Автор Тема: Ремейк Warsong (sega) на Unity  (Прочитано 1234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha21l

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« : 26 Октябрь 2022, 11:37:15 »
Создаю игру на Unity. Тактическую стратегию. Готов редактор карт Варсонг. Буду очень признателен если Вы создадите свой собственный уникальный замок или локацию в этой игре.
https://vk.com/topic-202223237_49167334 - ссылка на программу
Ваши имена будут добавлены в титры, а Ваше творение будет в игре навсегда.

Особенности ремейка -

Бесконечный бесшовный мир
Рандомная генерация карты
Рандомная генерация врагов
Искусственный интелект на нейросетях

Оффлайн Hatsuyuki

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2022, 20:01:44 »
А что с сюжетом и персонажами? В ЖРПГ-составляющей же фишка была :)

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2022, 07:26:19 »
А что с сюжетом и персонажами? В ЖРПГ-составляющей же фишка была :)
Их не будет :lol:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2022, 16:48:37 »
Буду очень признателен если Вы создадите свой собственный уникальный замок или локацию в этой игре.
Понимаю, сколько раз хотел игру свою зафигачить на каком-нить рпгмейкере, а потом как начну карту рисовать. и сразу ну его в пень. :lol:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5084
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2022, 17:30:02 »
Никого не смутило?
Искусственный интелект на нейросетях
Сейчас разработчики совсем одичали, что не могут ИИ нормально ручками написать?

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2022, 17:26:36 »
Sharpnull, думаю это круто и модно везде пихать нейросети. В такое время живём.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2022, 23:23:28 »
А компуктер домашний как-то смогет в интеллект на нейросетях? Я раньше в AI Dungeon залипал, так там целый адронный коллайдер надо только чтоб бред в текстовом виде генерировать. А тут целый интеллект.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #7 : 02 Ноябрь 2022, 13:58:43 »
Да это явно шутка же.
Нейросеть не оставила бы и шанса выиграть кожаным ублюдкам.

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2022, 14:46:25 »
Да это явно шутка же.
Нейросеть не оставила бы и шанса выиграть кожаным ублюдкам.
Расскажи это Джону Коннору!!!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #9 : 02 Ноябрь 2022, 16:01:44 »
Да это явно шутка же.
Нейросеть не оставила бы и шанса выиграть кожаным ублюдкам.
Нейросеть можно искусственно ограничивать.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #10 : 04 Ноябрь 2022, 00:35:42 »
Сомнительно, что нейросеть возможно ограничивать, оно часто находит дыры:


На Хабре был целая статья таких приколюх с ИИ, найти не могу.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2022, 02:59:20 »
perfect_genius, Смотри, есть, например ИИ для игры в ГО основанный на нейросетях. По умолчанию он сейчас играет на сверхчеловеческом уровне, но "силу" ИИ можно регулировать путем уменьшения глубины вычислений. Есть и более грубые механизмы ограничений, типа 3 хода ИИ делает на сверхчеловеческом уровне, а четвертый ход будет ошибка, причем такая, что и новичок не допустит. Играть с таким вредно, но сама возможность есть.

Но, собственно, создать "слабый ИИ" задачу редко ставят, в основном все хотят создать максимально сильный.


Оффлайн sasha21l

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Ремейк Warsong (sega) на Unity
« Ответ #12 : 05 Ноябрь 2022, 20:20:23 »