Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« : 25 Январь 2023, 14:46:05 »


Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.

Размышления бывалого фаната можно почитать: тут

В проект верите? Ждёте? :neznayu:
« Последнее редактирование: 25 Январь 2023, 15:13:46 от Ruw »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #1 : 25 Январь 2023, 18:15:35 »
Размышления бывалого фаната можно почитать: тут
Цитата
Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией  и число полигонов в модельках и все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан из 2014 г.
Ты можешь понятнее написать, что ты имеешь в виду? Скриншоты 900х600 уравнивают вообще какую угодно графику. Зачем тогда лезть всего лишь в 2014 год, когда можно заявить, что по факту C2 выглядит как ЧН аж из 2008-го.
Вроде как общее впечатление при взгляде на этот скриншот такое же.  :neznayu: Разве нет?

Добавлено позже:
P.S. И да, приведённый тобой скриншот FC4 выглядит как мультипликация и совершенно не похож на то, как вещи выглядят в реальности. Скриншот C2 значительно ближе к реальности, чем вся эта акварельная разукраска под названием FC4. Поэтому и не могу никак понять что ты имеешь в виду, когда говоришь, что C2 и FC2 выглядят так же.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2023, 18:32:11 от Softer »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #2 : 25 Январь 2023, 18:56:17 »
4 скриншота и ютуб канал аж с 2 трейлерами по 2 с лишним минуты...привычное дело для игры, которую дважды переносили. :lol: :rofl:
Эта рекламная компания войдет в аналы индустрии))

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #3 : 25 Январь 2023, 20:05:25 »
Цитата
Зачем тогда лезть всего лишь в 2014 год, когда можно заявить, что по факту C2 выглядит как ЧН аж из 2008-го.
В ЧН не было характерного PBR блеска на оружие


налет распространенных художественных приёмов превращает игру комикс-лайк, а не фотореализм-лайк или около-документалистику


Конечно это уже не так, как в играх 2010 г. на 2-3 унриале, но с другой стороны все равно похоже на Fallou 4

было дела в рамках баловства накрутил SSAO в сочетание с параметрами высветления картинки.
Т.е суть была в том чтобы высветить консольными командами картинку игры и все затенение отдать на откуп SSAO
Получилось что-то такое:

UE5 движок, позволяет делать такое:


« Последнее редактирование: 25 Январь 2023, 21:15:40 от Ruw »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #4 : 25 Январь 2023, 20:08:12 »
Да ладно, игра будет классной! Нужно просто ещё подождать, и играть будем все! Ну а трейлеры сравнивать - дело неблагодарное! Выйдет игра - будем попиксельно скрины сравнивать!

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #5 : 25 Январь 2023, 20:24:59 »
Нужно просто ещё подождать

 :lol:
тут просто уже смешинка вырывается, только официально уже перенесли 2 раза ( 54:13  )


Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #6 : 25 Январь 2023, 20:31:14 »
В проект верите? Ждёте?

Он ещё с первой трилогии имел народное название Ж.Д.A.L.K.E.R. За первым релизом ездил в магаз - далековато. Всей бригадой кипятком ссали от накладываний заплат от патча на патч к патчу, прошли. Нормально поиграли только спустя десяток годиков, когда мододелы допилили тот самый S.T.A.L.K.E.R. и аж в таких сюжетных деривативностях аж "жопой жуй", как грится. Фигня. Ждали и фанатели от продолжений. Ну хорошая серия получилась. А запомнилась костылями от всяких защит абсолютно портивших игру, даже если ты официальный релиз купил. Ну это общие впечатления намекающие уже не ждать.
Момент хайпа просран - ценители уже или на пенсии или играют в сталкер уже не за компьютером. Так уж исторически сложилось.
Скорее он R.I.P. чем Ж.Д.А.L.K.E.R. уже. P.S. тем более [sarcasm]сисек туда на новом железе блестеть не завезут?[/sarcasm] чего там ждать?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #7 : 25 Январь 2023, 20:32:44 »
Цитата
только официально уже перенесли 2 раза

Всего 2 раза, оригинал переносили больше!


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #8 : 25 Январь 2023, 21:08:44 »
В ЧН не было характерного PBR блеска на оружие
Ну и что? Мало ли чего нет в FC4, что есть в С2; ты же на это скидку не делаешь когда говоришь, что "это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан из 2014 г."

налет распространенных художественных приёмов превращает игру комикс-лайк, а не фотореализм-лайк или около-документалистикe
Ну так я и говорю, что и в этом аспекте не похоже, а ты упорно не объясняешь на основе чего ты их уровнял.

