М-да, знал, в том числе и по опыту, что эта игра кривая, но подзабыл, насколько. И вот вспомнил...
Пошел в Казахстан, в место, куда мы не могли попасть раньше. На радостях, что до меня ww приобрел ботинки, позволяющие бить врагов подкатом, играл не очень осторожно. Потому терял здоровье. Ботинки, бьющие в подкате - это хорошо, но если поверхность неровная, от них пользы особо нет. Но главное, что в итоге преуспел - забил еще одно дерево Зейн.
В штабе проанализировал очередной файл. А там - путевка в Африку.
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Корявейший Геймплей!!!
Практически в течение всего пути по местной вариации Черного Континента я воевал с "потрясающей" физикой игры и не менее "потрясающим" левел-дизайном. Незабываемые впечатления. Особенно когда подумал, что в яму, рядом с которой не появилась ездящая платформа, надо прыгнуть. А платформа просто не подъехала сразу - нужно стоять и ждать секунд пять, чтобы ее увидеть. Ну, и падение в эту яму заставило долго-долго выбираться из нее обратно наверх. Особенно запомнилась секция с прыжками по платформам, где левел-дизайнер явно использовал для создания участков уровня метод "Ctrl+С - Ctrl+V". В том месте я неоднократно падал вниз, залипая в текстурах утесов, вместо того чтобы на них запрыгнуть, как это бывает в нормальных играх...
В итоге все же превозмог - выбрался, уничтожил еще одно злое Зейн-дерево. Получил последний файл и проанализировал его. Дальше действовать вам.