Автор Тема: INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)  (Прочитано 1569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« : 26 Декабрь 2022, 03:22:53 »
hello I'm trying to view the tiles of the shields (times) of this Snes rom but I searched a lot but I didn't find the graphics of the shields do not appear for me to edit new shields, I tried by tiler pro and by tiler molester but the shields in the rom do not appear, they only appear in the save state, please someone give me some help to find it, I really appreciate the help, if you explain the step by step if you can :neznayu:
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2022, 14:01:35 от Zodiac31 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2022, 09:01:46 »
When will you learn how to format topics correctly? The title of the topic should indicate the game and the platform on which it was released.

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2022, 14:03:49 »
sorry friend I tried to fix it, see what can help me if you can :neznayu:

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2022, 18:06:36 »
Almost certainly all the graphics are compressed. That's why you need a decompressor/compressor in the first place. The compressor from the Sega Genesis will most likely not be suitable for snes, since snes uses Little endian byte order, while Sega Big Endian.

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2022, 18:46:45 »
Almost certainly all the graphics are compressed. That's why you need a decompressor/compressor in the first place. The compressor from the Sega Genesis will most likely not be suitable for snes, since snes uses Little endian byte order, while Sega Big Endian.
which snes decompressor do you indicate me,? if you have a tutorial help me friend

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2022, 20:05:09 »
which snes decompressor do you indicate me,? if you have a tutorial help me friend
I not found decompressor for this game.

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2022, 00:47:08 »
I not found decompressor for this game.
I wanted so much to decompress the shields of this game, anyway thanks for the attention friend, I'm not giving up on this

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2022, 03:30:50 »
Марат, я так понял речь про флаги (shields, потому что в хаке эмблемы команд). Кто-то менял их коряво и написал об этом. Для него я не буду делать, но посмотрел как сжато. В хаке Futebol Brasileiro '96 перенесли сжатую графику в 365AB-376B8 (CPU $86E5AB-), разжатие в меню. Сначала идёт 2 LE байта с флагом 0x8000 и размером куска сжатых данных (&0x7FFF), включая эти 2 байта, потом контрольные байты в диапазонах 00-7F, 80-BF, C0-DF, E0-FF, но в хаке используются только 80-BF (кол-во несжатых байтов дальше) и C0-DF (кол-во повторов следующего байта + 2). Т. е. обычный RLE, но после разжатия ещё перестановка байтов.
Для примера, сжатые данные:
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2022, 03:43:46 от Berstain »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2022, 04:59:06 »
Хорошая работа!
А я тоже на ромхакинг.нет сразу полез в раздел утилиты, думал, может, кто выложил компрессор, а так только утилиты для работы с параметрами игроков, да редактор сценария. Думаю, перестановка байт нужна для лучшего сжатия. Это точно сжатая графика, а не карта тайлов? Потому что как то последовательно идут байты с очередностью характерной для карты тайлов.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2022, 15:50:15 »
Марат, ничего особенного, я хотел посмотреть насколько там сложно, желания реализовывать нет и требуется тщательный разбор. Про перестановку я тоже подумал, что для сжатия, для простой графики там выходит больше FF подряд.
Это точно сжатая графика, а не карта тайлов?
Это графика, эти блоки сжатия которые начинаются с 2 байтов с указанием размера в разжатом виде занимают 96 байтов, что равно 3 тайлам 8x8px 4bpp, а флаги размером 3x2 тайла. UPD: Точнее среди этих сжатых данных точно есть графика флага, я брал для изучения один флаг, который шёл дальше, а для примера выше использовал начало сжатых данных. Нужно ещё найти где указан адрес начала данных, я предположил, что один адрес для всех данных, т. к. грузятся полностью, но может отдельно для каждого блока (которые на выходе 96 байт).
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2022, 16:02:27 от Sharpnull »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #10 : 27 Декабрь 2022, 17:01:12 »
Понятно. Я думаю, ему этой информации вполне достаточно, чтобы ковырять хак.

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #11 : 27 Декабрь 2022, 18:46:02 »
Марат, я так понял речь про флаги (shields, потому что в хаке эмблемы команд). Кто-то менял их коряво и написал об этом. Для него я не буду делать, но посмотрел как сжато. В хаке Futebol Brasileiro '96 перенесли сжатую графику в 365AB-376B8 (CPU $86E5AB-), разжатие в меню. Сначала идёт 2 LE байта с флагом 0x8000 и размером куска сжатых данных (&0x7FFF), включая эти 2 байта, потом контрольные байты в диапазонах 00-7F, 80-BF, C0-DF, E0-FF, но в хаке используются только 80-BF (кол-во несжатых байтов дальше) и C0-DF (кол-во повторов следующего байта + 2). Т. е. обычный RLE, но после разжатия ещё перестановка байтов.
Для примера, сжатые данные:
excellent technical information on hacker language, but unfortunately I don't know anything about flags or anything you said, I feel like an idiot, I have this idea of ​​wanting to edit the shields, put different ones, but I'm very raw in hacking, I don't know how to modify it myself and I don't even understand how to do such a feat, I don't even know which program unpacks these shield graphics, unfortunately I'm hurt for not knowing anything, my dream was to edit these shields, but I thank you very much and Marat

