Автор Тема: Хайп, популярность, мода - это яд?  (Прочитано 863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« : 05 Февраль 2023, 19:29:18 »
На параллельном форуме обсуждали одну из игр (недоделанную, но очень популярную, в жанре эээ... ну где маргиналы живут в технологичном мире кароч).
Мы понимаем, что популярность, мода - двигатель торговли, рынка, а значит и развития! Но у хайпа есть и обратная сторона. Он отучает думать, заставляет переобуваться и заслоняет неплохие работы. А также дает свободу халтурщикам выпускать хреновые вещи, где хайп важнее качества.

Сразу оговорюсь, что "хайп" и "популярность" - это не "что-то от зумеров". Он был и в 90-е! Вспомним наше детсво, где на венце - Денди и Сега, а игры со СНЕС, СМС, PCECD подвергаются игнору.

Примеры.
1. В 80-е был популярен Гибсоновско-Блейдраннеровский Киберпанк. Неон, небоскребы, цветастые прически, панкуха. В 90-е тренд продолжался - фильмы про Мнемоника, Нирвана.
В 00-е в свет выходят такие киберпанк-работы как Технолайз, Эргопрокси, Эксперименты Лейн, Блям!. Неоновая палитра сменяется на серые тона, мегаполисы, на умирающий унылый мир. "Неоновый" Киберпанк пропадает из поля зрения, а "потребители" нарекают стилистику как и работы  "неактуальной херней". Зато появляются хреновенькие работки в серых тонах, где важнее стилистика, нежели содержание. "Неоновому" киберпанку не пробиться!

2. В конце 90-х - 2D считается архаикой. Пиксель-арт чем-то чуждым. В центре - 3D. Вспомните громкие имена тех времен - Сайлент Хилл, Резидент, ФФ7, Квейк, Анрил - почти все 3D. Переобувается Mortal Kombat. Ну разве что исключение - РПГ. Под игидой 3D удается впаривать хреновые поделия. 2D-фатинги и платформеры - на переферии.

3. В конце 00-х- начале 10-х начинается "оказуаливание". Вперед вылезают "васянские" серии типа Калофдутия, Посасасинса, Крайзис. Сложные игры нарекаются "архаичными". Графонисто-регенерационное игры типа ФарКрай в топе.

4. В 00-е, во времена раннего ретро-гейминга Сегутяата дико орали,что Метроид - скучная хрень. Надо бродить, мудить, что-то искать. Нужны динамичные игры типа контры. Динамичные средненькие игры ценились больше, чем Метроид. Не дай бог надо где-то побектречить. Все- крест на игру.

5. Ща читаю книжки - "Воспоминания о прошлом Земли". Автор ставит с ног на голову Хардовую Фантастику. Он делает все наоборот. Читатели Хард Скай Фая дико орут - что книги хреновые. Не то что эти "Ложные Слепоты".


Действительно, что-то может и устаревает. Но давайте посмотрим чем все кончилось.
А все орущие вот как переобулись:
1. С приходом моды на синтвейв - орущие плохое на "неон" переобулись.
Инди-махина просто гадит киберпанк-играми с неоновой стилистикой, с цветастыми панками. Выходит Киберпанк 2077, увековечевший именно Гибсоновский Киберпанк (гнапомню, архаичный). Сиквелы Блейдраннеров, а неон использует в рекламе даже Теремок. ХАйпово, модно, а я порой смотрю на это как на дискотеку для тех кому за 50 (молодость в 80-е застали).
А вот того самогом "серого киберпанка" не сыщешь. разве что Нир. То есть теперь нет работ в другой стилистике.

2. Опять пиксельное инди возвращает хайп на 2D. Мортальник возвращается в 2 измерения. Выходит море игр, где не стараются над игрой - главное 2D и пиксели. Игры в стиле Резика 3 - нафиг никому не упали. Конечно, орущие перобулись.

3. Внезапно выстреливает жанр СоулсЛайк. Соулслайками срут как из пулемета все кому не лень - Ниох, Код Вейн и другие сомнительные игры. Шутанов топовых - маловато.  Каллофдутие падает в продажах. Зато растут продажи у таких игр как Деливеранс. И что орущие сделали? Верно - переобулись.

