Что ж, добрался, наконец, до игры. Видел ее на разных многоигровках среди простеньких игр и думал, что там, кроме подъема на гору, ничего другого нет. А, оказывается, игрушка разнообразная на самом деле. Впрочем, хвалить ее не буду.
А следующая сцена - водный уровень. У кого они любимые?
Такие, как этот - точно не у меня. Тут, чтобы убить врага, надо держаться прямо перед ним и четко стукнуть мечом. Если супостат плавает чуть выше или чуть ниже, то ты по нему, как правило, промахиваешься. А он по тебе - нет, поскольку вражеский слоновий хитбокс несравним с тоненьким хитбоксом твоего меча. Обычно враг нахально заплывает в личное пространство нашего ниндзя-куна, а тот от огорчения дохнет еще до того, как морское существо его коснется.
А еще, если ускоряешься, у ниндзя идет приличная такая задержка удара мечом. О том, что это обычно бывает фатально, и говорить не стоит.
В общем, никакого удовольствия от местного водоплавания я не получил. Просто проплыл как можно быстрее к выходу, и хорошо еще, что удалось в начале пути снести мешающихся впереди осьминогов. Такое тут получается не всегда. Вся местная живность стремится тебе напакостить и плывет прямо на тебя. А лавировать между ними из-за местных вражеских хитбоксов - та еще задачка.
Прошел уровень и остановил проху. Хватит пока что. Дальше будет лазание по стенам, более замороченное, чем раньше. Кто отважится проделать это без турбо-кнопки?