Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52322 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2130 : 19 Апрель 2023, 12:29:03 »
Zzmey, Поиграй еще в Moai Kun, мне она еще больше нравится, чем лоло. Там где то 56 уровней, но начиная со второй половины нужно ооочень шевелить мозгами, я на каждом этапе бывало застревал на несколько часов. Моя версия тут исправленная хороша тем, что как в Лоло, в ней не ограничивают по времени и враги не мешают разгадывать загадки постоянным респауном

Добавлено позже:
Еmsi-D, баг с тигром даже не знаю, отчего мог случится, вообще никаких идей нет)

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2131 : 19 Апрель 2023, 12:30:28 »
натренировался в них уже

Хорошо что есть такой топ, где можно поделиться достижениями ! ))

в подводном мире есть ряд уровней, которые я решал днями и неделями, а 17 уровень он уже практически без тупиков, прямо чувствую, что пошел по накатанной.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2132 : 19 Апрель 2023, 12:58:30 »
Zzmey, Поиграй еще в Moai Kun, мне она еще больше нравится, чем лоло. Там где то 56 уровней, но начиная со второй половины нужно ооочень шевелить мозгами, я на каждом этапе бывало застревал на несколько часов. Моя версия тут исправленная хороша тем, что как в Лоло, в ней не ограничивают по времени и враги не мешают разгадывать загадки постоянным респауном
Проходил еще в том году. Ну, не знаю, мне не показалась такой уж сложной. Там у персонажа много возможностей: неплохо умеет прыгать, врагов башкой бьет, камни толкает. Не жесткий пазл - есть разные вариации прохождения.

Ломать голову пришлось, конечно. Помню уровень, где по центру в вертикальный ряд куча камней выставлена, один на одном. Долго думал, как надо правильно эти камни толкать, чтоб под конец до выхода суметь добраться. И два финальных уровня тоже непростые. Но и с тем и с тем за вечер справился.

Вот с Леммингами на DOS, помню, куда дольше возился. Особенно трудными был аддон "Oh no! More Lemmings!". Там финальный уровень - невероятная жесть.

Первый конт слил, на Кренге
Начал с него же, это хорошо. А я чет думал, весь технодром по-новой придётся проходить
И в "неисправленном" оригинале так.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2133 : 19 Апрель 2023, 13:22:17 »
Maximum, я пока что только первых леммингов прошел, остальные части еще впереди) Но помучится пришлось в детстве, наверное месяц потратил на прохождение.

Добавлено позже:
Еmsi-D, ну да, наверное надо править. Интересно, а если на шреддере дохнешь, с кренга опять начинаешь? Ок, уменьшу обоим хп
Чуть попозже поправлю, через пару часиков

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2134 : 19 Апрель 2023, 13:27:58 »
yousver2, я тоже во вторую часть и далее не пробовал играть, там геймплей другой (разные племена леммингов, у каждого племени разные способности). Но, если хочешь попробовать игру с таким же геймплеем, как в Lemmings 1, но с уровнями потруднее - возьми как раз этот аддон к первой части "Oh no! More Lemmings!". Досовскую версию или амижный оригинал лучше всего.

Это для тех аддон, кому оригинальная игра уже не кажется сильно сложной. Там все куда больше заморочено.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2135 : 19 Апрель 2023, 14:23:45 »
Maximum, ну так как Амига в будущем топе, то мимо них я никак не смогу пройти, так как буду смотреть все игры)

Добавлено позже:
Вертолёты на уровне со скейтбордом тоже. 16 раз надо с ноги засандалить

Ну как раз норм, чтобы жизнь медом не казалась :) Я это и хотел, чтобы один перс был в чем то силен, а в другом слаб. Просто если усилить ему ногу, то опять же всеми персами будут тупо спамить эту ногу, а про другие удары забудут :)
Ну можно в принципе усилить ему на 1 удар с воздуха

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2136 : 19 Апрель 2023, 14:41:14 »
Еmsi-D, я уже понизил ему жизней, и Шреддеру тоже) Удар усилил, щас еще подумаю, и выложу новый

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2137 : 19 Апрель 2023, 14:45:06 »
Еmsi-D, Заменил ром, понизил жизни финальным боссам и усилил удар рафу

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2138 : 19 Апрель 2023, 15:04:28 »
Еmsi-D, ок. Я пока потихоньку за третью примусь

