Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 48811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как-то увлекся и прошел эту игрушку до конца.
Там 30 уровней плюс 31-м идет битва с боссом. Этой игры хватит надолго. :)

Сразу совет всем: потренируйтесь отталкиваться от стен. Дальше в игре эту способность придется применять о-очень часто!
Выполняется этот прием так: одновременно "направление от стены" + "прыжок".

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, как дела?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3948
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, я думаю, что если вас задерживаю, то можете продолжать без меня, а я могу подключиться без очереди. 

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, ну, я бы сыграл. И тема простаивает.

Ладно, если сегодня вечером получится, запишу.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да, давайте добивать, затянули че т

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Что ж, как сказал Street Fighter, игру надо добивать. А я ее уже более-менее изучил, так что буду по возможности тащить. :)

Слил все жизни "за кадром" и начал с конта. Это самый лучший вариант. Продолжения тут бесконечные, причем, когда их тратишь, начинаешь с чекпойнта. Только очки обнуляются. Поэтому откатываться на начало уровня не стоит: потеряем прогресс. Тем более уровни дальше уже не такие простые пойдут.

Допрошел тот уровень, на котором остановился Silver_Shadow, и пробежал еще пару локаций. В начале прохи хотел взять пару виноградинок в скальных нишах, но сразу это сделать не получилось, а потом на них рукой махнул. Ну и, как видите, без отскоков от стен в этой игре никуда.

Подводный уровень удалось пройти без потерь. Это повезло. Помните, как я костерил подводное плавание в 5-м уровне? В 13-м оно не лучше.

Что ж, игрушка становится заковыристой. Я ее прошел, но исключительно из-за своей тяги к игровому мазохизму (из-за которой и Ghost'n'Goblins несовский проходил в свое время). :D Там все враги рандомно себя ведут, из-за этого подставам нет числа. Ну, и прыгать от стен надо умело. В общем, пробуйте, а потом пишите о своих впечатлениях. Мне интересно, как эта игрулина у нас пойдет.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошел пару уровней. Следующий 16, и судя по времени, аж 500, это будет непростой уровень. Впечатление пока что одно, ненавижу летучих мышей, и узкие уровни :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прошел немного этого длиннющего уровня, там и рыбы досаждают и еще скелет будет, и куча ползанья по стенам, но ничего так не вымораживало, как неудобный с точки геймдизайна выступ, на который надо запрыгнуть, малейший просчет и падаешь в воду, где тебя поджидает осьминог. Так что остановил проху перед этим местом.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошо! Завтра сделаю продолжение)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошел немного этого длиннющего уровня, там и рыбы досаждают и еще скелет будет, и куча ползанья по стенам, но ничего так не вымораживало, как неудобный с точки геймдизайна выступ, на который надо запрыгнуть, малейший просчет и падаешь в воду, где тебя поджидает осьминог.
Посмотрел демку, попробовал запрыгнуть. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия кнопки, как собственно и бросок бомбы. С самого края можно запрыгнуть, но иногда прыжок получается почему то неудачным, не особо высоким, но возможно это просто моя криворукость. Словно ударяешься за самый низ платформы, как будто бьешься головой об край, поэтому не зацепляешься, а отталкиваешься от платформы. Выпрыгивание из воды тоже тут своеобразное, жать нужно по диагонали вверх. По поводу оружия огней, они по таймеру, и заканчиваются просто от того что выбраны. Но если с ними пройти следующий уровень, за который дают оружие, то получим дополнительный удар. То есть можно будет кидать по 3 звезды, бумеранга, или бомбы. Хз, можно ли получить что-то ещё, и есть ли вообще смысл в этом дополнительном ударе.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошел немного этого длиннющего уровня, там и рыбы досаждают и еще скелет будет, и куча ползанья по стенам, но ничего так не вымораживало, как неудобный с точки геймдизайна выступ, на который надо запрыгнуть, малейший просчет и падаешь в воду, где тебя поджидает осьминог. Так что остановил проху перед этим местом.
Я оценил этот прыжок в полной мере. Аж 20 раз меня этот осминог убивал, пока я все таки ненатренировался) Вот прошел тоже немного. Пробежался чуть по лавовой локации. Физика здесь "интересная". Если не прыгать и пойти в пропасть, то герой без малейшего отклонения вперед, ровно упадет вниз. Это какая-то "особая" ниндзевская физика (как особая колбаса, только ниндзя). Поэтому надо заранее подмечать пропасть и перепрыгивать ее. А я по-началу надеялся на силу инерции.

