Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 52316 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2250 : 24 Апрель 2023, 20:53:25 »
Какой-то из этих

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2251 : 24 Апрель 2023, 21:04:45 »
Kinbeas, тестить хаки - ваша работа, не моя. Где сейв перед зависанием на FCEUX, чтобы я починил заставку? Или мне каждый раз нужно самому доходить до туда, когда вы глюк находите?
Возьмите за привычку сейвится в начале каждого этапа, на всякий случай. чтобы если что, можно было этим сейвом поделиться со мной
Сделали сейв, дали мне - пошли пока чаю попили. Я починил, и играйте дальше с этого же сейва) Проблем вообще никаких не вижу
Разве проблем с таким способом не встречается? Ром ведь изменяется после правок. Всё равно можно квиксэйв-квиклоад делать?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2252 : 24 Апрель 2023, 21:07:26 »
Kinbeas, посмотрел - не мой вообще косяк был. Взял чужой хак с небольшими исправлениями с ромхакинга, уже не первый раз, видимо, ром другой был, или не знаю что - но он повредил часть важной инфы, как раз с заставки оказалась. Щас назад верну, как в оригинале было

Добавлено позже:
Разве проблем с таким способом не встречается? Ром ведь изменяется после правок. Всё равно можно квиксэйв-квиклоад делать?

На нес нет - все нормально в большинстве случаев. Игра берет инфу из рома на постоянной основе. Можно даже чуть назад отбежать, затем вперед - и уже изменения будут видны :)
А вот на всяких там 32 битных приставках так уже не сделаешь - там оперативка здоровая, по 2 мегабайта, и она может хранить в себе огромные участки кода без обращения к диску. Если замечал - если на консоли вытащить диск в процессе игры - кусок уровня, или иногда даже весь уровень останется в оперативной памяти и можно будет побегать - до первого обращения к диску
В общем, на 32 битках уже нужно будет перегружать сначала уровень, а иногда даже всю игру и грузится с карточки  памяти, чтобы увидеть изменения

Добавлено позже:
Kinbeas, Силиус заменил, можешь теперь разгрузиться и досмотреть заставку) Я обычно очень быстро правлю, так что не бойся прямо в процессе игры получить какой нибудь баг - это не страшно. Просто сейвик мне пришли до того, как он произойдет ,и я поправлю за несколько минут. А ты можешь пока чаю попить
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2023, 21:15:38 от yousver2 »

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2253 : 26 Апрель 2023, 10:02:54 »
поиграл в Battle City, исправленный вариант.

замеченые исправления:
- нельзя накручивать номер уровня. это прекрасно, иначе полная демотивация. это, как там - "жизнь теряет смысл, если нет цветовой дифференциации штанов."
- решил наколоть игру, и играть один за два танка, перенастроил управление, а оказалось, что тут уже это продумано, причем очень оригинально. танками можно управлять по очереди, а не одновременно, причем с одного джойстика. толково, толково.

возникают вопросы по этой игре... в таком вот виде лично для меня эта игра непроходимая, жанр этой игры не проходилка, а сурвайвл.
то есть вопрос в том через сколько уровней мы подохнем, через пять или через десять.

первое что приходит в голову - приделать конты, чтобы поменять жанр этой игры. или бесконечные или даже может в конты в обрез (количество жизней? бонусы на жизни?), чтобы поднатужась можно было ПРОЙТИ. каково?
или что еще? я просто больше половины игры тупо не видел.

а, там же еще и орел..., да, тут много жизней не поможет, только конты нужны..
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2023, 13:49:52 от Zzmey »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2254 : 26 Апрель 2023, 13:27:33 »
Zzmey, не, это не исправленная версия, это просто бонусом едет к описанию игры, типа стратегической версии. Нужно толково управлять обоими танками с 1 джоя и следить одновременно за двумя, чтобы они не подохли. Навроде игры Binary Land или Lost Vikings. Ну да, она сложная, ну на то она и стратегия. По хорошему, один танк должен быть "танком" лол, а другой - защитником базы. Продвигай постепенно своего танка наверх, а если враги начнут прорываться вниз, то переключайся, и защищай базу. Теоретически, можно играть в крысу и стоять обоими внизу, дожидаясь когда они сами придут.
Кстати, в бинари лэнде тоже неплохо было бы сделать такой же хак, чтобы управлять героями не одновременно, а по очереди, по типу викингов. Было бы интересней