Тот же самый движок, позволяет делать такое:
Я тебе больше скажу, алгоритмов рендеринга покрывшихся пылью, но до сих пор не используемых в играх, ещё вагоны. Пока железо в риалтайме их тянуть не начнёт, они в играх не появятся.
А ролик твой адское мыло. Разобрать там ничего не возможно, кроме адски выкрученного HDR времён HL2. Похоже что именно его ты принял за какой-то хай-тек.

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #9 : 25 Январь 2023, 21:18:24 »
Качнул демку (она не требует UE5 редактор, запускается с экзешника) просто посмотреть
https://drakelings.bluedrake42.com/index.php?%2Ffile%2F227-bodycam-prototype-level%2F
This is the level used in the bodycam first person shooter project! Download and enjoy! Requires a computer that can run Unreal Engine 5 with RTX!





Это то же самый UE5 движок что в С2
Но тут как-то больше похоже на фотореализм :neznayu:

просто дополнение к тому доводу, что проблема в стилистике, а не технологии
на UE5 можно и мультки делать можно и фильмы...
« Последнее редактирование: 25 Январь 2023, 21:24:36 от Ruw »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #10 : 25 Январь 2023, 21:26:18 »
просто дополнение к тому доводу что проблема в стилистике, а не технологии
Какая проблема и где ты такой довод услышал?

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #11 : 25 Январь 2023, 21:30:17 »
это мой довод, что стиль такой фаркрайный у игры


Добавлено позже:


FC5


Добавлено позже:
А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой)

« Последнее редактирование: 25 Январь 2023, 21:36:54 от Ruw »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #12 : 25 Январь 2023, 22:20:28 »
это мой довод, что стиль такой фаркрайный у игры
Тогда не понятно в пользу или в опровержение чего он сделан.

И очередной твой скриншот теперь уже FC5 имеет общего с С2 только общую цветовую гамму и пейзажный стиль при сравнении с отдельно взятым скриншотом С2.

Добавлено позже:
А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой)
Ты блин прикалываешься? :lol: У тебя точно со зрением всё в порядке? Хотя ты опять не пишешь, что хочешь сказать этим сравнением, так что...
« Последнее редактирование: 25 Январь 2023, 22:27:58 от Softer »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #13 : 25 Январь 2023, 22:46:33 »
А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой)
Я бы даже сказал одно лицо. Диоптрии сейчас поправил и вижу что ваще не отличить. :lol:
256640-0256642-1

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #14 : 26 Январь 2023, 00:22:15 »
Лично я не разделяю идею выпускать игры одной серии с таким большим временным промежутком. Возникает вопрос - для кого эта игра. Если для фанатов первой части - так многие, вероятно, в момент выхода игры были старшекласниками, с удовольствием играли в первую часть и обсуждали между собой. Сейчас этим людям стало 30+/- лет, у многих семья, дети и совершенно другие увлечения. Им до этого Сталкера как до фонаря. А если это расчитано на новое поколение школьников, так у них интересы современные совершенно другие. Им мультиплеерные дрочильни, например подавай, или строить что то из виртуальных кубиков.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #15 : 26 Январь 2023, 00:29:40 »
Mad, между вторым и третьим Diablo 12 лет, и ничего, играют)

Другое дело, что разрабы нового сталкера явно рассчитывают на аудиторию вне СНГ, потому и сходство на скриншотах с рядом других игр жанра (хотя некоторые этого никогда не признают). Но это заведомо провальная стратегия, там серия не имеет и долю здешней популярности. Фанаты в снг моды делали (и до сих пор делают), баги правили, вырезанный контент восстанавливали. А западному игроку серия действительно "до фонаря".

Добавлено позже:
А если это расчитано на новое поколение школьников
думаешь, у нее будет рейтинг "для школьников"? :D

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #16 : 26 Январь 2023, 00:57:02 »
Mad, между вторым и третьим Diablo 12 лет, и ничего, играют)
Тут много нюансов, в целом фэнтези сеттинг гораздо более широко заходит публике, чем более узконаправленный сеттинг Сталкера, о чем ты сам далее, в целом, сказал.