Дошел до босса(А может это просто большой вражина), скелет огромный. Пробил и на этом закончил. Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)

Добавлено позже:
Сразу совет всем: потренируйтесь отталкиваться от стен. Дальше в игре эту способность придется применять о-очень часто!
Напоминает времена когда я учился прыжкам в Метроиде)
« Последнее редактирование: 06 Май 2024, 13:45:39 от Silver_Shadow »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Посмотрел демку, попробовал запрыгнуть. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия кнопки, как собственно и бросок бомбы. С самого края можно запрыгнуть, но иногда прыжок получается почему то неудачным, не особо высоким, но возможно это просто моя криворукость. Словно ударяешься за самый низ платформы, как будто бьешься головой об край, поэтому не зацепляешься, а отталкиваешься от платформы. Выпрыгивание из воды тоже тут своеобразное, жать нужно по диагонали вверх. По поводу оружия огней, они по таймеру, и заканчиваются просто от того что выбраны. Но если с ними пройти следующий уровень, за который дают оружие, то получим дополнительный удар. То есть можно будет кидать по 3 звезды, бумеранга, или бомбы. Хз, можно ли получить что-то ещё, и есть ли вообще смысл в этом дополнительном ударе.
Я оценил этот прыжок в полной мере. Аж 20 раз меня этот осминог убивал, пока я все таки ненатренировался)
Вот и я 20 раз прыгал около часа... ладно вру...

Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)
... за это и время и здесь до фига пропрыгал :lol:... Физика в игре все-таки топорная, да и игра морально устаревшая, лучше частями брать этого Куна, а то нервов не напасешься :). Вместе с тем, наблюдаю, что игра не лишена какого-то шарма.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)
Напоминает времена когда я учился прыжкам в Метроиде)
Тут все-таки полегче. В Super Metroid надо жать "прыжок" не одновременно с "направлением от стены", а на мгновение позже.

А в этом Ниндзя-Куне вот именно что одновременно. Поравнялся со стенкой - жмешь "от стены" + "прыжок", и ниндзя запросто отталкивается. Главное - палец на кнопке прыжка не задерживать: быстро нажал и отпустил.

Физика в игре все-таки топорная, да и игра морально устаревшая, лучше частями брать этого Куна, а то нервов не напасешься
Если б только это... Враги подлые до ужаса. Летучие мыши любят на спусках подлетать четко нашему ниндзя под ноги, при том что у него нет атаки вниз. Еще они внезапно меняют направление полета, наводясь четко на персонажа... в общем, весело.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну остаревшая морально игра, это еще в школьные годы како-то воспринималось, сейчас так и подавно. В детстве тоже попадался Кун на многоигровках и вообще не цеплял, ностальгии никакой нет. Legend of Kage гораздо больше эмоций каких-то вызывает теплых - простенько, динамично и романтично.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну да, если двумя словами - японская дичь. :D

Ребята, вы уж посражайтесь с игрой. Главное - научиться прыгать от стен, а остальное преодолимо. :) А то уже думаю, что, возможно, только я и Faust будем ее превозмогать.

