Советую брать графику жаб и механику движения из оригинала, все остальные попытки, включая официальные на других платформах "объективносреднестатестически" оказались на голову хуже.
Остальную графику и структуру уровней советую брать отличные от оригиналов, не повторять те же уровни, а придумать новые, но в духе разнообразия старых.
Удары новые жабам советую добавлять только при взаимодействии с новыми вражинами.
В общем и целом (грубо говоря) идеальный вариант новых жаб советую расчитывать по формуле:
Смотрим на отличия несовских БТДД по сравнению с БТ, выписываем каждый аспект в блокнот, затем делаем продолжение учитывая каждый аспект.
Следовательно, к примеру, если главный антагонист в обеих частях один (Дарк Квин), то скорее всего её лучше и оставить, но так как в БТДД она ведёт себя отлично от БТ, то в продолжении было бы неплохо изменить её поведение, оставив что-то из старых приёмов.
И так по каждому аспекту до мелочей. Чтобы в целом давало ощущение того, что играешь в набор новых уровней для БТДД.
Добавлено позже:
Графику заставок между уровнями можно взять с Амига версии, она там не плохая и из канона не выбивается.
А хейтеров не особо слушать надо, им не в домёк, что в этом деле главное мотивация, смеются над тем, что в который раз очередной проект не держит мотивацию усугубляясь их хейтом и у них до сих пор нет игры по жабам с достойным развитием потенциала первых двух частей, прямо парадокс.
Не увидел выше ни одного конструктивного предложения об реализации чего-либо, чего бы могло понравиться многим... Вам жалко что-ли? По сути даже если не топикстартер обратит внимание, то следующий кто задумается, прочтёт, тоже будет заинтересован в этом. А если никто не пишет как видит то из за чего ему жабы нравятся по сей день, то никто вам объективно понравившуюся версию никогда не выкатит, сравнимую с тем, как понравился всем оригинал и кроссовер с драконами.