Автор Тема: Nintendo 3DS крашится при запуске некоторых игр  (Прочитано 1379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurtkurt222

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. У меня оригинальный 3DS, самая первая версия.
Прошивка Luma 9.1 , в прошивках для этой консоли не разбираюсь и ставил её не я.
Некоторые игры после установки из FBI (формат файла .CIA) не запускаются и выдают ошибку "An exception occured. Exception type Prefetch Abort (svcBreak).
Эти игры: Castlevania Rondo of Blood, Toki Tori 3D, Super Smash Bros 3D. Puzzle Quest просто перезагружается без этой ошибки.
Все же остальные игры работают и запускаются нормально (примерно 10 игр).

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6196
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nintendo 3DS крашится при запуске некоторых игр
« Ответ #1 : 24 Февраль 2023, 09:11:25 »
Exception type Prefetch Abort
у меня что то подобное всегда по этому 3дс редко использую.Помогало в меню insert seeds или что то подобное после этого все игры работают но я всегда забываю где это меню долбанное и вроде бы нужно интернет включить что б эти сеедс скачались

Оффлайн kurtkurt222

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo 3DS крашится при запуске некоторых игр
« Ответ #2 : 24 Февраль 2023, 10:43:19 »
у меня что то подобное всегда по этому 3дс редко использую.Помогало в меню insert seeds или что то подобное после этого все игры работают но я всегда забываю где это меню долбанное и вроде бы нужно интернет включить что б эти сеедс скачались
Мне уже подсказали, что надо через FBI в меню Titles выбрать Import Seed. Интернет включён, но во всех случаях написана ошибка "404 Not Found".
Ещё узнал, что можно в оффлайне добавить этот Seed для выбранной игры, но где их взять не знаю.