Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 49102 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итак наш товарищ прыгающий не добил дядьку "шарокида". Я сначала пытался освоиться посмотрел что в наличии, пару раз прыгнул. Ну уже потерял несколько человечков. Решил воспользоваться стратегией "угол гопника". Это забиваешься в угол и ждешь пока вражина к тебе подойдет. Но не дождался, пошел мочить, взял молнию, и пошел прям в лоб. И как ударил молнией, так сразу и пробил ему.

А дальше у героя вырос наконец-то ...

Дальше птичка похищает какой-то шарик и улетает. И мы наблюдаем красивую анимацию героя с летящей птичкой. Что даже я захотел из этого гифку сделать.



Я уже подумал что конец игры. Но нет. Дальше пошло поехало.
Я хотел дальше поиграть, и стал выбивать человечков. Но не получилось. Выбили у меня еще два человечка. И остался всего один. Там я и запаузил. Дабы жизнь не терять

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
:D
В общем. Ниндзя-голубь, раз он комками семок плюется, пошел дальше. А точнее попрыгал. Плюсы у ниндзи два. Высокие прыжки и кидать шары в разные стороны. Но вот враги собаки с одной хитростью, они убивают касанием. Поэтому не сразу удалось дальше пройти.
Дошел до управляещего садом который хотел усмирить Ниндзя-гопника, но не получилось был закидан шариками.

Потом наш герой пошел дальше уже в парк. И наткнулся на местную братву. Вроде бы от всех отбился. Но там был один шальной ниндзя-воробей, который полетел сверху и клюнул его быстро. А мы знаем Ниндзя-голуби всегда враждовали с ниндзя-воробьями :)
Мораль 3 - Жизнь гопников скоротечна :lol:

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я уже подумал что конец игры.
Судя по надписям, что пишут в конце уровня, мы всё это время проходили первый уровень, состоящий из 4 частей. Ты прошёл уровень 1-4, надеюсь следующий, будет уровень два. :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Пожалуй, сегодня прохождение я не смогу записать (по уважительной причине, ибо на FMD мне пока тошно смотреть), так что постараюсь продолжить завтра). 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Сразу хочу попросить прощения у всех участников "Совместных Прохождений" за то, что лишил их незабываемого зрелища виртуознейшего фарма :D. Но, как говорится, тяжелые времена требуют тяжелых решений. 

В остальном - уровень пройден, босс повержен, трансформация продемонстрирована, "жизнями" герой укомплектован и к дальнейшим подвигам готов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сразу хочу попросить прощения у всех участников "Совместных Прохождений" за то, что лишил их незабываемого зрелища виртуознейшего фарма :D. Но, как говорится, тяжелые времена требуют тяжелых решений. 

В остальном - уровень пройден, босс повержен, трансформация продемонстрирована, "жизнями" герой укомплектован и к дальнейшим подвигам готов.
Проху не смотрел. Но уже хочется прокричать: Браво!!!

Мораль 4 - Не бойся трудностей! Тернистый путь не так сложен, как кажется!

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, ты опять морально готовишься к красивой прохе? :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Не мешайте человеку познавать буддисткую мораль этой игр, это кропотливый процесс, который может занять всю жизнь :lol:.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Умеете вы испортить день человеку, может он давно уже забыл об этой игре. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Умеете вы испортить день человеку, может он давно уже забыл об этой игре. :lol:
:rofl:

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мораль 5 - Не мешайте ww познавать буддисткую мораль, и равновесие в душе. И тогда раскроется вам истина и путь.  :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не ребят, мне сейчас вообще не до игр, я сваливаю  :(
Надеюсь в конце месяца все нормализуется

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, что ж, решай проблемы и возвращайся. Тем более, с этой игрой к августу мы должны покончить - тут, похоже, все из нас, кроме меня, к ней уже приловчились.

***
Скакал близ водопадов, скакал, пока не залип в водном потоке и не ухнул в пропасть. Не знаю, считается это смертью персонажа или нет, но, к счастью, накопленные "человечки" не пропадают. Сам извел их штук 15. Уже вроде привык к тому, что вражины сыплются на голову, но, когда летающие ублюдки при этом еще и на персонажа наводятся, для меня такое уже перебор. Найти бы их улей, облить керосином и поджечь. :furious: И необходимость точных прыжков при том, что их исполняешь нажатием "вверх" с уклонами - тоже перебор.