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2255 : 26 Апрель 2023, 15:03:21 »
yousver2, не подскажешь за flying fighter игру, стоит заценить или уг? Челик один советует, говорит отличная вещь

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2256 : 26 Апрель 2023, 15:15:35 »
flying fighter

унылое говно. Дай угадаю, эта игра была у человека в детстве :)
Просто бери любую игру из топа, которую ты еще не прошел - и проходи. Не ошибешься  ;)
Желательно исправленный вариант, чтобы максимум удовольствия получить

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2257 : 27 Апрель 2023, 00:49:58 »
Неужели на NES только 5 хороших пошаговых РПГ? Вроде больше их нет в топе.

Doraemon - Giga Zombie no Gyakushuu
Double Moon Densetsu
Ganbare Goemon Gaiden
Ganbare Goemon Gaiden 2
Mouryou Senki Madara

Игры кончились :blush:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2258 : 27 Апрель 2023, 08:10:36 »
Hatsuyuki, ну я самые лучшие отобрал, большинство рпг на нес слишком похожие на Dragon Warrior. Ну есть еще конечно же финалки 1-3 и драгон ворриор 1-4, но они все будут на других консолях, так как они там лучше :) Файр Эмблемы первые - ну не знаю, как по мне, так слишком однообразны и затянуты. Mother первый напрочь меркнет по сравнению с гениальной второй. Destiny of an Emperor от Капком еще можешь сыграть, очень неплохая вещь, но как по мне, опять же немного затянута однообразно, там битвы проходят типа стенка на стенку, количеством воинов) Ну остальные игры не знаю, мне лично ничем не запомнились :) Стандартные средние jrpg. Есть еще один сериал, который вырос именно на СНЕС, но на НЕС является полным говнищем - Glory of Heracles. Первые 2 части на нес практически неиграбельны. На снес это офигенные игры, одни из самых лучших рпг, с удовольствием прошел.
На Снес их будет гораздо больше, там уже карики большие, и объем текста и разнообразной графики поболее будет в рпг, они уже будут отличаться серьезно друг от друга
У гейм боя та же самая проблема, что и у нес - куча однообразных, практически неотличающихся друг от друга jrpg. Их там море, но отобрал я опять единицы
Начиная с 16-биток, пойдут куча разнообразных рпг. Начиная уже с PC Engine - это просто БОГ jrpg, там что не рпг - то шедевр )) Как и на СНЕС. У Сеги с рпг проблемы - на нее очень мало их вышло. ДА там и игр было мало по большей части, даже если экшены брать.
На ГБА тоже приличное количество интересных рпг, поменьше гораздо, чем на СНЕС, но все же они есть. ДС еще можно назвать богом jrpg, их там наверное за сотню будет. Ну и куда же без Ps1 - одной из самых лучших консолей в мире

моя задача - чтобы вы не тратили свое время впустую на средние игры, ведь игр впереди еще тысячи, лучше сосредоточьтесь на прохождении только самых лучших - вы все равно не успеете пройти ВСЕ ИГРЫ в мире в течение своей жизни, вам ее не хватит
Хотите ускорить появление в топе исправленных 16-битных jrpg? Ну вы знаете, что делать :) Чаще играть, чаще писать большие отзывы о прохожении ну и так далее
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2023, 14:35:36 от yousver2 »

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2259 : 28 Апрель 2023, 04:42:04 »
Не играй в среднюю РПГ, а напиши подробные отзывы на 20 хороших шутеров, если хочешь оптимально потратить время жизни :)

Спасибо, что предупредил о единицах РПГ на ближайших платформах.

