Про Garou Mark of the Wolves сказано, на мой взгляд, слишком вскользь, поэтому дополню. По-мне, это лучший вариант, чтобы ворваться в мир рисованных японских 2д файтингов. Я так в свое время сделал и не пожалел. В игре отлично все)
Из микронедостатков отмечу непрозрачные и абсолютно упоротые условия появления самого главного босса, которые, по сути ломают геймплей. Мне было интересно играть с компом на харде. Был челлендж, поражения и превозмогание для побед, разные приемы, бои выглядели эффектно, но для главнюка надо выбить в боях определенный высокий рейтинг, а сделать это возможно лишь на изи, блин, ну зачем это?!
Кроме того, после каждого поражения тебе буквально тычут в лицо бесплатными читами, что также, на мой взгляд - перебор.
Продолжая тему параллелей со Street Fighter III - в обеих играх почти полностью обновлен ростер бойцов (отчего SF неслабо так пострадала) и обе игры, на мой взгляд, делят второе-третье места (вслед за серией Metal Slug) в топе самых красивых 2д игр своего времени.