Тык, что пока есть

1. Выбор одинаковых черепах
2. Смена черепах на Селект в игре
3. 2 жизни вместо 3 и бесконечные конты
4. Снятие ограничений на заработок жизней, в оригинале он составлял 500 000, дальше не давали
5. Теперь в игре можно честно накопить больше 9 жизней. Я правда не знаю, насколько это возможно, и есть ли в игре столько врагов
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 16:54:59 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2139 : 19 Апрель 2023, 17:32:56 »
накопить больше 9 жизней
Вообще ненавижу эту фишку с 9 жизнями. Особенно в играх, где они считаются как 09. Мол жизней даётся куча, но больше 9 собрать не дадим. В ММ это тоже бесит.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2140 : 19 Апрель 2023, 17:34:09 »
ww, ненавидишь когда дают 9 жизней или когда не дают?)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2141 : 19 Апрель 2023, 18:31:23 »
ww, ненавидишь когда дают 9 жизней или когда не дают?)

Когда счётчик только до 9, а дальше жизни не прибавляется. Есть игры где указано 09, но больше 9 все равно жизней не заработать.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2142 : 19 Апрель 2023, 18:33:59 »
ww, ну в черепашках наоборот: можно набирать сколько хочешь, хоть 20, но видеть на экране ты будешь не больше 9 :) Ну как в баттлтоадс ограничений нет, но видишь только пять

Принялся за турнамент

1. Хотхэд против Хотхэда. Играется плавно, без мерцаний. Юзать разогнанный эмуль с уменьшенным ограничением по спрайтам FCEUX
2. На прохождение доступны все персы

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 19:46:08 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2143 : 19 Апрель 2023, 19:05:55 »
. На прохождение доступны все персы
И шреддер что-ли?
А в конце что будет? В оригинале же там цвета у черепах менялись, а если пройдёшь кейси будет по умолчанию раф?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2144 : 19 Апрель 2023, 19:07:33 »
ww, ну да, глюки естественно, я не буду ничего нового рисовать ) Попробую чуть позже убрать некоторые глюки, шреддер там по моему вообще виснет, насколько я помню

Добавлено позже:
1. Хотхэд против Хотхэда. Играется плавно, без мерцаний. Юзать разогнанный эмуль с уменьшенным ограничением по спрайтам FCEUX
2. На прохождение доступны все персы
3. Разблокировал все скрытые портреты персов в режиме прохождения
4. В режиме прохождения не пропускаетсчя битва с двойником. Протестил на Хотхеде, работает
5. Добавил фаталити из хака Балина

Протестил за Шредера и Ходхеда - за обоих отлично проходится, без всяких зависаний. На Хотхеде небольшие глюки перед Сплинтером, лень перерисовывать, там некоторые спрайты накладываются на бедного Хотхеда. Не критично

Список фаталити
Leo  вниз назад удар вплотную
Raph - вниз назад удар вплотную
Mike - вниз вниз вниз вдали
Don - вниз вниз вниз вдали
Casey - вниз вниз вниз вдали
Hothead - вперед назад удар вплотную
Shredder - вперед назад удар вплотную

Чуть позже напишу обзор и выложу
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 20:14:20 от yousver2 »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3967
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2145 : 19 Апрель 2023, 20:37:36 »
yousver2, неужели начал писать изменения в играх?  :D не прошло и года (или прошло).
Некоторые моменты все-таки спорные. Зачем битва с двойником? По сюжету на сеге это злые двойники с другой палитрой, а тут чего?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2146 : 19 Апрель 2023, 20:43:25 »
ww, не, только на черепашек) Больше не буду писать изменений :)
Двойники пусть будут, игра и так короткая. Неужели кто-то играет в черепашек из за сюжета? :) Это ж не рпг. Пофиг что там по сюжету, главное , что теперь на прохождение на 1 битву больше и игра будет чуть длинней

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2147 : 19 Апрель 2023, 20:49:44 »
вдвоем пройдена игра
life force
хак на бесконечные конты.

я вообще к шутемапам отношусь подозрительно, потому что там нет земного притяжения, это как то пугает,
но из этой игры получилось целое приключение.

игра довольно-таки сложная.

прокачка тут очень оригинальная, можно вести прокачку по выбранной линии из возможных, а можно совмещать, и прокачивать одновременно несколько линий, к примеру прокачать одновременно опшнс, ракеты, и еще и рифлы.

1) первый уровень - пещера с кишками, все бы ничего, но раздражают зарастающие тоннели. чтобы тебя не замуровало, нужно лететь, упираясь мордой во фронт экрана... в конце босс - мозги с глазами, а и с руками еще. мы почти никогда не бились с боссом одноврменно. или кореш или я, кто-нибудь да сдохнет. к середине прохождения обнаружили что можно брать жизни взаймы.