Счет: игра (при помощи летающих ублюдков) - 2: Maximum - 0, и все идет к проигрышу всухую. Что ж, бывает. Как там может гласить буддистская мораль - стоит смириться с текущим положением дел.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А мне почему-то норм эта игра, даже чем-то нравится. :D
Допрошёл уровень, и прошёл следующий, общее число человечков уменьшилось на 5, с 56 до 51.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А мне почему-то норм эта игра, даже чем-то нравится.
Ты достиг буддистского просветления и теперь не боишься смерти :cool:!
« Последнее редактирование: 11 Июль 2024, 13:03:43 от Street Fighter »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А мне почему-то норм эта игра, даже чем-то нравится.
Ну, может мне в итоге и понравится, если за нее возьмусь. А так ее не тренил особо, просто брался перед некачпрохой и с какого-то раза участок игры проходил. Вот оно и получается.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сразу хочу попросить прощения у всех участников "Совместных Прохождений" за то, что лишил их незабываемого зрелища виртуознейшего фарма .
Взял и лишил нас лучшей части прохи :D. Не придал значение этой фразе, долго искал невидимого участника некачпрох, кто все это добро добыл :facepalm:.

В общем, не знаю в чем дело: то ли от недавнего прохождения более сбалансированного Demon Sword, то ли от тяжелого рабочего дня, то ли от того, что дети лезли под руку, но ощутил сумбур от Fudou Myouou Den сполна. Да что греха таить, игра на поздних уровнях действительно становится чересчур сумбурна. Первый раз вижу пример, когда урезание более навороченный японской игры действительно идет на пользу и Demon Sword является жемчужиной библиотеки Нес, а Fudou Myouou Den полна архаики и соприкоснуться к нему могут только совсем уж избранные люди... как Faust :lol:.

Так или иначе некую тактику изобрести можно. При боссах хорошо работает стратегия, описанная Gelior, когда он делился впечатлениями от Demon Sword - словить какой-нибудь талисман усиления при подходе и забить босса. На дедушке с птичками повезло словить талисман раздвоения и зарубить его в легкую.  При повторном прохождении потратил жизней до фига с ним. Однако в следующем уровне повезло словить талисман дракона и загрызть уже другого босса. Решил оставить вторую проху, так как видимо уже все хотят разделаться с этой игрой, а я там прошел два уровня.

Нашел такую тактику прохождения уровня: чуть продвигаешься, потом делаешь небольшую остановку для фарма. Работает неплохо.

О позитивном: При битве с дедом залез на какую-то башню, выглядело эпично 0_0. В болотах понравился босс за дверью, с которого слезает кожа, выглядит жутковато. Ну и понравилось превращаться в дракона, очень необычный талисман.

До фига всякой фигни, с которой надо разбираться. Часть завесы раскрыл Faust, но не до конца. Зачем столько видов шурикенов, они на что-то влияют??? Вон у Faust была ледяная баба, он ее забил огненными шарами, он ее быстрее так забил или обычно??? Какой-то талисман взял на болотах, пока не понял что это.

Уже вроде привык к тому, что вражины сыплются на голову, но, когда летающие ублюдки при этом еще и на персонажа наводятся, для меня такое уже перебор.
Мы с вами уже прошли много игр и давно заметил, что ты и Gelior  любите некую тактику вырабатывать и осторожность. А Fudou Myouou Den не оставляет шанса для импровизации. Посмотри свою проху и Faust, заметь, что он начинает махать сразу же мечом, когда даже некого нет поблизости, а ты вообще мечом не пользовался.  Тут наоборот надо больше врагов мечом кромсать нежели шурикенами. Правило одно - не бояться сближаться с врагами и резать их. У Gelior, я так понял, такая же проблема была. Здесь меч должен работать в связки с шурикенами постоянно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Зачем столько видов шурикенов, они на что-то влияют??? Вон у Faust была ледяная баба, он ее забил огненными шарами, он ее быстрее так забил или обычно??? Какой-то талисман взял на болотах, пока не понял что это.
Вот это, к слову, одна из здешних недоработок - с получением нового типа снаряда предыдущий сразу и безвозвратно теряет всякую актуальность. Взять хотя бы этот бой с ледяной волшебницей - убить ее можно лишь огненными выстрелами, полученными на предыдущем уровне, но после получения следующего типа "сюрикенов" огненные шарики тут же перестают быть нужны. Грубо говоря, обилие видов выстрелов - это разнообразие ради разнообразия. Все равно в любой ситуации стоит брать то, что получил последним.