4. Сегутята переобудись и массово скупают в стиме такой жанр как Метроидвания. И стоит в платформер хоть на полшишечки добавить бектрекинг, хоть на один экран - как на него вешают ярлык МЕТРОИДВАНИЯ! Ярлык популярен безумно. Сегутята-хейтеры Метроида - скупают их пачками, позабыв о своих словах 10-тилетней давности.

5. Сейчас, в 2023 году выходит экранизация "Воспоминаний..." от Нетфликса. я гарантирую, все переобуются и именно "Воспоминания..." станут эталоном жесткой НФ, если сериал выстрелит. Вот попомните мои слова!



В сухом остатке, все что я перечислил - хорошие произведения, и жанры. Везде есть плохие работы, от халтурщиков, желающих откусить кусок хайпа. Но как видим - это порождает 2 проблемы:
- Какая-то стилистика просто пропадает из поля зрения.
- Хорошие работы в "нехайповом" стиле не могут пробиться и менее ценны, чем средненькие работки, зато в хайповой стилистике.

Кто что думает?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2023, 19:41:30 от YuzorG »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #1 : 05 Февраль 2023, 19:49:10 »
Цитата
- Хорошие работы в "нехайповом" стиле не могут пробиться и менее ценны, чем средненькие работки, зато в хайповой стилистике.
вопросы заданы достаточно расплывчато, потому, пока что, дам комментарий на вот это.

В основном, так как мы живем при капитализме, задача создателя какого-либо продукта - зарабатывание денег. Для этого нужно следить за тенденциями и хайпом на рынке подобных продуктов и пытаться запрыгнуть «на идущий поезд» с модным в данный момент товаром. Это просто путь наименьшего сопротивления, ибо если ты сделаешь хороший товар - его хорошо раскупят, а если ты сделаешь посредственный товар - его тоже могут купить в достаточном кол-ве, например в момент, когда человек потребит большинство лучшего товара и захочет что то нового, или просто из за грамотного вложения в рекламу. Всё это гораздо легче чем продвигать хороший, но не модный в данное время товар.

Вообщем тут всё про деньги.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #2 : 05 Февраль 2023, 19:54:14 »
Вообщем тут всё про деньги.
Согласен. Но спрос рождает предложение. И его нередко создают и переобувшиеся.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #3 : 05 Февраль 2023, 19:59:34 »
Ща читаю книжки - "Воспоминания о прошлом Земли"
И как тебе?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #4 : 05 Февраль 2023, 20:02:37 »
И как тебе?
Говорю ж, офигенная. Автор вообще все наоборот делает в жанре!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #5 : 05 Февраль 2023, 20:21:42 »
Говорю ж, офигенная. Автор вообще все наоборот делает в жанре!
Он китаец же, это в том числе своеобразность даёт.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #6 : 05 Февраль 2023, 20:47:37 »
Он китаец же, это в том числе своеобразность даёт.
Вот, кстати "китайскости", кросе пары историяеских событий там мало. Он круто бьет по площадям

Любой читать может

Оффлайн LookBehind

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #7 : 06 Февраль 2023, 08:00:17 »
Вспомним наше детсво, где на венце - Денди и Сега, а игры со СНЕС, СМС, PCECD подвергаются игнору
Так и знал, что во всем хайп виноват.  :lol:
Про существование PCECD правда узнал лет двадцать спустя. Тurbografx-16, с одной единственной хьюкард blazing lazers видел мельком в маленьком ларьке на где-то ближе к концу 90х. И это около-миллионник "далекий но нашенский". В крупных магазинах их вообще никогда не видел. 
С остальным тоже смешно. Ты сам-то те цены помнишь? MK3 какой-нибудь, на сегу 100-120 неденоминированных тыр, точно такой же MK3 на снес от 250 тыр. Зато в коробке и с буклетиком.
При том, что копеечный нес, на середину 90х, далеко не все могли себе позволить, мягко говоря.
Из за хайпа игнорили, ага  :lol:

Кто что думает?
А что тут думать? Людям свойственно обезьянничать. Появился дум - нате вам 100500+ дум-клонов. Выстрелил C&C - нате вам 100500+ убийц C&C. Терминатор/юрский парк/спасти рядового райна (ww2 тематика) и т.д и т.п - получите ваши 100500+ попыток срубить бабла, догнать и перегнать и т.д
Всегда так было, есть, и будет. Что гимназистку-то из себя строить?

