Автор Тема: [SEGA] Aladdin final cut  (Прочитано 2795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« : 11 Октябрь 2022, 19:21:59 »
Опробовал я эту версию и сразу бросилось в глаза что нет начальной заставки sega по понятным причинам, но что хуже - нет возможности переназначить управление в опциях  :( Появилась какая-то опция "tracking" - для чего?
Может какой нибудь добрый ромхакер вернет назад заставку и возможность смены управления как в оригинале?  ^_^
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2022, 10:59:38 от p_star »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1145
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin finul cut
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2022, 13:15:29 »
Удивительно, но нигде нет сравнения этой версии с оригиналом? :ohmy:
Учитывая, что Ютюб завален всякими сравнениями чего угодно.

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin finul cut
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2022, 14:24:06 »
Кстати да  :neznayu:
Я только это нашел https://www.youtube.com/watch?v=-qms_7ap77g

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1145
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin finul cut
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2022, 18:48:42 »
Сравнил бинарники - изменения значительные. Похоже, это не просто ромхакинг и ром собирали из исходников. Так что легко внести нужные тебе изменения не получится.
Теперь интересно будет посмотреть более детально что они там наворотили.

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin finul cut
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2022, 21:10:51 »
Сравнил бинарники - изменения значительные. Похоже, это не просто ромхакинг и ром собирали из исходников. Так что легко внести нужные тебе изменения не получится.
Теперь интересно будет посмотреть более детально что они там наворотили.
Любопытно взглянуть на результаты ваших исследований  :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1145
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin finul cut
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2022, 01:12:31 »
Исследовать буду в конце года, а сейчас просто сравнивал в BCompare:



Сверху - оригинал, снизу Final Cut.
Белые совпадающие области у обоих версий - одинаковая информация. Красное - не совпадающая. Розовое - совпадает кусками.

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2022, 13:33:51 »
Да уж почти нет совпадений. Хотя я где-то читал что и в оригинале было немало незадействованного контента!
Пройти что ли обе версии по очерди  :D Интересно что будет если загружать квиксейвы финал ката в оригинал   :lol:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1145
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2022, 18:08:11 »
Для начала можно просто запустить запись прохождения оригинала (или вообще TAS) на Финале. Рассинхрон подскажет где есть изменения.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5010
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2022, 19:16:18 »
Появилась какая-то опция "tracking" - для чего?
Это влияет на движение камеры, хотя не очень заметно.
Цитата
вернет назад заставку и возможность смены управления как в оригинале?
Лого SEGA есть, но без джина, для активации 1DE444: 38 3C 00 B3.
Смену управления добавил:

В архиве ром с лого и сменой управления с исходным кодом хака.
UPD: Настройка управления вместо кнопки EXIT (меньше делать изменений в роме), поэтому выходить из меню на Start.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2022, 20:03:25 от Sharpnull »

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2022, 19:24:48 »
 0_0 Такой заставки я ни в одной игре сеговской не встречал.
Спасибо за труд!  :) со сменой управления теперь можно и на железке поиграть

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2022, 20:37:18 »
Попытался поискать информацию.
Судя по всему поменяли многие хитбоксы, добавили какие-то новые маршруты в уровнях.
Нашел немного упоминаний исследования кода. Как я понял там много того что когда-то планировалось, но так и не реализовали (в коде нашли хлопающие руки Джинна которые выпускают что-то типа молнии. Если такая молния попадет по Аладдину то он начнет проваливаться вниз как-будто стоит на пальме).
Жду конечно более полного разбора всего кода, но как я понял там многое относится к старой статье с обзором исходного кода всего Аладдина в целом
Статья:

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #11 : 14 Октябрь 2022, 00:27:20 »
Вроде та самая статья  :) Интересно! много чего нету. Любопытно есть ли какие нибудь бетки аладдина с хотябы частью этого контента :? Прошел я в общем эту версию до уровня с джином, что могу сказать: небольшие изменения уровня я заметил только в самом первом этапе  :( в остальных вроде всё осталось как было кроме немного перетасованных итемов. Печально  :( Ещё заметил что стражники-бугаи стали лучше парировать - отбиваются мама не горюй!
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2022, 00:33:39 от Vincent7 »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1145
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2022, 00:46:17 »
Sharpnull, как обычно, просто маньяк, в хорошем смысле :lol:
На Западе за такое неплохие деньги мог бы получить в качестве благодарности (он уже получал), но отдаётся весь своему увлечению забесплатно тут.
Может кто знает кто он в реальной жизни? Сам он не раскрывает :)

SkyLarge, перевод той статьи: habr.com/ru/post/339936

Vincent7, этот прототип смотрел?: tcrf.net/Proto:Disney%27s_Aladdin_(Genesis)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2022, 14:16:39 от perfect_genius »

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #13 : 14 Октябрь 2022, 01:34:49 »
Этот прототип смотрел?: tcrf.net/Proto:Disney%27s_Aladdin_(Genesis)
Посмотрел  :wow: да вот это действительно другая версия. И всё же мне не понятно почему ромы оригинала и финала настолько разные внутри, ведь больших отличий между версиями при прохождении нет, по крайней мере на первый взгляд (писал выше)  :?