Да что греха таить, игра на поздних уровнях действительно становится чересчур сумбурна.
"Речной" уровень - тот самый, где в прохе сражается Street Fighter - почти полностью добил меня в моем прохождении. Мало того, что отовсюду лезут обычные, "материальное" враги, так к ним еще и добавляются бесплотные "злые духи". И до поры до времени никакого способа защититься от них нет - до тех пор, пока не выбьем молитвенный свиток или как он там называется (как раз тот самый, последний из бонусов). 

Оффлайн hexdump

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Уже 50 страниц. Ещё не прошли все игры по ниндзя?  ^_^

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
У Gelior, я так понял, такая же проблема была. Здесь меч должен работать в связки с шурикенами постоянно.
Видимо из-за того, что весь первый этап меч бесполезен, далее уже начинаешь о нем забывать, больше полагаясь на выстрелы. К тому же мне показалось, что в FMD враги более резкие и полноценно в ближнем бою с ними можно сходиться только с третьего этапа - до этого момента есть шанс попасть случайно под шальной удар (в то время как в DS ты уже со второго этапа меч обеспечивает фактически полную защиту и от врагов вблизи, и от их снарядов). 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Прохождение Demon Sword изрядно, конечно, подпортило впечатление от Fudou Myouou Den первым делом из-за того, что талисманы в Demon Sword автоматом восполняют здоровье и это не тормозит динамичный игровой процесс. Ты там, как беспощадная машина для убийств, порхаешь везде с демоническим мечом и режешь всех подряд. А в Fudou Myouou Den постоянные смерти, как постоянные паузы на глючном геймпаде.

Уже 50 страниц. Ещё не прошли все игры по ниндзя? 
Присоединяйся к нам, людей не хватает, нужны дополнительные ниндзя ;). Еще в блоке зеленых до фига игр :(


общее число человечков уменьшилось на 5, с 56 до 51.
Наивысшее просветление :wow:!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перенастроил себе управление, думал турбо кнопки в прохе работают, а они у меня не заработали. Ну да ладно. Улыбнуло как Street Fighter драконом босса замочил  :thumbup: Также удивило наличие огромного человечков и что развернуться теперь можно на полную.

Ну и так я пошел. Используя уже удлинненый меч, и огоньки. Зашел к минибоссам, понял против них хорошую тактику. Нужно прям вплотную стоять, тогда он тебя не заденет, и можно хорошо его убивать. А еще нужно два раза в дверь заходить.

Дошел до "Светлого Самурая" (Видимо он светлое пиво любит), и прибил его спецприемом "Огоньки-Убейки".

Дальше пошел. Дали на Сюрикен(Опечатка, но хорошая не стал исправлять  :D) . И как я понял он по-мощнее предыдущего. Размер самого сюрикена больше, возможно кучность больше.
Дальше пошли минибоссы. В итоге я их штук шесть наверно победил, пока недошел до золотого Самурая. Этот походу другое пиво любит. И я используя остановку времени прибил его.

Потратил на все про все 15 или 17 человечков. :)

Добавлено позже:
Уже 50 страниц. Ещё не прошли все игры по ниндзя?  ^_^
Как говориться у Ниндзи нет цели, только путь  :D (Или это у самураев так? Не помню)

Добавлено позже:
P.S. Мы со Стритфайтером всех человечеков угрохали)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Что ж, остается буквально пара шагов до финала.
Очередной уровень с подъемом - не самое страшное, что может подсунуть игра. Печально, что с человечками у нас дела обстоят не лучшим образом, ибо в этот раз я их не фармил. От сбора магии тоже держался подальше, поскольку напарываться на всяких безумных стражей совсем не хотелось.
Босс уровня - какой-то колдун - абсолютно никакой проблемы не доставил. Здоровье у него, на мой взгляд, многовато, но в последние дни наш воин столько раз сталкивался с этим кудесником, что почти в идеале разучил его поведение...

Итак, меч полностью собран. Впереди - последний уровень.
Удачи! 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, классную проху показал. Магия заморозки прям понравилась, показалось, что при ее использовании талисманы фармятся быстрее o_0. Увидел, как выглядит магия вихревых потоков в этой игре, в Demon Sword совсем другая иконка, подумал уже в этой игре ее не существует :facepalm:. Очень полезная магия при битве с боссами, проха Silver_Shadow в этом плане очень показательна.

безумных стражей
Да они в основном мальчики для битья, но прикончить случайно могут, это да.

