Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 51347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ох, игра... Вроде тут незамысловатый боевой платформер, а привыкать пришлось долго, как к какой-нибудь Hagane. C первого раза трудно понять, что сундуки можно вскрывать мечом, сидя на них, а на вагонетках нужно непременно двигаться, как на колесе в ЧП, иначе упадешь. Да и инерция у нашего героя досадная, и прыгает он недостаточно резво. Так или иначе, пробежал 3-й уровень. Получилось "на тоненького" - всю дорогу терпел урон и тащил на одном-двух HP. Метательные копья помогли в схватке с боссом. Всяко лучше, чем меч-зубочистка.

Вообще соглашусь с Gelior и ww. Игра вроде как считается одной из лучших на SMS, а по факту она на уровне несовского середняка. Что ж, SMS-у - SMS-ово. :D

***

На фоне последнего уровня, должны объяснить про сбор 8 частей, на этом моменте, игра зависает.
Видимо это тоже случайно работает. У меня не висло, а вот конт два раза завис и я думал это не лечится. Кстати мы оказывается ее не полностью прошли. На харде еще есть финальный побег от камня.
Читая, думаешь - хорошо, что мы эту игру вообще смогли пройти. :lol:
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 16:55:31 от Maximum »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В общем, я тут игру прошел. :lol: Последнего босса, просто случайно убил. Секретные проходы есть в игре. Нормальная же игра, играть можно. :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да уж, я все больше убеждаюсь в том, что титул "одна из лучших игр для SMS" - штука странная, спорная и, в конечном итоге, печальная. Вот и "АК в мире Шиноби"... Для NES подобного воз и маленькая тележка. И ладно бы четыре этапа - так еще предпоследний уровень почти полностью посвящен частичным рефайтам, плюс короткий до ужаса. Да и вся игрушка какая-то ужатая, скомканная... Нет, это определенно можно пройти самостоятельно в дальнейшем, но в целом...

В общем, скудновата SMS на нечто действительно хорошее. Первая Phantasy Star (явно лучшая игра платформы), Golden Axe Warrior (неплохой клон первой Зельды) и диснеевские игры от самой Сега (особенно "Иллюзорная" серия) - вот по сути и все, что может достойного предложить старушка "Мастер Систем" :-\.

И всех поздравляю с прохождением :)!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
"одна из лучших игр для SMS"
А кто сказал, что она лучшая? Есть какой-то топ?

Для NES подобного воз и маленькая тележка.
Так на NES наверное и общее количество игр раз в 5 больше, чем на SMS.

На мастер системе практически ничего не играл, всё хотел пройти Golvellius Valley of Doom, музыка там неплохая, но что-то руки всё никак не доходят. Сама игра, что-то вроде Guardian Legend для самых нищих. :lol:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О, поздравляю с прохождением!

А кто сказал, что она лучшая? Есть какой-то топ?
Видел западные топы SMS, игрушка там встречается.
Обратил на нее внимание, все хотел добраться. И вот, благодаря нашим прохождениям, познакомился с этой вещицей.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
всё хотел пройти Golvellius Valley of Doom, музыка там неплохая, но что-то руки всё никак не доходят.
Тоже хочется взяться за Golvellius, но почти каждая попытка обрывается минут через пятнадцать прохождения :D.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А следующую то выбрали?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А следующую то выбрали?
Нет пока.
Очередь играть Street Fighter'а. А кто выбирает, не знаю, возможно тоже он. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Че т я немного опешил, что игру прошли и даже притронуться к ней не успел. До сих пор пребываю в неком трансе. Вроде игра действительно должна была быть перспективной в библиотеке СМС, а тут совсем уж тухло. Ну да ладно... лишний раз убеждаюсь, что СМС ни разу не конкурент NES. Я бы хотел начать Demon Sword на Нес. Изначально не было намерений добавлять ее в список, так как на обложке красовался такой вот конан-варвар:

