Автор Тема: Battletoads RNM  (Прочитано 2109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« : 31 Январь 2023, 02:34:14 »

Пробный проект на GDevelop.
Сделано немало, но нет уверенности, что будет завершено, поэтому показываю сейчас. Графика временная (как и многое другое)
-----------

Играть в браузере:
https://liluo.io/realnm/battletoads-rnm


Скачать для windows и android (8.1+):
https://drive.google.com/drive/folders/1UHUpXZrvQjq1asuhOX9Kl5nrcmP2X31w?usp=sharing
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2023, 21:10:32 от RNM »

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #1 : 04 Февраль 2023, 18:37:20 »
Абсолютно никому не интересно, или всё настолько плохо сделано?

На ютубе хз за что получен бан, так что видео пока не будет.

Идея для следующего обновления:

Оффлайн Koyote

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #2 : 04 Февраль 2023, 19:12:26 »
Как-то невнятно всё слишком для возникновения интереса.
Двумя скринами, одним (хоть и баненым) роликом и схемой (хоть и хитрой) много интересу не насобирать.
Описаньице хоть какое-нибудь не помешало бы проекту.

RNF - Retro Nunchuk Metroid?

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #3 : 04 Февраль 2023, 19:43:37 »
С временной графикой не на что смотреть. Графика от нейронки или взятая от ремейка не нужна, а, как вы уже поняли, проект так и загнётся без графики. Показывать нужно хотя бы пол уровня с нормальной графикой. И уже сказали, не понятно что хотите сделать, очередной заброшенный ремейк повторяющий все уровни? Задача выполнена :) Любитель вряд ли осилит что-то по духу оригинала даже с современными технологиями (чтобы это было не вторично и хорошо сделано). Кстати, кто-то не поленился сделать сайт со сбором на дерьмо: https://www.btdd-2022.ru.

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #4 : 04 Февраль 2023, 20:34:07 »
Koyote,
Как-то невнятно всё слишком для возникновения интереса.
Двумя скринами, одним (хоть и баненым) роликом и схемой (хоть и хитрой) много интересу не насобирать.
мне казалось, что достаточно будет факта, что это первая не OpenBOR-игра по жабам. За 30 лет не появилось ни одной.

Цитата
Описаньице хоть какое-нибудь не помешало бы проекту.
тест "движка", пока можно назвать так.
Сделана вся основная механика: обычное комбо, бег, удары с разбега (в т.ч. в прыжке), добивание ботинком, возможность поднимать\бросать объекты, сбивать то, что кто-то держит.
Из нового: перезаряжаемый "супер" (пока только для теста), бот-помошник (которым можно управлять), удар в прыжке.

Цитата
RNF - Retro Nunchuk Metroid?
нет. Да и не важно это.
---

Sharpnull,
С временной графикой не на что смотреть. Графика от нейронки или взятая от ремейка не нужна
почему?
Всё лучше, чем пиксели.

Цитата
, а, как вы уже поняли, проект так и загнётся без графики.
идеи насчёт "где взять графику" есть, но пока обкатываю\допиливаю основной геймплей и тестирую разные идеи.

Цитата
Показывать нужно хотя бы пол уровня с нормальной графикой.
есть аж целых полтора уровня, но с "нейронным" апскейлом, да.

Цитата
И уже сказали, не понятно что хотите сделать,
ну для начала посмотреть на активность по этому вопросу.

Цитата
Любитель вряд ли осилит что-то по духу оригинала даже с современными технологиями (чтобы это было не вторично и хорошо сделано).
ну а по существу, чем мой текущий вариант хуже оригинала (кроме того, что "не точь в точь как на денди")?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #5 : 04 Февраль 2023, 20:36:26 »
С временной графикой не на что смотреть. Графика от нейронки или взятая от ремейка не нужна, а, как вы уже поняли, проект так и загнётся без графики. Показывать нужно хотя бы пол уровня с нормальной графикой. И уже сказали, не понятно что хотите сделать, очередной заброшенный ремейк повторяющий все уровни? Задача выполнена :) Любитель вряд ли осилит что-то по духу оригинала даже с современными технологиями (чтобы это было не вторично и хорошо сделано). Кстати, кто-то не поленился сделать сайт со сбором на дерьмо: https://www.btdd-2022.ru.
Сам не играл в их демку, но видосы интересные.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #6 : 04 Февраль 2023, 22:11:23 »
Абсолютно никому не интересно, или всё настолько плохо сделано?
После прочтения этих слов вообще не интересно:
но нет уверенности, что будет завершено