Что тогда ни русским, ни даже американцам не давали достаточное количество ЖРПГ, что сейчас в топах :shifty:

Это просто отзывается во мне боль всех неяпонцев, когда-то вынужденных 2,5 ЖРПГ до дыр заигрывать :furious:

Лично у меня ОДНА игра была в стиле Драгон Квест и с работающими сохранениями -- Phantasy Star 3.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2260 : 28 Апрель 2023, 07:44:30 »
Не играй в среднюю РПГ, а напиши подробные отзывы на 20 хороших шутеров, если хочешь оптимально потратить время жизни

Ну ты же знаешь поговорку: "Любишь кататься, люби и саночки возить " :)
Не, не так. Щас ты потратишь время на 20 шутеров, а потом, начиная с 16 бит, можешь играть уже в одни рпг, потому что их будет валом
У вас напрочь отсутствует терпение и мотивация )

Добавлено позже:
Спасибо, что предупредил о единицах РПГ на ближайших платформах.

На ближайших, это каких? Геймбой и Мастер систем что ли, и все? лол зато на всех остальных их будет валом

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2261 : 28 Апрель 2023, 14:47:45 »
Battle City, бонусный

дошел до 13 лвл.
хотелось бы пройти.

игра развивается каждый раз рандомно, иногда дают жизни, с жизнями нет проблем
иногда валят орла, очень быстро, непредсказуемо.

нравятся уровни где можно расчистить место респауна танков и там их хлопать по мере появления.
в этом выручают бронебойные пули, но их сложновато сохранить.

Не чувствую в себе возможности ее пройти в исходном виде, добавил +1 жизнь вначале, +1 жизнь за бонус, +1 жизнь за очки, вроде ничего другое не испортил.
Ну и играю 1 за двоих.
Немного веселей, но принципиально проблему не решает.
думаю... хак прилагается.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2262 : 28 Апрель 2023, 15:49:21 »
Zzmey, я еще сам в нее не играл) Хочу потом как закончу топы, спокойно сесть и пройти все исправления, что я сделал.
У меня еще один был хак на Батл Сити, там ты начинаешь вверху, а база противников внизу - нужно мочить базу

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2263 : 28 Апрель 2023, 19:29:29 »
92. Journey to Silius
Пробовал пройти оригинал. До 5-го уровня потратил один конт. Но 5-й уровень с инертными прыжками и кривляниями от повреждений - это ппц. И всё это под 3 конта? Разработчики идут на три буквы. Единственное, игра не длинная, можно заучивать.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2264 : 28 Апрель 2023, 19:37:53 »
Kinbeas, да, оригинал - не самая легкая игра в мире. Не знаю, зачем ты мучаешься и проходишь оригинал. Тебе это все равно ничего не даст, только ходить и хвастаться на форуме: "Ооо, смотрите, я прошел оригинал Силиуса". Всем как обычно будет плевать :)
Моего исправления более чем достаточно, чтобы получить удовольствие от игры. А если мало, пройти его еще раз ))

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2265 : 28 Апрель 2023, 23:58:04 »
yousver2, я так то и без турбо кнопок. Единственное, на падающих платформах сразу две зажимал - там разработчики вообще упоролись.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2266 : 29 Апрель 2023, 00:54:34 »
че т мне немного поднадоело, оставлю топ на нес как он есть. Если на Гейм бое также никто не будет ни писать, ни  играть, то слава богу, хоть отдохну от топа ахаха  :lol:
В общем, я много какие игры хотел еще поправить на денди, но надоело.
Wacky Races например, она слишком легкая, до безумия. Ее бы нужно поправить до адекватной нормальной сложности.
Трилогия Wagyan Land тоже нуждается в исправлениях, без них она не попадает в топ
А также трилогия Wizard n Warriors. В общем, топ заметно уменьшиться от того, что я задумывал.
Как раздел станет популярным, мож когда нибудь закончу топ
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2023, 01:05:42 от yousver2 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2267 : 30 Апрель 2023, 21:56:10 »
Тем временем прошел переиначенную версию Journey to Silius.

Бесконечные конты пришлись очень кстати. Этой игре как раз подходят бесконечные конты, нежели конечные. Подчас тут проигрываешь из-за неочевидных подстав, так что игру надо заучивать, и конечные конты тут некстати.

У перса убран шок от удара. Из-за этого прыжки через пропасти получаются не в пример легче, чем в первоначальной версии. Но тут же вылезает главный косяк хака. Когда персонаж получает урон, игрок это никак не ощущает. Перс лишь слегка помигает (чего толком не видно) и все. В результате можно потерять от врагов довольно много здоровья и не заметить этого.