Но игра по факту о ниндзя, решил добавить после того, как на глаза попался топ 10 игр, заслуживающих ремейка - https://gamerant.com/nes-forgotten-games-deserve-remake/. Игрушка малоизвестная, удивился, что на западе ее так почитают и внесли в данный топ. Такой вот еще рейтинг попался со смешным описанием того самого Конана-варвара с обложки - https://www.ign.com/top-100-nes-games/80.html. В общем надо обязательно проходить, подумал я, раз даже на западе игре уделяют внимание. Сам начинал игру давно, но прохождение не завершил из-за отъезда, она меня тоже очень поразила своей динамикой и весьма бодрым геймплеем. А также разочаровала недальновидностью Taito, так как ее надо было называть Legend of kage 2: Demon Sword. И  уже в 90-х делать  из Legend of kage долгоиграющую франшизу, как и Power Blade.  В общем такая вот интересная "тёмная лошадка", которая в русском сообществе любителей Денди и желтого пластика, да и вообще в ретросообществе вообще не обсуждается. За 20 лет пребывания на этом и других форумах вообще не слышал ничего об игре. Поизучаю вопрос о том, какой ром лучше использовать, так как есть региональные различия. Но, думаю, в пользу руссифицированного рома буду смотреть, если такой имеется, так как в игре есть неплохие сюжетные вставки. Можете и свои пожелания озвучить, если вдруг кто-то с игрой соприкасался.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2024, 07:09:41 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О поздравляю с прохождением!  :cool: Street Fighter, Начинай прохождение тогда)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тоже хочется взяться за Golvellius, но почти каждая попытка обрывается минут через пятнадцать прохождения
А что там такого случается через 15 минут? Случайно не синие камни? :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А что там такого случается через 15 минут? Случайно не синие камни? :D
Не, просто игрушка начинает наскучивать :neznayu:.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не, просто игрушка начинает наскучивать
А я добил её, очень желательно рисовать карту, и указывать, находил в этом квадрате проход, или нет, сразу могу предупредить, что по ходу игры будут ботинки, дающие способность хождения по воде, а позже появятся и летающие, для хождения по лесу и прочим обрывам. В каждой локации 100% есть одна дыра (проход). Проход может открываться разными способами, например, после определенного количества убитых врагов на экране, после определенного количества ударов по какому-либо объекту, после победы над боссом (может примерно открывается от 1 до 3 проходов), или после специального условия (фея подскажет, что делать). К некоторым ямам невозможно будет пройти без специальных вещей, типа тех же водных ботинок. Перед каждым боссом, идёт уровень со скроллингом слева направо, либо с автоскроллингом снизу вверх, если задеть низ экрана, или задеть левый край экрана (в зависимости от типа уровня), то с уровня выбросит (не убьёт, а просто выкинет на карту мира), и проходить уровень придется по новой. Собственно чем дальше в лес, тем больше будет подстав в этих уровнях, вплоть до запоминания, будет тупо даваться развилка, вверх/вниз, или влево/вправо, и один из этих путей будет заканчиваться тупиком, и уровень придется начинать заново. Но все эти уровни несложные, да, пару раз придется их заново начать, но сложности они не представляют. Боссы в основном тоже норм забиваются. Можно и в перемяс, правда, с бегающей парой, не желательно пользоваться данной тактикой. В любом случае, после перемяса, скорее всего, придётся покупать траву, она даёт оживление, есть два типа, и покупать желательно оба. Возможно, сложно будет найти ботинки для хождения по воде (мне повезло, подсказка, бить нужно большие пальмы). Зеркало наверное тоже можно пропустить, если с картой будет путаница. Придется местами набивать деньги (возможно при правильном прохождении, это и не нужно, но это не наш случай). Мне пришлось набивать деньги, ладно хоть есть там места, где это делается быстро. Под конец мой персонаж словил бессмертие, когда вместо количества зелий жизни, отображаются спрайты врагов. Игра заканчивается, продолжением следует. И как понимаю, продолжения не последовало.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это просто потрясающая игра, уже в начале ввела в большой ступор :facepalm:. Нашел перевод на сайте pscd.ru - http://pscd.ru/perevodi/nesperevodi/dnesperevodi/10131-demon-sword.html почему-то американской версии. Однако в описании говорится о существенных отличиях в пользу японского рома:

Цитата
Американская и японская версии довольно сильно отличаются между собой:
- В японской версии на шесть этапов больше, а также еще имеется несколько боссов, которые не доступны в версии для Северной Америки.
- В американской версии у главного героя имеется шкала жизни, в то время как в японской версии персонаж имеет лишь целые жизни (и соответственно, умирает быстрее).
- Больше предметов и магических заклинаний доступно именно в японской версии игры.
- Окончание японской версии более полное, а вот из американской вырезаны многие дополнительные сцены и текст финальной заставки.
- На обложке для английской версии игры изображен человек выше пояса с мощным мышечным торсом, в то время как в игре персонаж более худой и гибкий, да и одет в красное кимоно. На обложке японской версии игры герой изображен более правдоподобно.