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #7 : 04 Февраль 2023, 22:46:27 »
После прочтения этих слов вообще не интересно:
тебе это в любом случае было бы не интересно.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #8 : 05 Февраль 2023, 03:06:35 »
Koyote, Sharpnull, Yoti, только у меня ВНЕЗАПНО Медиафаер просит какой-то ключ загрузки?



Какой интерес нужен топикстартеру?

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #9 : 05 Февраль 2023, 17:30:46 »
только у меня ВНЕЗАПНО Медиафаер просит какой-то ключ загрузки?
внезапно у меня теперь та же хрень:

т.е. скачать не могу даже я из своего "личного кабинета"  :facepalm: Причём все остальные файлы грузятся без проблем.

Ппц то одно, то другое.

Перезалито на яндекс пока.

Добавлено на liluo.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2023, 18:13:30 от RNM »

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #10 : 11 Февраль 2023, 00:25:03 »
- добавлен ещё один тестовый уровень.
- добавлено управление для тачскринов.
- мелкие исправления\улучшения.

На этом пока всё, так что hater'ам можно облегчённо выдохнуть.
Проект будет продолжен, если решится вопрос с графикой (займёт неопределённое время).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #11 : 14 Май 2023, 18:07:26 »
Советую брать графику жаб и механику движения из оригинала, все остальные попытки, включая официальные на других платформах "объективносреднестатестически" оказались на голову хуже.
Остальную графику и структуру уровней советую брать отличные от оригиналов, не повторять те же уровни, а придумать новые, но в духе разнообразия старых.
Удары новые жабам советую добавлять только при взаимодействии с новыми вражинами.
В общем и целом (грубо говоря) идеальный вариант новых жаб советую расчитывать по формуле:
Смотрим на отличия несовских БТДД по сравнению с БТ, выписываем каждый аспект в блокнот, затем делаем продолжение учитывая каждый аспект.
Следовательно, к примеру, если главный антагонист в обеих частях один (Дарк Квин), то скорее всего её лучше и оставить, но так как в БТДД она ведёт себя отлично от БТ, то в продолжении было бы неплохо изменить её поведение, оставив что-то из старых приёмов.
И так по каждому аспекту до мелочей. Чтобы в целом давало ощущение того, что играешь в набор новых уровней для БТДД.

Добавлено позже:
Графику заставок между уровнями можно взять с Амига версии, она там не плохая и из канона не выбивается.

А хейтеров не особо слушать надо, им не в домёк, что в этом деле главное мотивация, смеются над тем, что в который раз очередной проект не держит мотивацию усугубляясь их хейтом и у них до сих пор нет игры по жабам с достойным развитием потенциала первых двух частей, прямо парадокс.
Не увидел выше ни одного конструктивного предложения об реализации чего-либо, чего бы могло понравиться многим... Вам жалко что-ли? По сути даже если не топикстартер обратит внимание, то следующий кто задумается, прочтёт, тоже будет заинтересован в этом. А если никто не пишет как видит то из за чего ему жабы нравятся по сей день, то никто вам объективно понравившуюся версию никогда не выкатит, сравнимую с тем, как понравился всем оригинал и кроссовер с драконами.
« Последнее редактирование: 14 Май 2023, 18:30:24 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2023, 21:41:07 »
Абсолютно никому не интересно, или всё настолько плохо сделано?

Я сломал твою кнопку, на которую, по задумке надо было яйцо поставить )
Яйцо нахрен улетело через ворота, можно без него пройти  :lol:
Возьми для начала оригинальную графику с NES, сделай полноценную механику и уже потом можешь потихоньку менять спрайты и прочее.