Как можно исправить? Увеличить персу период неуязвимости. А то он совсем крохотный. Напарываешься на врага, не замечаешь этого, не убираешь перса и тут же напарываешься на этого же врага второй раз. А с бОльшим периодом неуязвимости можно этого избежать.

Еще у меня бывало так, что прыжок не срабатывал. Из-за чего обидно проиграл на простом боссе 4-го уровня. От чего так происходит, не знаю.

Когда сражался со 2-м боссом, заметил, что перс не напарывается на его клешню. А в оригинале постоянно напарывался. Получается, Ломакс хитбокс клешни уменьшил? Если да, то это кстати. Первоначальный босс был самым мерзким в игре из-за этой клешни.

Музыка с титульника тоже кстати. Подходит для 5-го уровня, напряженная.

В общем, неплохо. Если период неуязвимости персонажа увеличить, то будет еще лучше.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2268 : 30 Апрель 2023, 22:00:42 »
Maximum, оу, я как то проморгал период уязвимости, обычно в других играх я его правлю всегда. И как это я его здесь не заметил :)
Не, клешню вроде не трогал, мож тебе повезло в этот раз? Ну я пока с нес завязал, постараюсь запомнить, если вдруг вернусь к ней когда нибудь, чтобы поправить. Переходи на гейм бой, там как раз свежачок тестить, по которому я пока еще помню все, чтобы было что отвечать) Просто далекие игры из топа быстро забываются, что и где правил, а вот которые недавно делал - по ним я помню все
Тем более на гейм бой я буду перепроходить заново каждую игру, по которой пишу, а на нес я халявил - половину пропускал )
На гейм бой как раз щас в процессе прохождения следующей игры для топа

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2269 : 01 Май 2023, 22:31:52 »
Бесконечные конты пришлись очень кстати.
Абсолютно. Игра чисто под бесконечные конты. Разрабы козлы.

У перса убран шок от удара. Из-за этого прыжки через пропасти получаются не в пример легче, чем в первоначальной версии. Но тут же вылезает главный косяк хака. Когда персонаж получает урон, игрок это никак не ощущает. Перс лишь слегка помигает (чего толком не видно) и все. В результате можно потерять от врагов довольно много здоровья и не заметить этого.
Как-то не было это проблемой вообще. Даже не обращал внимание.  :)

Еще у меня бывало так, что прыжок не срабатывал. Из-за чего обидно проиграл на простом боссе 4-го уровня. От чего так происходит, не знаю.
У меня вроде и в оригинале не всегда срабатывают при большом количестве спрайтов. На боссах реально подбешивало. Вроде в оригинале тоже так.

Когда сражался со 2-м боссом, заметил, что перс не напарывается на его клешню. А в оригинале постоянно напарывался. Получается, Ломакс хитбокс клешни уменьшил? Если да, то это кстати. Первоначальный босс был самым мерзким в игре из-за этой клешни.
Этот босс какой-то странный. То дохнешь на нём только в путь, то тащится вообще незаметно.  :neznayu:

Оффлайн z3kr0m0

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2270 : 06 Май 2023, 14:40:44 »
Трилогия Wagyan Land тоже нуждается в исправлениях, без них она не попадает в топ

Из известных мне минусов в игре это - "непроходимая" японская игра в слова (shiritori), смерть с одного касания и нечестный ласт-босс Dr. Devil. На NES мне удавалось пройти только вторую с английским переводом, и одну-две игры этой серии на snes

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2271 : 25 Май 2023, 23:20:46 »
пытаюсь сделать battle city проходимым
за базу взят РОМ из топа, с возможностью управлять обоими танками по очереди и отключенным выбором уровня.

добавлены еще изменения:
+1 к начальным жизням
+1 к жизням за бонус
+1 к жизням за очки
- время заморозки увеличено вдвое (20 сек.)
- время каски увеличено вдвое (20 сек.)
- время лопаты увеличено вдвое (40 сек.)
- толщина стен базы увеличена вдвое
- при взятии одной звезды - максимальная прокачка
файл прилагается

но все равно не могу пройти... 1 раз подох на 21 лвл, второй раз подох на 32 лвл, наверное, потому-что не включил второй танк.
больше уже нечего облегчать, теперь надо только пытаться пройти.
мечтал еще сделать косилку кустов, но это надо полностью перерабатывать 1990 мод.

