Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 49103 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Немного мыслей о пройденной Fudou Myouou Den. Как раньше неоднократно упоминал, было бы лучше, если бы игра сразу начиналась с 3 человечками. Вообще можно убрать количество жизней, и оставить только одну, но чтобы она стартовала с 3 человечками. Правда, в таком случае ямы приводили бы сразу к гейм оверу, а это нехорошо. Но тут есть птички, которые выпадают на уровнях с ямами (на остальных уровнях, где нет ям, они не выпадают). Хотя не уверен на 100%, что птички падают абсолютно на всех уровнях с ямами. А ещё, так как игра длинная, здесь есть пароли. Длиннющие пароли, по три строки, в каждой строке по 9 символов. Пароли можно получить во время гейм овера, для этого нужно либо тратить всех человечков и погибнуть, либо же сигать в яму. Как мы знаем, падение в яму не тратит человечков, а отнимает сразу жизнь, таким образом, мы получим пароль со всеми накопленными человечками. Пароли сохраняют весь инвентарь на момент гибели. По поводу сюрикен, или точнее каких-то магических шаров, я всегда за разнообразие оружия и прочего, пусть даже оно и бесполезно. Переключение туда-сюда оружием на каждом враге, тоже такое себе занятие. На разнообразие сюрикен, можно смотреть как на простое усиление. Хотя некоторые всё же будут кардинально отличаться, например что-то будет бить определенных врагов, что-то вообще не будет наносить урона. Одни снаряды летят на весь экран, другие нет, что-то можно чаще выпускать, что-то реже. Досконально разбираться в этом лень, но наверняка если всё знать, то играть будет гораздо комфортнее, собственно это относится и к магиям. Самая лучшая магия, это та, которая останавливает время, она действует на боссов, и даже ямы со всякими шипами перестают наносить урон. Основной минус игры, это конечно бесконечно спавнящиеся туда-сюда враги, особенно те, которые падает сразу на голову, а чем дальше в лес, тем толще будут самураи. Дело в том, что все зависит от знания траекторий, и реакции, иногда можно просто рубануть в нужный момент мечом, и враг падет. Но потом пойдут враги, которым нужно по 2 удара мечем, или один выстрел из правильного оружия. Меч кстати, хорошо помогает от вражеских выстрелов, но тут опять всё на реакции. А так, вполне нормальная игра, куча оружия, всяких вещей и призов, много уровней, пароли. Прыжки по деревьям мне лично нравятся, правда, они иногда приводят в яму или на шипы.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, хочешь начать? А то я Fudou как раз таки в прошлый раз начинал.
ww пишет, что ему до конца месяца не до игр. Если так, не знаю, стоит ли его ждать сейчас?

В общем, Street Fighter, начинать Ninja Crusaders, похоже, тебе.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пароли можно получить во время гейм овера, для этого нужно либо тратить всех человечков и погибнуть, либо же сигать в яму. Как мы знаем, падение в яму не тратит человечков, а отнимает сразу жизнь, таким образом, мы получим пароль со всеми накопленными человечками. Пароли сохраняют весь инвентарь на момент гибели.
Ты даже это проверил 0_0!
Прыжки по деревьям мне лично нравятся, правда, они иногда приводят в яму или на шипы.
Наверное тоже на шипы можно среагировать, видишь, что приземляешься не туды, врубаешь паузу, активируешь магию остановки времени :neznayu:.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Забирай, ww, проху в коллекцию emu-land'а!!!
Ок, выложу, если Фауст не против.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ниндзя-крестоносцы, значит. Игра попадалась в детстве, с братом проходили, но добирались с горем пополам только до второго уровня, о превращениях вообще ничего не знали. В дни эмуляции уже сам обнаружил это умение. Игру проходил, но хорошее сказать что-то не могу, что-то нравилось, что-то не нравилось. Решил, что будет решать концовка. Но ничего толкового там не было. По итогу можно сказать, что в игре лишь крута сама идея ниндзя-оборотня. Но как оказалось  Fudou Myouou Den был первее, превращение в дракона там тоже очень толково реализовано, да и сама игра поинтереснее по возможностям, хоть и сумбурна. Посмотрим, сможет ли изменить что-то наше совместное прохождение. Прошел один уровень, попревращался в животных (нужно держать кнопку удара). Остановился возле медузы, думал она пальнет вверх и я проплыву, а она салютом пальнула, гадина o_0!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ок, выложу, если Фауст не против.
Не против.

