Автор Тема: [PS1/PS2/3DO/DС/GC/N64/SAT] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC)

Первая “Зельда” шестого поколения не в малой степени запоминается своим визуальным стилем. Все-таки в начале нулевых “сел-шейдинг” представлял собой относительно свежее явление и игры, опирающиеся на него визуально, смотрелись ярко и свежо. Да чего уж там “смотрелись”… И сейчас тот же WW приятно выглядит – благодаря простой, но аккуратной графике, гротескно выглядящим персонажам, а также главным героям, – Линку и Зельде – дизайн которых разрабатывался с явным расчетом на последующую продажу мягких игрушек...

Если же отставить в сторону наиболее яркую и отличительную особенность данной игры, то перед нами… во многом стандартная "Зельда", хоть и с традиционными нюансами. Здесь сохраняется свойственный многим играм серии геймплейный “дуализм”, на сей раз выражаемый в наличии “суши” и “моря”. Разумеется, и раньше в мире “Легенды” присутствовали естественные водные резервуары, озера и реки, но никогда еще воде не уделялось так много внимание. Где-то треть (может даже больше) игры мы будем бороздить морские просторы в поисках новых земель, затонувших сокровищ и сражений. Все дело в том, что многие века прошли со времен “Окарины Времени”, боги, спасая от Ганондорфа Хирул, затопили королевство, а люди живут на вершинах высоких гор, превратившихся теперь в островки цивилизации посреди бескрайнего моря.


 
Ничего удивительного, что на сей раз Линк с самого начала умеет плавать без всяких сторонних улучшайзеров. Пожалуй, более удивительно, что в этой истории у нашего вечно одинокого героя есть семья, состоящая из бабушки и младшей сестры. И, собственно, приключения начинаются с того, что сестру Линка похищает исполинская птица, а причалившие рядом с островом пираты (опять же, все из-за этой же треклятой птахи), решают нашему герою помочь. Естественно, предпринятый в одиночку Линком штурм “Заброшенной Крепости”, куда была заточена сестренка, успехом не увенчивается, но эта неудача служит началом знакомства нашего “Мистера Феи” с говорящей красной лодкой… 
 
Что ж, на лодке придется рассекать долго и много, но для в первую очередь предстоит оснастить ее парусом, так что “водная” часть игры наступает далеко не сразу. Даже более того – прежде чем мы начнем полноценное исследование мира, нужно будет, с помощью волшебной дирижерской палочки, научиться контролировать ветер. Впрочем, это происходит достаточно быстро, нужно лишь проявлять любознательность и всюду совать свой нос…

Так или иначе, мы добираемся до своего первого, полноценного данжа – “Драконьей Пещеры”. И черта с два, если это не лучший эпизод игры, показывающий как возможности нового железа, так и изобретательность гейм-дизайнеров. Здесь у нас и запутанный, при этом интересный лабиринт, и эффектная картинка с фонтанами бьющей из земли лавы, и заигрывания с физикой. Последнее – особенно примечательно, ибо далее концентрация именно физических задачек уменьшается, а жаль. Одна из таких нехитрых головоломок меня особенно порадовала: суть в том, что, выполнив определенное действо, Линк вызывает появление сундука “этажом ниже”. Вопрос – как до этого самого сундука добраться, ведь никоим образом в нижний сектор пещеры попасть невозможно? Разгадка проста и гениальна – необходимо мечом обрубить канаты подвесного моста, чтобы просто свалиться вниз.

К сожалению, следующие “данжи” уже не балуют подобным подходом, ставя в основном классические "зельдовские" задачки. Правда, сложность и замороченность задачек в этой игре находится на невысоком уровне – нет ничего такого, что заставило бы крепко призадуматься хотя бы на полчаса. Так что Wind Waker сможет стать неплохим стартом для тех, кто хотел бы приобщиться к классической "Зельде", но при этом не желает излишне ломать себе мозг.

Разумеется, как и положено классике, прохождение “данжа” увенчивает хитроумная битва с впечатляющего вида боссом. Каждый бой – своеобразная головоломка, где сначала приходится сбить броню босса/добраться до слабого места, а затем, за ограниченный период времени, постараться нанести как можно больше урона. И тут кроется одна маленькая проблема – разгадываются боссы на раз-два. Фактически, ты сразу понимаешь, как нужно действовать, а иногда добраться до уязвимой точки врага и вовсе можно с самого начала (как в бою с песчаным червем). Единственным более-менее серьезным врагом станет Ганондорф в финале, вернее – его марионетка. Бой будет многофазовым и, пусть и не слишком трудным, но требующим идеального владения луком.