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #14 : 14 Октябрь 2022, 07:52:57 »
Посмотрел  :wow: да вот это действительно другая версия. И всё же мне не понятно почему ромы оригинала и финала настолько разные внутри, ведь больших отличий между версиями при прохождении нет, по крайней мере на первый взгляд (писал выше)  :?
Если компилировали непосредственно из исходников, вполне вероятно, что при переписывании кусков кода пришлось жонглировать местами банки с инфой, чтоб все уместилось. За точность не ручаюсь, но примерно так это работало с сырцами Star Fox.  :neznayu: Вполне вероятно, что исходники могут быть более ранней версии или более поздней (опять же, как это было в случае со утекшими сырцами Star Fox), может компилятор другой или еще чего.

Онлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #15 : 14 Октябрь 2022, 19:28:10 »
Ну теперь понятно  :) Однако хорошо бы подождать исследований perfect_jenius'a , интересно что он сможет накопать в роме
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2022, 20:14:35 от Vincent7 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2022, 10:25:58 »
Проходил Aladdin final cut и по ходу рассказывал о своих наблюдениях.
https://www.youtube.com/watch?v=wFbVARv80ak

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2024, 19:39:47 »
Final Cut - это официальная ревизия или пиратский хак?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2024, 19:50:02 »
Final Cut - это официальная ревизия или пиратский хак?
Ром Aladdin-Remix.bin - это официальная ревизия из сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King

Оффлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #19 : 20 Октябрь 2024, 23:38:03 »
Ром Aladdin-Remix.bin - это официальная ревизия из сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King
Сейчас поискал, и сходу у себя в архивах не нашел. Если есть под рукой, могу попросить сюда выложить файл сразу. Ну или хотя бы md5 его, что бы проще было найти.
Заранее благодарен!

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 480
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #20 : 20 Октябрь 2024, 23:57:29 »
ndivision, это сборник для Nintendo switch, ps4 и прочего. Там не только сеговские версии

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #21 : 21 Октябрь 2024, 13:42:58 »
Так чем же Final Cut отличается? Есть ли полный список? Какая версия лучше?

В первом уровне заметил новый проход, ведущий к рубинам.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2024, 13:53:08 от Vlad666 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #22 : 21 Октябрь 2024, 13:49:34 »
Сейчас поискал, и сходу у себя в архивах не нашел.
В теме Новые Дампы ром можно скачать

Так чем же Final Cut отличается? Есть ли полный список? Какая версия лучше?
Основное отличие - багфиксы, переработанная камера, изменения в балансе, новые секреты и бонусы. Полного списка никто не делал. Объективно - Final Cut версия лучше. Для ознакомления можешь глануть запись стрима, где искали изменения:

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2024, 13:55:54 от Razor »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #23 : 22 Октябрь 2024, 07:33:38 »
Ром Aladdin-Remix.bin - это официальная ревизия из сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King

Если официальная, почему тогда нет логотипа SEGA?

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #24 : 22 Октябрь 2024, 09:27:40 »
потому что данная версия не на сегу вышла, поэтому им не нужна лицензия сеги, не логично?
в оригинальной ПК версии тоже не было упоминания сеги (вроде).

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #25 : 22 Октябрь 2024, 10:49:35 »
потому что данная версия не на сегу вышла, поэтому им не нужна лицензия сеги, не логично?
в оригинальной ПК версии тоже не было упоминания сеги (вроде).

Как тогда Final Cut запускается на эмуляторе SEGA MD?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #26 : 22 Октябрь 2024, 11:53:38 »
Если официальная, почему тогда нет логотипа SEGA?
Потому что в переизданиях нынешние правообладатели в лице Disney затирают неактуальные для лицензирования логотипы.
Как тогда Final Cut запускается на эмуляторе SEGA MD?
Так как это ром для Mega Drive, не логично?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #27 : 22 Октябрь 2024, 13:06:55 »
Потому что в переизданиях нынешние правообладатели в лице Disney затирают неактуальные для лицензирования логотипы. Так как это ром для Mega Drive, не логично?

Я просто подумал, что раз Сеги уже нет, а кто-то решил эту игру переиздать, то переиздали для других платформ, а не для тех, которые уже канули в небытие. А раз так, то переиздание адаптировали для Сеги народные умельцы. А им то точно пофиг на все эти логотипы.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #28 : 22 Октябрь 2024, 13:19:51 »
Для Disney было проще и дешевле переиздать ромхак с вшитым эмулятором, чем делать полноценный порт на современные платформы. По такому пути сейчас все издатели идут, деньги решают.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
[SEGA] Aladdin final cut
« Ответ #29 : 22 Октябрь 2024, 20:00:03 »
Для Disney было проще и дешевле переиздать ромхак с вшитым эмулятором, чем делать полноценный порт на современные платформы. По такому пути сейчас все издатели идут, деньги решают.

Хотя бы из уважения добавили логотип. Ну не логотип, так хоть где-нибудь просто написали SEGA. Все-таки, если я не ошибаюсь, SEGA заказала эту игру и она проверяла ее на качество.