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2023, 17:59:16 »
Я сломал твою кнопку, на которую, по задумке надо было яйцо поставить )
Яйцо нахрен улетело через ворота, можно без него пройти  :lol:
это было давно пофикшено, но обновленный билд (для windows) не заливался.

Возьми для начала оригинальную графику с NES, сделай полноценную механику и уже потом можешь потихоньку менять спрайты и прочее.
1. 8-битности не будет.
2. Проект заморожен на неопределенный срок (ближайшие минимум года 2 можно не ждать). Если будет возможность продолжить, то будет уже не на GDevelop.
=========

Ну и напоследок немного (старых) размышлений для тех, кто подумывает делать подобное (и постить здесь):
Цитата
1) для начала условная "статистика":
- 25% обосрали даже не поиграв, +10% не одобрили. Причина - "не как на
денди" и вообще gtfo.
- 15% похвалили
- остальным похер

Скачивания были, но нормально поиграть соизволили ТОЛЬКО после
появления браузерной версии. Тогда же и отзывы появились.
Касаемо выбранной темы, основная масса - сектанты-ностальгаторы, для
которых это (и не только) интересно не как игра\серия, а как
б-жественный "артефакт 90х", всё остальное в штыки воспринимается,
даже если нет причин на это.


2) breaking news - форумы мертвы. Т.е. PR всякими коммунити посредством форумов (и подобных мест) - абсолютно бесполезная и
неработающая мера. Последние шансы на это были где-то до 2015-16
годов.
Хоть какие-то шевеления начались ТОЛЬКО после вбрасывания в discord'е,
причём делать это пришлось не раз. В других местах вбросить не вышло
т.к. премодерация. Ну и жбан на тытубе тоже сказался.

3) управление для мобил делалось для себя в первую очередь (интересно
же посмотреть\попробовать, как это будет (и будет ли) работать. На мой взгляд - относительно неплохо вышло), но как и ожидалось, не нужно упомянутым сектантам.

Ничего особо масштабного не ожидалось, но казалось, что поводов для
интереса не мало:
- первая не OpenBOR-игра
- механика (условно)близкая к оригиналу (в продолжение первого пункта) +немного нового
- не 8битное
- первая условно-полноценная игра в браузере и на мобилах.

но всё это нах никому не нужно. Ожидалось, что будет вяло, но чтобы
настолько плохо...
Вышесказанное актуально в крактосрочной перспективе (если только это не какой-нибудь новый ромхак). Со временем, конечно, вполне возможно собрать себе некоторую аудиторию, но и по первой реакции можно многое понять.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2023, 18:15:30 »
RNM, а чего ты ожидал? Battletoads - серия, культовая в достаточно узких кругах, это не черепашки-ниндзя какие-нибудь. Да и повального увлечения эмуляцией и всего с ней связанного, как в условном 2010-м, сейчас уже нет.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2078
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #15 : 25 Сентябрь 2023, 10:51:55 »
что поводов для
интереса не мало:
- первая не OpenBOR-игра
- механика (условно)близкая к оригиналу (в продолжение первого пункта) +немного нового
- не 8битное
- первая условно-полноценная игра в браузере и на мобилах.
Мое личное отношение - молодец, что сделал в принципе. Опыт программирования и разработки игр - это классно. Но насчет интереса - разберу со своей колокольни:
1. Что с того, что не OpenBOR? Я даже не знаю, что это такое и почему я должен заинтересоваться  :)
2. Ну механика и механика, ладно, допустим.
3. Сейчас делают пиксельных игр и а-ля 32-битки - не понимаю, где интерес.
4. Не первая по многим параметрам - более серьезные и крупные игры завезли в браузер еще лет 5 назад, а эмуляция в браузере для кого-то уже сегодня и вовсе норма, причем речь даже не о дендях-сегах, а вполне даже о сатурне и пс1; и тем более не первая на мобилах.  :neznayu:

Имхо еще сказывается в целом усталость от пиксельных инди-игр. Ну сделал и сделал, а там уже по барабану - OpenBOR, GameMaker, хоть самописный движок, хоть в браузере, хоть в пэинте, таких сейчас умельцев пруд-пруди :)

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #16 : 26 Сентябрь 2023, 19:11:10 »
RNM, а чего ты ожидал?
мне казалось, что знакомым с этой темой может быть интересно что-то новое. Нет, играют только в оригинал или ромхаки. Посыл примерно такой: "даже если будет максимально близко к оригиналу, то всё равно играть не буду, ибо не то и не на денди\сеге" + тошнольгия и всё такое, т.е. интересно только потому, что было в детстве, а остальное не нужно.
Следовательно, жабы хоть и нишевая тема, но всякие прохождения и записи стримов просмотры собирают, а в моём случае кое-как наскреблось ~90 за 2 месяца.