Жаль, кстати, что в WW фактически отсутствуют “морские боссы”. Вроде бы обстановка к этому подталкивает, но на деле все ограничивается боями с опциональным кракеном.
 
А теперь, после потока похвалы, перейду и к недостаткам… И… их есть у меня, но не скажу, чтобы прямо очень много. Пожалуй, их всего три, причем один – полностью субъективный. С него и начну, ибо этот недостаток – местный сеттинг водного мира. Сама-то по себе идея хорошая, но она радикально сокращает количество имеющихся в игре “биомов” – ведь всюду без конца и края затопленные просторы. Разве что “данжи” стараются ситуацию исправить, но общая картина мира несколько однообразна.

Вторая проблема посерьезней – гарпун. В некоторых случаях он может зацепиться за выбранный объект, но, подтянувшись, Линк будет сваливаться на землю. И так много раз подряд, пока не найдет одно-единственное место, с которого только и можно цепляться гарпуном. Да, на деле все менее плачевно, чем может показаться и в “сюжетных” местах с этим девайсом проблем не возникает, но кое-где в необязательных пещерках могут начаться непредвиденные чудесатинки.

Ну и третья проблема – самая незначительная, но все равно раздражающая: частичные рефайты. Да, только четыре, но все равно, существуют они лишь для того, чтобы слегка затянуть прохождение финального подземелья… И на этом с проблемами все, более мне не к чему придраться.

Итог мой по игре очевиден и предсказуем: Wind Waker – почти во всем прекрасен. К прохождению настоятельно рекомендую, особенно тем, кто не знает, с какой именно игры стоит начинать знакомство с классической “Зельдой”.      

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Metroid Prime 2: Echoes (GC)

Где-то около года назад я проходил первую часть “Праймов” – своеобразного ответвления серии, впервые показавшее миру, что “Метроид” может быть трехмерным. Тогда игра на меня произвела двоякое впечатление. С одной стороны, это была замечательная адвенчура с большим, интересным для исследования миром, массой головоломок и пригоршней секретов, сдобренная хорошим саундтреком и отличным для своего времени визуалом.  С другой же… посредственный шутер с до крайности неуклюжим управлением.

По крайней мере, на сей раз я ни шутерной частью, ни управлением шокирован не был, поскольку уже знал, с чем именно придется иметь дело. И… я вдруг осознаю, что многого по поводу “Эхо” написать не выйдет – просто-напросто потому, что сиквел представляет собой практически то же самое, что и оригинальный “Прайм”, со всеми его достоинствами и недостатками.

Хотя, чего скрывать, здесь всего стало больше – больше мир, больше головоломок, даже боссов, как мне показалось, стало больше. Кстати, бои с боссами получились более изобретательными, особенно мне понравилось то, что для уничтожения некоторых противников приходится более активно использовать “морф балл”, а кое-какие бои лишь в форме шара и проходят.
 
Ко всему прочему, на сей раз мир игры разделен на две половины – светлую и “темную”. Это деление можно назвать главным нововведением, пусть подобная идея и не отличается особой оригинальностью. И если правила исследования мира светлого ничем не отличаются от предыдущего Прайма, то вот впервые попав в “Мир Тьмы” стоит приготовиться к лихорадочной беготне с ежесекундным риском смерти . Фишка в чем – нахождение в темном мире постоянно ослабляет Самус, вытягивая у нее энергию. Единственный способ выжить – перебегать от расставленных тут и там “кристаллов света”, своего рода безопасных точек, где, заодно, можно пусть и медленно, но восстановить жизненные силы.

Первое время нахождение “на темной стороне силы” приносит лишь постоянные мигрень и ощущение абсолютной безнадежности, но постепенно ситуация меняется в лучшую сторону. Относительно скоро героиня сможет обзавестись “темной броней” значительно замедляющей постоянную утечку энергии, а ближе к финалу и вовсе получит “броню света”, полностью удаляющую угрозу атмосферы мира тьмы. Здорово? – Пожалуй да, разве что до финала еще дожить нужно.

