Добрый день, форумчане! Хочу поделиться с вами хаком для одной старой, но крайне годной тактики для ГБА, что в своё время познакомила меня с одной из моих любимых игровых игровых вселенных.
Этакое переосмысление некоторых вещей, которых по моему мнению, недоставало игрушке. Вкратце:
- Сюжетные битвы прибавили в сложности. Враги сильней и действуют слаженней.
- Переработаны награды как за основные битвы, так и призы в опциональном Quest Mode.
- Заклинаний, умений и экипировки подверглись изменениям, какие-то в большей, какие-то в меньшей степени. Что-то было усиленно, что-то, напротив, ослаблено в угоду балансу.
- Так или иначе каким-то переменам подверглись все классы персонажей в игре(как играбельных, так и доступных лишь ИИ). Было добавлено несколько новых классов. В основе изменений лежала одна основная идея, что ни один из классов не должен быть бесполезным. И теперь даже простой стартовый класс солдата имеет собственную нишу, и может стать эффективным бойцом при грамотном использовании.
Полный список изменений в файле с патчем.
Делалось сиё поделие при помощи hex-редактора, Nightmare Module и какой-то там матери.