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #8 : 06 Февраль 2023, 08:48:16 »
Вот, кстати "китайскости", кросе пары историяеских событий там мало. Он круто бьет по площадям
Не, мне знакомый, хардкорный читатель всякой фантастики, рассказал что китайскость выражается в нестандартном подходе в книге, когда личности описываются и раскрываются недостаточно сильно, люди немного деревянненько и нелогично действуют. Зато общие процессы в обществе, тщательное описание разных вех прогресса, через которые перешло человечество - подробно.
Отзвуки китайского коллективизма, короче.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #9 : 06 Февраль 2023, 09:55:03 »
Не, мне знакомый, хардкорный читатель всякой фантастики, рассказал что китайскость выражается в нестандартном подходе в книге, когда личности описываются и раскрываются недостаточно сильно, люди немного деревянненько и нелогично действуют. Зато общие процессы в обществе, тщательное описание разных вех прогресса, через которые перешло человечество - подробно.
Вот - это и есть плюс книги (один из). У того же Гарриссона так же в Мире Смерти или Эдеме. Да, не настолько въедливо, поскольку и сами книги не настолько глубокие.
Но у "Воспоминаний" есть еще разные аспекты.

Короче раз заговорили - Вопспоминания интересно рассказывают деревянненькую историю, в то время как многие представители харда - нудно рассказывают интересную историю. От того у любителей всяких "Ложных Слепот" (ярчайший представитель хорошей истории, крайне нудно и душно рассказанной) "Воспоминания..." вызывают лютый хейт. Им трилогия пердак подпалила знатно. Избранные цитаты великих.


За эти отзывы Да Ши надо памятник ставить! Как Трусу, Балбесу и Бывалому! )

Не знаю - действительно ли это китайский аспект повествования, поскольку я мало китайской литературы читал, но прием, где сам рассказ и вехи прогресса ставятся превыше "развязок" и "мотиваций" - я встречал и у западных авторов.
Мало того, после описания всех этих процессов "деревянность" и "Странная мотивация" персонажей - становится логичной! Она хорошо вписывается в рассказ!

С остальным тоже смешно. Ты сам-то те цены помнишь? MK3 какой-нибудь, на сегу 100-120 неденоминированных тыр, точно такой же MK3 на снес от 250 тыр. Зато в коробке и с буклетиком.
При том, что копеечный нес, на середину 90х, далеко не все могли себе позволить, мягко говоря.
Из за хайпа игнорили, ага 
Это было лет 6-7. С 93 по 99.
Вот уже 20 лет все это доступно на эмуляторах и запускается даже на спичечных коробках. Но все равно не играют. Интернет не могут себе позволить?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 10:15:58 от YuzorG »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2118
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #10 : 06 Февраль 2023, 10:14:17 »
Цитата
Хайп, популярность, мода - это яд?
Имхо это норма. Оно всю жизнь так было, есть и будет. Вот механизмы создания моды - это интереснее (хотя вроде как все донельзя просто - вливай побольше денег и будет тебе счастье)...