И тут хотелось немного написать касательно сложности. Или, может вернее написать – касательно излишнего нагнетания слухов о сложности второго “Прайма”. Так получилось, что мне доводилось читать некоторые отзывы об игре, и довольно часто там мелькали фразы о якобы завышенной трудности прохождения. Реальность же оказалась не столь мрачна. Да, MP2 никак не назовешь легким, но и общую трудностьь можно охарактеризовать как “выше средней”. Не более. Мне даже хочется пойти дальше и написать, что “Эхо” чуточку легче  предыдущей игры. И бой с главным противником, Императором Ингом, показался мне намного проще боя с Праймом в первой части – на эту схватку я потратил где-то пять попыток. Правда, не обойдется и без малоприятного сюрприза в самом конце… но хотя бы игра автоматически сохраняется после победы над Ингом, так что не страшно.

В общем, сиквел пусть и не совершает никакой революции, но и не ударяет в грязь лицом, в терапевтических дозах улучшая все то, что делало хорошим первый Прайм и… и хотя бы не усугубляя  недостатки оригинала. Всем поклонникам Метроида – проходить обязательно! Всем равнодушным… тоже проходить).
« Последнее редактирование: 23 Март 2024, 20:49:03 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Metroid Prime (Wii)

Давным давно пробовал эту игру и что-то не знашло. А тут поставил PrimeHack (эмуль Wii переделаный под управлене мышью для Метроида) и прям оценил.
Очень крутая игра. Метроид класно перешел в 3D и стал мощной экшен-адвенчурой.
Очень интересно раскрывать лабиринты и искать способности.

Исследовать крайне интересно. Боссы - тоже неординарные.
А уж атмосфера-то какая. Реально чувствуешь себя где-то в заброшенном месте.
Вообще игра мне напомниал первый Дарк Соулс - огромная локация в виде лабиринта, атмосфера заброшенности! Классная игра. Впереди у меня две части - и я надеюсь серия вернется к вот такому формату!

9/10

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Carrier (DC)

Фирма Jaleco нередко отличается весьма странными поделками.
Из известных франшиз - Rushing Beat, которая имеет своих поклонников.
Но вот настала пора 3D и консолей нового поколения. И ветераны двухмерных аркад вынуждены были адаптироваться.

Jaleco же выходит на рынок тридэ с survival horror - Carrier. По геймплею - клон Резика. По сюжету ничего оригинального - взвод солдат оказывается на гигантстком авианосце с зомбями и мутантами.

На фоне Резика, все довольно скромненько. Кстати, зачем-то в игре огромный лор, который никак почти не раскрыт. Но да и фиг с ним.

Но все перечисленное, вовсе не значит, что играть неинтересно. Исследовать закоулки авианосца очень увлекательно. Мало того - пара отличий тут есть.

Первое - это поиск выживших. Тут надо их искать и получать от них подарки. А они тут ценны.

Второе - это прибор ночного видения. Он переключает в режим от первого лица и помогает увидеть невидимых врагов, отличить выжившего от зомби, найти предметы, подметить лазеры безопасности.
И поверьте, эти нюансы делают игру крайне интересной

Помимо бюджетной вторичности, из минусов - затянутый бектрекинг в середине, да танковое управление.

В остальном хорошая игра. Планировали сиквел, да отменили.

8/10 - хорошая игра в отсутсвие классичиских сурвайвал-хорроров. Давно я в них не играл.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В общем, сиквел пусть и не совершает никакой революции, но и не ударяет в грязь лицом, в терапевтических дозах улучшая все то, что делало хорошим первый Прайм и… и хотя бы не усугубляя  недостатки оригинала. Всем поклонникам Метроида – проходить обязательно! Всем равнодушным… тоже проходить).
Я не осилил, к сожалению, второй Прайм. Первую часть было интересно исследовать благодаря разным зонам с разными погодными условиями и от локаций не уставал. Все локации идеально подчеркивал изумительный саундтрек. Вторую часть начал проходить за здравие - понравилась и взрослость проекта, когда вокруг лежат тела солдат, а одного из них затаскивают в кокон, а потом и хоррор-тематика, когда в темном мире чувствуешь себя неуютно. Но чем дальше, тем хуже - в локациях ничего интересного нет, темный мир так и вовсе становится невзрачным, переборщили с открываниями темных и светлых дверей, надоело уже - увидел темную дверь применяй светлый луч, увидел светлую дверь - применяй темный луч и т.д и т.п. В общем сам не заметил, как игра осталась в заброшенных. Пытаюсь вспомнить что-то об игре и вспоминаю только изумительное начало, задающее настрой на хоррор, ну и боссов некоторых. Все остальное напрочь вычеркнуто. 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Carrier (DC)

