Автор Тема: 01 Авторский топ на NES (исправленных версий)  (Прочитано 51509 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #90 : 23 Ноябрь 2022, 11:38:46 »
yousver2, Isolated Warrior
В этой игре можно сделать, чтобы продвижение вперед было не когда гг в середине экрана и ничего не видит впереди? (тут вроде не хоррор и эффект неожиданности не нужен).
В идеале было бы так на мой взгляд: продвинулся на размер гг вперёд - пошло движение вперёд, встал или отошёл назад - движение встало.

Добавлено позже:
Vertex, ну из обычных платформеров поиграй в того же МС Кидс например, офигенная вещь и очень длинная. Штук 40 уровней наверное, забитых головоломками до отвала
Спасибо за наводку. Гляну.
Глянул. )) Не. Не мой сеттинг.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2022, 11:47:23 от Vertex »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #91 : 23 Ноябрь 2022, 11:53:50 »
Vertex, ты имеешь в виду, чтобы движение вперед шло при любом нажатии кнопки вверх, где бы герой не находился?

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #92 : 23 Ноябрь 2022, 12:02:40 »
yousver2, можно так, да.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #93 : 23 Ноябрь 2022, 12:04:46 »
Vertex, ок, щас попробую)

В Микки Буквах убрал экран сложности и прикрутил ту же систему, что и в прошлом хаке - теперь вы не выйдете с уровня, пока не найдете все буквы. Чуть позже проверю левел-дизайн на наличие невозвратных точек, насколько я помню, они там были.

Добавлено позже:
Vertex, а, не, постой, тогда ты будешь невольно двигаться вперед  не тогда, когда захочешь - а когда будешь уворачиваться от врагов, бегая по всему экрану, Я вспомнил, зачем я делал такую систему. В нижней части экрана сейчас ты можешь спокойно сражаться с любыми врагами. не боясь что экран продвинется вперед. А когда захочешь идти, можешь приблизиться к верхней части экрана. В противном случае будет как в оригинале- постоянное движение. То есть я сделал из него не шмап, а шутерный платформер)) Ну помимо других изменений, там я много че еще делал

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #94 : 23 Ноябрь 2022, 12:15:41 »
yousver2, тогда можешь сделать, чтобы экран начинал двигаться если ты не на середине экрана, а несколько ниже. На треть, скажем. Т.е. Начинаешь игру. Стоишь на месте. Продвинулся вперёд на размер гг - начинается скролл-шутер (движение вперёд). Захотел встать и разобраться с врагами - немного назад отошёл.
Т.е. Всё то же самое, что сейчас, но движение вперёд начинается не когда гг по центру экрана, а несколько ниже.


Добавлено позже:
Ну помимо других изменений, там я много че еще делал
С удовольствием их оценю. Тем более, что в оригинал не играл.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #95 : 23 Ноябрь 2022, 12:43:33 »
Vertex, ну тогда у тебя места не будет для сражения, я ж там все рассчитал. На узкой полоске внизу ты только сможешь уворачиваться влево и вправо без того, чтобы не продвинуть экран вперед. А сейчас у тебя там есть место даже для уворотов вверх и вниз. Оригинал вообще жуткий в плане прохождения - тебе нужно пройти 6 уровней без потери единого конта, иначе тебя отправляют на начало игры)
Не то, чтобы это прям сложно было сделать, но просто зачем? :) Я так в любой игре могу закрыть последний уровень, если вы не пройдете предыдущие на одной жизни))

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #96 : 23 Ноябрь 2022, 12:48:41 »
Цитата
yousver2, Isolated Warrior
В этой игре можно сделать, чтобы продвижение вперед было не когда гг в середине экрана и ничего не видит впереди? (тут вроде не хоррор и эффект неожиданности не нужен).
так это Shoot Em Up по факту.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #97 : 23 Ноябрь 2022, 12:49:57 »
Mad, ну скажем так, был шутемап :) теперь это полушутемап - полуэкшн))
я бы из него сделал бы полноценный экшн - но там вывод графики жестко привязан к скроллу, чуть ускорить или скролить назад не получится - все ломается, там весь вывод графики нужно переписывать. А иначе сделал бы экшен, навроде Контры

Добавлено позже:
Vertex, не, ну если хочешь, изменю на середину экрана, но тогда ты сможешь только боком уворачиваться без продвижения экрана
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2022, 12:56:39 от yousver2 »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #98 : 23 Ноябрь 2022, 12:57:52 »
но вот с рпг без описания уже будет проблематично)
Кстати, по поводу RPG.
yousver2, ты ранее несколько раз писал, что намереваешься исключить из них рандом энкаунтеры. По этому поводу возникает вопрос - а каким образом будет реализована прокачка? Подразумевается ли, что герои весь необходимый опыт получат в боях с боссами? Либо все хитрее и отсутствие случайных схваток намекает на то, что всех врагов можно заранее увидеть, как в Ультиме 3 или подземельях Lufia 2 (хотя это, скорее всего, маловероятно).