Здоровье у него, на мой взгляд, многовато, но в последние дни наш воин столько раз сталкивался с этим кудесником, что почти в идеале разучил его поведение...
Увидел, что использовал свою стратегию, выработанную в  Demon Sword, взял магию усиления и ринулся в бой - весьма полезная тактика, сам лично убедился, в этой игре она как манна небесная :thumbup:!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У меня виснет эта пропатченная версия. Когда долго играешь, обязательно где-нибудь зависнет. Поэтому прошел оригинал, записал демку, присутствует сбор 70 человечков, и всех магий (правда пользоваться буду всего парочкой). На том месте, где буду набивать человечков, не появляются собаки. Сразу предупреждаю, я не разбирался, почему они там не появляются, но если вдруг кто-то решит набивать в этом месте, знайте, что шанс появления собак там присутствует. И если вдруг каким-то образом они у вас появились, лучше всего забегать в дверь (где-то справа сверху должна быть). На самом деле, такой дикий фарм наверное и необязателен (человечков по итогу осталось где-то под 40), но как говорится, на всякий пожарный, лучше иметь очень много человечков. Во время прохождения, жизней потрачено не было, а вот человечков 50-100 потерялось.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Бежал вперед, бежал и прибежал куда-то в тупик. Куда дальше, не знаю.
Хотя, надо сказать, с полностью прокачанным мечом играется куда веселее, чем раньше.

Но при том... Синие привидения - это нечто. Их вообще почти не видно. Просто подлетают в полупрозрачном виде и убивают. Гениальное решение в рамках видеоигр.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Допрошел уровень, забил последнего босса. Пройдено!

Ну что, погнали в Ninja Crusaders что ли? :D

Но при том... Синие привидения - это нечто. Их вообще почти не видно. Просто подлетают в полупрозрачном виде и убивают. Гениальное решение в рамках видеоигр.
Нужно применять глаз, тогда они будут полностью видимы, как и мелкие (белые).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О, уже!  :wow: Faust триумфально завершил наше приключение.

Нужно применять глаз, тогда они будут полностью видимы, как и мелкие (белые).
Значит, в игре это продумали. Тогда ок.

Ну что, погнали в Ninja Crusaders что ли?
Вперед! :gamer:
Игрушка та еще, конечно. Но в животных там превращаться весело.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
 :cool: :drinks: Молодцы, осилили однако

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
На этот раз Maximum показал зрелищную проху, сразу в отрыв пошёл :lol:. Ну и Faust показал эпичный бой, было увлекательно наблюдать за его ползаниями по стенам в поисках босса. "Ты от меня не уйдешь!!! Я тебя все равно достану!!!" - эпик просто. Во время боя эпично самовзорвался. Ну и большую часть прохи на черепе по центру висел, тоже круто смотрелось :thumbup:!!! В английской версии я этого босса вихревыми потоками мочил, было не так эпично :(.

Игра неоднозначная, чувствуется архаика, но при этом мне понравилось, чувствуется, что разрабы старались. Не жалею, что выбрали японскую версию, английскую мы бы прошли за 5 частей, а тут прям страдания, эмоции, эпик - возрождайся, чтобы сражаться, умирай, чтобы быть сильнее. Игра не ограничивает себя в смертях и при этом явно какая-то тактика дополнительно вырабатывается. Мы были сосредоточены на фарме человечков, но при этом, чувствуется, что можно где-то задействовать другие тактические способы: на самых сложных боссах фармить талисман усиления, на уровнях почаще использовать защитный огнь. Может так :neznayu:. Хочу пройти ее самостоятельно. Талисманов много и от их разнообразия голова идет кругом, может что-то новое для себя открою, может новые тактические ходы найду. Игра о самопознании себя, короче :cool:.

Добавлено позже:
У меня виснет эта пропатченная версия. Когда долго играешь, обязательно где-нибудь зависнет. Поэтому прошел оригинал, записал демку, присутствует сбор 70 человечков, и всех магий (правда пользоваться буду всего парочкой). На том месте, где буду набивать человечков, не появляются собаки. Сразу предупреждаю, я не разбирался, почему они там не появляются, но если вдруг кто-то решит набивать в этом месте, знайте, что шанс появления собак там присутствует. И если вдруг каким-то образом они у вас появились, лучше всего забегать в дверь (где-то справа сверху должна быть). На самом деле, такой дикий фарм наверное и необязателен (человечков по итогу осталось где-то под 40), но как говорится, на всякий пожарный, лучше иметь очень много человечков. Во время прохождения, жизней потрачено не было, а вот человечков 50-100 потерялось.
Забирай, ww, проху в коллекцию emu-land'а!!!

Добавлено позже:
Ну что, погнали в Ninja Crusaders что ли?
ww, хочешь начать? А то я Fudou как раз таки в прошлый раз начинал.