Фирма Jaleco нередко отличается весьма странными поделками.
Из известных франшиз - Rushing Beat, которая имеет своих поклонников.
Но вот настала пора 3D и консолей нового поколения. И ветераны двухмерных аркад вынуждены были адаптироваться.

Jaleco же выходит на рынок тридэ с survival horror - Carrier. По геймплею - клон Резика. По сюжету ничего оригинального - взвод солдат оказывается на гигантстком авианосце с зомбями и мутантами.

На фоне Резика, все довольно скромненько. Кстати, зачем-то в игре огромный лор, который никак почти не раскрыт. Но да и фиг с ним.

Но все перечисленное, вовсе не значит, что играть неинтересно. Исследовать закоулки авианосца очень увлекательно. Мало того - пара отличий тут есть.

Первое - это поиск выживших. Тут надо их искать и получать от них подарки. А они тут ценны.

Второе - это прибор ночного видения. Он переключает в режим от первого лица и помогает увидеть невидимых врагов, отличить выжившего от зомби, найти предметы, подметить лазеры безопасности.
И поверьте, эти нюансы делают игру крайне интересной

Помимо бюджетной вторичности, из минусов - затянутый бектрекинг в середине, да танковое управление.

В остальном хорошая игра. Планировали сиквел, да отменили.

8/10 - хорошая игра в отсутсвие классичиских сурвайвал-хорроров. Давно я в них не играл.
Да, Carrier был не плохой. Я помню игра кое-где удивляла графически, типа если посмотреть на терминал от первого лица, то на нем надписи будут видны.

Еще помню, что в игре был сценарий за женщину, возможно он открывался после прохождения за мужика. Проходил такое?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще помню, что в игре был сценарий за женщину, возможно он открывался после прохождения за мужика. Проходил такое?

Не. За женщину, хоть сценарий открылся, проходить не стал.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, второй сценарий там отличается, типа как во втором Резиденте. И, вроде, если мужик в первом сценарии собрал все боеприпасы, то женщине придется сложнее без них.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, второй сценарий там отличается, типа как во втором Резиденте.
Я вот, если честно, неочень люблю перепроходить  другим персом, но в тех же локациях.
Возможно потому что прохожу без прохождений и набегаюсь и набектречусь по ним вдоволь

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Onimusha 2 (PS2)

Прошел наконец вторую часть - битемапа / экшен-адвенчуры в рамках резидентовских атмосферы и геймплея. Короче игра про монстров, с отголосками сурвайвала, но уже посвященная рубашилову монстров и экшен-адвенчуре.
Атмосфера и сюжет - в целом хороши для жанра. Опять злые силы Нобунаги атакую феодальную Японию. Герои с мечом спешит на помощь.

Игра вовсю стремится вовсю стать Резидентом 5 и ДЕвил Мей Краем, новсе ее живет в рамках Реизка 3. А это значит нас ждут статичная камера и танковое управление, что неочень удобно.
Из странных решений - это соратники. Помимо ГГ тут их трое. И вроде как за них могут дать поиграть. Дадут если развивать с ними отношения. Вроде интересно. Но есть нюансы.

В игре есть деньги. На них вы покупаете разные товары. Их даете соратники, они вам всякое в ответ (например, другие товары). Вот все чин по чину. Ан нет!
ДЕньги можно добыть только в начале только в шахте. То есть 80% игры они больше не пригодятся. Как понимаете- магазин тоде только в начале. А еще если соратникам подарить не то, так они еще и растраиваются. То есть отношения сними по факту можно выстроить только в начале. А потом все. Куковать без них, если не выстроили. ЗАчем так - я хз.
В итоге в ходе игры я многое провтыкал , отложив развитие на потом.

В остальном прикольнои интересно. Хоть и немного затянуто. А соратники -не так сильно и обидно

9/10