И да, ww, ты как, играешь?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Немного о прыжках о стену, тут прыжки неуправляемые в воздухе, то есть если прыгнул, так и полетишь по дуге, максимум что можно сделать, это повернуться в воздухе и лететь задом. Наверное поэтому, если сойти с пропасти, полетишь камнем вниз, и ни в какую сторону управлять уже нельзя. Можно прыгнуть в яму, тогда он полетит отскакивая от стен (кстати в этот момент тоже можно потренировать отпрыгивание от стен). Тут автоматически он отскакивает от стены как мячик. Прыжки же от стены, можно делать путем зажатия противоположной стороны и кнопки прыжка, до столкновения со стеной, как мне кажется, так легче будет обучаться. Прыгаем на стену, где-то на средине прыжка, находясь на более-менее приличном расстоянии до края стены, отжимаем кнопку прыжка, и нажимаем её вновь + плюс обратное направление (и удерживаем), долетая до края стены, герой отпрыгнет. Дальше уже стараемся по таймингу (можно попробовать сразу же после отскока, нажимать и удерживать прыжок+ обратное напрвление, пока не произойдет оскок и тд), не долетая до края стены, нажимать и держать обратное направление + прыжок, и так пока не достигнем верха. Прыжки конечно могут получаться разной высоты, но механику так легче понять, и она вобьётся в мышечную память. Этому легко можно обучится на моей демке номер 9, там стены прям идеальные для этого.
Вспомнил момент, когда в детстве в saiyuuki world (new son son) дошел до последнего уровня, там где на блоках нужно прыгать, чтобы подняться, и если секунду промедлить, блок опускается, это место тогда мне показалось пиздецки сложным и непроходимым. :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3948
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И да, ww, ты как, играешь?
Попробую сегодня записать. Тут еще столько всего пересмотреть надо до записи прохождения  :) Но долго переигрывать не буду, как получится, т.е. с первого раза ))

Добавлено позже:
Да ну нафиг.... я пытался... это просто хрень... На работу завтра, по этому перезаписать не смогу  :cool:
Вообще прикольно выглядит (мол "Как бы выглядела игра с многоигровок, если бы ее можно было пройти). Но такой же кривой она и осталась. Кто придумал эти отталкивания?
« Последнее редактирование: 07 Май 2024, 00:40:50 от ww »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я думаю Максимум будет самым крутым в этом прохождении  :D

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ребята, вы уж посражайтесь с игрой. Главное - научиться прыгать от стен, а остальное преодолимо.  А то уже думаю, что, возможно, только я и Faust будем ее превозмогать.
Ну и мы втроем за одного :lol:. Игра действительно топорная, реально нет возможности тренить большие участки. В таких играх лучше давать возможность проходить маленькими участками или забрасываем вовсе.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я думаю Максимум будет самым крутым в этом прохождении 
Эх, придется соответствовать. :oldgamer:

Опять пришлось на перемотке сливать все жизни, чтобы таймер в игре не лютовал.

Прошел до конца этот длиннющий уровень и следующие два.
Там на уровне дальше будут красные демоны (или кто они там?). Чтобы их убить, обязательно надо предварительно оглушить. Вообще подлые существа - любят толпой нападать. Один толкает, другой в этот момент копьями закидывает. На прохе почти что так и произошло - меня спасло чудо, очередной демон снизу подтолкнул наверх.

В следующем уровне тоже спасло чудо - иначе вот этот момент, когда наш ниндзя-кун, уцепившись за стену, разминулся с летучей мышью, не назовешь. Обычно в таких случаях он натыкается на врага и гибнет.

И в следующем испытании почему-то мне дали огоньки во время прохождения уровня, а не после, когда ниндзя разговаривает с дедком-сенсеем.