Добавлено позже:
Понятно. Я думаю, ему этой информации вполне достаточно, чтобы ковырять хак.
Excuse my ignorance, but what offset should I repeat the FF? And what would be the next step? it's something I don't know if I'll be able to understand 7E FF C3 82 C3 FF CD FF 84 00 80 40 20 83 20 10 90 82 90 FF 83 FF 7F 3F 83 3F 1F 9F 82 9F FF CD FF etc., CD FF - repeat FF 15 times. Output for $7E2000- CPU: 00 01 02 04 04 08 09 09 FF FF FE FC F8 F9 F9 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 7E 81 00 3C 7E EF FF FE FF 81 00 3C 7E FF C3 C3 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF So byte permutation (too lazy to figure it out), but it will be like this with CPU $7F0A80-: 00 FF 01 FF 02 FE 04 FC 04 FC 08 F8 09 F9 09 F9 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 7E FF 81 81 00 00 3C 3C 7E 7E EF FF FF C3 FE C3 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 FF 80 FF 40 7F 20 3F 20 3F 10 1F 90 9F 90 9F FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #12 : 12 Январь 2023, 16:29:00 »
Понятно. Я думаю, ему этой информации вполне достаточно, чтобы ковырять хак.
I solved it friends sent me a clean rom without compressed graphic tiles now I can edit shields and anything I'm very happy

Добавлено позже:
that's it, now you can edit
« Последнее редактирование: 19 Январь 2023, 15:35:48 от paul_met »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #13 : 15 Январь 2023, 13:48:54 »
Zodiac31, дай ром здесь.

Добавлено позже:
Zodiac31, ты у всех тут просишь помощь и тебе помогают. Но вот ты отказываешься выкладывать ром - это честно? Зачем им помогать тебе после этого?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2023, 08:54:42 от paul_met »

Оффлайн hot

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #14 : 19 Январь 2023, 10:36:12 »
Но вот ты отказываешься выкладывать ром - это честно? Зачем им помогать тебе после этого?
А какой честности вы от него ждете?

Это же тот самый чел, который почти два года назад стучался ко всем ромхакерам тут в личку и просил доработать слитый Mortal Kombat Boss Hack от Worm'a, который он потом продавал за 25 или 15 баксов.

Зачем вообще ему тут кто-то помогает...

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #15 : 19 Январь 2023, 12:53:34 »
Я и забыл уже, что это был он :lol:
Вроде, их несколько было или он просто заводил новый аккаунт.

Оффлайн hot

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #16 : 19 Январь 2023, 14:05:34 »
Вроде, их несколько было или он просто заводил новый аккаунт.
Там их было в теме несколько разных, но этот точно тот же самый кто продавал хак, но аккаунт уже другой.

Я просто запомнил его тогда. Этот "Зодиак" появился сразу как того "другого" забанили и тоже все просил помочь ему доделать тот хак Mortal Kombat. Тогда я, да и много кто еще в его теме отписались, чтобы ему не помогали, потому что он нехороший человек. Сейчас пытался найти своё сообщение, но его нет. Наверное удалили вместе с темой...


Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #17 : 19 Январь 2023, 16:10:14 »
Да ты прям целое расследование провёл, можно брать его с поличным :lol:

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #18 : 19 Январь 2023, 17:15:33 »
Zodiac31, дай ром здесь.

Добавлено позже:
Zodiac31, ты у всех тут просишь помощь и тебе помогают. Но вот ты отказываешься выкладывать ром - это честно? Зачем им помогать тебе после этого?
calm down people I'm a good person, with information it will be easier to unravel the hack, The team flag pattern tiles are compressed at address 0x13E4B6 ,Each flag uses a sequence of patterns that can be edited at the following addresses: Code: [Select] Germany/Netherlands/Austria/Russia: 0x941A, 0x944E, 0x945E Italy/Belgium: 0x941E, 0x944A Spain: 0x9426 Scotland: 0x942E Wales: 0x9432 France/Ireland: 0x9436, 0x9446 England/Denmark/Sweden/Norway: 0x943A, 0x942A, 0x943E 0x9442 Switzerland: 0x9452 Romania: 0x9456 Bulgaria: 0x945A Argentina: 0x9462 Brazil: 0x9466 Colombia: 0x946A Mexico: 0x946E US: 0x9472 Nigeria: 0x9476 Cameroon: 0x947A South Korea: 0x947E SuperStar: 0x9482 By editing the pattern sequence you can modify some flags without having to decompress the pattern tiles. Now if you want to insert new patterns like for example the Flamengo or Corinthians logo... then you have to decompress the tiles.

Добавлено позже:
Team flag pattern tiles are compressed at address 0x13E4B6

Добавлено позже:
By editing the pattern sequence you can modify some flags without having to decompress the pattern tiles. Now if you want to insert new patterns like for example the Flamengo or Corinthians logo... then you have to decompress the tiles.

Добавлено позже:
now if you are going to put a team shield for example barcelona, ​​then you have to unpack the tiles of the pattern graphics
« Последнее редактирование: 19 Январь 2023, 17:25:46 от Zodiac31 »

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #19 : 30 Январь 2023, 01:34:55 »
There's the rom friends, now tell me how I change this image written Use it? It's compressed and I don't know the offset, I don't understand graphics, could someone help me modify this image so that it stays in the rom? I already looked in the molester tile, but it doesn't appear the sharp image for me to edit

Добавлено позже:
 This is the ROM that I promised my friends, and I want help to modify the graphics, Sharpull, Marat, they are for you all friends, rename and put the extension .sfc
« Последнее редактирование: 30 Январь 2023, 08:28:21 от paul_met »

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #20 : 02 Февраль 2023, 16:49:07 »
help friends romhackers :neznayu: :neznayu:

Добавлено позже:
[quote author=Sharpnull link=topic=87604.msg154688Help friend

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
INTERNATIONAL SUPER STAR SOCCER DELUXE (SNES)
« Ответ #21 : 17 Апрель 2023, 03:20:33 »
hello everyone, could you help me to put new pictures of international super star soccer deluxe snes players, I tried to put new graphics of players, using konami compressor, but it does not work, the graphics seem to be in 8bpp, when I convert to this format it does not I get results, what is wrong could you help me?@Sharpnull