2) на втором уровне поменялся вид, стал вид сверху. второй уровень мне очень понравился, там все прикольно. и он очень сложный, мы играли в него день или даже два. там можно убивать источники камней, если без перерыва целенаправленно стрелять, и знать еще точку, куда именно стрелять. нужно обязательно купить недорогие ракеты, чтобы сносить боковых врагов. потом начнутся камни которые надо объезжать, как в боевых жабах, причем очень внезапно они летят, я там всегда подыхал. потом начинается босс арканоид, а потом босс фашистский крест.

3) огненный уровень меня выбесил. сначала копим на опшнс потом убиваем птичку с бомбой, бомбой взрываем двух птичек, забираем паверапы, ждем дракона, уворачиваемся, летим вверх сносим двух птичек, а дальше все как в тумане, там надо учить эти вонючие протуберанцы, и всю эту херь. короче мы как то случайно прошли. там есть какая то фишка ФОРС, которая работает от случая к случаю, а иногда ничего не дает. босс дракон, сначала летаешь и изучаешь как он себя ведет, потом сосредотачиваешься на аттаке.

4) дальше легче - едем по чьим то кровеносным сосудам, там эритроциты и бляшки глицериновые. почти сразу же начинается скоростной слалом с кучей паверапов, для тех кто смог выжить. потом мы сбиваем тромбы со стенок сосудов. потом появляются какие-то пауки из трехглазого мальчика, потом начинается чья то длинная грудная клетка. пока не забыл, скажу, что опшнс дается только два раза на двоих, иначе говоря, если один взял два опшнс, то второму хрен. Это связано видимо с тем что спрайты ограничены. если сдохнешь, можно подобрать свой отлетевший опшнс, и даже подобрать опшнс сдохшего друга. ладно, летим дальше... какие то непонятные звуки, как будь-то жизнь дали, но не дают ничего на самом деле.
И вот, босс - черепушка - устраивает буллит хелл и еще стреляет глазами своими. такой проходной уровень, не отпечатался.

5) это самый прикольный уровень - пирамида. там желательно купить ракеты. есть каменная гряда, которая дает рандомные паверапы. потом корсары вылетающие из труб, которые всегда агрились на 1р, то есть на кореша, а однажды он подох, и тогда все корсары сагрились на меня. после них нужно щемиться в правый нижний угол и пережидать там сталактитопад. потом идут три челнока, на них нужно фармить паверапные ядра, но иногда можно нафармить обычное ядро прямо в рожу.
и вот мы долетели до пирамид. обязательно надо много-много боковых ракет. потом идут пресс-давилки, там оружие не поможет. надо быстрее лететь вперед, иначе пока под них подстраиваешься заскроллит еще экраном. дальше надо лететь по лабиринтам и собирать кучу паверапов. они сильно понадобятся, фараона надо мочить со всех пушек, такая вот тактика, убить его прежде чем он начнет выкидывать свои фокусы. он еще будет плитами заваливать, надо увернуться.

6) уровень с дурацкими бешеными шариками. но тем не менее он как то быстро прошелся. там тоже желательны боковые ракетницы, на стенах будет висеть всякая вражина. потом будут статуи с острова пасхи. потом мы долетим до дракончика, он не очень то злой, и там еще какой-то шарик, видимо центр их мозговой, так он вообще выноситься за две секунды. потом будет турбо тоннель а-ля боевые жабы.

если пройти вдвоем, то из планеты вылетят по очереди два самолетика, разных цветов. сначала кореш только один добрался до конца, но потом мы специально перепрошли, чтобы посмотреть.

вроде бы можно на второй, усложненный круг было пойти, но мы не стали.

третий огненный уровень - неадекватный, имхо

а вообще, конечно, лучший шмап наверное, это же надо.
и в своем роде. он даже на шмап то не похож.
вот ган-нак например в сравнение не идет, хотя тоже так ничего себе.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2023, 22:09:54 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2148 : 19 Апрель 2023, 20:58:06 »
Zzmey, шмапы бомба, один из моих любимых жанров :) На Сегу и ПСЕ просто море офигенных шмапов, уверен ,что они все будут в моих топах в том или ином виде
Лайф форс - классический шмап, интересен тем, что в нем совместили горизонтальные и вертикальные уровни. Вообще я больше любитель горизонтальных шмапов, так как в них обычно фоны интересней и разные препятствия есть, как в платформере. В вертикальных тоже встречаются, но реже гораздо.
Я вообще не люблю эту фишку Конами с закрывающимися фонами, они любители подосрать игрока где нибдуь в конце, перед последним боссом, и закрыть тебе маршрут на середине. Узнаь это никак не возможно заранее, только методом проб и ошибок, вообще мне такие вещи нужно будет исправлять в дальнейшем, любые подсерания игрока

п.с. В детстве лайф форс мне встречался на какой то много игровке, по моему 8 игровке, но хоть убей не могу вспомнить, какие там еще были игры, помимо нее.
По моему там на этом же картридже была игра типа тетриса, а точнее columns

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2149 : 20 Апрель 2023, 03:24:42 »
Прошёл Ganbare Goemon Gaiden 2.