Да, для меня это всё было не очевидно.

И кто бы что ни говорил, но если что-то показано публично, то оно по определению не может быть сделанным "только для себя" (со всем, что из этого следует).


1. Что с того, что не OpenBOR? Я даже не знаю, что это такое и почему я должен заинтересоваться  :)
опенбор - типа шаблон скучных битемапов из 90-х, и все (ну или 99%) игры на нём одинаковые, в т.ч. с одинаковыми ограничениями. Сделать на нём даже оригинальную механику (со всеми гиммиками из определенных уровней) нереально, даже банально "3д"-платформинга нет (в лучшем случае какое-нибудь костыльное подобие).

Цитата
4. Не первая по многим параметрам
имеется ввиду первая жабья фан-игра со всем перечисленным.
==========
В общем больше сказать нечего, в дискорде это тоже тогда перетиралось уже всё.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #17 : 26 Сентябрь 2023, 19:56:06 »
RNM, мало информации по твоей игре. Непонятно почему нужно играть в твою версию а не в оригинал. :neznayu:
Плюс сейчас не то время, когда люди качали и устанавливали любые файлы из интернета. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #18 : 27 Сентябрь 2023, 11:31:56 »
Жабка выглядит тормознутой, я бы докинул скорости наверное. И стоит записывать видеоролики, если хочешь привлечь внимание аудитории.
Блокировка на YouTube обходится в 2 клика созданием другого канала.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2023, 07:13:48 »
- 25% обосрали даже не поиграв, +10% не одобрили. Причина - "не как на
денди" и вообще gtfo.
- 15% похвалили
- остальным похер
Логично, 35 против 15 однозначно подтверждает тот факт, что оригиналы на нес сложились лучше всех последующих, с этим и разрабы согласны, и даже не думают эту традицию менять...
Со временем, конечно, вполне возможно собрать себе некоторую аудиторию
С таким подходом:
8-битности не будет.
Набрать аудиторию из фанатов BT не реально, вы только посмотрите какие гоблины вместро стройных жаб во всех версиях BT кроме несовских получились... или вы считаете, что можно без по-настоящему таллантливых художников нарисовать жаб красивее чем на нес? Я этот вариант не исключаю, но за всю историю не было такого примера конкретно с жабами.

Единственный подход обеспечит набор аудитории из фанатов BT, повторю:
Чтобы в целом давало ощущение того, что играешь в набор новых уровней для БТДД.
Во всех других случаях (при больших различиях вместо мелких улучшений) аудитория если и соберётся, то совсем не та, потому как это будет паразитирование на серии в большинстве случаев, а ещё в добавок получите пожизненное метание в вас помидоров со стороны фанатов оригиналов, даже не пытайтесь, примеров такому море в игровой индустрии.

Но потенциал в вашем творении есть, если направить его в нужное русло, можно добиться, чтобы от фанатов летели не помидоры, а хвалебные отзывы и подбадривающие комментарии, гораздо веселее самим же будет, творить...
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2023, 07:30:17 от Smoke_John »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1323
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #20 : 09 Октябрь 2023, 18:01:53 »
Интереса не было потому что то, что было показано, просто поделка на коленке.
Прежде чем показывать проект людям, нужно подготовить его внешний вид и отполировать физику. Для ознакомления достаточно одной локации. Только тогда, если будет за что зацепиться глазу, народ будет ждать и верить. А просто так, "я хочу сделать", ну делай, мы то ту при чем?
В итоге получилось как всегда, проект заморожен и т.д. и т.п.