Игра попадалась в детстве, с братом проходили, но добирались с горем пополам только до второго уровня, о превращениях вообще ничего не знали. В дни эмуляции уже сам обнаружил это умение. Игру проходил, но хорошее сказать что-то не могу, что-то нравилось, что-то не нравилось. Решил, что будет решать концовка. Но ничего толкового там не было. По итогу можно сказать, что в игре лишь крута сама идея ниндзя-оборотня.
Проходил её, но всё это было давно, не помню что бы перепроходил на эмуляторе. Мне сама идея смерти с одного касания не особо нравится, не любитель я таких игр.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
О, кошмарец под названием Fudou Myouou Den окончен - да здравствуют Ninja Crusaders :D!
Правда, "Крестоносцы", балансирующие на грани трэша, тоже не подарок, но тут хотя бы все сводится к заучиванию, а не к великому рандому.   
« Последнее редактирование: 15 Июль 2024, 16:19:22 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
О, кошмарец под названием Fudou Myouou Den окончен
Посмотри проху Faust, наверное, с закрытыми глазами пробежал эту игру :lol:!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посмотрел демку, вспомнил немного игру. Наверное, многие об этом и так знают, но на всякий напишу, драконом лучше не стрелять, на это тратится время, просто летите им до конца уровня. Дракон неуязвим, и работает на время, после обратного превращения, меч исчезнет из инвентаря. Меч это самое мощное оружие, которое убивает боссов с пары ударов, потом по мощности идет палка (посох). В последнем уровне, нет меча, возможно и палки нет, не помню.

Остановился возле медузы, думал она пальнет вверх и я проплыву, а она салютом пальнула
Не понял про медуз, у тебя как раз на них дракон кончился. И вроде ты не пытался проплывать сверху, а спустился вниз и спокойно их уничтожил.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я сыграю завтра.  :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В последнем уровне, нет меча, возможно и палки нет, не помню.
Помню, что в 4-м и 5-м уровне нет ни меча, ни палки. Только сюрикены и цепь. То есть, если в конце игры мы сменим меч/палку на что-то менее мощное, то назад их уже не вернем. Придется бить боссов долго и нудно.

Поэтому, наверное, в 4-м и 5-м уровне лучше меч или палку не терять. Если играем с мечом, то в дракона в конце игры не превращаться, иначе меч сгинет. На финальных боссах можно.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересная игрушка. Можно превратится в четыре разных зверя. При чем дракон имеет ограничение по времени. Птичка не имеет атаки, и под воду нельзя уйти. Тигр бьет своей мощной лапой. А скорпион очень медленно передвигается.

Понравились названия локаций. Озеро хаоса, руины цивилизаций. В общем небольшая атмосфера присутствует. Управление отзывчивое. Жаль жизнь всего одна.

Побил босса, прошел локацию Темный каньон, в основном пролетел птичкой. А вот на озере хаоса уже прибили. Не смог обойти стреляющего недруга под водой.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Не понял про медуз, у тебя как раз на них дракон кончился.
Смерть смешная, поближе подплыл к медузе, ожидая одиночного выстрела вверх, а она тройной выстрел сделала и задела моего скорпиона :lol:. Ваши ожидания - ваши проблемы :lol:!

Добавлено позже:
скорпион очень медленно передвигается.
Но зато хорошо плавает

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смерть смешная, поближе подплыл к медузе, ожидая одиночного выстрела вверх, а она тройной выстрел сделала и задела моего скорпиона
Блин, а я этот момент в прохе ожидал увидеть, а его там нет. :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Но зато хорошо плавает
Плавает - отлично :).
Собственно, форма скорпиона позволяет с легкость пройти весь уровень: во-первых, скорпион прекрасно перемещается в воде, а во-вторых - он настолько низкий, что почти все снаряды летят поверх него. Но, собака, слабый... Мне кажется, что большую часть моей прохи занимает бой с боссом - то ли босс попался "плотный", то ли кусаригама совсем уж ничтожная по силе.
Далее ниндзя решил пройтись по лесу, подышать чистым воздухом, да неожиданно наткнулся на меч. Ииии... Нет, он его не сохранил, а почти сразу взмыл в воздух. После - уровень превратился в нечто совсем уж смехотворное...
Тем не менее, смерть героя вышла позорной. Он долго готовился, прежде чем перепрыгнуть широкую яму, после чего, с видом самым безразличным, в эту же яму и сиганул :-\
« Последнее редактирование: 17 Июль 2024, 16:37:44 от Gelior »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
большую часть моей прохи занимает бой с боссом - то ли босс попался "плотный", то ли кусаригама совсем уж ничтожная по силе.
Похоже просто у босса уязвимое место далеко находилось, поэтому ты не всегда попадал.

А вот уровень Дьявольский лес, чем-то отдаленно напоминает первый уровень Ninja Gaiden на Сега Мастер Систем.


Тем не менее, смерть героя вышла позорной. Он долго готовился, прежде чем перепрыгнуть широкую яму, после чего, с видом самым безразличным, в эту же яму и сиганул
Тем не менее можно считать смерть одну из лучших по эпичности  :D

Сразу же нарезку к случаю:




Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Сразу же нарезку к случаю:
Ха, а ведь буквально один в один вышло :D!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он долго готовился, прежде чем перепрыгнуть широкую яму, после чего, с видом самым безразличным, в эту же яму и сиганул
Как будто кнопка не сработала, или поздно нажал. А так, хорошо ушёл. :lol:

Похоже просто у босса уязвимое место далеко находилось, поэтому ты не всегда попадал.
По идее нужно быть по морде. Плюс оружие слабое.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
C уровня 3-2 уже начинается сложность. Приходится наизусть учить расположение врагов на уровне, чтобы пройти. Зеленые прыгуны здесь пока еще не досаждают, но в следующих уровнях они нам дадут жару. Босса успел затыкать посохом в задницу за секунду до того, как его пули достигли моего спрайта.

В следующем уровне попробовал быстро пролететь птичкой, но тут же злой вражеский робот подстрелил меня как заправский охотник.

Начиная с этого уровня, палки и меча уже не будет, так что лучше пока не менять оружие. Палка очень хорошо бьет роботов на корабле.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Корабль научился пролетать только со второго раза. А вот следующий уровень пришлось чуточку поизучать за сценой. Не смотрите, что я так ловко его прохожу, пока изучал, раз 5 точно помер. Самые опасные враги, это бешеные прыгуны. Которых безопаснее всего "убивать" экраном. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Блин, а я этот момент в прохе ожидал увидеть, а его там нет.
Ясно не ту проху залил, жаль, там такой эпик конец - затаившийся просранный скорпион :lol:.

Прошел очередной уровень, дальше дичь какая-то идет, пытался пролететь все это безобразие, но не получилось.

Добавлено позже:
Он долго готовился, прежде чем перепрыгнуть широкую яму, после чего, с видом самым безразличным, в эту же яму и сиганул
Сразу же нарезку к случаю:
Ха, а ведь буквально один в один вышло !
Отличная смерть :thumbup:!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне выпал "Храм проклятых".  И правда я выкрикивал проклятия когда проходил. Вначале когда меня чуть покусали голубые мухи, еле от них увернулся. А дальше пошло поехало, прыгающие чуваки и летяги стреляющие.
Взял звездочки, с ними было проще проходить.

Чуть далее меня окружили со всех сторон, пришлось как-то уворачивается. В итоге все хорошо закончилось.
Дошел до босса. Фиолетового прыгающего чувака с мечом. Хотел меня прижать, но я был быстрее.
Пробил ему все, и уже ожидая победы стоял вплотную когда он взрывался, и лапой тигра добивал его.