действительно ли это китайский аспект повествования,
Ну блин, теперь везде говорят про этого автора. Тоже что ли почитать?
Касательно аспекта - звучит похожим на правду. Читал в свое время "Путешествие на Запад" У Чэнъэня - а это ведь 16 век типа.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #11 : 06 Февраль 2023, 10:18:19 »
Ну блин, теперь везде говорят про этого автора. Тоже что ли почитать?
Попробуй.
Касательно аспекта - звучит похожим на правду. Читал в свое время "Путешествие на Запад" У Чэнъэня - а это ведь 16 век типа.
Ну значит так. Просто японское повествование мной сразу считалось. Там в фильмах на 45 минут, 40 минут закат и ветер показывают.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2118
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #12 : 06 Февраль 2023, 10:20:46 »
Вот уже 20 лет все это доступно на эмуляторах и запускается даже на спичечных коробках. Но все равно не играют. Интернет не могут себе позволить?
Скорее незнание сказывается?  :neznayu:
Или синдром утенка? Ну или вообще желание как таковое. Я вот и про TG16 знаю, и про всякие Apple Pippin - а толку, если игр интересных нет (естественно, исключительно для меня)?
Игра заинтересует - поиграю, хоть она на Сатурне, хоть на PC-88. А пока таких не очень много, чтоб вот так вот увидел и сразу возникло жгучее желание поиграть прям щас. Впрочем, это и современных игр касается, не только ретро.
Попробуй.Ну значит так. Просто японское повествование мной сразу считалось. Там в фильмах на 45 минут, 40 минут закат и ветер показывают.
Еще сказки Пу Сунлина читал. Тоже веселая штука, рекомендую, если интересует.

Касательно хайпа как явления могу лишь добавить, что обычно меня хайп наоборот отпугивает.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #13 : 06 Февраль 2023, 10:22:56 »
Еще сказки Пу Сунлина читал. Тоже веселая штука, рекомендую, если интересует.
:thumbup: :thumbup: :thumbup: спасибо

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #14 : 06 Февраль 2023, 10:25:04 »
HayaoYokogawa, по скриншотам ты никогда не поймешь, насколько интересна игра) В них нужно играть, чтобы они цепляли :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #15 : 06 Февраль 2023, 10:30:30 »
Касательно хайпа как явления могу лишь добавить, что обычно меня хайп наоборот отпугивает.
Вот тут соглашусь. Даже от хороших вещей он начинает отпугивать!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #16 : 06 Февраль 2023, 14:19:55 »
Цитата
Хайп, популярность, мода - это яд?
Ну какой же это яд? - Это, по сути, единственный способ донести до как можно большего количества потенциальных... покупателей/клиентов/пользователей свою конечную идею/услугу/продукт. Тот же Лю Цысинь - прекрасный пример современного модного писателя. Делает ли это его произведения хуже? - Не думаю. Но, думаю, что без поддержки высокого уровня хайпа произведения его так и остались бы внутренним китайским достоянием.

Так же и с играми. Возьмем в пример Mother 2, которую в данный момент принято называть гениальнейший JRPG. Отсутствие хайпа в год выхода обеспечило ей более чем прохладный прием. И только спустя много лет кто-то из "лидеров мнений" вдруг сказал - "это шедевр"! А поскольку "лидер" этот отличался, видимо, солидным числом приверженцев, сработал "эффект лавины"...

Да, в итоге любой хайп зачастую поднимает слишком много пены, безделушек, о которых многие забудут после того, как очередная лихорадочная волна популярности схлынет. С другой стороны, он помогает вывести в свет и нечто по-настоящему талантливое, о чем в противном случае знали бы два с половиной человека.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 14:48:21 от Gelior »

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #17 : 06 Февраль 2023, 17:36:22 »
А все орущие вот как переобулись:
А есть достоверные разведданные, что это именно орущие переобулись? Может каждый раз просто приходит новая волна подростков и приносит с собой новую (или забытую старую) моду?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #18 : 06 Февраль 2023, 18:24:51 »
А есть достоверные разведданные, что это именно орущие переобулись? Может каждый раз просто приходит новая волна подростков и приносит с собой новую (или забытую старую) моду?
Может и так. Орущих и переоьувшихся я встречал в ИРЛ и на прсоторах иннета и на отдельных публикациях. Возможно найду пруфы, но не ща.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2023, 21:57:05 от YuzorG »

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2024, 10:50:09 »
Людям свойственно обезьянничать.
Это называется "Цивилизация"

дум-клонов.
Это называется "игровой жанр", в данном случае "шутер"

убийц C&C.
Это называется "фанатики одной игры восхваляют свою святыню путем обсирания других", наиболее часто это психическое заболевание встречается у фанатов второй диаблы

Еще сказки Пу Сунлина читал. Тоже веселая штука, рекомендую, если интересует.
Пу Сунлин - глыба

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #20 : 20 Декабрь 2024, 18:53:20 »
В конце 00-х- начале 10-х начинается "оказуаливание". Вперед вылезают "васянские" серии типа Калофдутия, Посасасинса, Крайзис. Сложные игры нарекаются "архаичными". Графонисто-регенерационное игры типа ФарКрай в топе.
А чем эти игры легче, чем поделки с пс1 или пс2? Никогда не понимал этой претензии "оказуаливание". Будто существовали времена, когда в топе был хардкор.