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #99 : 23 Ноябрь 2022, 13:00:34 »
Gelior, ну вот в последних релизах на нес я сделал пятерное получения опыта и бабла из врагов, а рандомы ты запускаешь самостоятельно, по нажатию кнопки. То есть, хочешь - исследуй подземелья спокойно, разгадывай загадки. А хочешь - качайся, причем это будет в 5 раз быстрее, то есть тебе не придется грайндить очень много, ты экономишь свое время. Ну или если нравится грайндить - то можешь грайндить до 99 уровня, это тоже никто не отменял.
Чуть подожди до рпгшных консолей 16 битных, вроде пс энджин и снес - там я разойдусь по полной. На нес я не могу сильно много рпг рекомендовать, уж очень много однообразых из них. Если хочешь, поиграй в дилогию Гоемона от Конами, неплохая игрушка, с юмором

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #100 : 23 Ноябрь 2022, 13:02:44 »
yousver2, если сложно и муторно то не делай. Я представляю, как это было в оригинале - не ахти, особенно с этой изометрией и дебильными прыжками, как в Зен Интергалактик Ниндзя.
Но если это теперь изометрический платформер, то возникает нюанс: продвигаешься вперёд, а сбоку вылетает серия врагов и ты бежишь назад и не успеваешь их хлопнуть. А вот если бы ты их вылет видел раньше, то успел бы.

Добавлено позже:
Vertex, не, ну если хочешь, изменю на середину экрана, но тогда ты сможешь только боком уворачиваться без продвижения экрана
Давай попробуем.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #101 : 23 Ноябрь 2022, 13:03:34 »
Vertex, не, не сложно, у меня адреса все сохранились) Щас попробую, мож и правда так лучше будет

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #102 : 23 Ноябрь 2022, 13:08:20 »
Если хочешь, поиграй в дилогию Гоемона от Конами, неплохая игрушка, с юмором
Вторая часть была достаточно занятной, хотя и первая на год выхода неплоха.
Но в целом Гоэмоны особенно отличными вышли уже на SNES (причем - все четыре). Полагаю, в SNES'овском топе им найдется место :)?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #103 : 23 Ноябрь 2022, 13:11:15 »
Gelior, охохо, конечно же, одни из самых лучших игр для снес :)) Обожаю их просто, мега разнообразные. На снес я вообще боюсь, что 400 позиций даже не хватит на все шедевры, особенно с исправлениями

Добавлено позже:
Vertex, Положил ее как версию 1.1, немного опустил скролл. Скажи, норм так щас стало или еще ниже делать? :) Мне кажется. ниже уже некуда, иначе почти автоскролл будет))

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #104 : 23 Ноябрь 2022, 13:31:05 »
yousver2, со скроллом всё в порядке.  :thumbup:
Я понял, что тут не так. Ты можешь оставить скролл старый, но чтобы герой дальше момента, когда начинается скролл, наверх экрана не продвигался? Т.е. потолок ему установить продвижения наверх в том месте, где начинается скролл?
Грубо говоря: гг может двигаться только до середины экрана. Если нажать дальше, то начинается скролл. Если нажать назад, то скролл останавливается и в нижней половине экрана гг может перемещаться.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #105 : 23 Ноябрь 2022, 13:35:16 »
Vertex, нее, это сильно ограничит перемещение по экрану) Мож кому хочется в самом вверху увернуться от врага, пока экран скролится :) Пусть лучше как щас будет) Кому хочется автоскролла, просто пусть в центре стоит , а кому хочется посражаться - можно и вниз уйти. С ямами будет намного удобней, так как враги не будут мешать - можно остановитсья, перестрелять всех, а потом уже спокойно прыгать вперед

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #106 : 23 Ноябрь 2022, 13:37:48 »
Vertex, нее, это сильно ограничит перемещение по экрану) Мож кому хочется в самом вверху увернуться от врага, пока экран скролится :) Пусть лучше как щас будет) Кому хочется автоскролла, просто пусть в центре стоит , а кому хочется посражаться - можно и вниз уйти. С ямами будет намного удобней, так как враги не будут мешать - можно остановитсья, перестрелять всех, а потом уже спокойно прыгать вперед
Ну ладно.   :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #107 : 23 Ноябрь 2022, 15:28:06 »
Микки-Маус готов, щас прохожу его на предмет левел дизайна)
Вот именно такого я и хотел сделать) оружия у вас нет. Можно сказать, это практически стелс-экшн, с небольшой примесью заучивания этапов. В любом случае эта игра в 100 раз лучше оригинала, если конечно вам не 3 годика  :D Играю, и кайфую
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2022, 16:16:05 от yousver2 »