Почему взяли для перевода американский ром, непонятно! Загружаю я значит японский ром, бегу и смотрю, что что-то не то. Герой метает какие-то шарики чакр вместо звездочек. Но не это самое главное - герой помер с первого удара и НАЧАЛ УРОВЕНЬ СНАЧАЛА 0_0. "Ну нафиг!" - подумал я. В американке все как надо!!! И звездочки ниндзя есть и полоска энергии!!!  Пропатчил русификатором и взял американский ром. ИИиии.... какое же там крутое начальное интро с молниями и с рукой, держащей в руке демонический меч. "Ну все, будем проходить американку, ну нафиг эту японку!" - подумал я. НОооооо... заметил, что враги мрут с нескольких ударов в то время, как в японке с одного удара и в связи с этим как-то легче не становится. Залез в дверь, там меня какой-то босс порубил в капусту... :jumpy:. Помню, что в японской версии за дверью мирно просто статуя стояла. Снова загружаю японский ром, изучаю, снова загружаю американский ром, изучаю :wall:. Заметил, что японка построена на собирательстве различных артефактов, которые облегчают прохождение. Помер, однако есть артефакт возрождения и можешь начать уровень не СНАЧАЛА, а с места проигрыша, упал в яму - тебя спасет талисман птицы. В общем явно геймплей глубже... Ну я так понял, что если ты потратил талисман - это все равно считается за смерть... По ходу выработаем тактику прохождения, думаю... :-\

Прикладываю пропатченный японский ром и свою проху. Блин, столько эмоций, а это только начало. Думал поступить как с Wrath of the Black Manta, которая очень показала себя хорошо здесь, мы здесь прошли урезанную американку, ну а потом, кто захотел, прошел расширенную японку. Вполне логично было и Demon Sword по этой же формуле проходить. Но после бесконечных мытарств жребий пал на японку все-таки. Здесь ощущается какая-то глубокая буддистская мораль, а американка бездушный экшен.

Добавлено позже:
Потратил единственный талисман птицы, упав в яму, талисманов возрождения у нас 6. Давайте разбираться в геймплее, весьма интересно :neznayu:!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2024, 15:04:01 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А что там в роме пропатчено?

Я эту игру знаю. Вроде пытался проходить. И мне она запомнилась, как кривоватая, типа Легенды о Кате.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Японский ром на фанатский английский язык пропатчил

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Целую исследовательскую, аналитическую работу провел  :D Уже интересно. Завтра посмотрю что за такая игрушка :)

Добавлено позже:
Герой метает какие-то шарики чакр вместо звездочек.
Это наверно рисовые шарики -)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А я добил её...
Что-то после описания от Фауста этот Golvellius вновь захотелось одолеть :). И может быть, на сей раз дело действительно дойдет до "продолжение следует"...

Здесь ощущается какая-то глубокая буддистская мораль
Что ж, будем совместно постигать эту мораль :)...
Помнится, Demon Sword я "проходил" еще на заре знакомства с эмуляцией, используя волшебное заклинание "Save/Load" :). Тогда игра в принципе понравилась, но посмотрим теперь, что она собой представляет при более-менее честном прохождении.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Помнится, Demon Sword я "проходил" еще на заре знакомства с эмуляцией, используя волшебное заклинание "Save/Load" . Тогда игра в принципе понравилась
Я проходил по-моему 2-3 уровня всего лишь, но тоже за этот отрезок игра понравилась своим необычным динамичным геймплеем. Все эти высотные прыжки и лазанья по деревьям очень круто вписываются в тематику ниндзя. Не хватило может быть какой-то дополнительной глубины в геймплее, но в японской версии выше я как раз-таки эту символическую глубину ощутил. Жребий пал на японский ром в том числе и по этой причине.
Это наверно рисовые шарики -)
Ниндзя-гопник энергетиков напился и порхает по деревьям в парке, отбиваясь от других гопников и плюясь в них комками семок :lol:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2024, 08:54:35 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ниндзя-гопник энергетиков напился и порхает по деревьям в парке, отбиваясь от других гопников и плюясь в них комками семок
:D
В общем. Ниндзя-голубь, раз он комками семок плюется, пошел дальше. А точнее попрыгал. Плюсы у ниндзи два. Высокие прыжки и кидать шары в разные стороны. Но вот враги собаки с одной хитростью, они убивают касанием. Поэтому не сразу удалось дальше пройти.
Дошел до управляещего садом который хотел усмирить Ниндзя-гопника, но не получилось был закидан шариками.

Потом наш герой пошел дальше уже в парк. И наткнулся на местную братву. Вроде бы от всех отбился. Но там был один шальной ниндзя-воробей, который полетел сверху и клюнул его быстро. А мы знаем Ниндзя-голуби всегда враждовали с ниндзя-воробьями :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Мммм... Понимаю теперь, почему игрушка не стала хитом или просто заслуженной классикой, а лишь уделом культа узкой прослойки преданных фанатов. Сама по себе моя проха вышла короткая - около минуты - но я поиграл еще немного после.

Кхм... Уровень - сплошь копирование своих собственных отрезков. Некоторое время казалось, что он вообще зациклен, но нет. Стоит еще чууууууточку поднапрячься и под вами начнет полыхать стул можно доскакать до босса. 

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посмотрел ваши демки, и заценил немного сам. Когда игру на паузу ставите, нажимайте вверх, или вниз, выбирайте там другое оружие, или всякую магию/способности. Магию использовать на селект, она кончается. Хз, игра вроде и ничего, но эти бесконечные враги, прыгающие туда-сюда и убивающие с одного удара, как-то восторга не вызываю. Плюс их нужно фармить, прям жизненно необходимо. Посмотрим, как дальше пойдет.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
прыгающие туда-сюда и убивающие с одного удара, как-то восторга не вызываю.
Наверно самое главное, что ты не понимаешь КАК они тебя убивают. Бывает тебя заденут мизинцем ноги, и ты труп. А оружие ближнего боя тогда зачем? Если тебя прикосновением убивают? Хотя надо больше игру изучить.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну для своего времени игра очень хороша. Это уровень 91-92 годов мне кажется и уж точно не 88-89 годов. В первый раз не обратил внимание на год выпуска, а сейчас изрядно был удивлён: японская версия в 88, американская в 89.

Добавлено позже:
Цитата
Когда игру на паузу ставите, нажимайте вверх, или вниз, выбирайте там другое оружие, или всякую магию/способности.
Отлично! Будем знать!

Добавлено позже:
Наверно самое главное, что ты не понимаешь КАК они тебя убивают. Бывает тебя заденут мизинцем ноги, и ты труп. А оружие ближнего боя тогда зачем? Если тебя прикосновением убивают? Хотя надо больше игру изучить.
Тут скорее всего к геометрию надо прибегать и реагировать заранее на точку приземления врагов. Мне по началу тоже было тяжело, а потом весьма бодро пошло дело :neznayu:.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2024, 18:34:34 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тут скорее всего к геометрию надо прибегать и реагировать заранее на точку приземления врагов. Мне по началу тоже было тяжело, а потом весьма бодро пошло дело .
Да, босс вообще отлично убивается. Геометрию мы изучим хоть и тройка была в школе  :D

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, босс вообще отлично убивается.
Это самое начало игры, неизвестно, что потом будет. Но то, что герой умирает с одного удара, это плохо, потому как враги тут тупо лезут бесконечно со всех сторон и щелей. Начиналось бы сразу с 3 человечками, на три удара, и то было бы лучше. После смерти задержка, стоишь, мигаешь и смотришь на свой труп. Пока не перестанешь мигать, управлять нельзя. С управлением тоже как будто что-то не то, какое-то деревянное, он словно пробуксовывает вначале, а потом скорость набирает, хотя прыжки вроде нормальные, резкие.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
сегодня постараюсь записать

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это самое начало игры, неизвестно, что потом будет. Но то, что герой умирает с одного удара, это плохо, потому как враги тут тупо лезут бесконечно со всех сторон и щелей. Начиналось бы сразу с 3 человечками, на три удара, и то было бы лучше. После смерти задержка, стоишь, мигаешь и смотришь на свой труп. Пока не перестанешь мигать, управлять нельзя. С управлением тоже как будто что-то не то, какое-то деревянное, он словно пробуксовывает вначале, а потом скорость набирает, хотя прыжки вроде нормальные, резкие.
Так есть же артефакты возрождения, это, считай, и есть энергия. Просто в рамках совместного прохождения надо определить правила их использования. Так как смерть больше искусственная, давайте до трёх человечков использовать в рамках одного прохождения. Кто как хочет - хочет один раз помереть и остановить проху, хочет два и остановить проху, хочет три. Давайте так делать!


Добавлено позже:
Цитата
Начиналось бы сразу с 3 человечками, на три удара, и то было бы лучше.
Можно американку пройти после, там эти моменты учли. Она и короче раза в три, наверное... если судить по вырезанному контенту.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не, извините, я это дерьмо проходить не буду  >:( Я пытался что-то сделать, но моя проха обрывается через пару секунд. Эти невыносимые прыжки... только теперь ты еще и должен не попасть в пропасть или шипы. Я посмотрю на ваши страдания

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну что ж, я еще полон сил, готов посмотреть эту игру до конца  :D