Боевая система понравилась гораздо больше первой части. Можно поставить на AUTO и не возиться с раздачей команд. Ещё не пропадают ходы, если убили того, в кого целился изначально.

А ускорение передвижения по карте, городам и лабиринтам можно делать в хаках? Ну, постоянное двукратное или что-то вроде. Если игра "медленная" :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2150 : 20 Апрель 2023, 08:25:41 »
Hatsuyuki, ускорение можно в принципе, если уж прям совсем медленно) Насчет постоянного не знаю, мне кажется это будет мешать попадать в узкие проходы и коридоры в лабиринтах, или заходить в дома)  но на отдельную кнопку, если такая есть, можно попробовать будет

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2151 : 20 Апрель 2023, 18:18:34 »
В Черепахах 2 бесят две вещи. Это +1 за боссов. И то, что летающих боссов можно быть с земли, например в канализации.

5. Теперь в игре можно честно накопить больше 9 жизней. Я правда не знаю, насколько это возможно, и есть ли в игре столько врагов
Если бить обычным ударом, то очков дают больше.

Принялся за турнамент

1. Хотхэд против Хотхэда. Играется плавно, без мерцаний. Юзать разогнанный эмуль с уменьшенным ограничением по спрайтам FCEUX
2. На прохождение доступны все персы
С 2012 года твой же хак уже скачало 300+ людей.  :)
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/drugoj_sport_na_dendi/tmnt_tournament_fighters/24-1-0-124

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2152 : 20 Апрель 2023, 18:35:52 »
Kinbeas, ну 300 людей за 10 лет - такое себе достижение  :lol: Я даже не знал, что я уже когда то делал нечто подобное. Ну наверное у меня тогда было без портретов персов, сомневаюсь, что я тогда мог их включить

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2153 : 20 Апрель 2023, 18:42:12 »
yousver2, ну, я сайт особо не раскручиваю. Рекорд - это оригинал НКД - 15500 просмотров и почти 4300 скачиваний.  :D :cool:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2154 : 21 Апрель 2023, 00:16:49 »
92. Journey to Silius
Крепкий боевичок от Сансофт про будущее и роботов. Изначально игру хотели сделать по Терминатору, но Шварц, когда поиграл в нее немного, сказал на ломанном австрийском: «Вас ист дас? Я не давай согласье на такой шпиль. Это хороший игра. Йа! А я хотеть плохой игр, как на Сегу. Найн гутен шпиль по Терминатор!». Ну что ж, на нет и сюда нет, и туда тоже нет. Скачали Сансофтовцы утилитку с ромхакинга по замене спрайтов и быстренько перерисовали героев на других. Вот только Терминатор все равно лезет из всех щелей, особенно на первом уровне, как ты ни рисуй.

Кстати, прикольно описание.  :lol:
Пару ходок сделал. До третьего уровня доходил. Честно говоря не ожидал, что к ней будет столько претензий. Местами прям откровенное говно. Особенно если выключить звук. А так да, музон шикарный и тащит всё на себе, подстёгивает браться за прохождение ещё и ещё. Звук и и графика отличные. Но геймплей...

Инерционные прыжки не очень. А то, что персонаж поворачивается, как лось - это вообще бесит. На первом же боссе это хорошо ощущается. Да и буйный дизайн уровней не под такую механику.
Также слишком много мест, где тупо прыгаешь и получаешь сразу пулю или луч. Особенно. где спускаешься вниз, только падаешь на платформу, а тебя уже прожигает. Кстати, сколько не проходил первого босса, всегда после его уничтожения ещё получал пулю в харю и этого никак не избежать. Почему разрабы это не поправили - ума не приложу. Ну дичь полная кругом. А ряд врагов вообще какие-то тухлые - просто берёшь и убиваешь. Никакой опасности и смысла в них.