Faust, если что, когда падаешь вниз в узком проходе и рикошетишь от стенок, можно отталкиваться от них время от времени, чтобы у ниндзя не включилась анимация падения. Иначе можно упасть оглушенным и напороться на врага, будучи обездвиженным.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И в следующем испытании почему-то мне дали огоньки во время прохождения уровня, а не после, когда ниндзя разговаривает с дедком-сенсеем.
Тебе не дали огоньки, а ты переключил оружие, видимо случайно нажав вверх. У меня часто так переключается, вот хз уже сколько лет на компе пользуюсь геймпадом 360 бокса, но так и не привык к его ужасной крестовине. А за то, что ты бонус прошел с огнями, дали третью атаку, теперь можно по три бумеранга, и бомбы кидать, раньше можно было только по 2. И кстати когда я уровень начал, огоньки уже тю-тю. :D
Прошел три "легких" уровня, что-то мне достаются уровни с летучими мышами и подъемами. Дальше вроде будет легче, только пожалуйста, сделайте так, чтобы мне не достался 28 уровень, такой уровень я уже проходил, но с нормальными врагами, а в 28 эти "индейцы", не люблю их. :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Maximum и Faust явно поймали кураж от этой игры, мегапрофессионально все сдедали :thumbup:. Но ничего так не порадовало как проха ww, сколько же там боли и страдания, сколько же там драматургии. Я думал ww просто остановит проху и передаст другому. Но нет бился до конца, молодец, даже посочувствовал трагическому финалу. Жаль с помощью некачпрох нельзя при этом наблюдать за эмоциями игрока. Наверняка у ww было море впечатлений в этой короткой прохе :). У меня получилось не так скромно, как в прошлый раз, думаю это существенный прогресс, прошел пару уровней и остановил проху. Первый уровень не составил труда, а вот следующий ...
Там на уровне дальше будут красные демоны (или кто они там?). Чтобы их убить, обязательно надо предварительно оглушить.
В полной мере вкусил их подлянки, изрядно потрепали нервишки, битва с ними была похожа на какой-то танец, то уворачиваешься, то нападаешь, но благо проникся вашими подвигами и добил все-таки. В следующем уровне, кстати, какая-то развилка. Silver_Shadow пусть дальнейший твой путь будет полон удачи :drinks:!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В полной мере вкусил их подлянки, изрядно потрепали нервишки, битва с ними была похожа на какой-то танец, то уворачиваешься, то нападаешь, но благо проникся вашими подвигами и добил все-таки.
Технично красных разобрал, это походу самые бесящие (неудобные) враги, не считая летучих мышей. Это я их "индейцами" обозвал, красные, стреляют стрелами, однозначно индейцы. :D

В следующем уровне, кстати, какая-то развилка.
Это не развилка, это пропуск этого уровня, если пропустить (сдаться), тогда оружие от деда не получишь, там грубо говоря, ты выбираешь сдаться, да, или нет.
Забыл добавить, если с огнями дойти второй раз до деда, дающего оружие, то тогда ничего не получим, сценки с ним вообще не будет. Так что, огни можно тратить, можно придержать до сложных мест, или для последнего босса, если конечно он ими убивается.

О первых впечатлениях, когда разбирался, как тут вообще прыгать, первые минут 10 думал о создателях этой игры, какие же они "молодцы", какая "прекрасная механика отталкивания", даже вспомнил пару забытых матерных слов. А ща, когда стало получаться более-менее, реально думаю, что она вроде даже и ничего, норм.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, на следующем уровне игрок обязан показать мастерство прыжка, мастерство падения, и тактическое выстраивание  маршрута. И все это за 100 секунд. На это все у меня ушло 16 попыток) Как ни странно часть прохи тоже 16) У Фауста идеентичный уровень как раз был.

Следующий уровень тоже был быстро побежден за счет суперприема.

А вот уже на следующем, там какие-то головы драконов летающие меня в самом начале завалили.

Добавлено позже:
Технично красных разобрал, это походу самые бесящие (неудобные) враги, не считая летучих мышей. Это я их "индейцами" обозвал, красные, стреляют стрелами, однозначно индейцы. :D
Красноволосые это похоже из войнов Кабуки. А со стрелами это Самураи.