еще играли вдвоем в оригинал, все время подыхаем на 21 лвл.
можно еще для игры вдвоем пропатчить оригинал и отключить выбор уровня и френдли файр.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2023, 22:59:41 от Zzmey »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3987
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2272 : 02 Июнь 2023, 17:58:30 »
92. Journey to Silius
Крепкий боевичок от Сансофт про будущее и роботов. Изначально игру хотели сделать по Терминатору, но Шварц, когда поиграл в нее немного, сказал на ломанном австрийском: «Вас ист дас? Я не давай согласье на такой шпиль. Это хороший игра.
Нихрена это не хорошая игра. Пятый уровень - это один из самых едолбанутых на НЕС. Ни в первом ни во втором Терминаторе и близко такого нет. И это при том, что в этом сраном коде игры прыжок в определённые моменты не срабатывает. Они своё говно вообще могли нормально протестировать? Если до 4-го уровня можно дойти на одном конте, то потом это просто глумление над игроком идёт. На 4-ом боссе прыжок через раз работает (надо стоять на месте, чтобы он сработал). А пятый уровень - такой калл, что одни маты...

Даже взять тот же прыжок к первому чекпоинту на пятом уровне. Там тупо можно не попасть в проём и упасть вниз по стене из-за долбанутости физики. Нахрена такую дичь городить под 3 конта?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2273 : 02 Июнь 2023, 18:03:35 »
Kinbeas, ну меня нес уже не интересует, сорри :) Единственная игра, которая меня интересует - последняя текущего топа. При добавлении следующей игры все прошлые перестают меня интересовать от слова вообще)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2274 : 02 Июнь 2023, 18:09:28 »
Нихрена это не хорошая игра. Пятый уровень - это один из самых едолбанутых на НЕС. Ни в первом ни во втором Терминаторе и близко такого нет. И это при том, что в этом сраном коде игры прыжок в определённые моменты не срабатывает. Они своё говно вообще могли нормально протестировать? Если до 4-го уровня можно дойти на одном конте, то потом это просто глумление над игроком идёт. На 4-ом боссе прыжок через раз работает (надо стоять на месте, чтобы он сработал). А пятый уровень - такой калл, что одни маты...

Даже взять тот же прыжок к первому чекпоинту на пятом уровне. Там тупо можно не попасть в проём и упасть вниз по стене из-за долбанутости физики. Нахрена такую дичь городить под 3 конта?
Это ты про скролящийся уровень? Он сделан, чтобы игрок слил оставшиеся жизни и переигрывал в игру. Уровень на заучивание. В целом я прошел всю игру раза с шестого, за два присеста, так что ничего особо криминального в нем нет.

По поводу прыжка перед чекпоинтом - нужно просто прыгать не с конца платформы, а раньше, тогда персонаж запрыгнет куда надо. После 1-2 падений сстановится понятно.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2275 : 02 Июнь 2023, 18:32:19 »
Нахрена такую дичь городить под 3 конта?
чтобы ты заучил и после пары неудач прошел. Непонятны возмущения, на нес такое сплошь и рядом.
А игра хорошая, на 7/10 где-то.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2276 : 02 Июнь 2023, 18:52:40 »
Freeman665, да, хорошая игра. У меня к ней претензия в криво работающих прыжках на падающих платформах, да в примитивных паттернах боссов. Хотя персонаж сделан не шибко поворотливым и даже такие паттерны могут нанести вред.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2277 : 02 Июнь 2023, 19:11:54 »
Mad, а мне не очень нравится, что один тип патронов на все пушки. Понимаю, что это ради элементов стратегии сделано, но все равно хочется другими пушками почаще пользоваться, а приходится их беречь ради боссов)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2278 : 02 Июнь 2023, 19:24:42 »
Freeman665, ты мне еще напомнил, что переключение оружия по дурацкому сделано.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2575
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
01 Авторский топ на NES
« Ответ #2279 : 02 Июнь 2023, 19:39:34 »
Mad, не знаю, дело привычки. Когда играл, еще на железе - особых проблем по этому поводу не испытывал.