Шутанов топовых - маловато. 
Шутаны просто полностью ушли в онлайн: кс2, пабг, валорант, фортнайт, овервотч - это все популярные шутаны.

Сегутята переобудись и массово скупают в стиме такой жанр как Метроидвания.
Почему же все ждут тогда Силсонг?


Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #21 : 21 Декабрь 2024, 08:50:10 »
Будто существовали времена, когда в топе был хардкор.
Существовали. Был. На коммодоре64 и спектруме.

Да и аркады монетковыжимальные

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #22 : 21 Декабрь 2024, 09:45:46 »
На коммодоре64 и спектруме
Это те, которые были в тени консолей, в которые играли лишь особые извращенцы? Ну, и я не уверен, что там речь про хардкор. Скорей речь о кривизне игр, которые сложные не по задумке, а из-за криворукости разрабов.

Да и аркады монетковыжимальные
Это аналог современных донатных дрочильнь. Там сложность не в угоду игроку сделана, а в угоду тому, кто зарабатывает на игре. Разводилово во имя заработка. И речь там не про скилл, а про то, кто больше монет закинет - тот и батя в игре.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #23 : 21 Декабрь 2024, 09:55:37 »
Это аналог современных донатных дрочильнь. Там сложность не в угоду игроку сделана, а в угоду тому, кто зарабатывает на игре. Разводилово во имя заработка.
Скорей речь о кривизне игр, которые сложные не по задумке, а из-за криворукости разрабов.
Неважно, почему это было так. Важно, что это было.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #24 : 21 Декабрь 2024, 10:09:38 »
Неважно, почему это было так. Важно, что это было.
Да как это? Почему - это важный момент, основополагающий. По такой логике и геншин импакт можно назвать сложной игрой, ибо бесплатно там очень сложно выбить большое количество круток.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #25 : 21 Декабрь 2024, 10:24:45 »
Речь о сложности, а не дроче на шмот, не смывайся с темы.
В геншине тебя через 15 минут игры враги начинают безбожно в говно втаптывать? Ну вот и всё.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #26 : 21 Декабрь 2024, 10:57:12 »
бесплатно там очень сложно выбить большое количество круток.
Большое количество круток там нужно только для лудоманов. Там как раз весь контент закрывается и без вливаний денег. Основная игра лёгкая, а если донатить в гачу, то из лёгкой становится экстремально лёгкой.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #27 : 21 Декабрь 2024, 11:21:24 »
В геншине тебя через 15 минут игры враги начинают безбожно в говно втаптывать?
Там не в этом развод, а в луте на контент.

Добавлено позже:
Большое количество круток там нужно только для лудоманов
На этом михое и зарабатывает миллиарды

Основная игра лёгкая, а если донатить в гачу, то из лёгкой становится экстремально лёгкой.
Ну, попробуй без доната пробиться в лидеры в Lust Goddess

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #28 : 21 Декабрь 2024, 11:40:59 »
Там не в этом развод, а в луте на контент.
Играбельный контент (исследование, данжи и т.д.) за донатом не закрыт
На этом михое и зарабатывает миллиарды
И? Что они зарабатывают миллиарды не делает игру сложнее.
Ну, попробуй без доната пробиться в лидеры в Lust Goddess
Разговор был про Genshin Impact конкретно.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хайп, популярность, мода - это яд?
« Ответ #29 : 21 Декабрь 2024, 13:11:08 »
Там не в этом развод, а в луте на контент.
Ну вот поздровляю, подтверждаешь мои слова.
Раньше была популярна сложность, а теперь развод КАЛлекционеров