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #108 : 23 Ноябрь 2022, 18:53:18 »
yousver2, коль на букве М ты еще, мож чего заодно и с магик джевелри сделаешь, а? :-\

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #109 : 23 Ноябрь 2022, 18:56:05 »
Рокетоломакс/Ломаксорокет, это шутка? ) Че я могу с ней сделать, насколько я знаю, ее даже пройти нельзя :) На Сегу есть намного лучше вариация с доктором Роботником, правда делать там ничего не нужно, просто брать и играть)

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #110 : 23 Ноябрь 2022, 19:06:39 »
yousver2, а скорость+ с каждым уровнем там можешь деактивировать?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #111 : 23 Ноябрь 2022, 19:08:35 »
Рокетоломакс/Ломаксорокет, а, просто для тебя, ну ок) щас сделаю, прикреплю к посту

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #112 : 23 Ноябрь 2022, 19:12:22 »
Рокетоломакс/Ломаксорокет, а, просто для тебя, ну ок) щас сделаю, прикреплю к посту
Ну мож еще кто-то захочет в такую версию позалипать)
Просто магик джеверли в децтве попадалась очень часто. На много-иХровках например

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #113 : 23 Ноябрь 2022, 19:16:01 »
Рокетоломакс/Ломаксорокет, ну в общем тесть сам, прикрепляю) Надеюсь, что не будет ускоряться всю игру

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #114 : 23 Ноябрь 2022, 19:25:56 »
yousver2, оши карно! Спасибо :)
Да, ща потеЗЧУ это дело

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #115 : 23 Ноябрь 2022, 19:31:12 »
yousver2, по данным играм кстати что скажешь?


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #116 : 23 Ноябрь 2022, 19:35:40 »
Рокетоломакс/Ломаксорокет, ну в них у всех есть огрехи небольшие, я ж весь ромсет просматриваю. Я даже не знаю, что в них можно сделать, чтобы сделать их более играбельными :) В Доропи например мне не очень нравится левел дизайн, ну слишком он прямой, без каких либо интересных особенностей, как в мегамене. Хотя заставки и боссы классные. Но вот дизайн уровней бы получше в ней был бы... Не, игра хорошая, не все игры, что я не включил, автоматически плохие, есть просто средние игрушки, в которые можно поиграть) Но я хочу сделать список как можно меньшим, он и так будет из 200 позиций минимум, здоровый

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #117 : 23 Ноябрь 2022, 19:53:52 »
yousver2, кстати а ты знал что на фамиком существует еще и такая игра по Рокмену?)
Вот уж действительно - сколько еще открытий чудных нам готовит просвещенья дух лол

В Доропи например мне не очень нравится левел дизайн, ну слишком он прямой, без каких либо интересных особенностей, как в мегамене. Хотя заставки и боссы классные. Но вот дизайн уровней бы получше в ней был бы...
Есть хацк Доропи - "Hyper Rockman - Jet Edition". Как вариант)
Скачать можно тут: https://www.romhacking.net/hacks/3049/

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #118 : 23 Ноябрь 2022, 20:00:24 »
Рокетоломакс/Ломаксорокет, о, выглядит классно настолка) Ну я бы ее не пропустил, до нее еще далеко, а я просматриваю абсолютно каждую игру :) Надо будет ее пройти и заценить, насколько она интересна и вообще играбельна, и можно ли ее пройти до конца. Может ее можно будет поправить и включить в список, если окажется неплохой. Мне например из настолок очень понравился Попай на снес, только единственное, что ее нужно поправить и вырезать половину одинаковых уровней, которые начинают надоедать со временем, сделав игру раза в 2 короче - и еще флинтстоны на снес тоже классные. Из них бы я вообще сделал полноценный платформер, вырезав нафиг настолку :)) Там сама игра хорошая, настолка только отвлекает от нее
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2022, 20:06:37 от yousver2 »

Оффлайн Рокетоломакс/Ломаксорокет

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Авторский топ на NES
« Ответ #119 : 23 Ноябрь 2022, 20:09:39 »
yousver2, а по сеговским Флинстовынам что можешь сказать?
Касательно настолок - у мя Монополия есть ром. На французском правда. Разок пробывал сыграть - комп там зверь)

ну в них у всех есть огрехи небольшие, я ж весь ромсет просматриваю
"Вторая тройка игроков - фффстудию!"