Сделал переходник и проверил с 12в3а импульсником и 10в0.85а мегадрайвовским - картинка не поменялась. С запаянным J9 тоже визуальных изменений не заметил.
Еще раз, чтобы внести ясность - не классическией джейлбары - крупные вертикальные полоски с шагом пару мм, а очень мелкие вертикальные полоски на темно красном и частично синем в 240p test. Они есть и на PS1,N64,MegaDrive и Super Famicom. Но на AV Famicom NESRGB были самые заметные и частично еще и диагональные полоски на тех же цветах, но еще менее заметные. Консоли подключаю через GBS Control. Напрямую к телевизору тоже видно, хоть встроенный скейлер и подмыливает.
Подпаял RGBs кабель напрямую к выходам NESRGB и получил самую чистую картинку из всех своих консолей. Минимальный шум на темных цветах остался, но прям надо напряженно всматриваться.
Как это работает, Voultar был прав и действительно земля с NESRGB более "чистая" чем с основной платы?
Это теперь по его совету высверливать земляные полигоны вокруг земляных пинов мультиаута и кидать провод от NESRGB, потому что разница в чистоте картинки прям разительная.
Кстати на китайском NESRGB 1.5 конденсаторов на RGB линиях нет.
Запустил несколько игрушек, вчастности батлсити, марио первого, бомбермена 2 где ловят джейлбары на дендях с фамикомами - все чисто. Подумал, ну и бог с ним, оставлю как есть, не хочется плату сверить.
А потом запустил Jurasik Park - земля вся полосатая.