думаешь, у нее будет рейтинг "для школьников"? :D
Так и у первого не было, а детишки о нем только и делали, что орали в свое время). Еще можно сказать, что дети в ГТАшку не играют, у нее ж рейтинг.
для тех, кто играет
Играть будут те, кто играет. Кто не играет - играть не будут. Всё верно. :drinks:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #17 : 26 Январь 2023, 01:27:18 »
Так и у первого не было, а детишки о нем только и делали, что орали в свое время).
НАШИ детишки, снг-шные. А тут продукт, рассчитанный на европейский рынок, где с этим куда строже)


Добавлено позже:
[/quote]Ты хотел доказать, что ты неадекват, показав на что именно ты мне подобное пишешь или что?[/quote]


[/quote]Так только про неё говорить и приходится, так как про игру ты разговаривать отказался[/quote]
с тобой и впрямь общаться бесполезно, все, кто хоть что-то критическое про игру скажет - или слепые, или смотрят белорусов. Ни разу не сектант, ага. :rofl:

Уже не первый человек даже на этом форуме замечает, что игра похожа на что угодно, но не на продолжение Сталкера. Но они, конечно, ничего не понимают и не способны оценить гениальность местного арт-дирекшена.)
« Последнее редактирование: 26 Январь 2023, 03:14:54 от Freeman665 »

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #18 : 26 Январь 2023, 11:59:36 »
Ты блин прикалываешься? :lol: У тебя точно со зрением всё в порядке? Хотя ты опять не пишешь, что хочешь сказать этим сравнением, так что...

То что в сталкаче наверняка полигонов больше это и так понятно, зачем они делают в игре фентезиные сцены и освещение как будто это не сталкер, а ведьмак...



Добавлено позже:
Лично я не разделяю идею выпускать игры одной серии с таким большим временным промежутком. Возникает вопрос - для кого эта игра. Если для фанатов первой части - так многие, вероятно, в момент выхода игры были старшекласниками, с удовольствием играли в первую часть и обсуждали между собой. Сейчас этим людям стало 30+/- лет, у многих семья, дети и совершенно другие увлечения. Им до этого Сталкера как до фонаря. А если это расчитано на новое поколение школьников, так у них интересы современные совершенно другие. Им мультиплеерные дрочильни, например подавай, или строить что то из виртуальных кубиков.

Ну да есть такое дело.
Этож не 1-ая попытка сделать S.T.A.L.K.E.R. 2, первая попытка была отменена в 2011 г.
:cry:

А так сталкер жил модингом
Самым ярким был проект Lost Alpha который привлек внимание игрожуров и GSC
Виктор Зуев и Илья Овчаренко играют в культовую модификацию культовой игры.


Добавлено позже:
По мимо этого где-то в 2015 раскочегарился проект Зов Чернобыля (склейка всех локаций трилогии на движке ЧН или ЗП не помню)
С этого момента начинается 2-ое дыхание модинга и привлечение западных мододелов, начинается разветвление и на этой основе делают много самобытных проектов
в духе фриплей, хардкор, выживач, опенворлд
по сути это фриплейцный-геймплейный конструктор условий

Добавлено позже:
Да и вообще сейчас модинг разошёлся не на шутку :cool:
« Последнее редактирование: 26 Январь 2023, 12:36:32 от Ruw »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #19 : 26 Январь 2023, 12:25:25 »
Да игры то еще нет даже, может вообще по другому будет.

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #20 : 26 Январь 2023, 12:33:23 »
Да игры то еще нет даже, может вообще по другому будет.

Точно есть локации (фрагменты открытого мира), наработки по персонажам, NPC и анимациям, левел дизайн давит на ностольгию старыми обновленными локациями и вкраплениями древних билдов.
Всю карту не показывали, в режиме полета камеры не демонстрировали панораму зоны (подтверждая тем самым финальные стадии готовности опенворлда)
Катсценки сюжета сделаны неплохо, не хуже чем в Metro Exodus.

A-life 2.0 вызывает большие вопросы, например в Зове Припяти боты ходят сквадами и рандомно перестреливаются с монстрами или врагами, в С2 ни разу ничего подобного пока не показали.
Готовы ли там квесты тоже хз, но скорей всего если даже готовы, то сильное влияние оказала крайняя игра прошлой трилогии Зов Припяти.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2023, 13:17:44 от Ruw »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #21 : 26 Январь 2023, 14:32:12 »
То что в сталкаче наверняка полигонов больше это и так понятно, зачем они делают в игре фентезиные сцены и освещение как будто это не сталкер, а ведьмак...
Аааа, ну да, до такой ассоциации я бы не догадался. :lol: Насколько я понимаю, это стандартная современная модель освещения, ни как не калиброванная под фентези и ведьмака, она такая везде. Но у кого цель доколупаться, тот конечно доколупается. Хотя чисто с технической стороны претензия должна звучать как: почему они не сделали какой-то не стандартный цветокор, под представление отдельных граждан о цветовой палитре сталкера, так как опять же не в системе освещения дело.
А что такое фентезийные сцены? Неужели из за одной этой мельницы на заднем плане сцена становится фентезийной?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2023, 14:39:11 от Softer »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #22 : 26 Январь 2023, 18:46:12 »
Это что, самокритика?
о чем я и говорил, собственно.


