечные конты не спасают, потому что начинаешь с теми же процентами, день сурка наступает.
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону

в итоге сбросил игру, начал заново. и вот на нинзе, где стоит испытательный стенд винтового двигателя,
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу. Дошел и до танка, и от танка, и цыпленка уделал.

итак вот финальные нинзи. качественная доработка заключается в том, что стоять и программировать ничего не надо, код подбирается сам собой. но! если код подберется, а мы не наведем фокус экраном на то место где нинзи встречаются, то будет гамовер по окончанию времени. потому что по сценарию мы должны именно увидеть, как они друг друга зарубят.
(а вообще это целая загадка, попробуй догадайся что оказывается никого убивать не надо, как в том анекдоте, мы вам дадим таблетки у вас уши сами отпадут)

игра прикольная, мне вообще та семиигровка очень нравилась,
почему-то картридж был белого цвета
Darkwing Duck
Tale Spin
Robocop 3
Snake-2 (Snake Rattle'n Roll)
Mickey Mouse
Seicross
Magic Block

такой приятный глазу нуар в этом робокопе, а от музыки до сих пор вижжат люди
весьма польщен ))
Уважаемые "Олдскулы" , касаемо Робокопа.
У меня на 3 Уровне он начинаем сам произвольно бегать , то влево , то в право.
Т.Е. Пройти не возможно . Платку брал наводел . Как я понимаю это сейчас так качественно "заливают" карики?

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2050 : 17 Апрель 2023, 16:19:07 »
произвольно бегать , то влево , то в право

это так задумано, надо подождать, оно само пройдет на время.
это из-за того что робокопу повредили железные мозги, и он начал глючить, мозги надо беречь и потом ремонтировать.
там, кстати что то пишут, когда робокоп начинает глючить, вроде бы оповещают о системной ошибке, или что то такое.

и во второй части, если не ошибаюсь, эта фишка тожже есть?, а вспомнил, там есть глюкозоны, где мозги поляризуют

еще вариант, чтобы этого избежать надо не получать повреждений, ну или серьезных повреждений
если осталось 10 проц. здоровья то робокоп начинает глючить со страшной силой, вероятность глюка максимальна, а глюк заключается в том что команда "влево" воспринимается как команда "вправо", и наоборот. эта фишка есть в снейк2, в диззи, и еще где то

Оффлайн Пантелей

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2051 : 17 Апрель 2023, 16:25:58 »
это так задумано, надо подождать, оно само пройдет на время.
это из-за того что робокопу повредили железные мозги, и он начал глючить, мозги надо беречь и потом ремонтировать.
там, кстати что то пишут, когда робокоп начинает глючить, вроде бы оповещают о системной ошибке, или что то такое.

и во второй части, если не ошибаюсь, эта фишка тожже есть?

еще вариант, чтобы этого избежать надо не получать повреждений, ну или серьезных повреждений
если осталось 10 проц. здоровья то робокоп начинает глючить со страшной силой, вероятность глюка максимальна
Спасибо , что подсказали . Попробую лечить робокопу голову  после каждого тура.
А я уже хотел покупать другой карик робокопа. Карик на авито из "90-х "стоит 1 к , не совсем так дешево -)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2052 : 17 Апрель 2023, 16:28:24 »
Zzmey, было бы еще круче, если бы при повреждении мозга Робокопа автоматически выключалась приставка ахаха. Этакое ломание четвертой стены

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2053 : 17 Апрель 2023, 17:25:18 »
Тмнт 3 можно изменить. Сделать футам 3 удара, каменным 4, боссов тоже с хардмода. Ну и чтоб шреддер убиваться  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2054 : 17 Апрель 2023, 17:31:04 »
ww, Да она и так хардкорная, куда ее еще усложнять) Это ж не русалочка :) Я наоборот тут пытаюсь сделать игры комфортными для игры, а не усложнить их

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2055 : 17 Апрель 2023, 17:39:42 »
Тмнт 3 можно изменить. Сделать футам 3 удара, каменным 4, боссов тоже с хардмода. Ну и чтоб шреддер убиваться  :)
А чем хак от Ti не угодил?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1539584.html#msg1539584

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2056 : 17 Апрель 2023, 18:41:27 »
Я хотел именно как в детстве.
У меня именно такой был. До шреддера мы не доходили.,  так что хз убиваем был или нет.
Отличие в том, что на харде всем по 4 удара, а у меня футам по 3 было

