вдвоем пройдена игра
life force
хак на бесконечные конты.
я вообще к шутемапам отношусь подозрительно, потому что там нет земного притяжения, это как то пугает,
но из этой игры получилось целое приключение.
игра довольно-таки сложная.
прокачка тут очень оригинальная, можно вести прокачку по выбранной линии из возможных, а можно совмещать, и прокачивать одновременно несколько линий, к примеру прокачать одновременно опшнс, ракеты, и еще и рифлы.
1) первый уровень - пещера с кишками, все бы ничего, но раздражают зарастающие тоннели. чтобы тебя не замуровало, нужно лететь, упираясь мордой во фронт экрана... в конце босс - мозги с глазами, а и с руками еще. мы почти никогда не бились с боссом одноврменно. или кореш или я, кто-нибудь да сдохнет. к середине прохождения обнаружили что можно брать жизни взаймы.
2) на втором уровне поменялся вид, стал вид сверху. второй уровень мне очень понравился, там все прикольно. и он очень сложный, мы играли в него день или даже два. там можно убивать источники камней, если без перерыва целенаправленно стрелять, и знать еще точку, куда именно стрелять. нужно обязательно купить недорогие ракеты, чтобы сносить боковых врагов. потом начнутся камни которые надо объезжать, как в боевых жабах, причем очень внезапно они летят, я там всегда подыхал. потом начинается босс арканоид, а потом босс фашистский крест.
3) огненный уровень меня выбесил. сначала копим на опшнс потом убиваем птичку с бомбой, бомбой взрываем двух птичек, забираем паверапы, ждем дракона, уворачиваемся, летим вверх сносим двух птичек, а дальше все как в тумане, там надо учить эти вонючие протуберанцы, и всю эту херь. короче мы как то случайно прошли. там есть какая то фишка ФОРС, которая работает от случая к случаю, а иногда ничего не дает. босс дракон, сначала летаешь и изучаешь как он себя ведет, потом сосредотачиваешься на аттаке.
4) дальше легче - едем по чьим то кровеносным сосудам, там эритроциты и бляшки глицериновые. почти сразу же начинается скоростной слалом с кучей паверапов, для тех кто смог выжить. потом мы сбиваем тромбы со стенок сосудов. потом появляются какие-то пауки из трехглазого мальчика, потом начинается чья то длинная грудная клетка. пока не забыл, скажу, что опшнс дается только два раза на двоих, иначе говоря, если один взял два опшнс, то второму хрен. Это связано видимо с тем что спрайты ограничены. если сдохнешь, можно подобрать свой отлетевший опшнс, и даже подобрать опшнс сдохшего друга. ладно, летим дальше... какие то непонятные звуки, как будь-то жизнь дали, но не дают ничего на самом деле.
И вот, босс - черепушка - устраивает буллит хелл и еще стреляет глазами своими. такой проходной уровень, не отпечатался.
5) это самый прикольный уровень - пирамида. там желательно купить ракеты. есть каменная гряда, которая дает рандомные паверапы. потом корсары вылетающие из труб, которые всегда агрились на 1р, то есть на кореша, а однажды он подох, и тогда все корсары сагрились на меня. после них нужно щемиться в правый нижний угол и пережидать там сталактитопад. потом идут три челнока, на них нужно фармить паверапные ядра, но иногда можно нафармить обычное ядро прямо в рожу.
и вот мы долетели до пирамид. обязательно надо много-много боковых ракет. потом идут пресс-давилки, там оружие не поможет. надо быстрее лететь вперед, иначе пока под них подстраиваешься заскроллит еще экраном. дальше надо лететь по лабиринтам и собирать кучу паверапов. они сильно понадобятся, фараона надо мочить со всех пушек, такая вот тактика, убить его прежде чем он начнет выкидывать свои фокусы. он еще будет плитами заваливать, надо увернуться.
6) уровень с дурацкими бешеными шариками. но тем не менее он как то быстро прошелся. там тоже желательны боковые ракетницы, на стенах будет висеть всякая вражина. потом будут статуи с острова пасхи. потом мы долетим до дракончика, он не очень то злой, и там еще какой-то шарик, видимо центр их мозговой, так он вообще выноситься за две секунды. потом будет турбо тоннель а-ля боевые жабы.
если пройти вдвоем, то из планеты вылетят по очереди два самолетика, разных цветов. сначала кореш только один добрался до конца, но потом мы специально перепрошли, чтобы посмотреть.
вроде бы можно на второй, усложненный круг было пойти, но мы не стали.
третий огненный уровень - неадекватный, имхо
а вообще, конечно, лучший шмап наверное, это же надо.
и в своем роде. он даже на шмап то не похож.
вот ган-нак например в сравнение не идет, хотя тоже так ничего себе.