Добавлено позже:
Это что, самокритика?
вот об этом я и говорил, собственно.

Потому что не быть хейтером как ты
да, я хейтер, посмевший усомниться в гениальнейшем арт-дирекшене этого поделия. :lol:

Ну и еще потому, что считаю разработчиков, которые после 2 переносов до сих пор не подготовили толковых материалов и хоть какой-то рекламной компании, мошенниками, а тех, кто их защищает, идиотами (или лошками, если тебе удобнее).

И да, это все не мое мнение, белорусы во сне нашептали. :rofl:

Добавлено позже:
Опять какой-то баг в теме, ну да ладно.

Добавлено позже:
интересно, баг исчез?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2023, 20:11:38 от Freeman665 »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #23 : 27 Январь 2023, 02:55:47 »
Ребята! Давайте жить дружно. :lol:

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #24 : 27 Январь 2023, 12:43:38 »
Аааа, ну да, до такой ассоциации я бы не догадался. :lol: Насколько я понимаю, это стандартная современная модель освещения, ни как не калиброванная под фентези и ведьмака, она такая везде. Но у кого цель доколупаться, тот конечно доколупается. Хотя чисто с технической стороны претензия должна звучать как: почему они не сделали какой-то не стандартный цветокор, под представление отдельных граждан о цветовой палитре сталкера, так как опять же не в системе освещения дело.
А что такое фентезийные сцены? Неужели из за одной этой мельницы на заднем плане сцена становится фентезийной?

Раз уж сталкер весь такой мрачный и про город призрак Припять, там было бы к месту делать упор на серость, не нужны лазурные и багровые тропические закаты, поля с цветами и т.д
Вот как сделано в CoD MW миссия в Припяти, мрачная хмурая, во так всю игру и следовало бы показывать, по моему личному мнению

Добавлено позже:
Цитата
Ну и еще потому, что считаю разработчиков, которые после 2 переносов до сих пор не подготовили толковых материалов и хоть какой-то рекламной компании, мошенниками, а тех, кто их защищает, идиотами (или лошками, если тебе удобнее).

В чем точно можно уличить:
Название заведомо ложных дат релизов. (тут или в упор не понимают состояние своего проекта, или понимают и хотят выжимать микропрофиты)

Грубые косяки по пропорциям, игру что не тестируют?
Вот это на заселенной базе с сталкерами ну уж должны были заметить на 5 год разработки.


« Последнее редактирование: 27 Январь 2023, 12:55:51 от Ruw »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #25 : 27 Январь 2023, 13:00:32 »
Вот как сделано в CoD MW миссия в Припяти, мрачная хмурая, во так всю игру и следовало бы показывать
говнофильтр во все поля.

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #26 : 27 Январь 2023, 13:01:52 »
Цитата
И да, это все не мое мнение, белорусы во сне нашептали.

Примерно даже можно им накидать сценарий к релизу С2  :lol:
И не какой-то там поверхностный, а с знанием истории разработки и деталей про отменный с2 2011 г..

Добавлено позже:
говнофильтр во все поля.

это как и с Silent hill 2 всегда серо,  всегда туман, всегда как будто погода перед дождем
фильтр тут делать не обязательно, просто нужно некоторые погодные циклы убирать (солнце, позитив, курорт, Crysis-тропики)

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 27 Январь 2023, 13:13:22 от Ruw »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #27 : 27 Январь 2023, 18:20:40 »
Раз уж сталкер весь такой мрачный и про город призрак Припять, там было бы к месту делать упор на серость, не нужны лазурные и багровые тропические закаты, поля с цветами и т.д
Ещё один Fallout 3 мои глаза не переживут.

Вот это на заселенной базе с сталкерами ну уж должны были заметить на 5 год разработки.
Ну ты прям копатель известных субстанций.  :lol: На экране какая-то чёрная каша с непонятной перспективой и нагромождением объектов сливающихся в кучу, а вывод уровня открытия сути мироздания.  :lol: А за несколько минут до этого тоже запорожец больше людей или что? Или GSC наделала много разных запорожцев, кто в лес, кто по дрова, и через один раскидала их по карте?  :lol:
256674-0

Оффлайн Tetronga

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #28 : 01 Февраль 2023, 13:45:08 »
Цитата
Раз уж сталкер весь такой мрачный и про город призрак Припять, там было бы к месту делать упор на серость
Тебе мало серых игр в конце нулевых было?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
« Ответ #29 : 01 Февраль 2023, 17:45:47 »