perfect_genius,
- Расчет на то, что ромы одинаковые
- Все этажи эпизода хранятся в ОЗУ
- По кабелю передаются только события (выстрелы, передвижения, урон, подбор предметов и тд)
- Код у игры максимально простой, чтобы неперегружать рендер кадров
Насчет последнего, я отключал рендер фреймов и по ощущения было будто поставить в эмуле фреймскип на 5 или 6.
Настолько игровое двигло мало ресов жрёт, что без рендера кадров выдает столько действий за секунду.
Так что мультиплеер для игры особо ненагружет всё хозяйство, самое тяжелое для игры это фреймы.
Добавлено позже:Добавлю, что если запустить бейонд в коопе с оригиналом, сначала все заработает нормально, а потом резко сдохнет из-за разницы в игровом процессе.
А вот если андеграунд запускать в коопе с оригиналом, то тут все отлично заработает за тем лишь исключением, что у второго игрока будут карты из другой игры.
Если у первого игрока заспавнится враг, то он заспавнится и у второго там же, но вот наоборот это уже не сработает.
Вообщем расчет на то, что стейджи у обоих игроков идентичные, иначе ломается и\или глитчует