Это просто потрясающая игра, уже в начале ввела в большой ступор
. Нашел перевод на сайте pscd.ru -
http://pscd.ru/perevodi/nesperevodi/dnesperevodi/10131-demon-sword.html почему-то американской версии. Однако в описании говорится о существенных отличиях в пользу японского рома:
Американская и японская версии довольно сильно отличаются между собой:
- В японской версии на шесть этапов больше, а также еще имеется несколько боссов, которые не доступны в версии для Северной Америки.
- В американской версии у главного героя имеется шкала жизни, в то время как в японской версии персонаж имеет лишь целые жизни (и соответственно, умирает быстрее).
- Больше предметов и магических заклинаний доступно именно в японской версии игры.
- Окончание японской версии более полное, а вот из американской вырезаны многие дополнительные сцены и текст финальной заставки.
- На обложке для английской версии игры изображен человек выше пояса с мощным мышечным торсом, в то время как в игре персонаж более худой и гибкий, да и одет в красное кимоно. На обложке японской версии игры герой изображен более правдоподобно.
Почему взяли для перевода американский ром, непонятно! Загружаю я значит японский ром, бегу и смотрю, что что-то не то. Герой метает какие-то шарики чакр вместо звездочек. Но не это самое главное - герой помер с первого удара и НАЧАЛ УРОВЕНЬ СНАЧАЛА
. "Ну нафиг!" - подумал я. В американке все как надо!!! И звездочки ниндзя есть и полоска энергии!!! Пропатчил русификатором и взял американский ром. ИИиии.... какое же там крутое начальное интро с молниями и с рукой, держащей в руке демонический меч. "Ну все, будем проходить американку, ну нафиг эту японку!" - подумал я. НОооооо... заметил, что враги мрут с нескольких ударов в то время, как в японке с одного удара и в связи с этим как-то легче не становится. Залез в дверь, там меня какой-то босс порубил в капусту...
. Помню, что в японской версии за дверью мирно просто статуя стояла. Снова загружаю японский ром, изучаю, снова загружаю американский ром, изучаю
. Заметил, что японка построена на собирательстве различных артефактов, которые облегчают прохождение. Помер, однако есть артефакт возрождения и можешь начать уровень не СНАЧАЛА, а с места проигрыша, упал в яму - тебя спасет талисман птицы. В общем явно геймплей глубже... Ну я так понял, что если ты потратил талисман - это все равно считается за смерть... По ходу выработаем тактику прохождения, думаю...
Прикладываю пропатченный японский ром и свою проху. Блин, столько эмоций, а это только начало. Думал поступить как с Wrath of the Black Manta, которая очень показала себя хорошо здесь, мы здесь прошли урезанную американку, ну а потом, кто захотел, прошел расширенную японку. Вполне логично было и Demon Sword по этой же формуле проходить. Но после бесконечных мытарств жребий пал на японку все-таки. Здесь ощущается какая-то глубокая буддистская мораль, а американка бездушный экшен.
Добавлено позже:Потратил единственный талисман птицы, упав в яму, талисманов возрождения у нас 6. Давайте разбираться в геймплее, весьма интересно
!