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2057 : 17 Апрель 2023, 19:05:01 »
не, в этих черепашках очень сложно спаун убрать, придется оставить как есть
Что пока готово:
1. Нет откидываний от ударов, соответственно, вас не скинут в воду, если вы натолкнетесь в воздухе на врага
2. Немного больше время для бессмертия после удара, как в нормальных играх. Здесь оно было очень коротким, враг просто высасывал у вас энергию, как Саша Грей
3. Убран надоедливый пикающий звук, когда мало энергии
4. Сделал ребаланс черепашек, Дона сделал самым слабым, потому что у него самая длинная атака, нет смысла брать других черепашек. Рафаэля сделал самым сильным. Остальных средними, но разными
5. Поправил босса на первом уровне, чтобы нельзя было залезть наверх и мочить его оттуда
6. После каждого уровня черепашкам восстанавливают энергию, чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
7. Убрал идиотический прыжок под потолком перед дамбой
8. Отключен таймер под водой
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 20:30:37 от yousver2 »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2058 : 17 Апрель 2023, 20:37:28 »
7. Убрал идиотический прыжок под потолком перед дамбой
Какой?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2059 : 17 Апрель 2023, 20:41:21 »
Mad, а там, где нужно коротким нажатием прыжка проходить, он не всегда срабывает, и нужно опять переться через всех врагов назад вверх

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2060 : 17 Апрель 2023, 20:58:03 »
yousver2, если это тот, про который я думаю, там под потолком нужно перепрыгнуть типа 1 квадратный пустой «блок», то он проходится всегда со стопроцентным успехом -

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2061 : 17 Апрель 2023, 21:05:02 »
Mad, не, не тот. Тот про который ты говоришь по-моему на третьем уровне, но я его тоже уберу - он абсолютно не нужен, он только вносит путанницу)
Щас чуть поработаю над физикой плаванья, она немного кривая

1. Нет откидываний от ударов, соответственно, вас не скинут в воду, если вы натолкнетесь в воздухе на врага
2. Немного больше время для бессмертия после удара, как в нормальных играх. Здесь оно было очень коротким, враг просто высасывал у вас энергию, как Саша Грей
3. Убран надоедливый пикающий звук, когда мало энергии
4. Сделал ребаланс черепашек, Дона сделал самым слабым, потому что у него самая длинная атака, нет смысла брать других черепашек. Рафаэля сделал самым сильным. Остальных средними, но разными
5. Поправил босса на первом уровне, чтобы нельзя было залезть наверх и мочить его оттуда
6. После каждого уровня черепашкам восстанавливают энергию, чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
7. Убрал идиотический прыжок под потолком перед дамбой
8. Отключен таймер под водой
9. Поправил физику плаванья, стала намного удобней
10. Поправил течение
11. Поправил левел дизайн под водой, чтобы не было такого, что ты плывешь наверх и сразу же заплываешь в водоросли
12. Поправил знаменитую яму, по которой нужно ходить
13. 20 ракет при взятии, чтобы не приходилось 2 раза заходить в 1 и то же здание
14. Поправил все прыжки в канализации, закрыл все одноблочные бессмысленные дырки
15. Поправил скорость прессов, теперь реально взять невозможную пиццу
16. Технодром в любом люке
17 Бесконечные конты
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 23:14:02 от yousver2 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2062 : 17 Апрель 2023, 23:42:08 »
чтобы не приходилось заниматься фигней и бегать туда сюда в поисках пиццы
Это часть геймплея в играх со свободным перемещением.

Технодром в любом люке
:lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2063 : 17 Апрель 2023, 23:43:57 »
Kinbeas, да у тебя все часть геймплея :) И таймер часть геймплея, и конечные конты - тоже часть геймплея. И даже трудные ямы с последнего пикселя - тоже часть геймплея  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2064 : 17 Апрель 2023, 23:44:49 »
TaleSpin
Когда кривой конченный шмап популярен только потому, что это Дисней...

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2065 : 17 Апрель 2023, 23:47:42 »
Kinbeas, быстрее бы нес закончилась, чтобы твое нытье не читать  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2066 : 17 Апрель 2023, 23:49:11 »
yousver2, так ты скажи, что в этой игре нормального от шмапа? На первый уровень где ты с пукалкой пускать врагов, которые с двух трёх раз убиваются? А скорость пуль... Марио быстрее бегает...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2067 : 17 Апрель 2023, 23:50:48 »
8. Отключен таймер под водой
Там ведь таймер сюжетно обоснован, мы бомбы до детонации обезвреживаем. Накинуть туда секунд 30/минуту было бы логичней, чем отключать.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2068 : 17 Апрель 2023, 23:51:25 »
Kinbeas, че мне говорить, я обзор для кого написал?) Я там все написал, что думаю про игру. Если бы ты играл хотя бы в один шмап в своей жизни, например, Градиус, ты бы знал, что ты всегда начинаешь с медленными пулями, практически в любом шмапе

Добавлено позже:
Mad, ох, попробую вернуть) Я так мучился, чтобы его отключить)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2069 : 17 Апрель 2023, 23:56:41 »
yousver2, Вопрос тебе по игре, как изучившему её внутренности. В игре, в некоторые моменты, обычно, когда перезаходишь в некоторые локации может полностью измениться набор врагов. У этого события есть какая-нибудь логика в техническом плане? От чего конкретно это происходит?