Цитата
О первых впечатлениях, когда разбирался, как тут вообще прыгать, первые минут 10 думал о создателях этой игры, какие же они "молодцы", какая "прекрасная механика отталкивания", даже вспомнил пару забытых матерных слов. А ща, когда стало получаться более-менее, реально думаю, что она вроде даже и ничего, норм.
Ну по крайней мере прыжки здесь проще чем в Метроиде
« Последнее редактирование: 08 Май 2024, 18:50:27 от Silver_Shadow »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Красноволосые это похоже из войнов Кабуки. А со стрелами это Самураи.
Да, это самурай, в красной броне и со стрелами, а может это вообще просто ходячая броня, но для меня эти ребята всё равно индейцы, с которыми век бы не встречаться :lol:

Я тут недавно запустил ninja taro (gb), это собственно ninja-kun, только тут жанр другой, втянулся. Мне подобные жанры нравятся, это приключение по типу зельды, наверное добью, пока самые отвратительные враги, это мечи, наносят какой-то катастрофический урон, и много ходьбы туда-сюда. А вообще на фамикоме есть Ninja JaJaMaru-kun, он ведь имеет отношение к куну? Вообще этих JaJaMaru тоже полно всяких.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3948
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но ничего так не порадовало как проха ww, сколько же там боли и страдания, сколько же там драматургии. Я думал ww просто остановит проху и передаст другому. Но нет бился до конца, молодец, даже посочувствовал трагическому финалу. Жаль с помощью некачпрох нельзя при этом наблюдать за эмоциями игрока. Наверняка у ww было море впечатлений в этой короткой прохе . У меня получилось не так скромно, как в прошлый раз, думаю это существенный прогресс, прошел пару уровней и остановил проху. Первый уровень не составил труда, а вот следующий ...
Хоть кто-то посмотрел эту проху  :lol: . Больше всего больнее было после того, как я посмотрел проху Maximum, и оказалось, что на верху, куда я запрыгнул нужно было просто подняться наверх не отскакивая от стен.
В общем еще одна почти бесполезная проха от меня. Убил врагов мощным оружием и слился на следующем. Пробовал перезаписывать, но так и не понял как этих самураев оглушать. Вроде прыгаешь им на голову, но отскакиваешь, то просто подходишь к нему и оглушаешь...

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Дальше вроде будет легче, только пожалуйста, сделайте так, чтобы мне не достался 28 уровень, такой уровень я уже проходил, но с нормальными врагами, а в 28 эти "индейцы", не люблю их.
Faust, я выполнил твою просьбу. Но далось это очень нелегко. Красные демоны-дикари применяют самые подлые и грязные приемы из всех возможных. Причем предсказать это никак нельзя. Просто делают что хотят.

Еще в 28-м уровне, если летучая мышь случайно залетит в нижнюю правую нишу, это гарантированная потеря жизни. Да. Вот возьмет и случайно, независимо от действий игрока, залетит. И минус жизнь. Хорошая игра.

Так или иначе, прошел это испытание, успешно отбомбившись от пары демонов, караулящих меня на верхнем этаже. На следующем, 29-м уровне, удалось разметать врагов и подняться наверх, но потом неудачно прыгнул прямо на летучую мышь.

Что ж, следующие пара уровней длинные и трудные. Зато конец игры уже близко. Там будет 29-й и 30-й уровни, а 31-й состоит из битвы с финальным боссом.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще в 28-м уровне, если летучая мышь случайно залетит в нижнюю правую нишу, это гарантированная потеря жизни. Да. Вот возьмет и случайно, независимо от действий игрока, залетит. И минус жизнь. Хорошая игра.
Тем не менее по прохождению видно что все сделано профессионально и быстро) Сколько попыток на это ушло?)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6687
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, штук 20, наверное. И смерти постоянно из-за какой-то случайности.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, штук 20, наверное. И смерти постоянно из-за какой-то случайности.
Нормально, терпимо  :D Это не как когда у меня на запись Кастлевании ушло 70 попыток