Настоящий творец делает для души, не оглядываясь на общественное мнение и не собирает лайки. И если его работа будет стоящая, то в последствии сама найдет признание. Творцов единицы, а лепил с желанием заявить о себе миллионы.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #21 : 09 Октябрь 2023, 18:19:00 »
Интереса не было потому что то, что было показано, просто поделка на коленке.
Лет 15 назад и такое зашло бы, наверное.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #22 : 31 Август 2024, 15:13:06 »
RNM
Автор привет.
Любопытства ради, спрошу, что с проектом?
1) Ты писал, что либо забросишь нафиг, либо продолжишь, но на другом софте, какой из перечисленных вариантов актуален сейчас?
2) Не пробовал играть в бета-версию моей поделки?

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #23 : 03 Сентябрь 2024, 19:00:26 »
Docm@n, привет.

1. Пока всё лежит мёртвым грузом.
Не могу сказать ничего определённого. Но предпочтение в сторону мобил\браузерности.

2. Проверялось.
Мнение особо не поменялось т.е. считаю, что фундаментальные вещи сделаны криво. Чувствуется какая-то костыльность как в портах на геймбое, добавляющая неоправданной сложности.
В теме ничего не писалось потому, что:
- я не ЦА твоего проекта т.е. не адепт 8-битности и вообще другое видение того, как сделать лучше.
- ты сам говорил, что "не нравится - пнх" (не дословно).

И да, мне не понятно, почему сразу было не сказать, что делаешь игру на clickteam fusion'е. Ничего зашкварного в этом нет (хотя тоже не считаю его удачным выбором, слишком уж много бесячих нюансов в нём, да и полумёртвый он уже давно).

Но спасибо за интерес.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #24 : 03 Сентябрь 2024, 21:25:53 »
И да, мне не понятно, почему сразу было не сказать
Дак повысить интерес к проекту, интрига, все дела...

Ничего зашкварного в этом нет
От слова совсем. Я тут уже где-то писал, ещё раз напишу, нет ничего зашкварного в том, чтобы разрабатывать игры при помощи современных движков/конструкторов/спец-фреймворков. Вопроса о какой-то зашкварности вообще не стояло.

слишком уж много бесячих нюансов в нём, да и полумёртвый он уже давно
Вообще без разницы, я все движки перепробовал, ну как все, штук 7, всё одно и тоже, мне не принципиально на чём делать, но на этом времени экономится больше.

и вообще другое видение того, как сделать лучше.
Например? По типу аркадных версий? С большими, многоцветными спрайтами?

Но предпочтение в сторону мобил\браузерности.
И какой в итоге софт рассматриваешь?


Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Battletoads RNM
« Ответ #25 : 04 Сентябрь 2024, 19:19:38 »
Например? По типу аркадных версий? С большими, многоцветными спрайтами?
идей много разных. Один из вариантов - перенести геймплей на физику с рагдолами, а персонажей, соответственно,  сделать со "скелетной" анимацией. Тут одна из проблем, что 2д-физику никак не адаптировать под "3д" уровни, так что от них либо отказаться, либо делать реальное 3д в другом енжине (см. ниже).
Графон - отдельная тема, но точно никаких пукселей.

И какой в итоге софт рассматриваешь?
любой с экспортом в "html5".
Вот только выбирать не из чего уже давно, всё сводится в итоге к аксиоме Эскобара.
Для 3д есть 2 стула: унити и годот. Ни тот, ни другой мне не нравится (хотя первый был неплох во времена 5.x), но всё остальное - ещё хуже. Нет среди 3д щас (и вряд ли уже когда-то будет) чего-нибудь для "хоббистов"\индюков типа blitz3d, всем же подавай реализм с rtx-лучами и прочей ааа-хернёй.
Так что, скорее всего, никуда я не денусь от гдевелопа (в котором тоже фундаментальные косяки есть, но не как в кликтиме), но без жабаскриптов не всё там возможно сделать.

Конструкт 3 лучше, но подписки - дно, так что последним вариантом остаётся гамак (game maker), в котором таки убрали подписоту с недавних пор.
======

Крнечно же ничего в ближайшее время делать не собираюсь т к. отдельным вопросом (кроме всего прочего) ещё стоит поиск мотивации для всего этого.