Все бы ничего но оказалось что у него есть вторая форма скелета. И босс за милисикунду прибил нашего героя.
Оценка за смерть  :D


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сильвер, если это не сложно и не занимает много времени, записывай почаще свои классные ролики со смертями, а затем преодоление себя, как ты это делал с Кастлеванией 3 и Ниндзя Куном. Как оказывается они хорошо мотивируют детей. Вчера сын проходил Crusader of Centy, что-то не получалось, разнылся-раздражился. Я говорю, что это такое, забыл ролик дяди Сильвера, сейчас тебе снова покажу. Успокоился, взял себя в руки, начал стараться тоже что-то проходить :lol:. Ух, молодежь, поколение планшетов и смартофонов :facepalm:.

Добавлено позже:
Все бы ничего но оказалось что у него есть вторая форма скелета. И босс за милисикунду прибил нашего героя
Это последний босс, кстати

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Клятье...
Бить последнего босса тигрой - занятие пусть и скоротечное, но малоприятное. С какой-то попытки, призвав божье слово и доброту, одолеть злодея удалось... Но ради чего? Окончание "Крестоносцев" столь же бюджетно, как и сама игра: немного ничего не проясняющего текста и - все. Идите по второму кругу.

Тем не менее, игра пройдена, с чем я всех поздравляю.
Выбирайте следующую!
 

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Тем не менее, игра пройдена, с чем я всех поздравляю.
:thumbup: :drinks:
Вроде игра на вид интересная, а в послесловии сказать особо нечего. Ниндзя и ниндзя.

Начинать следующую игру, так полагаю, мне, а вот выбирать... Кто из нас выбирает?
Если по очереди, то или Сребротень, или Гелиор.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вроде игра на вид интересная, а в послесловии сказать особо нечего. Ниндзя и ниндзя.
Именно так - и похвалить не за что, но и ругать особо не хочется.

Если по очереди, то или Сребротень, или Гелиор.
Я, если не ошибаюсь, в прошлый раз выбирал игру вне очереди, так что пусть выбирает Сильвер.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Бить последнего босса тигрой - занятие пусть и скоротечное, но малоприятное. С какой-то попытки, призвав божье слово и доброту, одолеть злодея удалось...
Палкой он побыстрее убивается, я попробовал орлом пролететь последний уровень, раза 7-10 где-то только начало получаться. И когда бьешь последнего босса в форме человека, то на скелете, муха не вылетает.

Вроде игра на вид интересная, а в послесловии сказать особо нечего. Ниндзя и ниндзя.
Да вполне добротно сделанная игра, интересная способность превращений. Где-то до корабля вполне норм играется, а потом идет запоминание врагов, в последнем уровне оно достигает своего апогея, превращаясь просто в лютое запоминание. Это, конечно, не идёт ни в какое сравнение, с тем же ниндзя гайден, с его сюжетом, сюжетными вставками, цепляниями за стены и полоской здоровья. Зато тут нет бесящих отталкиваний в яму. :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Палкой он побыстрее убивается, я попробовал орлом пролететь последний уровень, раза 7-10 где-то только начало получаться.
Я, когда года 4 назад проходил Крестоносцев, через все этапы промчался исключительно с мечом. Да, финальный гад даже не понял, что его убило (как и остальные боссы), но вот уровни проходить c милишным оружием - та еще морока. Не помню, сколько попыток ушло на последний уровень, то точно не меньше десятка :).

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тем не менее, игра пройдена, с чем я всех поздравляю.
Ура  :cool: :drinks:

Добавлено позже:
Предлагаю поиграть в котов  :)
Kyatto Ninden Teyandee / Ninja Cat Игра довольно известная, и ненапряжная :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2024, 00:02:36 от Silver_Shadow »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Kyatto Ninden Teyandee / Ninja Cat Игра довольно известная, и не напряжная
Отлично, расслабимся в этот раз!

Может, чит-код на хард-режим ввести? А то игра чересчур легкая.