Я кстати без турбо играл, ведь есть пулемёт, а значит турбо - чит.
По поводу оружия. Тот же пулемёт до задницы. Хорошо заметно на предбоссе на втором уровне - этого робота и с пулемёта то еле успеваешь замочить. У нас тут патронов раз два и обчёлся, так ещё и допоружие сделали чуть ли не ка дефолтное. Ну дробовик полезен иногда. Самонаводящиеся ракеты тоже наверняка потом пригодятся.
То, что на всё допоружие общая обойма - не определился, хорошо это или плохо.

И да, если хавчики выпадают рандомно (а это так), то это огромный косяк, так как твой успех сильно зависит от удачи. Особенно с этой драной лечилкой...

Ещё один серьёзный косяк - не пополнее запаса допоружия после смерти. Зачем, а главное НАФИГА так делать??? Толку от этих жизней на боссах? Надо тащить на ходу? Ну может быть...

Также этот дурацкий Селект. Всегда на него хочешь оружия выбрать. Сделали бы на это выбор оружия, а из меню выходили бы на старт. Как можно было так упороться, чтобы сделать всё наоборот?

И да, не подписывать количество контов - гениальная идея, но это не точно...

Короче сорян, слишком много косяков для шедевра. Даже если пройду, хорошо, если будет выше среднего. Музыка тащит, но она не может замолить все грехи геймплея. Да, вроде игра трениться и её на стримах вполне себе проходят. Может быть. И когда получается проходить уровни чисто - это даже красиво, потому что с разными препятствиями разный разговор и разные увороты. И получаешь удовольствие от красивого прохождения. Но 9-10 игре точно уже не будет...  <_<

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2155 : 21 Апрель 2023, 00:58:29 »
Короче сорян, слишком много косяков для шедевра.
а разве кто-то называл ее шедевром? Шедевральна только музыка, но это ты и сам заметил. Остальное среднее или чуть лучше.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2156 : 21 Апрель 2023, 01:17:35 »
Инерционные прыжки не очень. А то, что персонаж поворачивается, как лось - это вообще бесит
Ну я бы поправил ее в принципе по управлению, но не уверен ,что ты будешь играть в исправленную) А так могу сделать норм управление и бесконечные конты в ней, и поправить еще выпадение энергии почаще, потому что другого способа лечиться в игре нет)

Добавлено позже:
Также слишком много мест, где тупо прыгаешь и получаешь сразу пулю или луч. Особенно. где спускаешься вниз, только падаешь на платформу, а тебя уже прожигает
Ну это во многих играх так, где падаешь вниз и попадаешь на какого нибудь врага, то норм)

Добавлено позже:
По поводу оружия. Тот же пулемёт до задницы. Хорошо заметно на предбоссе на втором уровне - этого робота и с пулемёта то еле успеваешь замочить. У нас тут патронов раз два и обчёлся
НУ это тоже надо наверное править, так как действительно, в основном всю игру пользуешься исключительно первым оружием, так как патроны практически не выпадают

Добавлено позже:
То, что на всё допоружие общая обойма - не определился, хорошо это или плохо
Ну это ж будущее. Типа заряд энергии берешь, и подпитываешь им любое оружие) Удобно

Добавлено позже:
Ещё один серьёзный косяк - не пополнее запаса допоружия после смерти
Насколько я помню, любые боссы реально убиваются на дефолтном оружии) В том же Мега мене шедевральном ты тоже если потратил дополнительное оружие, то никто тебе его не восполнит на следующей жизни, только с конта

Кстати, прикольно описание. 
У меня валом прикольных в топе. Зависит от настроения в тот день, когда писал обзор  :lol: Иногда настроения нет, и пишу просто сухие факты
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2023, 01:30:16 от yousver2 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2157 : 21 Апрель 2023, 01:24:17 »
Так, нука скажите, за кого тут в ТМНТ 2 сложней всего будет играть? Настало время мне поиграть в черепашек.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2158 : 21 Апрель 2023, 01:25:29 »
Mad, ты уверен, что ты хардкора хочешь? ) Ну конты стали бесконечны, если что) Вообще за Лео самое сложное, так как не получится теперь суперударом похалявить с 1 удара на врагах. По моему за Лео, могу ошибаться. Если я его с Майком не путаю

Добавлено позже:
Kinbeas, короче, я щас доделаю черепашек файтинг и наверное поправлю Силиус Сэм  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #2159 : 21 Апрель 2023, 01:32:16 »
Kinbeas, короче, я щас доделаю черепашек файтинг и наверное поправлю Силиус Сэм
Но я буду оригинал тащить потом как-нибудь))  :)
Хотя может на хаке и потренируюсь)) Но странно, как ты такую кучу навоза просто обошёл стороной.  :neznayu: